китаезы как ивестно, досихпор делают копию БМВ Р71, завод на котором их делают называется "Чанг-янг" (примерно так)
когда я ехал в китай, то думал что их там будет много, однако, за месяц, что я там был, мне удалось найти только несколько штук, да и нормальных мотоциклов тоже мало - одни велики да мпеды. Вернемся к оппозитам, есть как нижнеклапанники так и модернизированые китайцами верхнеклапанники, интересно у них придумано зажигание - распределитель вынесен сбоку, и на КПП еще одна педалька - наверно З.Х.
короче фото здесь
http://photofile.ru/users/sad649/115006700/
Да-а-а... Пипец ваще.
Начнем с того, что они делают не р-71, а наш лицензионный м-72.
И за все эти годы - минимум изменений... Та же свечка, те же точеные ступицы. Из своего, нового - странное положение распределителя зажигания и идиотские задние габариты. Единственное, за что зачет - оставили рессоры на коляске.
А уж о владельцах техники - где хоть какой-нибудь вкус? У них там модно ставить голубые стекла в фары? Или нацепить побольше дешевых, не побоюсь этого слова - китайских - дополнительных фар?
Закос под сахару вообще убил. Ну да, покрасил, колеса поставил поменьше и дуги прицепил, типа как на р-75. А на хрен нужны дополнительные фары в стиле Х-Д? Здоровенные поворотники? Не пойми на что похожее стекло коляски? Квадратные зеркала?
А надпись Цундапп на другом аппарате? Мля...
Но голубые фары - это отпад. Просто слов нет. Как они с такими гомосексуальными наклонностями расплодились до полутора миллиардов?
ЗЫ. Не совсем в тему ретро - на последних фотах аппарат с шильдиком БМВ на желтом баке. У него генер приводится ремнем от КАРДАННОГО ВАЛА! То есть катаемся по городу, или по полям 10-20 кмч - только на батарее?
Пипец... Просто пипец...
про фары -я и сам был в ах..уе, когда увидел, причем присутствие синих вар на разных мотоциклах, заставляет подумать о их серийной установке, что касается всяких надписей и наворотов, то это их своеобразный китайский юмор, (хотелось бы думать). Понимание прекрасного у них сосвем отличное от нас. У жолтого, что генер - от каодана, наверно он стоит для питания музыки, поскольку в люльку спереди вреаны колонки, а штатный генер наместе. Жаль пока не удалось найти там магазин с запчастями, хром вроде у них неплохой..
ВасяПЗ, стопаки бмвэшные.
Rigorist, я про колясочные в первую очередь
ВасяПЗ, Ну про странность расположения распределителя зажигания ты зря, с технической точки зрения это очень удобно
хоть старая тема конечно но серавно китайцы идиоты наши моты имеют большой ресурс только блогодаря простому устройству узлов а чем сложнее узлы тем чаще он будет подвергаться ремонту такчто пусть крутят уралы левые года черездва когда китайский прогрес будет изощерёние их мото будут ездить год макс два апосле всё кердык а наши отечественые уралы будут лет по 10 без береборки гонять свою стабильную сотку и даж 13 летний парень всегда сможет поставить его на ход
[quote:a9228a3b13="ВасяПЗ"]
А надпись Цундапп на другом аппарате?
Ну, насколько я знаю, цундапповский завод, собственно китайцы и купили в Германии, если мне не изменяет память - в начале 80-х. Так что ничего удивительного.