Приветствую уважаемых оппозитчиков!
Года два назад приобрел М-72 1955г.в. Разобрал, обновил, собрал, откатал сезон (с небольшим пробегом), разобрал двигатель, откапиталил, пока собираю понемногу.
Попутно задумался о регистрации. Достал с полки техпаспорт (старый, с советских времен) который дали вместе с мотоциклом, начал сверять номера в нем с номерами на мотоцикле. Итак, в техпаспорте написано:
- Модель: М-72
- Выпуск: 1955г.
- Двигатель №: 99277
- Коляска: Да
- Рама №: 102589
- Цвет: черный
- Присвоен номерной знак: 35-44БТ
Далее в особых отметках: 16.05.85. Заменен двигатель №64199 кор.пер. № 503748
На деле имеем: Черный мотоцикл с коляской, номерным знаком (кстати, желтого цвета) 35-44БТ. Двигатель от К-750М, №64199. Читаем шильдик:
- Модель: М-72
- Год вып.: 1955
- № мотоцикла: 92011 (вроде так, точно не помню)
- Двигатель №: 99277
- Раб. объем: 749
Т.е. номер рамы в документах и номер мотоцикла на шильдике различные, даже количество цифр разное (в техпаспорте номер 6-ти значный, в шильде - 5-ти значный).
Озадаченный нахожу номер на раме, выбитый на кронштейне левой свечи: 92011. Задумался. Дед, прежний хозяин мотоцикла (ныне усопший), раму вряд ли менял - уж больно он был правильный и интеллигентный. Да и к тому же недавно попалась рама от М-62 с документами - та же история, номера рамы в документах и на самой раме не совпадают, все остальные номера верны.
Отсюда вопросы:
1. Откуда взялись шестизначные номера рам в документах?
2. Как теперь данный мотоцикл ставить на учет при таких несовпадениях?
Да, и еще один вопрос: если в техпаспорте изменить номер (сфальцифицировать), смогут ли гайцы узнать об этом из своих баз данных? Или таких сведений там уже давно нет?
Здается мне, что номер мотоцикла и номер рамы - несколько разные вещи!
Проверь верхний кронштейн левой "свечки" на раме - там должен быть сам номер.
В связи с вступлением в силу 03.04.2011 нового приказа в ГИБ2Д номер двигателя к регистрации и прочему отношения не имеет.
Вопросы по путанице с доками и шильдой лучше задать прежнему хозяину, глядишь чего и выяснишь. А вот чего-либо фольсифицировать и подделывать в документах крайне не рекомендую!
Пы Сы: а желтый номер, случаем, нет желания продать?
Номер мотоцикла на шильдике и номер рамы на кронштейне свечки - один и тот же, т.е. получается что вещи они не разные.
Про то что номер двигателя к регистрации отношения не имеет знаю, привел его только для полноты картины.
Прежний хозяин умер.
Читаем внимательнее.
Нет, желтый номер не продаю
1. Либо ошибка при регистрации либо ранее оформляли замену рамы, но впоследствии вернули родную раму, не оформив это.
2. Попытаться доказать, что в документах ошибка. Для начала запросить ИМЗ, с каким номером рамы был выпущен твой мотоцикл, благо шильдик сохранился. А дальше по обстаеновке. Возможные этапы - попытка в МРЭО, экспертиза подлинности номера на раме и шильдика, суд. Был бы с номером мотора такой несходняк - и горя б не знал :). Удачи