А что народ думает про эту М-ку?
|
на сайте:
май-07
нахождение:
Москва
|
|
|
08-07-08 9:20
|
|
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/88387.html Что за вилка рядом с мотом на второй фотке? до какого года такие ставились? |
|
zund,
соглашусь с тобой - не надо так пренебрежительно говорить о технике, стоящей в музеях. И нельзя на 50-илетнем мотоциле ездить каждый день на работу, это техника для нечастых выездов, для души...
zund, тоже согласен, но если бы ты прошелся по некоторым нашим музеям, то понял бы что лучше бы мотоцыклы сразу выкинули. Такое ощущение что реставрацией там занимались автослесари с бутылкой пива на пару( Но вероятно это и различие культуры, да и некому финансировать. Добавлю к Mkt, у нас считают правильным построить клуб, бар, игровые автоматы..и т. д. Иех. Аж серце закололо, за державу обидно.
Да в принципе нигде музеи, особенно технические не являются прибыльным предприятием. Наш мотормузей, например, зарабатыват больше на сдаче в аренду части своих помещений, на реставрационных работах, чем на непосредственно музейной деятельности. но он существует и главное там с радостью выставляют и хранят технику частных коллекционеров. Это большое подспорье. Честно сказать если бы мне сказали вдруг забрать всё что стоит у меня в нашем мотормузее, это для меня была бы большая проблема.
А вообще всё начиналось ещё в конце 60-х, когда у нас создавали первый клуб антикварных авто, который здравствует и поныне. Создавали, ставя целью именно построить музей и это удалось, а до этого было масса слётов, выставок и других дел, которые и формировали правильное отношение к сохранению и реставрации техники.
zund, Вот это круто. И за что к тебе zund, мое огромнейшее уважение.
zund,
Действительно меня не так поняли...
Я именно за Ваш подход к делу...
Просто многократно сталкиваясь с пыльными экспонатами (пример мною уважаемый Ирбитский мотомузей) пришёл к такому выводу, что техника стоящая там должна в первую очередь уметь ездить, просто тупо смотреть на мотоциклы не интересно....
На самом деле, проблема хранения коллекциЙ и обслуживания техники во время этого хранения очень актуальна. В больших музеях, особенно не частных, просто нет спецов, желания и возможностей, чтобы её содержать в ходовом и надлежашем виде. Это вполне объяснимо. Мы недавно реанимировали лет десять не выезжавший мотоцикл, стоявший, в зале музея и вроде не подвергавшийся сильным нагрузкам, но потребовалось пол-дня чтобы всё почистить, отмыть задубевший бензокран, карбюратор и т.д. Стоит только запустить процесс и он начинает нарастать, как снежный ком. РТИ сохнут, проводка окисляется, шины трескаются и пр. А в обычных музеях никто вообще обслугу не делает, осюда все проблемы.
для того чтобы посмотреть как НЕ надо делать достаточно в Политехнический в МСК заглянуть
Devol, неее политех еще туда сюда, а вот ломаковка это вот точно жопа...
ну вот можете считать меня лошарой, но на мой взгляд ломаковка вообще не музей ни разу - помойка.
:)))

Дополнительная информация - гон.
В объяве фото мотоцикла М-72М (с 1955г.)
Вилка(короткорычажка) от М-72Н, ранних К-750. Производилась на КМЗ с 1956г., те уже не ранняя.
На самом мотоцикле стоит "уральская" вилка.
YS, есть у меня дедов м-72 54 года, внешне выглядит абсолютно так же, как и на фотке в объяве. Каких-либо переделок нет абсолютно точно, т.к. дед ездил не очень много и аккуратно, даже нгомер желтый сохранился :)
По каким признакам ты отличил этот мот от выпуска начала 50-х, просвети?
dmk007, вкратце: бак с надписью Ирбит, заднее сидение унифицированное, колеса- "ромашки" - все это признаки М-72М.
Если б фото было крупнее, можно было еще косяков нарыть.
кстати да, у меня бак без надписи, но колеса и задняя сидушка такие же... вот только ручку где-то потеряли...
На самом мотоцикле стоит "уральская" вилка.
Да и тормозной щиток тоже его.
Mkt, это понятно, но когда мотоцикл в оригинале - это особый кайф. И даже если изначально об этом не задумываться, то со временем к этому придешь, если конечно не успеешь за это время испоганить "усовершенствованиями" :)
Mkt, а чё на Харлее ездить нельзя без 100% цацек... Я так не считаю
Хотя в одном я с тобой согласен - мотоцикл должен ездить, а не стоять в музеях.....
Mkt, а чем М-72 хуже всяких там харлеев, цундапов и бмв? Почему такое пренебрежение к отечественной технике?
а как же ИЖ-49 с переключением передач на баке? :)
Mkt, тогда почему именно М-72-М? а другие эмки не нравятся? :)
ЗЫ: вот Харлей - это да, мечта...
Mkt, от харлея с оппозитным мотором(бмв) наверно вообще с ума сойдешь?
О вкусах не спорят, совершенно не хочу вмешиваться в обсуждение моделей и их красот.
Меня задевает уже не в первый раз, и не одним человеком высказывемое пренебрежение к технике, стоящей в музеях, мол она ездить должна...
Так совпало, что вчера готовились к поездке на очередной слёт в Эстонию, и забирал свою, хранящуюся в музее технику, для этой поездки, фото сделал у ворот музея.
Всё лето мы только и делаем, что именно ездим на слёты и ралли. Но при этом техника хранится именно музеях и при этом она максимально насколько это возможно оригинальна и отреставрирована.
Никак не хочу понимать противопоставление музей - езда. Это вполне совместимые вещи!
Добивать восстановленную технику каждодневной ездой это по-моему преступление, но откатать несколько хороших мероприятий даже для неё полезно. Для этого и проводятся слёты и ралли антикварной техники! И этих слётов с каждым годом всё больше! На прошлой неделе наши коллеги по клубу вернулись из 1500 километрового ралли по Финляндии, в эти же выходные мы накрутили на антикварных роллерах и мопедах пару сотен км, эта и есть та среда, в которой и должна вращаться старая техника, при этом она БЕРЕЖНО сохраняется в музеях.
Я реставрирую и езжу на своих мотоциклах достаточно много, и храню их в музее, причём количество километров, наезженных за сезон на антикварной технике в последние годы у меня превышает наезд на моих современных мотоциклах.
По-моему, просто надо разделять для себя типы поездок. Можно просто для удовольствия выехать на старом мотоцикле или получить кайф от езды на современном, это разные вещи, а пытаться эксплуатировать как обычный современный транспортный мотоцикл, старую вещь, которая дожила и сохранилась до наших дней в этом по-моему героизма нет.
По-моему глубокому убеждению, уже сама поездка на старой реставрированной технике должна быть маленьким праздником, соответственно оформленнннным.