BMW F 650
на сайте:
июн-08
нахождение:
Москва - р-н "Гольяново"
|
|
11-10-09 16:50
|
|
вот предлагают купить такой 2002г за 95 т.р ----что это за зверь--может кто о нём чего знает? |
|
на сайте:
июн-08
нахождение:
Москва - р-н "Гольяново"
|
|
11-10-09 16:50
|
|
вот предлагают купить такой 2002г за 95 т.р ----что это за зверь--может кто о нём чего знает? |
|
Ну, так у него и спроси - раз такой хороший знакомый. Вдруг и правда чудеса?)
По модели что рассказать-то? Мне цена настолько льстит, что если там с доками всё ок и он комплектен-исправен - то я бы вопросов не задавал бы.
Там может косяк какой-то? Дык лучше его изучить, чем по модели спрашивать. Нормальный мот, бери - езди))
[quote:aec3e7e4a9="VictorW126"]Ну, так у него и спроси - раз такой хороший знакомый. Вдруг и правда чудеса?)
По модели что рассказать-то? Мне цена настолько льстит, что если там с доками всё ок и он комплектен-исправен - то я бы вопросов не задавал бы.
Там может косяк какой-то? Дык лучше его изучить, чем по модели спрашивать. Нормальный мот, бери - езди))
Это не косяки, это мелкие коцки. Цену аккумулятора и сальника вилки ты сам знаешь :) Она невелика.
Так что бери. Это очень хороший мотоцикл.
ЗЫ: вмятина на стальном ободе спицованного колеса тоже не криминальна. Если будет желание, то при смене резины выправишь молотком, да и всех делов-то.
[quote:7c69875364="Ткачен"]Это не косяки, это мелкие коцки. Цену аккумулятора и сальника вилки ты сам знаешь :) Она невелика.
Так что бери. Это очень хороший мотоцикл.
ЗЫ: вмятина на стальном ободе спицованного колеса тоже не криминальна. Если будет желание, то при смене резины выправишь молотком, да и всех делов-то.
Всё этот мот беру-если не понравится выставлю на продажу здесь
Звуки из сцепления - это нормально, если, конечно, громкость их не пугающая :) Вообще, европейские моторы механически более шумные, нежели японские; но это вовсе не значит, что менее надёжные.
А вообще, если сравнить с шумностью КТМ или Дукати, то твой Ротакс просто едва шелестит :)
В мануале не пишут, но очень рекомендую: купи ему какой-нибудь очиститель инжектора, желательно серии "Hard", и залей в бак согласно инструкции на флаконе. В дальнейшем каждый сезон повторяй сию операцию. Оченно продляет жизнь инжектору.
И обращай внимание на состояние топливного фильтра. Менять его лучше не через 40 тыщ, как в мануале написано, а через 20, учитывая реалии нашего топлива :)
Катализатор оставь, он никак не мешает и я не слыхал, чтобы на БМВ у кого-то были из-за него проблемы... Кроме того, сигнал с лямбда-зонда учитывается мозгами при формировании параметров впрыска. Можно, конечно, отключить лямбда-зонд, но это никогда не поздно успеть при необходимости. Но лучше оставить всё как есть.
Про бензофильтр. А он у тебя разве не внутри бака стоит? У меня на R1100 внутри. В этом случае подходит только свой оригинальный, исключительно по причине посадочного места (он там маленький, и другой просто не влезет). Если у тебя внешний, то в принципе можно ставить от любого инжекторного автомобиля, который по размеру подойдёт.
Нихренасе у тебя фильтр!! Это ж какой сумасшедший придумал в нём регулятор давления располагать??!!
Афигеть.
А что так дешего?
Очень дешего!!!
[quote:e7b269cf7a="VictorW126"]Очень дешего!!!
дёшево потому что знакомый продаёт--я про сам мот хотел узнать
ну вот такой он- http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_F650GS.htm