Digital-Fox, я тоже стал счастливым обладателем м-62 этой осенью. аппарат ранний, немного отличается от поздних. Фото можно глянуть здесь. еще одну 62-ку сейчас распродаю на запы.
есть бак с наклейками и кпп и мелочевка.
http://photofile.ru/users/bestoloch72/96534305/
BESToloch, можешь номер рамы сказать для статистики.
С мотоциклом поздравляю, отличный экземпляр попался тебе=)
BuffoG, сам со сваркой я не дружу, а из сварщиков вряд-ли кто-то возьмется за такую работу.(
Белый, конечно, не как с завода, но всеодно очень красив. Думаю, буду как раз на него ориентироваться, ибо ближе сердцу.
BESToloch, ни фига себе сохранка! От души поздравляю! Хороший аппарат. В личку отписался по поводу запов.
YS, позволю себе не согласиться с твоим утверждением по поводу качества покраски баков М-62! При подготовке к покраске своего аппарата обнаружил весьма качественные слои шпаклевки и грунта красного цвета на всех деталях.
BuffoG, на ретро-фотографии есть одна неточность - крыло коляски не родное. На М-62 крыло аналогично крыльям М-72, М-61, т.е. с передним фонарем в виде трубы.
Белый аппарат действительно достойный, но имеет ряд неточностей - перья вилки уралеевские, передняя ромашка без отверстий, обраток на этой модели уже конечно же не было, глушители должны быть "рыбки" с симметричными срезами верхнего и нижнего плавников!
Retroman, я с Вами в корне не согласен! Коляска М62 соответствовала коляске М63, с маленьким крыльевым фонарем. Мотоцикл позиционировался как новая модель измененной конструкции.
Возможно что на самых первых взяли коляску от М61, но лично мне ни одного такого не попадалось.
Если у Вас есть архивные фото то покажите пожаоллуйста
Retroman, прошу прощения, но я пожалуй немного слукавил. В живую настолько ранних мотоциклов я не наблюдал, но вот в книге упоминание есть.
Однако! Как показали практические изыскания лично мне таких реальных мотоциклов не попадалось. Возможно это всего навсего реклама возможной будущей модели, как это часто делали в СССР, а реальная модель уже сильно рознилась с рекламой.
Вот Вам пример из одной книги 60го года.
Retroman, смотрел мотоцикла четыре, выпуска 62-63 годов, у всех грунта ноль, ни крылья, ни рама, ни коляска и прочее не грунтованы, только салатовая краска. Про шпаклевку я ничего не говорил, она априори должна быть, чтоб скрыть огрехи, которых не мало.
По поводу габарита на крыле коляски не спорте, было и то и другое, на 63 год еще приходился фонарь аля М-72, позже его заменили таким же фонарем, как на К-750, борьба за унификацию и все такое :).
BuffoG, это не прения, это конструктив, подготавливаю человека к тому, что не все так просто, как кажется на первый взгляд ;). Вот если бы ты, целеноправленно, поискал з/ч н М-62, ты бы так точно не говорил, поверь мне. Я, как никогда, серьезен, ни грамма сарказма.
Digital-Fox, тут человек вроде мотор предлагал, картер на сколько я помню нормальный, я ему скажу, он тебе в личку отпишет.
BuffoG, в приведенной Вами книге видимо изображен мотоцикл с комплектующими, оставшимися из заделов на М-52, это литые алюминиевые ступицы, глушители, возможно еще что-то. Глушители с симметричным срезом плавников попадались мне еще на М-61, так что, скорее всего, они от туда и перекочевали на М-62. По поводу некоторых пересечений с М-63 - мне попадалось неоднократно изображение рамы М-63 с обвесом М-62, также приходилось видеть такой аппарат в живую. Так что остатки заделов, видимо, с легкостью кочевали от модели к модели.
YS, не буду спорить по поводу крыльев коляски, единственно замечу, что все М-62, которые мне попадались имели крыло коляски с фонарем-трубой. Самое поскудное заключается в том, что мой аппарат достался мне уже без люли (старый хозяин (единственный с 1963г.) избавился, так как занимала слишком много места в гараже), но остался плафон от вышеуказанного фонаря.
YS, проще купить 2 мотоцикла и собрать один чем выискивать долго и мучительно некоторые железки ;)
Retroman, Ну дело не в книге. Я говорил немного об ином. Если ты поглядишь книга 60го года, М62 начали производить с 61го, то есть книга - реклама мотоцикла. Можно сказать там показан предсерийный прототип который в серию не пойдет никогда.
Что касемо М63 аля М62 то была целая линейка переходным М63 и это не новость для меня.
Ты для своего мотоцикля я уверен впоне еще можешь найти коляску М61. Благо дело сделано их было много
У меня вопросик! Если в книге есть фотография мотоцикла то наверно такой мотоцикл был собран на забоде, пусть даже в единственном экземпляре? Это сейчас в 3Д можно сделать что угодно, да еще Сталина с Гитлером посадить на этот мото. Но тогда же таких возможностей не было!
Digital-Fox....есть целый блок М-62, правда уже с ранее перебитыми номерами
http://s001.radickal.ru_/i196/1012/5f/611730e45ab1.jpg
http://s52.radickal.ru_/i137/1012/51/36d312e2cac0.jpg
vitamin920, чего хочешь за железо что на фото?
И продаешь ли по частям?
Привет;
У нас м62 - 1962 год выпуска:
http://picasaweb.google.com/JBR1974/UralM62#
JBR, Блин.. как сказали бы поляки заибище!!! Красота! А что с мотром коробкой мостом??? Крашеные??? Чем что за краска? Или что?
Не стоит выражаться, тут не привоз.
Первое китайское предупреждение.
БуффоГ
JBR, привет.
А можешь сфотографировать шильдик мотоцикла где есть номра агрегатов?
Это былa окрашенa серебряной краской, теперь онa b хромe. Фото шильдикa будем делать в ближайшее время. Двигатель и номер кадра согласуется с шильдикoм.
В Польше очень похоже тяжелые мотоциклы c ИМЗ и KMZ.
Извините за мой плохой русский язык.
Как мне кажется заморачиваться не стоит. По следующим причинам:
1 Покраска - 15 - 20т.р. это если хорошо красить
2 Много запчастей надо - 10т.р. каб не больше
3 Доки (самое главное если ездить бушь) - на лапу давать 5 - 10т.р - если стоять будет то нах они не нужны
4 Думаю состояние двигателя надо смотреть - если сам переберешь а так 5т.р.
5 Да и коллекционной ценности не имеет особой
Ну это мое сугубо личное мнение. Поэтому думай сам. Я не коллекционер поэтому и в этом некомпетентен.
Игорь Original USSR, спасибо, по поводу ценника я в курсе) Вариант с переоформлением - сажать на доки от М67-36, около 9т.р. со снятием-постановкой.
Есть еще вариант поставить на него двигатель от моего днепра и так и ездить, отцепив люльку. Т.е. довести до оригинального состояния, но только движку поставить от Днепра, благо доки делать не придется - в моих записан только номер двигателя и есть отметка об отсутствии шильды, так, что можно в принципе, получить слегка околхоженый днепродвигателем аппарат в стиле ретро. Господа, кто что думает по этому поводу?
Digital-Fox, по поводу приведения в оригинальное состояние конкретно этого мотоцикла заморачиваться не стоит, картер двигателя пилен, а это плохо. М-62 еще встечаются, и в лучшем сохране. Если после этого вопросы по комплектации еще остались, пиши в личку.
М -62 намного реже встречается, чем м-72, так как выпускался всего два-три года. При этом на м-62 много оригинальных деталей, которые не ставились на другие модели.
YS, ну зачем сразу в личку, тут публичное обсуждение
BESToloch, полностью согласен.
Мотоциклг элегантен и красив, я бы лично оставил и отреставрировал. Редкая машина, мало их делали.
при желании пиленый картер восстановить можно, взяв площадку от донора.
По комплектации - задел к реставрации непло, докомплектовывать не очень много.
Все восстановимо.
Можно увидеть фоту шильды на рулевой колонке?
YS, спасибо. пиленый картер я сразу заметил. Предлагаю все же обсудить тут, чтобы информация осталась общедоступной.
BESToloch, а какие детали кроме крыльев являются оригинальными?
BuffoG, можно уточнить чего все же не хватает?
Предлагаете спилить верх и наварить аргоном от донора?
Фото с нормального аппарата сделаю во время новогодних праздников - пока никак не добраться до гаража, шильду выложу.
З.Ы. из того, что сам заметил - руль, вроде, от поздних Уралов, пульт правый нового образца, РР на 12В, вилка - ураловский телескоп.
Еще вопрос - ставился ли на данную модель задний багажник, а уже поверх него седло? Или сидение в оригинале крепилось прямо на крыло?
Коляска родная или ураловская, если между ними есть отличия? Что за странные дырки слева на коляске? Кустарный крепеж под лопату?
Крылья это только вершина айсберга...
Наварить предлагали не весь верх, а ложемент под генератор, но там восстанавливать надо не только его.
Чужие: кпп с воздушными патрубками, руль с арматурой, Р-Р, замок зажигания, вилка кардана, возможно головы, мож что еще по-мелочи.
Испорчено: картер двигателя, кожухи вилки, бак.
Некомплект, на первый взгляд, не значителен, типа слайдера на фару...
Багажника не было.
Дырки на коляске под крепления насоса, корыто вроде оригинальное.
YS, думается мне, что проще будет найти двигатель от 6В урала и заменить картер, глаго внешне идентичны должны быть.
А я было порадовался, что КПП родная(
Есть фото вилки кардана? Каким моделям она должна соответствовать? М72?
Бак М72 идентичен тому, что ставился на К750? Если да, то их есть у нас!))
Слайдер такой же как на К750? Тогда пару штук есть в запасе))
вот это уже радует)
Спасибо!
З.Ы. Прошу прощения за уйму ламерских вопросов, но пытаюсь разобраться и постигнуть постепенно реставрационный дзен))
Digital-Fox, при замене картера, этот мотоцикл перестает быть оригинальным комплектом, это мое личное мнение, поэтому я изначально и написал, что не стоит заморачиваться.
Вилка кардана должна быть круглая, по типу 72-ой, но сидит она не на посадке с натягом, а на шлицах.
Бак на К-750 другой, немного отличается по конструктиву и в разы качественней, вывод сделан при сравнении двух баков. К тому ж, по моим наблюдениям, при покраске М-62 грунт не использовали, что очень сказывается на сохране металла.
Слайдер стандартный.
Digital-Fox, скажи пожалуйста, как это востановить доки стоит 9 тыс.руб, если их вообще нету (так понимать?) Каким макаром это будет происходить?
YS, вот тут как раз возникает вопрос между реставрацией и восстановлением. Думаю, если картеры идентичны, то такая замена вполне допустима.
Спасибо за уточнения.
Samuraii, покупаются доки на 67-36 или любой другой урал,желательно без номера рамы, потом двигатель с М62 через суд признается твоей собственностью с постановкой в ГАИ, далее - 67-36 оформляется на тебя и производится замена двигателя. Как-то так. Все это из опыта форумчан. Снилось мне, что можно номер подкорректировать на двигле и раме, но это незаконно.
ну всеж картер М62 еще найти можно, на автобае месяца 2 назад продавали картер с какимито остатками от М62
Аргоном можно сварить, если желание есть, но весьма специфичная работа.
Картер того же М63 отличается внешне от М62
Отлична и крышка ГРМ и крышка зажигания.
Есть отличия ранних моделей от поздних.
Руль там такой же как и на М63, низкий и достаточно длинный больше на палку смахивает.
Но опять же комплектовать М62 куда проще чем М72
[quote:61145c21ff="BuffoG"]
Но опять же комплектовать М62 куда проще чем М72
А вот это заблуждение, если конечно речь не идет об М-72 40-х г.в. )))