взаимозаменяемость деталей редуктора м72 с современым уралом
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
03-10-10 11:08
|
|
Восстанавливаю м72 59-го года. Дело дошло до редуктора. Разобрал, промыл. Итог - вкладыши ступицы изношены, сама ступица в этом месте тоже, ибо люфтит все, 207-ой подшипник изношен, причем ступица с него слезла очень легко, буквально от руки, зато на крышке сидит как надо. Все подшипники хвостовика изношены. Вынимаются из корпуса реуктора от руки. Вопрос. Можно ли заменить игольчатый подшипник хвостовика, втулку под вкладыши на втулку под подшипник, каким образом выпрессовать втулку свечной повески из крышки корпуса (её тоже под замену), должны ли 2 рядный подшипник и игольчатый подшипник хвостовика вставляться от руки в корпус редуктора, или же уже посадочные просажены? (натяг по любому должен быть имхо). Вроде все. :) Помогите. |
|
Игольчатый подшипник износиться никак не мог, для этого надо изъездить 5 моторов и 200 лет. Ступица меняется на Уральскую, вкладыши меняются на ролики, на натяг обращать внимание не обязательно, с ним или без него все отлично ездит, а вот шлицы нужны хорошие. Втулка свечи бронзовая?
Вымыть - внмательно осмотреть, возможно где-то почти незаметная трещина есть в картере.
С другой стороны - читаем Котова (табл. 19 - сопряжение деталей главной передачи Урал-Днепр) :
-игольчатый в картере может быть и с зазором, и с натягом.
- двухрядник в картере - с зазором.
- подшипник 207 в крышке - С НАТЯГОМ, со ступицей - ЕЩЕ БОЛЬШИМ НАТЯГОМ.
Кстати, в издании 1986 г. ничего не сказано про М-72.
Кто "копал" - есть отличия?
Отличия только во вкладышах вместо роликов. А еще в картер с вкладышами нельзя заливать трансмиссионку, только моторное масло
А вкладыши такие не реально подобрать? у меня тоже износились %((
Подобрать у самого была мысль, потом подумал, а нафиг оно надо? Кто их там увидит? Поставил ролики вместо изношенных вкладышей и дело с концом
Без переделки ролики идут?
По размерам кольца, запрессованного в корпус и ступицы- идентично, за исключением резьбы под винты, крепящие шестерню, в М-72 мелкорезьбая, в остальных стандартная. Если есть достойная альтернатива родным деталям, типа Урал 70х в нормальном состоянии, лучше поставить приработанный БУ комплект, чем откровенный левак с базара.