Странный коленвал
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
26-04-09 20:27
|
|
Копаясь в залежах зап.частей от М72 и К-750, напоролся на странный коленвал: |
|
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
26-04-09 20:27
|
|
Копаясь в залежах зап.частей от М72 и К-750, напоролся на странный коленвал: |
|
Подобные коленвалы использовали спортсмены при модернизации верхнеклапанных 650-кубовых двигателей. Они "комбинированные", для увеличения рабочего объема использовали цапфы от кривошипа М-72(К-750), это увеличивало рабочий ход. А шатуны брались от М-63(М-66), они легче.
Шатун ведь длинный (или ошибся в замерах Springer?).
Нашёл у деда в бане мотор в сборе лет пять тому,в нём точь такой же коленвал стоял.Блок похоже Ирбитского происхождения:маслозаливная горловина как у верхнеклапонных УРАЛОВ,клапанные крышечки стояли ИМЗ,зад.крышка коленвала с резиновым сальником,глубокий алюм-й поддон,маслянный насос с трубочкой металлической,передние крышки от КМЗ,интересно что номер набит справа,а не слева на отливке.
Это стандартный коленвал ИМЗ, на позних моторах шатуны были ножевидные. ничего особенного.
Подниму я всё же эту никротему,так как коленвал на фото Springerа от К-750м первой половины 64г.
вот этот колено я снял с касьяна пренадлежавшего моему дяде, он его не менял,но запасся новым.
пробег 68тысяч,люфт в НГШ около 1мм.
Я думаю, что это коленвал от/для поздних ИМЗ-шных м72м. В 6 КМЗ-шных моторах (м72, м72н/н1 и к750/м, которые видел изнутри, были коленвалы с Н-образным профилем шатунов с отливкой КМЗ. А коленвал как на фото видел в ИМЗ-шном моторе 59 года.
Денис,именно этот коленвал с К-750м 64г.
мот был куплен моим дядей с новья и колено на нём не менялось.
Значит я ошибаюсь. Выходит, и киевляне после двутаврового сечения шатуна перешли на уралоподобный профиль шатуна.
и позже снова вернулись к Н-образному.
Извиняюсь за качество, ни чего кроме телефона с собой не было... Длина шатунов, как на М72. Ход тоже. Но вот форма шатунов странная. Ни каких маркировок не заметил.
От чего оно?
Я такой же коленвал НОВЫЙ покупал у хозяина М-72 М , я с начало сам удивился но потом сравнил с старым коленвалом с М-72 все одинаково кроме формы шатунов.