Главная передача М72 ремонт
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-12-10 11:47
|
|
Уважаемые специалисты помогите советом по ремонту редуктора главной передачи если сможете: |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-12-10 11:47
|
|
Уважаемые специалисты помогите советом по ремонту редуктора главной передачи если сможете: |
|
BuffoG, а как же их не любить, если они все такие колоритные! Да не, катаю многих - а люблю то ОДНУ...
Прокладку поставил в картер.
Да Джей, надеюсь что ладушки, лишний раз убеждаешься - никогда себя не уговаривай будь то покупка чего либо или работа - не лежит душа не покупай а если это результат работы то переделывай!
1- поставить больше иголок чем нужно там физически невозможно, когда все иглы поставишь (в смазке) то промежуток при плотной укладке одной к одной между первой и последней иголкой долженбыть раза в 2.5 меньше диаметра иголки. По количеству игл не скажу, но помню просто.
2 - как понять туговато? со скрипом что ли? Если крутится без заеданий и шума то так и должно быть. Это нормальная работа подшипника.
3- не стоило разбирать подшипник если он не изношен, а изношеный надо менять на новый.
Перегретый подшипник можешь смело выбрасывать, твердость сплава он уже потерял.
45 иголок Сто процентов
Спасибо за оперативность BuffoG и Джей.
1-отлично что 45 поставил
2-туговато это не так "раздолбайски" как было где то с усилеем в килограмма 2 или около того.
3-я подшипник специально не разбирал, когда выпресовывал случайно выбил. Синий подшипник не рескнул ставить снял с другого урала.
И чё то мне всё таки не нравится это тоуговатое проворачивание кардана. И лезть туда лишний раз тоже не охота - может притрется?
Ustas, ну что я тебе могу сказать, вынь внешнюю обойму подшипника из редуктора, собери на ведущей шестерне и повращай. Обрати внимание на плоскости качения по которым иголки катаются - возможно выработка.
А возможно что было и так - изношеный свой хвостовик ты заменил другим с другой обоймой другого подшипника - группы разные вот и крутится с заеданием.
BuffoG, Вот что надумал:
да не буду я его вообще трогать, действительно сборная солянка получилась - плоскость качения старая осталась, иголки с другого моца темболее я его собираю не для гонок, а больше как музейный экспонат. Жду пока отхромируют верхние и нижние колпаки амортизаторов,из за них всё дело встало потом соберу это всё хозяйство в кучу и буду наблюдать как оно себя покажет будет ли вой или перегрев,а так я его сто лет собирать буду если предположения строить,очень хоца собрать поскорее а то 2-ой год уже собираю (физически с апреля этого года)[/b]
Ustas, я не понял, ты ведомую шестерню взял одну, а ведущую другую? Еще вариант - регулируется зазор между шестернями - между ведущей шестерней и 2-х рядным подшипником ставятся или убираются тонкие металлические регулировочные шайбы. Еще, как вариант - поставь прокладку в картер чуть потолще. Если туговато вращается - не гуд, будет греться.
Да нет Джей, как раз эти шестеренки я старыми оставил "8-ка", и шестерни совместил как раньше было, я полез туда из за того что шестерня на которую одевается колесо сильно была съедена и больше напоминала заточенные конические акульи зубы в итоге выдавая большой люфт, с этого всё и пошло дальше. На счет прокладки да, там бумажная стояла на краску посаженна, я посадил на герметик думаешь из за этого?
Всё таки разобрал опять я редуктор - не спалось мне спокойно. Вдруг думается мне это не только музейный экспонат получется, а захочется к примеру деваху какую небудь в лес подальше завезти завезешь подальше а у девахи то вес под центнер да еще с гаком а еще обратно ехать же надо - каково оно будет редуктору моему а? Вот, то то и оно, поставил прокладку из паранита 0,8 мм - no problems! :)
Хороших ты девах любишь - колоритных=)
прокладку то куда ставил?
[quote:c989d8044f="Ustas"] Вот, то то и оно, поставил прокладку из паранита 0,8 мм - no problems! :)
ну вот и ладушки :). Я тоже с прокладками игрался, когда мост собирал ;).