СУЗА или КАВА ?? (Intruder1400 vs Vulkan1500) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

СУЗА или КАВА ?? (Intruder1400 vs Vulkan1500)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Потихоньку дозреваю к перебежке :) И соответственно стоит вопрос выбора марки-модели.. Вот хотелось бы послушаь "овнеров", че за прелести таят в себе эти матациклеты.. :)

Ну чо, придуд ща Волк с Викингом и будуд каждый свое болото хвалить)))

Во-во, а я уши погрею, и вопросики позадаю :)))

SethG's picture

Suncheezzze, ага, б/п :twisted:

Ну ИНтрудер конечно ))))
Я разбирал оба движка, оба мота чинил, на обоих ездил.
Интрудер уже несколько раз признавался лучшим дорожным мотоциклом года ( в Пендосии дорожными называют то что мы называем чепперами). Межсервисный пробег и унитррудера больше. Задрочек значительно меньше, спицованные колеса, как раз самое оно для наших дорог.
Не говоря уже о том что у кавы самое низкое качество из джаповой четверки(ну иногда они в этом вопросе с ямой конкурируют) концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.
Не говоря ужен о том что в Америке из джапов интрудер-самый распространенный мот, а в англии суза держит первое место по продажем из всех джапов. А там особенно на какашках стараются не ездить.

В0ЛК

Волк не в обиду, но если говорить о качестве и потребительских предпочтениях, то хонда рулит однозначно.

Костоправ, Мне то че обижаться, я не директор ни одного ни другого концерна ))))))))))
боюсь что суза и по продажам и по качеству уже многие модели хонды жестоко сделаа. Пошляйся на иностранных формах и увидешь, что топовые модели у сузы ка5к минимум не хуже, а многие по продаже обгонют причем жестоко. И фраза хонда это хонда уже заметно покачивается)))))))))))))
Глянь сухую статистику продаж, полазий по буржуйским мотоклубам ))))))

В0ЛК

В0ЛК, по ходу пьессы у вулкана тож спицованные колёса.. А чё за "задрочки" у них?? какие, скажем "фамильные" болезни?? Слышал мнение, что 800-ка(он-же "Мародёр") предпочтительнее, тока как-то слабо верится..

psih, Марадер 800й цепной и этим все сказанно, оно тебе надо? )))))))))))
Это смротря какой вулкан, если просто VN то литье, а если VN Classiс то спицы, но он сука дороже))))
Вообще кавасака какая-то странная компания. Я многово в ней не понимаю. Непонимаю неоправданно высоких цен на запчасти и расходку, непонимаю как можно столько лет бороться с коробками и все же не победить, непонимаю как можно иметь столько лет проблемы со сцеплением. Непонимаю наконец политику комплектования мотоцикла(незнаю даже какой пример привести.... ну вот например, нахрена надо было ставить ХРУСТАЛЬНОЕ стекло фары в модель VN2000 и из-за этого поднимать цену аппарата на 1000грин? мне этот хрусталь там в х...й не впился, как и заказ такого стекла если вылетевший из под фуры камушек, мне его разобьет) и тд.

В0ЛК

ВОЛК, а это ты сейчас точно не про Урал рассказывал? :twisted:

M-62's picture

В0ЛК, а будь любезен, просвети, пожалуйста, какие траблы со сцеплением меня ожидают. Вулкан VN800 Classic 2000 года, пробег около 40 тысяч (37 с копейками на данный момент, в след. сезоне сорок будет по-любому). За два сезона активного юзания менял только расходники, один раз чистил карб с последующей собственноручной настройкой. И все пока. Интересно, когда оно "посыпется"?

M-62, НУ в данном случае я про высококубатурные говорил моты и в целом кавовские тенденции. Чесслово не знаю когда оно у тебя крякнется, ни у одной мое знакомой кавы больше 12 штук сцепло не прожило.
И вообще, ты когда приедешь пиво пить, падонок? )))))))))))
T-92, ты знаешь, они довольно схожи кажись )))))

В0ЛК

M-62's picture

В0ЛК, да как позовешь, так и приеду.

M-62, Зову! ПРИЕЗЖАЙ! )))))

В0ЛК

нечетал тему
но при всей моей любви к каве
выбираю интрудёра
мот легенда

конечно если смотрим на вулкан номад (турер) то интрудёр летит мимо
ну и конечно надо упомянуть вулкан дрифтер
мотик чумааа
но эт круизёры

я бы взял дрифтера для пафоса ( для езды классик или турэндур)

если заядлый чопперист то интрудёра, он труёвее

Svoloch's picture

psih, оба мотика совершенно разные по своей сути: суза1400 - тощщий злой чоппер, кава1500 - толстый мощщный турер. катался и на том и на том - выбор однозначно в пользу интрудера. (хотя это мое имхо, кому-то может и вулкан вштырить)

Quote:

кава1500 - толстый мощщный турер.

Не все 1500 вулканы толстые и мощьные туреры, есть такойже тощий(правда туповатее значительно интрудера) вулкан))))
Зато интрудер влегкую переднее колесо отрывает, а с пассажиром, вообще в жестоки козла срывается, кому как, а мне эито ооочень приятно ))))))

В0ЛК

Svoloch's picture

В0ЛК, точняк, че-т мой мозг переклинило))) с интрудером1500 попутал - который и есть самый труЪ жЫрный турер))) да, вулкан 1500 который чоппер - реально тупее сузы.. катался, кстать, на вулкане как раз толстом (ну и был владельцем вулкана чоппера 750 кубового)... полюбас интрудер1400 рулит

Svoloch, на трудере 1500 самая большежопая седуха для водителя. нигде больше не видел

Quote:

суза1400 - тощщий злой чоппер

Quote:

вулкан 1500 который чоппер - реально тупее сузы..

Вот оно!!! Основное!! :)

пешеход Пт, 16/11/2007 - 06:36

Интрудер лучше- и по динамике и по моторесурсу, большой плюс это кардан- в этом году ехали с ЛКО в приморье- пробили заднее колесо на вулкаше- я /извиняй админ/ е@нулся снимать его товарищу/у него руки из пяток ростут/- это такой геморой, а потом ставить обратно- едешь на вулкаше и как чета не хватает- ну не пойму чего- визуально вид хороший- но выбирая из двух интрудер 1400 конечно лучше- хотя и тощий для своего литража, визуально и с 400 и с 800/750/ не сильно различается размером- вот 1500 кончно дааа, но вот если он со шитком впереди- то паравоз паравозом -но тормоз вялый и короба не впечатляет- как ведро с болтаим- а вот если ветровик снимаешь- то рулится очень легко на с седла сдувать начинает,вобщем вулкаша или интрудер- интрудер-гемора меньше- НО- ябы посоветовал посмотреть в сторону шадика 1100 или VTX 1300 если бабло позволит
Ну люблю я хонды- и это осозноный выбор - тк поюзал много моделек- брал кататся специально- так вот если сменю хонду- то на Вимакс, больше ниче не глянется душа
что извинился это конечно хорошо, культурный значит, но материться все же низя.
На первый раз санкций никаких, но учти.
В0ЛК

пешеход Пт, 16/11/2007 - 09:15

Коробка у него кстати очень даже хорошая. вот например на 1800VTX се коробень значиииительно хуже, переключается со звуком КРАЗовской коробки, свободного хода дохрена, так еще ее втыкать надо меееедленно ибо к быстрым перескокам она не приспособлена.
а 1300Втыкс это вообще ведро страшное, его даже драгстер 1100 рвет нещадно, не то что интрудеры всякие, тупооооой до жути и управляемость в Втыксовом стиле, кто упорнее водила или мот, кто каво первалит, туда в канечном итоге и повернет ))))))))

В0ЛК

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 09:29
BIGRED's picture

[quote:c912f7fe96="В0ЛК"]Ну ИНтрудер конечно ))))
Я разбирал оба движка, оба мота чинил, на обоих ездил.
Интрудер уже несколько раз признавался лучшим дорожным мотоциклом года ( в Пендосии дорожными называют то что мы называем чепперами). Межсервисный пробег и унитррудера больше. Задрочек значительно меньше, спицованные колеса, как раз самое оно для наших дорог.
Не говоря уже о том что у кавы самое низкое качество из джаповой четверки(ну иногда они в этом вопросе с ямой конкурируют) концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.
Не говоря ужен о том что в Америке из джапов интрудер-самый распространенный мот, а в англии суза держит первое место по продажем из всех джапов. А там особенно на какашках стараются не ездить.

В0ЛК


Позвольте не согласится. Мот Кава мне очень нравится, на удивление все расходники с очень умеренными ценами. Возможность модернизации, превеликая. Да и З/Ч не отличаются дороговизной. С Интрудорами я копался тоже и хочу сказать, что двигатель имеет массу ненужных деталей. Я не спорю, что Интрудер работает тише, плавнее и мягче. Но мне нравится работа Кавы, это еще не Интрудер но уже не HD. Я по поводу вибрации и всех зубодробительных вибраций :)
И хотелось бы задать вопрос, а зачем рвать переднее коллесо ??? А если есть в том потребность, то тогда нужен не Интрудер, а R1 ну или Суппермото, кубов так на 400

пешеход Пт, 16/11/2007 - 10:30

[quote:114437efe2="В0ЛК"]Ну ИНтрудер конечно ))))
концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.

В0ЛК

а нафига сузе делица с кавой? поддерживать конкурента.

на дороговизну расходников пожаловаться не могу (оч бюджетно обходяца) но у меня не вулкан (и слава богу)

пешеход Пт, 16/11/2007 - 10:53

Quote:

С Интрудорами я копался тоже и хочу сказать, что двигатель имеет массу ненужных деталей.

извините, я под столом ))))))))
я надеюсь вы их не выкинули при сборке?)))))))))))))))))
а можно конкретные примеры чего там лишнего?
Quote:

И хотелось бы задать вопрос, а зачем рвать переднее коллесо ???

Мне так нравится. и R1 какашка ))))))
Quote:

а нафига сузе делица с кавой? поддерживать конкурента.

Они мягко говоря не конкуренты ))))))) Там сложные маркетинговые ходы (за бабло короче), я просто не очень хорошо разбираюсь в этой области тех английского (там экономически/юриддические термины всякие, тем более что в американском исполнении), короче там какие-то проценты с продаж совместных технологий получает суза, фактически они стрегут бабло со своего "конкурента". Маркетологи впринцыпе там говорят, что в конечном итоге Суза выкупит каву целиком.
А особенно смелые экономисты кстати утверждают, что в перспективе на моторынке только хонда и суза останутся, тк и кава больше уже уходит в область спецтехники, а яма уже давно наметила основные капиталы на перифирийные концерны.

В0ЛК

пешеход Пт, 16/11/2007 - 10:59

Можешь кстати визуально сравнить кучу мотво.
Вулкан 2000 с М109R2
Вулкан 2000LT(или СТ на память не помню) с C109RT
Две полторашки сузовскую и кавачью, найдешь много общего ;)

В0ЛК

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 11:25
BIGRED's picture

В0ЛК, Я имел ввиду балансиры и таму подобное. Нет я их не выбрасил, а засыпал все обратно, что бы не потерялось :)
О R1 я не спорю, но рвать колеса на чепе, както это не пафосно. Хотя на вкус и цвет товарища шыш найдеш.
Мне нравится чтото делать а не рвать колеса. По этому при сравнении Кавы и Сузы, выбрал Каву. Так как ее модефицировать можно почти безгранично. С Сузой тяжелее, косоглазики посторались на славу
Возможно двигатель у Сузы и лучше чем у Кавы, но концептуально они эдинтичны. Моторесурс почти одинаковый. По поводу карабаса, могу сказать только одно, у меня он не первой свежести, но карабас работает отменно. Есть конечно недостаток 4 передачи, но это с лихвой восполняется в городском режиме, за городом я бы с удовольствием добавил пятую.
А по поводу, кто кому продал или подкинул технологию, мне вообще побарабану. Это пусть они там делят свои бабки, нам главное чтобы качество не портилось :wink:

пешеход Пт, 16/11/2007 - 11:40

Так ладно, по "балансирам" придераться не буду.
Лучше скажи чем же тюнить сузу тяжелее? о каком тюнинге идет речь?

Quote:

А по поводу, кто кому продал или подкинул технологию, мне вообще побарабану. Это пусть они там делят свои бабки, нам главное чтобы качество не портилось

так вот и прогарали они как раз из-за качества. Поэтому можно сделать прямой вывод, о качестве сузы, к которой они и обрпатились для его поднятия.

В0ЛК

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 11:44
BIGRED's picture

Я говорю о внешнем виде, VN на много уступает интруде, по этому его не жалко кромсать. А вот с Сузой просто рука не поднимается. уж больно все красиво сделанно

Wong Пт, 16/11/2007 - 11:50
Wong's picture

Кваке - отказать!

Wong Пт, 16/11/2007 - 11:51
Wong's picture

BIGRED, Хе... Жалко Сузу кромсать? Добро пожаловать на thunderbike.com. После его посещения желание кромсать не только появляется, но и разгорается со страшной силой. )))

пешеход Пт, 16/11/2007 - 11:54

Quote:

BIGRED, Хе... Жалко Сузу кромсать? Добро пожаловать на thunderbike.com. После его посещения желание кромсать не только появляется, но и разгорается со страшной силой. )))

+1000
могу кроме тандербайка еще подкинуть ресурсов, незнаю как кто, а я лично не могу каждый раз удержаться и переделываю, переделываю и переделываю ))))))

В0ЛК

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 13:25
BIGRED's picture

Wong, В0ЛК, Сразу вопрос. В какую сумму выливаются данные кромсание, уточняю, обвешивание. Если бы, я не знал цен, на все это, то тогда бы восхитился данными дороботками. А так, приходится пускать только слюни. К примеру, обд так себе (хром, 40 спиц, 6") с дилерскими скидками стоит 689.60 $. Крыло заднее 210 мм (сталь 3мм, не грунтованное) с дилерскими скидками стоит 308.12 $. Могу еще долго перечислять, но конечный результат получается таков, обвес будет стоить дороже, нежели чем купить новый мот

Wong Пт, 16/11/2007 - 13:52
Wong's picture

BIGRED, А так всегда! И марка мотоцикла для использования в "американизированном" кастоме значения не имеет...
Если нужны нюансы настройки ходовой и двигателя, то это уже не к чопперам... Для Фаера своего много чего интересного нашёл. Лишь бы на всё денег хватило. : )))

Викинг Пт, 16/11/2007 - 16:20
Викинг's picture

Чорт, как же я такую тему прозевал???? ))))))
Ща в гараж потопаю, надо обвес кой-какой прикрутить на своего вулканчика, а вечерком внимательно почитаю и напишу по существу. Сравнить правда не смогу, потому что на сузе не ездил, но про нее Волк расскажет, если еще не рассказал.
Пока что замечу, что тощие вулканы полторашки тоже есть спицованые, мой - тому свидетельство.

HansS Пт, 16/11/2007 - 17:19
HansS's picture

psih, У знакомого был Вулкан 1500 из салона, по характеристикам он очень его радовал, не порадовало что за 1 сезон сожрало вкладыш коленвала. Лично я не на столько богат чтобы "покупать" один и тот же мот раз в сезон. Имхо
Еще слышал мнение Боксера, что мол Vmax 1200 по сравнению с VN 1500, "не едет" что, благодаря объему, "с места" возможно так и есть. Мне лично у поздних Вулканов нравиться форма цилиндров, выражаясь просто, двиг внешне "ТРУЪ".

пешеход Пт, 16/11/2007 - 17:21

обязан упомянуть вулкан 800 ку на спицованных колёсах, передний каток на 21 дюьм. красивее интрудера имхо
жаль 800ка

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 19:49
BIGRED's picture

[quote:d3ad7f9832="Wong"]BIGRED, А так всегда! И марка мотоцикла для использования в "американизированном" кастоме значения не имеет...
Если нужны нюансы настройки ходовой и двигателя, то это уже не к чопперам... Для Фаера своего много чего интересного нашёл. Лишь бы на всё денег хватило. : )))


Вот тут, я полностью согласен

Викинг Пт, 16/11/2007 - 20:23
Викинг's picture

HansS, а мне как раз у ранних вулканов внешний вид двигателя нравится больше, у него взуально головы крупнее, смотрится массивнее и солиднее.

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 20:40
BIGRED's picture

И мне он нравится :)

пешеход Пт, 16/11/2007 - 20:49

Я здесь, внимательно слушаю.. :) Чисто внешне, давно Интрудер в душу запал,Но и Вулкан неплох. вот интересно очень мнение людей, кто знаком с ними не "по картинке".

BIGRED Пт, 16/11/2007 - 21:20
BIGRED's picture

psih, А позванить значет, в лом :)

Викинг Пт, 16/11/2007 - 21:27
Викинг's picture

psih, йа за Вулкан )))))
Что могу сказать... водяное охлаждение, карданная передача, гидрокомпенсаторы клапанов и прочие вкусности на нем присутствуют. Сразу можешь забыть про перегревы, натяжение и смазку цепи и регулировку зазоров... что есть гут ) На ходу ведет себя замечательно, рулится легко и кладется до подножек, амортизаторы работают плавно и мягко. Правда, задние немного мягковаты, у них 5 положений предварительного поджатия пружины, и на самом последнем пятом все равно с пассажиром пробивает на некоторых кочках, я вешу 70 пассажир 55...
Про коробку тут много всяких гадостей говорят... Ну да, есть в ней свои нюансы, просто привыкнуть надо. Зато чья еще коробка может похвастаться устройством легкого поиска нейтрали??? То есть когда мотоцикл стоит, ты можешь воткнуть только первую или нейтраль, весьма удобная штука. Коробка 4-хступенчатая, но передачи там длинные, так что это не такой уж и минус. Начиная с модели Классик пошли пятиступки, кстати, и один карб, на старых вулканах 2 кейхина стоят.
Сцепление... ну у меня пока что с ним проблем никаких не было.
Двигатель - зверь. Тяговитый как паровоз, не зря его называют королем крутящего момента :) Иногда реально тяжело понять, на какой передаче едешь, потому что на всех тянет одинаково хорошо. Максималка хз какая, я ходил на нем 160 максимум по варшавке и еще запас оставался.
Ну и ваще. Вулкан мегакрасив. Интрудер и рядом не стоял, имхо :D Причем из всех моделей вулканов нравится только 1500А и его более поздний собрат 1500L (у меня как раз такой), и Номад в полном обвесе... Промежуточные варианты типа классиков как-то не лежат, ни рыба ни мясо имхо.

Svoloch Пт, 16/11/2007 - 21:55
Svoloch's picture

[quote:f56dad6e0d="HansS"]....нравиться форма цилиндров, выражаясь просто, двиг внешне "ТРУЪ".

угу, тема харлея почти раскрыта... надеюсь, никто не будет спорить, что харлей внешне - эталон труъ?

одно "но" - мы тут не только за внешний вид базарим))))

Slava-7 Пт, 16/11/2007 - 22:44
Slava-7's picture

psih, а интрудер 1500 ты не рассматриваешькак вариант? он и труевый кк вулкан чоппер, и едет не хуже :)

Sssnake Пт, 16/11/2007 - 22:46
Sssnake's picture

"харлей внешне - эталон труъ?"
Йурген, естественно, именно (капслок 75 шрифт) харлей внешне - эталон труЪ (для чёпа, ессьно) ибо откудаж пошли чёпы, как не с чёпаных харлеев?

Svoloch Пт, 16/11/2007 - 22:53
Svoloch's picture

Slava-7, май френд, интр1500 ни раза не чоп-чоп-чоп.. (см. выше - это турер), но в целом аппарат зачетный!.. просто, как я понял, наш коллега Валера именно рассматривает варианты труъ-чопперов, и корова типа интр1500 в его планы не входит)))

Sssnake Пт, 16/11/2007 - 23:22
Sssnake's picture

"только хонда и суза останутся, тк и кава больше уже уходит в область спецтехники, а яма уже давно наметила основные капиталы на перифирийные концерны"
Ну, в принципе, для Кавасаки моты никогда не были основным источником дохода, Кава изначально была машиностроительной компанией, а также судо- и самолётостроительной...
Имахо (изначально производили пианины, вродебы), на самом деле, сильно рубит в электронике, типо, ну хотябы, звуковые платы, синтэзаторы, магнетолы итд (гы, чувствуюццо корни), но это не мешает имахе оставаццо мотоконцерном №2 в мире
И только хонда и суза делают исключительно моты, авты и просие хрени, связанные с моторами...

пешеход Вс, 18/11/2007 - 12:44

Quote:

надеюсь, никто не будет спорить, что харлей внешне - эталон труъ?

я буду спорить, уродливее ХД моты еще поискать нужно. Про качество я просто молччу.
Quote:

ибо откудаж пошли чёпы, как не с чёпаных харлеев?

можешь себе представить что не с харлеев ))))))
и кстати кастом дивджение пошло из Германии.
Quote:

Ну, в принципе, для Кавасаки моты никогда не были основным источником дохода, Кава изначально была машиностроительной компанией, а также судо- и самолётостроительной...

Имахо (изначально производили пианины, вродебы), на самом деле, сильно рубит в электронике, типо, ну хотябы, звуковые платы, синтэзаторы, магнетолы итд (гы, чувствуюццо корни), но это не мешает имахе оставаццо мотоконцерном №2 в мире

И только хонда и суза делают исключительно моты, авты и просие хрени, связанные с моторами...


именно поэтому там и останутся. Куча примеров больших корпарации, которые сворачивают некоторые ветки своей деятельности и целиком уходят с рынков (Simens, Epson и тд)

В0ЛК

пешеход Вс, 18/11/2007 - 16:32

В0ЛК, А что так к ХД неодобрительно относишся?? По цене - качеству ,иногда, правда кажется, что у их гайки золотые..

пешеход Вс, 18/11/2007 - 16:51

"В0ЛК"][quote:

которые сворачивают некоторые ветки своей деятельности и целиком уходят с рынков (Simens, Epson и тд)

В0ЛК


просто так для справки- сименс продал эту ветку BENQ

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах