Пытаюсь обновить К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Пытаюсь обновить К-750

оппозитчик kit115
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Безенчук

Здрасте всем ! Вот небольшая предъистория моего мотоцикла :
Года так два назад я случайно обнаружил в гараже одного дедульки странный аппарат - он стоял на спущенных колёсах и был покрыт толстенным слоем пыли (миллиметров пять! не меньше!). Я был немного под шафе, и мне очень захотелось этот мотоцикл. Сказано -сделано! Дедулька отдал мне его по сходной цене! И тем же вечером я с товарищем , на тросу , приволок это чудо к себе домой. К сожалению я не догадался сделать ни одного снимка -для "истории" , о чём сейчас очень жалею!
Аппарат К-750 (по документам), 1964 года выпуска , пригнан из Германии , пробег помоему тысяч 20 . В общем пыль была смыта , шланги подачи топлива заменены и залит бензин. Так же заменил свечи на новые и поставил аккумулятор - и вот момент истины! Короче завёлся он с первого тычка! Я аж офонарел! Я то думал что помру при попытках его завести - а он стоит и урчит себе! К сожалению внешний вид оставлял желать лучшего - краска облезла почти вся . Но одно хорошо - стоял мотоцикл в сухом гараже и металл не проржавел. Так что немного подумав я разобрал его на части - так он и лежал у меня в гараже почти год (совсем руки до него не доходили - зимой холодно , а летом и так дел в своём доме полно). В эту весну я всё таки решился им заняться - ободрал всю краску , расширил площадку под аккумулятор (он почему-то никак не хотел вставать на штатное место - аккумуляторы чтоль раньше короче были?). Особенно повозился с задним крылом - место соединения двух половинок было разбито и "покоцано" - я не жестянщик и не сварщик , красиво сделать не получилось. Ну а то что получилось меня совсем не устраивало , поэтому я взял и тупо сварил две половины крыла меж собой! Прежний хозяин видать во что то въехал - кожух пера и фара были неплохо помяты- поэтому левый кожух пришлось поменять на почти новый (нашёл на свалке раму касика с остатками вилки и как ни странно , кожух был давольно в приличном состоянии) , ну а фару сам рихтанул - получилась как новая. Возникла ещё одна проблемка - мот с коляской и колесо люльки тоже ведущее - а я то хочу одиночку! С другой рамы кое как содрал маятник и потащил его к хорошему сварщику ( после того как содрал краску - обнаружил трещины металла вдоль обеих труб). Итак , подготовительные работы вроде закончил - надо красить! И тут выясняется что я ещё и красить ко всему прочему не умею! Бегом к знакомому - он движки и ходовку на а/м делает , вот он меня и свёл с ребятами которые могут мне помочь. На сегодняшний день имею- крашенные в чёрный металлик : оба крыла , бак , фара , кожухи . Так что осталось совсем немного до начала сборки! Раму , маятник и остальную мелочёвку скорее всего сам буду докрашивать (трудности с финансами). Но уж очень хочется поскорее поставить своего коня на ноги! Правда доки на дедулю оформлены , да и у меня права только "В" категории ! Но ,я думаю , всё решаемо, по крайней мере я надеюсь!Буду решать прблемы - по мере их поступления. Попробую выложить фото какие есть на настоящее время! Опыта по выкладыванию фоток - никакого!

kit115's picture

kit115's picture

kit115's picture

подгоняю крыло - по месту

kit115's picture

Сейчас пойду сделаю фото после покраски

kit115's picture

Блин! как в личке свою фотку вставить - а то этот осьминог чёй- то надоел!

kit115's picture

вот что получилось
Ну вот примерно так вот получилось.

kit115's picture

kasik09's picture

Но уж очень хочется поскорее поставить своего коня на ноги! Правда доки на дедулю оформлены , да и у меня права только "В" категории

права не той категории -геморрой
а то что на дедулю-похрен-выписал типа от него себе ручную доверку и вперед
страховать и проходить ТО можно по этой же ручной доверке

kit115's picture

А разве можно проходить ТО по простой доверенности? На авто такой номер у меня не прокатил , пришлось ехать за паспортом отца - и то мент более менее знакомый был.

Летучий's picture

Генеральная доверенность вас спасёт.

kit115's picture

Я это знаю! Собираюсь на днях сходить к нему - но я не уверен жив ли он вообще! Вот так вот!

Retroman's picture

Генеральная доверенность - отстой! Если дед жив переоформляй сразу, потом меньше возможных проблем будет, ведь владельцем будешь уже ты!

kit115's picture

Если жив - то точно переоформлять буду! Но вот слово -"если" - мешает! Проверять буду -жив или нет!

kit115's picture

А вот и моя старшая помощница!

kit115's picture

ну или вот так-

алексеич's picture

Правильной дорогой идете

ki.serzh's picture

а на шильде, что за модель у тебя указана?

kit115's picture

на каком?

kit115's picture

Подскажите пожалуйста - что это за винт? Крутится и туда и обратно легко , но трогать страшновато - я ещё слишком мало о мотоцикле знаю!

BuffoG's picture

это сапун КПП, уравнивает давление в картере с атмосферным, если вместо него провести трубку во впускной коллектор то КПП станет меньше ссать маслом и потеть ввиду разряжения в ее картере
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

ki.serzh's picture

На табличке, на рулевой колонке,двумя болтиками что привёрнута.

Кузнец's picture

А у меня рама безномерная по паспорту и соответственно табличек нет .
Табличка по любому должна быть.

kit115's picture

А у меня рама безномерная по паспорту и соответственно табличек нет . В тех. паспорте записано - К-750. Но помоему кое что уже не родное стоит , коробка непохожа на ту которая в описании показана.

ki.serzh's picture

Интересный мотоцикл,ввиду того что привод на коляску есть.
Можно фото коляски и редуктора сделать.

Летучий's picture

УралоКПП, винт - сапун.

По поводу документов.
Взяли 21 Волгу на днях. Нотариус сделал Генералку. Он сказал что на основании генералки составляется документ купли-продажи(причем уже присутствие хозяина при этом не нужно), далее на основании этих бумаг идеш в ГИБДД и там переставляют машинку с учета с бывшего хозяина на нового(сдесь тоже присутствие деда не нужно), причем сохраняются номера. Я как понял они у себя в базе меняют данные и новый техпаспорт дают.

kit115's picture

Нотариус сделал Генералку. Он сказал что на основании генералки составляется документ купли-продажи(причем уже присутствие хозяина при этом не нужно), далее на основании этих бумаг идеш в ГИБДД и там переставляют машинку с учета с бывшего хозяина на нового(сдесь тоже присутствие деда не нужно), причем сохраняются номера. Я как понял они у себя в базе меняют данные и новый техпаспорт дают

Это всё понятно - но у меня только тех паспорт на руках , и всё!
Фото редуктора и коляски позже выложу- коляска завалена в другом гараже , и помоему у меня не К-750 а МВ-750 , потому что поднял описание МВ-750 и очень всё похоже!

kit115's picture

УралоКПП, винт - сапун.

А что с этим винтом делать? Он давольно легко крутится , его затянуть? А то при работе движка может наверное и выкрутиться?!

просто не трогай этот винт и все. еще если коробень переворачиваеш то из него масло потечет. будь начеку :)

kit115's picture

Хорошо , спасибо! так и сделаю, а то он меня смущал до невозможности!

kit115's picture

Вот фото коляски и редуктора , коляска правда завалена всяким хламом , но откапывать её долго будет! Так что прошу прощения за фото!

kit115's picture

kit115's picture

kit115's picture

kit115's picture

kit115's picture

kit115's picture

Сегодня занимался редуктором , осевой люфт был примерно миллиметра 2-3 , я нигде не нашёл как должно быть на нормальном редукторе. Поэтому пришлось размародёрить редуктор урала , он у меня и не помню откуда появился. Оттуда взял шайбу и пристроил её , вместе с родной , под линзу игольчатого подшипника. Но люфт всё равно не пропал , тогда я под крышку сделал шайбу (помоему латунная была - пластинка от бубена!). Собрал без прокладки- планетарка отказалась крутиться , ну а с прокладкой всё нормально получилось. Проверил краской пятно контакта - не уверен что всё правильно , но решил оставить как есть - будь что будет! Всё равно подсказать к сожалению некому , спецов я не знаю .

kit115's picture

kit115's picture

алексеич's picture

Регулировочные шайбы продаются в мотомагазинах комплектом. Когда регулируешь, обязательно устанавливай, блин забыл как называется, хреновину-в-которую-ставится-крестовина, и фиксируй клином.

kit115's picture

К сожалению в Самаре я знаю только один мотомагазин , ну и рыночек рядом с ним. А больше ничего и нет ! И ни в магазине , ни на рынке таких комплектов небыло! Пришлось самому выкручиваться! Ну а ту хреновину я поставил и клин забил как надо.

kit115's picture

При сборке редуктора возникла ещё одна проблемка- сорвана резьба нижнего болта крепления крышки, хочу попробовать вместо болта поставить шпильку на фиксатор резьбы (Анаэробный фиксатор резьбы , высокопрочный) . Не знаю конечно что получится , но буду пробовать - болт совсем не держит , а рассверлить и нарезать новую резьбу в гараже сам не смогу!

kit115's picture

Первый "конь" дочери!

kit115's picture

Да и мой тоже!

kit115's picture

А на этом аппарате - я постигал азы езды

xobotow's picture

восстанови и будет отличный аппарат

алексеич's picture

Такой же аппарат у меня сейчас в деревне (в смысле нижний), недавно поставил на него новую КПП под бумажный воздушный фильтр

kit115's picture

это Днепр не впечатляет! Да и документов на него совсем никаких нет , так что я лучше свой К-750 буду делать! Мне он больше по душе!

дааа касила это моща!!! по резвее чем днепр!спм щас его делаю!
а У тебя какое АКБ????а коробка передачи родная???

дааа касила это моща!!! по резвее чем днепр!сам щас его делаю!
а У тебя какое АКБ????а коробка передачи родная???

User login