мв750 vs М66, какие будут мнения? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мв750 vs М66, какие будут мнения?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

хочу мв750 с приводом на коляску - не попадается. Верхнеклапанный м66-й первых лет выпуска есть в предложении.
Стоит ли вылавливать МВ750 или м66 - достойная альтернатива, в чем, помимо объема, разница в сравнении с 750-кубиковым нижнеклапанным собратом...

про справедливую цену этих машин в сопоставимом ( хорошем ) стостоянии тоже интересно послушать.

что у 66 привода на коляску нет - это понятно, я про сами мотоциклы спросил (коляску пока оставим), в чем эта "совсем разница" между ними проявляется?
про авто ру я и говорю, когда сказал что 66-е естьв наличии, за ссылку на 750-й спасибо.

YS's picture

DerGruneElefant, без обид, но вопрос очень странный.
Кому-то нравятся гражданские мотоциклы, кому-то военные, каждому-свое. Что нравится Вам -неизвестно. Какая хоть цель преследуется?

Jazz_Man's picture

DerGruneElefant, M66 - тот же 8.103, только мощность 28 или 30 сил, хз. рама не табурет и заднего хода нет + еще он 6вольтовый

Что цепляют больше военные - однозначно, а вопрос в основном касался следующих моментов - тяга на низах ( проходимость по грязи), "звук" двигателя , что действительно уже ближе к эстетике. Повторю, что пока говорим о варианте без коляски.
интересует так-же "правильная" по мнению коллег цена на эти аппараты в одинаковом "хорошем" состоянии ( см. выше), общая их надежность и сравнительная доступность и цена по оригинальным запчастям.

спасибо Jazz_Man
- то что заднего хода в 66-м нет, это важное уточнение по ТТХ.

Конечно я как фанат мв буду его нахваливать, но различия конечно кардинальные: мв это машина армейская, антуражная, но без коляски теряет большую часть этой самой антуражности, а 66й по сути своей это просто урал, тока рама у него больше похожа на днепр, ну в смысле не совсем табуретка. Лично для меня мв интересен более сложной инструкцией и огромным количеством всякой навесной армейской шняги, ну и по проходимости я думаю из оппозитов его врядли кто то превзошел. А вообще тебе решать

YS's picture

Quote:

- то что заднего хода в 66-м нет, это важное уточнение по ТТХ.

На МВ-750 (без буковки М) заднего хода тож нет. Так что сравнение ТТХ в данном конкретном случае практически ничего не дает.
Мотоцикл МВ-750 имеет более сложную трансмиссию, при ремонте которой могут возникнуть проблемы с поиском з/ч и относительно высоким ценником на них.
Quote:

Повторю, что пока говорим о варианте без коляски.

А вот эту мысль считаю не верной, данные мотоциклы не должны рассматриваться как одиночки, МВ-750 в особенности.

LSSAH - камерад, ты в самую точку про обвес, только к сожалению в варианте с обвесом я не встречал МВ-шек, все больше голые, но ответ твой про главную прелесть "в самую десятку", что называется.

YS - спасибо! не знал, что МВ без М - без заднего хода. Что касается коляски: что без ведущей коляски МВ - "не то" - это я конечно знаю, просто хотел в этой теме этим уточнением отсечь все рассказы , которые мне и так известны, и сравнить чисто сами мотоциклы. Покупать то конечно хочу с коляской, я бы даже не МВ купил, честно говоря, а KS750, почему и ник такой, но на него денег не насобирать мне уже видно...

dmk007's picture

Я бы все-таки неторопливо искал МВ, все же привод на коляску...

всем спасибо.
МВ побеждает с перевесом в дохрена голосов ))

джей's picture

[quote:29ae12fbd8="dmk007"]Я бы все-таки неторопливо искал МВ, все же привод на коляску...


С блокируемым приводом на коляску найти практически анриал.

пешеход Пт, 19/03/2010 - 08:44

с блокируемым приводом шла какая-то модификация МВ, или он встраивается в любой МВ750?
фото визуального отличия мотоцикла МВ с таким приводом и без оного хотелось бы посмотреть, если возможно - киньте ссылкой, как этот узел выглядит на мотоцикле ?

YS Пт, 19/03/2010 - 08:54
YS's picture

DerGruneElefant, с блокируемым МВ-750, МВ-750М уже без оного. Отличить просто, блокировка включается рычагом посредством тяги, которая идет к редуктору :).
Если к редуктору ничего не идет, блокировки нет.

джей Пт, 19/03/2010 - 08:59
джей's picture

[quote:47e6593379="DerGruneElefant"]с блокируемым приводом шла какая-то модификация МВ он встраивается в любой МВ750?
фото визуального отличия мотоцикла МВ с таким приводом и без оного хотелось бы посмотреть, если возможно - киньте ссылкой, как этот узел выглядит на мотоцикле ?


МВ-750 шел с блокируемым приводом. МВ-750М уже не с блокируемым. Фоток нет пока. Блокируемый и неблокируемый мосты друг от друга внешне практически не отличаются. При известном желании, опыте, а также наличии нескольких деталей неблокируемый приводной мост можно переделать в блокируемый. У блокируемого есть специальный рычаг, который через тягу соединен с фиксируемым рычагом, приваренным к раме под сидением водителя. При зафиксированном рычаге блокировка отключена, при отпущенном - включена.

пешеход Пт, 19/03/2010 - 09:41

спасибо, буду иметь ввиду.
Получается, что МВ750 имеет блокируемый привод. но не имеет заднего хода, а МВ750М - наоборот? что-же лучше для "вездеходных" качеств МВ - сдать назад тоже очень полезная фича...

denis_ Пт, 19/03/2010 - 10:04
denis_'s picture

"DerGruneElefant":
спасибо, буду иметь ввиду.
Получается, что МВ750 имеет блокируемый привод. но не имеет заднего хода, а МВ750М - наоборот? что-же лучше для "вездеходных" качеств МВ - сдать назад тоже очень полезная фича...

Это если аппарат оригинален либо если его восстанавливать в оригинале. Для говномеса можно объединить блокируемый диффер и кпп с задним ходом.

пешеход Пт, 19/03/2010 - 13:01

вот мв750 с блокировкой, но коробка не родная с задним ходом (родная коробка 6204)

вот общий вид мв750 с блокировкой (задние фонари от мв750м)

а вот мв 750м без блокирови, но с задним ходом (фонари и заднее крыло от мв 750)


самые главные отличия 750 от 750м: блокировка, крыло заднее с калиткой, стопы кругленькие, нет ЗХ
750м: нет блокировки, есть З.Х,крыло без калитки, рама чуть длинее под днепро-коробку

пешеход Пт, 19/03/2010 - 13:26

спасибо большой за снимки и пояснения. Стопсигналы задние - от МВ750 (круглые) то что надо, буду смотреть в предложениях с учетом выявленных нюансов. а.

по правильной цене проконсультируйте, за сколько сами бы считали для себя лично целесообразным купить 750-й скажем в трех типичных вариантах состояния и комплектухи. от и до.

denis_ Пт, 19/03/2010 - 13:31
denis_'s picture

мв750 продают редко и спрос превышает предложение.

пешеход Пт, 19/03/2010 - 14:20

Предлагают в идеале за 2 тыс. евро, считайте что это верхний порог. http://autoveteran.com/retro/component/option,com_classifieds/Itemid,26/...

пешеход Пт, 19/03/2010 - 14:29

sound спасибо - очень интересная ссылка.

пешеход Пт, 19/03/2010 - 14:45

я покупал один за 2000, другой кажется за 3000, но состояние хлам, вот сейчас и собираю из двух один, благо запчастей еще пятитонный контейнер доверху набитый

пешеход Пт, 19/03/2010 - 14:51

LSSAH
за 2 - 3 тысячи это вы без доков брали, правильно я понимаю?
кстати - при доставка контейнером по ж.д. как осуществляется получение, если сабж найдется где нибудь в глубинке?

пешеход Пт, 19/03/2010 - 14:53

Можно где то найти и за бутылку.
Спросили про рыночную цена.

А то что дешево достался не удивительно, судя по форуму на МВ одни хабаровчане катаются, видать у вас их там завались )

пешеход Сб, 20/03/2010 - 02:30

DerGruneElefant, как раз с документами, а то что одни хабаровчане на мв ездят, это ты зря, тут мв всего 4 штуки, и те у кого они есть всё сдесь на форуме

пешеход Сб, 20/03/2010 - 16:32

а клиренс какой у МВ750 и 750М? что-то не нашел эту инфу. по немцам есть , по МВ - что-то не вижу.

пешеход Сб, 20/03/2010 - 20:22

Точно не скажу, помоему одинаковый, мв650 чуть по выше, на сантиметр может

пешеход Вс, 21/03/2010 - 00:41

спасибо.
трудно вкрячить в 750М отключаемый мост?

BESToloch Вс, 21/03/2010 - 11:33
BESToloch's picture

Встает точно также, как родной. Но только не мост отключаемый, а диференциал. Привод на колесо коляски постоянный в обоих случаях.

пешеход Вс, 21/03/2010 - 12:33

Совсем не сложно, просто приватить к раме крепление рычага включения и ушко фиксации рычага. Вроде всё. У меня на всё про всё ушло минут 30

пешеход Пн, 22/03/2010 - 09:09

спасибо.
что-то не отвечает владелец сабжа. Хотел здесь конкретные фотографии состояния выложить уже, но ответа нет. Отпишу по получении.

пешеход Пн, 22/03/2010 - 15:33

По моему не стоит так так уж разыскивать с откл. дифференциалом. Дорого и трудно найти, МВ-750М тоже классный аппарат. И внешне почти не отличаются.

Один мужик рассказывал, что в армии служил на МВ-750, при включенном диффе. на повороте перевернутся в лет. Очень часто это происходило с неопытными водителями. На баке даже табличка об этом предупреждает. Я на таком не ездил, не знаю, но на МВ-750М все нормально, особых отличий от не приводного я не ощущал.

джей Вт, 23/03/2010 - 03:44
джей's picture

sound, прав. На скорости входить в поворот с включенной блокировкой - верная авария. Вообще при включенной блокировке мот едет только прямо и становится практически неуправляемым. Но проходимость все же лучше, чем у МВ-750М.

пешеход Вт, 23/03/2010 - 11:03

"включенный диф" и "включенная блокировка" - одно и тоже? это "отключение привода" на коляску - так?

YS Вт, 23/03/2010 - 11:45
YS's picture

На сайте доступно для скачивания руководство по МВ-750, ссылка http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=23
Также масса замечательных книг по МВ была в топике Ретролитература.
Скачиваем, читаем, больше половины вопросов отпадает :wink: .

пешеход Вт, 23/03/2010 - 15:39

все по теме уже скачано, но не прочитано пока. Что-то приболел, еле ползаю.
корыстно рассчитывал на "да" или "нет", каюсь... спасибо.

джей Ср, 24/03/2010 - 04:24
джей's picture

[quote:64d60f358b="DerGruneElefant"]"включенный диф" и "включенная блокировка" - одно и тоже? это "отключение привода" на коляску - так?


Хм, объясню на пальцах. Когда у тебя выключена блокировка, то дифференциал работает, но при этом если вывесить колесо коляски, запустить двигатель и включить передачу, то колесо коляски у тебя будет вращаться, а заднее колесо мотоцикла - нет, т.е. если при движении колесо коляски у тебя попадет на лед и будет проскальзывать, то мотоцикл встанет и ехать не будет. При включенной блокировке дифференциала у тебя оба колеса гребут независимо от того буксует ли одно из них или нет. Вот примерно так. Почему так происходит объяснять не буду - это в мануале прочитаешь и чертежи посмотришь. :) Вот это и называется блокировкой дифференциала.

пешеход Ср, 24/03/2010 - 18:33

джей большое спасибо, с мануалом буду разбираться.

OppozitAngel Пн, 16/08/2010 - 00:53
OppozitAngel's picture

если кому интересно своего 66 го брал за 15 к руб в идеале плюс багажник запов и лошадей там 32

пешеход Пн, 16/08/2010 - 01:10

OppozitAngel,я дико извиняють, но может хватит ерунду городить в каждой теме?

OppozitAngel Пн, 16/08/2010 - 12:53
OppozitAngel's picture

oppozitor, извиняюсь был вчера в неадеквате исправлюсь(грустный смайлик)

Lawyer's picture

Продаю мотоцикл, которым Вы интересуетесь. И задняя передача, и блокировка диффа - всё есть и отлично работает. Новое. http://oppozit.ru/sales/moto_66553.html

Retroman's picture

НЕКРОПОСТЕР!!!!!

Lawyer's picture

И что за проблема такая? Может человеку всё еще нужен аппарат.

Retroman's picture

Тема сдохла год назад! Как ты думаешь, топикстартер еще чего-то ищет, или это тебе так хочется?!

Юджин Вт, 20/09/2011 - 13:13
Юджин's picture

Вот предлагает Павел. Может, то что автор ищет? http://autobuy.ru/wpage/18604

rtif2 Ср, 21/09/2011 - 03:41
rtif2's picture

Вопрос знатокам: алюминиевая подножка на коляске бывает только на МВ или на Днепрах тоже?
Вот такая как на фото

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах