Масло в ретро-мото. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масло в ретро-мото.

оппозитчик -ST1L-
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow

Интересует конкретный опыт знатоков и профи по реставрации, все таки какое масло из современных лучше всего подходит для ретро мото (м72/к750 и прочих нижнеклапанников например). Прочитал в соседнем профильном разделе огромные дискуссии по сабжу, в результате понял только одно, сколько людей столько и мнений. Здесь хотелось бы услышать личный опыт людей со стажем а не очередное филосовствование на тему.
Может быть тема риторическая и ламерская, но в этом разделе никакой конкретной инфы по маслам нет. Поиском пользоваться умею, но если вдруг чего просмотрел, ткните ссылку

condr's picture

Очень хороший вопрос, тоже хотелось бы узнать, какое современное и качественное масло можно использовать в двигателях К-750/М-72, после капитального ремонта.

-ST1L-'s picture

[quote:2a67a24fe5="anarchys"]Где то zund писал что использует масло REPSOL полная синтетика, для 4-х тактных мото двигателей с воздушным охлаждением. Значит это самое лучшее, верю на слово.

Ок, уже что то )) Но возникает ряд вопросов, почему именно мото, есть же REPSOL для автомобилей, у нас же сцепление сухое, и как ведет себя полная синтетика с войлочной набивкой вместо сальников или предполагается что все переводиться на современные сальники? И REPSOL какой вязкости? Хотелось бы услышать мнение непосредственно zund’а. ))

джей's picture

-ST1L-, здесь ты прочитаешь то же самое, что и в профильном разделе. Может синтетика и хороша, но не настолько, чтобы переплачивать за нее в 2-3 раза. Очень прекрасно живет двигатель касьяна на минералке 20W50. Я пользую марку ENEOS именно этой вязкости. Причем и в коробку и в редуктора. Нареканий никаких. Войлочный сальник держит прекрасно.

Для своего М-72 сейчас пользую Petro-Canada Duron XL 10W40(дизельная полусинтетика).Доволен.
Ценник в опте -650руб за 4 литра.
Вообще любой масляный бренд,по мере его "раскрутки"в России сильно теряет в качестве и количестве присадок...

"Хотелось бы услышать мнение непосредственно zund’а"(-ST1L-)-Масло продаваемое здесь не то же самое,что реализуется в странах Европы.
Интересен молодой развивающийся бренд с агрессивной конкурентной политикой-так было с ЛиквиМоли,Зик,Энеос и пр.

Для советских мотоциклов только минеральное масло.

BuffoG's picture

не надо пороть не паремши.

Можно лить любое подходящей вязкости.
Для тяжело нагруженных воздушников оппозитного типа хороше подходит 10w50 на нижнеклапанник и 10w60 на верхнеклапанник. причем первая цифра не сильно важна если не собираешься зимой ездить.

Mr_Vlad's picture

Статья из МОТО 05-2002 как раз про это

Минералка- смерть двигателя, ощутил на своей шкуре- задиры на поршнях, лакообразные отложения, грязный осадок в поддоне, забитые маслоуловители и каналы . Синтетика только для исправных/неизношенных/только что отремонтированных двигателей

джей's picture

Бред сивой кобылы. либо там М-8 описывают.

t42Vadim's picture

У MOTUL есть масла для авто до 50г.в и после 50,минералка 20w 50

BuffoG's picture

это развод на бабки и не более. Можешь лить масло с молибденом и будет куда лучше

rtif2's picture

Сделал капиталку двигателя К-750. Собираюсь лить Ликви Моли Молиген 15В50. Кто пользовался таким маслом?

rtif2's picture

Сделал капиталку двигателя К-750. Собираюсь лить Ликви Моли Молиген 15В50. Кто пользовался таким маслом?

greyhound327's picture

все бренды хороши.но принцип:чем круче,тем лучше -работает не всегда.учитывайте систему смазки,культуру изготовления трущихся пар,зазоры в вашем двиге.тема для размышления:каким образом моторы cat c15 и dd60 имеют фееричный ресурс там в асашай,и лихо "загибаются" здесь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах