Какое масло лить в М-72?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-06-08 19:55
|
|
Привет! |
|
М72, М61, М62, 8.103-10 только минеральное масло (например Mobil 15W-40)
М8В, только надо менять чаще, у меня МВ-750 на таком ездил, недавно разобрал движок, кокса вообще мало, можно сказать почти нет %)))
Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал.
На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца.
Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20.
Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет.
Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%
Для кого-то она сможет стать откровением. Некоторые до сих пор полагают, что М8 и солидол для М-72 или Урала лучшая смазка, потому что они старые, неприхотливые и им все-равно, а лучшие запчасти в Зените или и того хуже на развалах в катакомбах, что под миром кожи.
Интересно, сколько М-ка может пройти на синтетике, если ее не менять, а сепарировать и снова заливать, лишь доливая по необходимости. Обещаю рассказать об опыте лет через 10, потому как 2000 км за сезон- уже подвиг
НУ мусчины!! Пока залил 20w50 минералка. ХАДО у нас тут такая фирма!! Масло голандское а разливают в банки в харькове!!! Хорошее преверенное при активной эксплуатации днепра!! Но это на период обкатки!!! Потом хочу залить синтетику!! Ато на хорошей синтетике и не притрется ничего. Хотя как отщитать 2500 щетчик гад не работает на спидометре!! 3-и штуки и у всех та же проблема! нерабочий щетчик
Забавно. Друзья в один голос орут что для такого раритета нужно МГ-10 только менять почаще - все равно стоит 1.5$ за литр. Прикалываются? Сами друзья катаются на зоншенах, и мнят себя великими знатоками. Что скажете по этому поводу? Думаю что дальше 500 километров за подход не буду проезжать, а масло такое можно менять каждую 1000. Мотоцикл М-72М, пробег 5000.
дак масло то коакое лить?
20на 50 минеральное то что тебе нужно. Марку масла выбери ту которую считаешь более качественной.
10W60
Дон Румато прав лучше лить 10В60, так как температура его сгорания высока и переваливает за сотню, конечно на худой конец сойдет и 20В40. Но скажу что все зависит от того как будет эксплуатироваться мотоцикл, предполагается ли каждодневная езда либо это только выставочные небольшие пробежки.
А вообще не жалейте и не экономьте на масле для своих коней
Согласен, масло хорошее. Сам такое лью в свой Road King. Но ценник у него тоже харлеевский. 8O
М 72 такими изысками не избалован. 10в60 в самый раз.