2-ое рождение моего М-72!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-04-11 12:16
|
|
Уважаемыя администрация сайта и все оппозитчики, выражаю Вам огромную благодарность за то что вы есть! :) Благодаря вам у меня сегодня 07.04.11. ровно через год с начала "зачатия" (творческой мыслью) произошло второе рождение моего М-72! (первое рождение 1955г) Работа еще ведется, но думаю чуть, чуть показать уже можно. Смотрите цените, судите, но не сильно строго:)). |
|
Поздравляю!
Но тема мотоцикла не раскрыта. Фото поинформативнее бы, рассмотреть отремонтированную эмку.
Хорошо, но чуть чуть позднее всё обязательно выложу с подробным описанием, после официальной презентации на открытии сезона.
Поздравляю!
Браво!!! А где коляска?
Спасибо, коляска на 2 плане. Еще много работы с одиночкой, а вообще всё есть даже ДП, только турель надо сделать. Изначально планировалось сделать простую рабучую эМку к 9 маю, дальше начало получаться как получилось - хром, лак, блеск...
Фару ищи "родную". Глушители где брал?
Знаю, читал видел, но на практике мне кажется фары на заводе и касиковские ставили потому как в СССР легко могли отступить от конструкции из за нехватки или полного отсутствия чего либо. Небыло допустим тех же фар на ИМЗ, а на КМЗ склады завалены только фарами, а тут конец пятилетки надо не качество а количество, вот наверное так и получалось, да и на моей памяти детства у деда моего на эМке именно такая фара стояла поэтому фару не меняем. Глушаки польские, здесь на сайте вся инфа есть.
А какие в 55 году Касики???? они пошли с 1959 и то К750 с фарами от М72.
Головки сменить бы для полного счастья.
И колеса ромашки пошли вроде с М72М (с 1956) помоему.
Возможно и так, спорить не буду. Будет время пороюсь на сайте узнаю как оно было на самом деле.
Мотоцикл уже отремонтирован, и это хорошо. Не у каждого хватит ресурсов и свободного времени, чтобы повторить путь топикстартера.
А если копаться, то и рама "длинносвечная", а это уже 1959 год и позже. Приводить такой аппарат в полное соответствие с 1955 годом не имеет смысла.
Разве рамы с высокой свечой делали в 55м?))))
Сейчас после проделанной работы, начав немного разбираться в "апельсиновых кожурках" думаю что нет, свечка должна быть короткой. Но опять же повторюсь в России (СССР) нет и небыло определенных стандартов, у нас основные правила диктуют обстоятельства: "на складе небыло", "не то завезли", "дядя Вася в запое", "соцсоревнования" и так далее. А это история, её не изменишь... Думаю что в этом смысле (полное соответствие оригиналу ) легче восстановить R71.
По моту точно:
1 головки цилиндров к750м
2 перья вилки должны быть крашенными а не хром
3 куда то пропала сидушка задняя не было ее на ранних
4 фара к750 годов 60х кабы не начала 70х
5 Цвет рамы должен быть цветом мота
6 цвет мота должен быть матовым как корабельная краска
7 не алюминиевые части на свече должны быть покрашены
Мое мнение это просто самопал и колхоз в попытке прийти к оригинальному виду. Слушай людей и сделаешь как должно быть. я 1 год только запы собираю и то не на год производства а хотя бы егошние запы но на кмз
Ustas 200 тыс. руб это во столько обошлось отреставрировать одиночку? Ого - го- го
Поздравляю!
понимаю,мотоцикл восстанавливался в ЯНАО,но бюджет в 200тыр...
Пока я не в ЯНАО, там все бумаги (дефектовка) буду в тех краях всё подробно распишу, самому интересно стало, но со слов жены до 200 она считала а потом перестала... Я только точно помню штука баксов доставка и востановление доков обошлось - дедка привезити с дома ветеранов+к бабке заехать, то на мобилки денег кинуть0, то мусара в колхоз привезти на сверку номеров потом отвезти + "благодарность" + суточные водителю. Короче говоря только организационно/административно/транспортных расходов на штук 50 сто пудов!
http://www.autobuy.ru/wpage/16055
Не твой аппарат продают?
Колхоз-тюних с запредельной ценой! Головы касиковские, перья вилки М-62, зеркала в топку, фара неродная, генератор, судя по всему, тоже приколхожен, а резиновый брызговик на переднем крыле просто доставляет! Да, рукоятки еще забыл! И, конечно же, "оригинальный" эмовский двухкулачковый тормозной щит!
А вилка для длинносвечной рамы родная, такая же как на М-61
Это все жена. До 200 досчитала, потом перестала. Ну и я не хуже, 200 прибавил. На фару и головки скидку- десяточку. Итого 390. Нормальное ценообразование. Москва, я люблю тебя.