М-75 гражданский. Фотосет в Политехническом музее. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М-75 гражданский. Фотосет в Политехническом музее.

оппозитчик Большой_брат
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Был вчера в Политехническом музее и отснял М-75 1945 г. Не знаю, выкладывали ли здесь фото этого аппарата или нет.

Здесь ссылка на весь альбом:

http://photofile.ru/users/bolshoi_brat/96529485/

Большой_брат's picture

BESToloch's picture

Интересная модель. Спортивный мотоцикл с полным обвесом и гражданской коляской!? Для омологации?

Большой_брат's picture

В какой-то статье по-моему ZUND писал, что была версия и дорожного мотоцикла М-75. У нее как раз клапанная крышка была сплошная в отличие от спортивного.

Большой_брат -спасибо за качественную фотосессию.
Запомнили ли номер рамы мото?
Кажется,сделали их 2 штуки всего.
Достойная ориинальная разработка следовала,похоже,следом за "баловством" с ЦПГ от Сахары.
Там же,в запасниках стоит и М75М.
"клапанная крышка была сплошная в отличие от спортивного"(Большой_брат)-литье и цилиндра и головки уникальны.На поздних,спортивных М-75, они другие.
BESToloch -На тот период мот имевший привод OHV,потенциально считался спортивным.

BuffoG's picture

А вот мои наблюдения.
Что-то из Вас ребят никто внимания не обратил.
Картер двигателя - полностью М72 и нумерация полностью попадает на датировку. Рама полностью М72, но более поздняя, начало 46го года.
Рама и мост без косынок. Стоит РР1, есть крепеж под насос и коляску. Карбюраторы К-37 с компенсационными трубками. Стекло фары «улыбка». Фильтр КПП ранний, рычаг переключения скоростей одноплечевой. Крышка привода маслонасоса стальная, ранняя. Ну плюс еще специфические особенности не относящиеся к М72

User login