Купил Слона. М62 63 г.в.
на сайте:
мар-11
нахождение:
москва
|
|
06-04-11 15:05
|
|
Привет, Отцы! Только что вернулся со сделки.
Вобщем, чувствую, я здесь на долго. =) |
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
москва
|
|
06-04-11 15:05
|
|
Привет, Отцы! Только что вернулся со сделки.
Вобщем, чувствую, я здесь на долго. =) |
|
В оригинал его не вернуть, по причине переделки картера двигателя под 12В.
Все остальное лечится, в том числе и спиленное водительское сидение.
У меня М-62 1963г.в., тож февральский. В оригинале мотоцикл должен салатовым быть, с красными цировками.
Спасибо за инфу по цвету. учту.
Про картер понял.
Еще стоит обратить внимание на колеса, у моего М-62 63-го года (цвет салатовый) красные цировки были еще по буртикам колес.
Достался тебе легендарный мотоцикл Птицы=) Тут его хорошо знают=)
С YS не соглашусь, картер восстановить можно, дорого только.
Цвет мотоцикла может быть не только салатовый с красными цировками. Это все зависит от краски на заводе.
Были салатовые с красной цировкой, был салатовый с серебряной цировкой, были голубые с серебряной и белой цировкой, были светло-коричневые с красной цировкой, были белые и светло-серые, были темно-коричневые, были цвета морской волны с красной цировкой и синей цировкой, были светло-синие, были черные
И еще можно паспорт скачть в оригинальном размере а не в обрезаных превьюшках?
Серёг, ты же знаешь, я редко публично даю не проверенную информацию. А если сомневаюсь в ней, так и говорю, думаю или кажется ;).
В данном случае я опираюсь на статистику, это около десятка мотоциклов, выпущенных с августа 1962 по февраль 1963года. Они имели именно салатовый цвет и красные цировки. Рама этого мотоцикла младше моей на 132 единицы, согласно этому и был дан совет относительно оригинального цвета, только и всего. За привязку этого и других цветов к остальному периоду выпуска я говорить не буду, т.к. этот период мною пока не рассматривался. По поводу цветовой гаммы в целом - ты прав.
За обратную переделку этого картера в 6-ти вольтовый вариант я бы даже не думал, это просто не рационально.
Поддержу по поводу соответствия цвета периоду выпуска. У моего рама № 39013, двигатель № 40832, коробка № 74023, то есть не далеко от приведенного здесь, и цвет, как уже говорил, салатовый с красными цировками.
Ой що ви таки говорите=)
А статистику где брали? случаем не во всем известной таблице номеров?
За цвета вам скажу так - покрасочных цехов в заводе было как минимум 2.
что на счет сказать за катер то все зависит от желания владельца. Знаешь ли кто-то мается годами ищет какую-нибудь железку штучную и купить мотоцикл под разбор не может чтоб ее скрутить а кто-то картера варит потому что скажем картер этот к раме по выпуску подходит и другим его не поменять и ничего.
Все от целей и задач реставрации зависит. Уж пойми правильно и без обид. Не починяемых рам и моторов практически нет. Есть только ограничения и предпочтения от владельца.
Вот тебе пример. Есть у меня мотор М62, с кпп. Мотор из ранних очень, номер 967. Все оригинально и не перебито. КПП оригинал. Для сборки М62 я буду использовать любую мне удобную раму М62, номер приведется к оригиналу на тот год. Это один аспект. Другой еслиб у меня был изуродован картер под генератором то и пути 2 либо другой блок искать, что не так просто, либо взять донора и приварить площадку с донора.
Это я к разъяснению целей и задач реставратора.
Всем известной таблицы у меня нет, точнее есть ее версия, выложенная на 2 или 3 странице той темы, свежее как-то не получается скачать. Там по 62-кам вообще ничего нет. Сейчас, ради интереса, пробежался по теме, с М-62 там не особо густо, пара мотоциклов из Польши и пара из Челябинска, и все разных годов. Короче, не важная выборка, чтобы выводы делать. Так что со статистикой пришлось самому разбираться, и рассматривался как раз период конец 1962 - начало 1963г.г., дабы применить к своему мотоциклу.
По цвету я просто высказал собственное наблюдение и данную схему покраски никому не навязываю.
По ремонту опять-таки, это мое личное мнение, я не писал что не возможно, я написал не рационально, а это разные вещи. Кстати, сам автор темы о своих целях и задачах не обмолвился. Поэтому не факт, что что он готов по-крупному финансово вкладываться в данный мотоцикл, в том числе в реставрацию картера.
Парни. Думаю, я картер восстанавливать смысла нет.
Тут вроде появился вариант (пока еще не 100%) двиг м62 в сборе не пиленый.
Может его возьму
Вскольз - СЛОНами в былые времена назывались тяжелые ZUNDAPP-ы (750-е, если не ошибаюсь), так вроде?
Как я понял, слоном его называла девочка-продавец из-за серого цвета покраски =)
Где фотки!?
Anonimus, проздавляю.
У меня этот кризис начался, когда мне было чуть за 20.)))
М 62 тоже недавно приобрел. Надеюсь в этом году немного покататься на нем.
Anonimus, ещё один любител М-62 приветствует из Польши!
Согласитесь, из линейки ИМЗ (вплоть до наших дней) М-62 самый стильный (элегантный) мотоцикл!
Ja toze tak dumaju ;)
а у кого нибуть есть заводская инструкция по эксплуатации?
У меня есть. Но нету сканера(
у меня нет инструкции но есть сканер.... Монах - понял к чему я?
Приезжай))) 200 км всего) Шучу. Найду сканер, выложу сюда.