Появилась возможность написать обьективное мнение по поводу надёжности мотоциклов Harley Davidson.
Есть несколько примеров мотоциклов с приличным пробегом, которые куплены новыми, обслуживались квалифицированно, и эксплуатируются в не очень щадащих условиях.
Плановые т.о. делались регулярно, каждые 10 000км. про замену резины и колодок писать не буду, повреждения, связанные с падениями тоже не беруться в расчёт.
первый :
Harley Davidson Electro Glide Ultra Classic
2000 г.в. пробег 98 000км.
1) 25 000 км. Сломался багажник крепления кофра (в него всегда грузили больше нормы)
2) 35 000 км. замена внутренней обмотки генератора (из-за большого количества доп. освещения и музыки, сгорел гена, и был установлен помощнее)
3) 45 000 км. Ремонт соеденительных кронштеинов боковых кофров.
4) 50 000 км. замена подшипников колёс.
5) 64 000 км. глюканул Powercomander (коректировщик инжектора под тюниный впуск-выпуск) был заменён.
6) 75 000 км. порвался приводной ремень.
поменяли вместе со шкивом.
7) 88 000 км. сломался датчик спидометра. (замена)
8) 95 000 км. Иногда Начала проскальзывать обгонная муфта стартера, поменяли стартер в сборе.
Сейчас всё в поряде, к мотору кпп, сцеплению претензий нет.
едет 200 кмч масло употребляет 1л. на 10 000 км. Для примеру, этот мото обьездил почти всю Европу.
Второй пример:
Harley Davidson Electro Glide Ultra Classic
2007 г.в. пробег 70 000км.
Эксплуатируется круглый год по Москве ! ЗИМОЙ ТОЖЕ. 3 раза ездил на море.
1) 30 000 км. Растрескалась соеденительная труба выхлопного коллектора. Заменили
2) 48 000 км. износился приводной ремень (зубья потеряли форму) . поменяли вместе со шкивом.
3) 54 000 км. В головке выскочила клапанная напрвляющая, с этой поломкой мото пробегал ещё 2500 км, пока не пришла новая головка (по гарантии)
4) 68 000 км. Сломалась магнитола (поменяли по гарантии)
5) 70 000 км. загудел подшипник вторичного вала кпп (заменили)
Так же на 70 000км поменяли тормозные диски подшипники колёс и подшипники рулевой колонки. (всё износилось но работало)
И 3 пример :
Harley Davidson Dyna Super Glide 1999 г
В одних руках с 2001 г. Совсем не щадащая эксплуатация, всё время на пределе. За сезон накатывает 35-40 тыс км. Следовательно общий пробег около 280 000км. Мото перенёс 2 крупные аварии, и десяток мелких., неск раз пробивал маслянный бак мотора (он под коробкой ) И пару раз менял ремень в полевых условиях. Вообщем мотику досталось по полной.
Раньше, Японский мотоцикл в руках этого чела жил не более 2ух сезонов, и его приходилось продавать на запчасти. Харлей живёт уже 8 сезон и неплохо себя чувствует. Поломок было много по мелочи, но глобальных не было , восновном порванные троссики, неакуратно уложенная электрика после аварий ипала мозг, 3 раза рвался ремень (потом он переделал его на цепь и заодно воткнул 180 колесо) на 230 000 км. сделал кап. ремонт мотора (поменял поршневую и головки) И доволен мотоциклом как удав, ни о каком другом даже думать не хочет.
да нормальный байк хд миф о его ненадежности сильно раздут, и едет обалденно. все мечтаю о найт трейне но цуко пока не разбогател)))
Harley Davidson - мотоцикл , медленнее всех теряющий цену с годами. У кого Харлей в хорошем состоянии , совсем не спешат его продавать. Японский - выехал за дверь магазина - потерял сразу 20% , прошёл год - потерял 50% и т.д. Пятнадцатилетний японец ценности вообще не представляет, потому что там конец приходит почти всем узлам и деталям и его приведение в порядок намного превышает его реальную стоимость. А харлеи в силу своей кондовой , проверенной годами конструкцией, так и остаются в цене.
К тому же в секторе рынка больших чопперов, круизеров и турингов Харлею приходится противостоять целым 4-ём мотогигантам, а они, ничего - держатся бодряком и продажи тока растут. А япошки потихоньку закрывают свои заводы в америке (голдвинг и втикс больше в америке не выпускают)
Хотя, воощемто, разговор был не на эту тему..
Мне совсем пох@уй на то, кто кому чего сливает, а особенно на дешевизну и практичность японских мото. Я мотоциклы не за это люблю.
Любой кулик будет хвалить своё болото.
DMC, про уксуса хорошо :]
На е-бэй низя ориентироваться. т.к. это коты в мешке. Все думают, что купят там хорошую вещь за 3 копейки. Хрена !
Хорошие моты продаются там через комиссионную продажу в магазинах, где совсем другие цены.
И ненадо меня учить пользоваться е-бэем, я им уже 8 лет пользуюсь, и прекрасно знаю всю кухню .
А что автору ? Рынок Харлеев в России не сформирован, большинство обьяв от продавцов воздуха, которые обещают занедорага привезти мот из америкевропяпоний, потом после заманухи начинается развод. А то что продаётся здесь и сейчас - будте любезны от 15 000$ выложить. (спортстеры не берутся в расчёт) не зависимо от года и состояния. А уставшую большеобьёмную вирагу или шэдоу за 3-4 тыс.$ найти непроблема. Или чо ? я не прав ?
Опять же вернёмся к началу темы, разговор не о том. Обсуждаем надёжность Harley Davidson.
По поводу надежности джапов могу сказать что не хуже хд, у меня интрудер 1.4 87 года пробег 150тыс км. И бодряком держится))) ничего не отваливается и мотор в поряде-чугунный мотоцикл))) а цена на порядок ниже хд. Нравится мне этот байк, но хочу еще и харли. . .
Уксус - очень показательный товарищ. =))
Технику ушатывает в момент !