Вопрос по М-62
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
14-01-09 19:07
|
|
Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная". |
|
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
14-01-09 19:07
|
|
Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная". |
|
Мих
это безмаятниковая рама а крепление колеса как видиш на мартерах
Springer
ну раньше я был уверен 4то это м62
Springer, кстати да, чем отличаются М-61 от М-62? Насколько я помню, на раме М-62 аммортер седла - резиновый=)
Tramp_Angel, Да, supernerd все правильно говорит. Плюс двигатель с автоматом опережения, а на М61 тросиком, как на М72. У М62 "свеча" длинее, чем у М61 и М72. И вилка другая. Вся.
До сих пор считаю М62 самым красивым послевоенным серийным мотоциклом времен СССР. Если еще и в колере, как в Ирбитском музее... Эх...
Springer, дядь, спасибо за консультацию! Вилочка на фотке красивая!!!
У М62 "свеча" длинее, чем у М61 и М72.
supernerd, У М72 и М61 рамы одинаковые. У М62 длинее на 25 мм, вроде. Не помню точно.
Да тут такой вопрос - продавец говорит что рама не табурет, но с маятником - у меня вопрос: это кустарная переварка или заводское решение?
Мих, Springer же писал
Мих, Если рама косая, но не свечка, то это не М62, а М63 или М66.
М63 или М66
babay76, видимо спилены платформа крепления сидения и кронштейн.
Туплю, соррь.
Пришёл к единственно верному выводу: надо ехать и смотреть.
Передне сидение отдельно было, а задних сидения и крыла не оказалось. Да и ты прав к чему прикрепить седло не нашел, там где должен быть кронштейн след от болгарки, а платформа с седлом (седло на резиновой подушке).
Всем спасибо за инфу!
Поискал, посмотрел, действительно изящная рама, красивая блин.
Не нашел больше инфы по раме М 62 хотя где то мелькало про разборку амортов свечной рамы и решил написать здесь. Подскажите как разобрать правый амотр на котором редуктор или скиньте ссылочку где описано про разборку аморта.Проблема в нижней части амортизатора.При торможении и наборе скорости нижняя часть гуляет взад вперед. Что там может быть и как лечитса? Первую фотку взял здесь,вторая мой М62.
http://img193.imageshack.us___/img193/2893/ramasve4ka.jpg
http://img193.imageshack.us___/img193/6372/18082009132.jpg
А в чем, собссно, сложность? Вынимаете алюминиевую декоративную заглушку из верхнего торца "свечи". Видите эдакий кусок трубы. Это шток подвески. Вынимаете болты, которые стягивают шток сверху и снизу в хомутах. Вбиваете по отвертке в пазы хомутов. Наносите несколько легких ударов по штоку с НИЖНЕГО конца. Далее - всё очевидно.
Болтанка в подвеске - износ втулки, штока, или обоих их сразу.
Вбиваете по отвертке в пазы хомутов.
вот про это можно поподробнее,не въехал! спасибо за ответ,завтра буду смотреть.
Ну, смотрите, перечисляю снизу вверх по фотке вашего мотоцикла: хромированный стакан подвески, потом шняга, к которой прикручивается крепление крыла, потом затычка.
Затычка - это та "декоративная заглушка".
а шняга, к которой прикручивается крепуха крыла - и есть хомут, по сути! Прорезь в нем явно видно на фотке. В нее отвертку загоняете. Внизу - то же самое, но к хомуту прикручивается бугель задний.
ну что то проясняетса,спасибо. И еще вопрос: что там за втулки? есть ремкомплекты или прямой путь к токарю?
Втулки туда, вроде (сам не делал, но слышал здесь же от знающих людей), подходят от шкворней "Волги". Шкворни - это что-то в передней подвеске (аналог шаровых опор в жыгуляторах?).
Короче, мож щас кто-нить из гуру появится, и просветит нас по этому вопросу. Или пошлет в... поиск.
romkin, Втулки там либо из текстолита точи как в оригинале либо покупай газелевский шкворень бронзовый и протачивай его, только бронза требует более частой и лучшей смазки
[quote:2a6dd0df8a="BuffoG"]romkin, Втулки там либо из текстолита точи как в оригинале либо покупай газелевский шкворень бронзовый и протачивай его, только бронза требует более частой и лучшей смазки
romkin-Я пользовался услугами координатчика.Втулки разворачивались после запрессовки по готовым стержням.
Maybe like this?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090123/34511/NG45TUH8n7.jpg
[quote:1de36140bf="piccolo"][quote:1de36140bf="Мих"]Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная".
Товарищи оппозитчики! А киньте в меня фоткой подобных железок? В галереях похожего не нашел.
Maybe like this?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090123/34511/NG45TUH8n7.jpg
вот тебе М62
http://content.foto.mail.ru/inbox/romkin/31/i-55.jpg
вот тебе паспорт
http://content.foto.mail.ru/inbox/romkin/31/i-68.jpg
[quote:16d9052287="piccolo"][quote:16d9052287="Мих"]Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная".
Товарищи оппозитчики! А киньте в меня фоткой подобных железок? В галереях похожего не нашел.
Maybe like this?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090123/34511/NG45TUH8n7.jpg
а причем тут мотор??? ты же спрашивал про раму!!!
romkin, не обращайте внимание. Эт некропостеры балуюццо. Ответ на первый пост в теме...
Товарищи, расскажите плз о моторе м62, интересует отличия в грм от современных уралов
Да тот же самый ГРМ... Только толкатели Т-образные, и распред под них чуть отличается (при этом новые толкатели можно использовать со старым распредом, а наоборот - нет).
Коромысла и их опоры отличаются незначительно. Клапана все равного диаметра.
А как визуально отличить м62й р/вал от от обычного совнархозовского?
Шестерня привода маслонасоса на старом заметно шире. И кулачки РВ тоже шире, вроде бы.
Just photo of the M-62 engine...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090831/34511/DOmPi97aGL.jpg
Schatten, Распредвал М-62 - это фактически вал М-72, только с хвостовиком для автомата опережения зажигания! От сюда все вытекающие особенности: углы фаз газораспределения, ширина кулочков и прочее. Надо отметить, что такой вал встречается только на М-62, на других моделях углы фаз уже другие!
romkin,
Боюсь с волговскими у Вас не получится, там игольчатые подшипники. Подходят именно Газелевские, с обычной, заднеприводной, только втулки длиннее на 4-5 мм. В общем, если интересно, посмотрите, я в ХОДОВОЙ недавно выкладывал.
Таки это был М-63 1969гв, с совнархозными крыльями, спиленными креплениями сидений, разными головами и кучей кучей всего.
Так уж сложилось, в конфе много пишут про "собираюсь", "планирую" и прочее. У меня всё круче - сейчас даже не "собираюсь строить цхоппер", а строю мастерскую. Назад дороги нет, эти 300 кг железа и приданного к нему проехались по съемным квартирам, по долгожданному гаражу, почти собрались и были законсервированы полтора года назад. Назад дороги нет.
Спасибо за советы, тему можно закрывать.
http://moto.by/oppozit/mbike4.html вот он
Мих, Если рама косая, но не свечка, то это не М62, а М63 или М66. Как вариант - М62 с меняной рамой. И ни как иначе.
АндрейКо, А это вообще, затюненый М61.
Соррь за неумный постинг - но продавец в одном доме, а аппарат в другом.
[quote:49302edd9d="АндрейКо"]http://moto.by/oppozit/mbike4.html вот он
[quote:49302edd9d="Springer"]Мих, Если рама косая, но не свечка, то это не М62, а М63 или М66. Как вариант - М62 с меняной рамой. И ни как иначе.
АндрейКо, А это вообще, затюненый М61.