А что народ думает про эту М-ку? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А что народ думает про эту М-ку?

оппозитчик dmk007
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/88387.html

Что за вилка рядом с мотом на второй фотке? до какого года такие ставились?
У меня на м-ке 54 года стоит такая же, как и на этом моте.
ЗЫ: вот думаю, может взять себе его? вроде вид у него неоколхоженный совсем...

YS's picture

Дополнительная информация - гон.
В объяве фото мотоцикла М-72М (с 1955г.)
Вилка(короткорычажка) от М-72Н, ранних К-750. Производилась на КМЗ с 1956г., те уже не ранняя.
На самом мотоцикле стоит "уральская" вилка.

dmk007's picture

YS, есть у меня дедов м-72 54 года, внешне выглядит абсолютно так же, как и на фотке в объяве. Каких-либо переделок нет абсолютно точно, т.к. дед ездил не очень много и аккуратно, даже нгомер желтый сохранился :)
По каким признакам ты отличил этот мот от выпуска начала 50-х, просвети?

YS's picture

dmk007, вкратце: бак с надписью Ирбит, заднее сидение унифицированное, колеса- "ромашки" - все это признаки М-72М.
Если б фото было крупнее, можно было еще косяков нарыть.

dmk007's picture

кстати да, у меня бак без надписи, но колеса и задняя сидушка такие же... вот только ручку где-то потеряли...

"YS":
Дополнительная информация - гон.
На самом мотоцикле стоит "уральская" вилка.

Да и тормозной щиток тоже его.

dmk007's picture

Mkt, это понятно, но когда мотоцикл в оригинале - это особый кайф. И даже если изначально об этом не задумываться, то со временем к этому придешь, если конечно не успеешь за это время испоганить "усовершенствованиями" :)

Mkt, а чё на Харлее ездить нельзя без 100% цацек... Я так не считаю
Хотя в одном я с тобой согласен - мотоцикл должен ездить, а не стоять в музеях.....

YS's picture

Mkt, а чем М-72 хуже всяких там харлеев, цундапов и бмв? Почему такое пренебрежение к отечественной технике?

dmk007's picture

а как же ИЖ-49 с переключением передач на баке? :)

dmk007's picture

Mkt, тогда почему именно М-72-М? а другие эмки не нравятся? :)

ЗЫ: вот Харлей - это да, мечта...

BESToloch's picture

Mkt, от харлея с оппозитным мотором(бмв) наверно вообще с ума сойдешь?

zund's picture

Quote:

мотоцикл должен ездить, а не стоять в музеях.....

О вкусах не спорят, совершенно не хочу вмешиваться в обсуждение моделей и их красот.

Меня задевает уже не в первый раз, и не одним человеком высказывемое пренебрежение к технике, стоящей в музеях, мол она ездить должна...

Так совпало, что вчера готовились к поездке на очередной слёт в Эстонию, и забирал свою, хранящуюся в музее технику, для этой поездки, фото сделал у ворот музея.

Всё лето мы только и делаем, что именно ездим на слёты и ралли. Но при этом техника хранится именно музеях и при этом она максимально насколько это возможно оригинальна и отреставрирована.
Никак не хочу понимать противопоставление музей - езда. Это вполне совместимые вещи!

Добивать восстановленную технику каждодневной ездой это по-моему преступление, но откатать несколько хороших мероприятий даже для неё полезно. Для этого и проводятся слёты и ралли антикварной техники! И этих слётов с каждым годом всё больше! На прошлой неделе наши коллеги по клубу вернулись из 1500 километрового ралли по Финляндии, в эти же выходные мы накрутили на антикварных роллерах и мопедах пару сотен км, эта и есть та среда, в которой и должна вращаться старая техника, при этом она БЕРЕЖНО сохраняется в музеях.

Я реставрирую и езжу на своих мотоциклах достаточно много, и храню их в музее, причём количество километров, наезженных за сезон на антикварной технике в последние годы у меня превышает наезд на моих современных мотоциклах.

По-моему, просто надо разделять для себя типы поездок. Можно просто для удовольствия выехать на старом мотоцикле или получить кайф от езды на современном, это разные вещи, а пытаться эксплуатировать как обычный современный транспортный мотоцикл, старую вещь, которая дожила и сохранилась до наших дней в этом по-моему героизма нет.

По-моему глубокому убеждению, уже сама поездка на старой реставрированной технике должна быть маленьким праздником, соответственно оформленнннным.

dmk007's picture

zund,
соглашусь с тобой - не надо так пренебрежительно говорить о технике, стоящей в музеях. И нельзя на 50-илетнем мотоциле ездить каждый день на работу, это техника для нечастых выездов, для души...

pank_miha's picture

zund, тоже согласен, но если бы ты прошелся по некоторым нашим музеям, то понял бы что лучше бы мотоцыклы сразу выкинули. Такое ощущение что реставрацией там занимались автослесари с бутылкой пива на пару( Но вероятно это и различие культуры, да и некому финансировать. Добавлю к Mkt, у нас считают правильным построить клуб, бар, игровые автоматы..и т. д. Иех. Аж серце закололо, за державу обидно.

zund's picture

Да в принципе нигде музеи, особенно технические не являются прибыльным предприятием. Наш мотормузей, например, зарабатыват больше на сдаче в аренду части своих помещений, на реставрационных работах, чем на непосредственно музейной деятельности. но он существует и главное там с радостью выставляют и хранят технику частных коллекционеров. Это большое подспорье. Честно сказать если бы мне сказали вдруг забрать всё что стоит у меня в нашем мотормузее, это для меня была бы большая проблема.
А вообще всё начиналось ещё в конце 60-х, когда у нас создавали первый клуб антикварных авто, который здравствует и поныне. Создавали, ставя целью именно построить музей и это удалось, а до этого было масса слётов, выставок и других дел, которые и формировали правильное отношение к сохранению и реставрации техники.

pank_miha's picture

zund, Вот это круто. И за что к тебе zund, мое огромнейшее уважение.

zund,
Действительно меня не так поняли...
Я именно за Ваш подход к делу...
Просто многократно сталкиваясь с пыльными экспонатами (пример мною уважаемый Ирбитский мотомузей) пришёл к такому выводу, что техника стоящая там должна в первую очередь уметь ездить, просто тупо смотреть на мотоциклы не интересно....

zund's picture

На самом деле, проблема хранения коллекциЙ и обслуживания техники во время этого хранения очень актуальна. В больших музеях, особенно не частных, просто нет спецов, желания и возможностей, чтобы её содержать в ходовом и надлежашем виде. Это вполне объяснимо. Мы недавно реанимировали лет десять не выезжавший мотоцикл, стоявший, в зале музея и вроде не подвергавшийся сильным нагрузкам, но потребовалось пол-дня чтобы всё почистить, отмыть задубевший бензокран, карбюратор и т.д. Стоит только запустить процесс и он начинает нарастать, как снежный ком. РТИ сохнут, проводка окисляется, шины трескаются и пр. А в обычных музеях никто вообще обслугу не делает, осюда все проблемы.

Devol's picture

для того чтобы посмотреть как НЕ надо делать достаточно в Политехнический в МСК заглянуть

BuffoG's picture

Devol, неее политех еще туда сюда, а вот ломаковка это вот точно жопа...

BuffoG's picture

что за Авто+?

Devol's picture

ну вот можете считать меня лошарой, но на мой взгляд ломаковка вообще не музей ни разу - помойка.

:)))

zund's picture

Не, ты точно не лошара!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах