СУЗА или КАВА ?? (Intruder1400 vs Vulkan1500)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-11-07 18:11
|
|
Потихоньку дозреваю к перебежке :) И соответственно стоит вопрос выбора марки-модели.. Вот хотелось бы послушаь "овнеров", че за прелести таят в себе эти матациклеты.. :) |
|
В0ЛК, точняк, че-т мой мозг переклинило))) с интрудером1500 попутал - который и есть самый труЪ жЫрный турер))) да, вулкан 1500 который чоппер - реально тупее сузы.. катался, кстать, на вулкане как раз толстом (ну и был владельцем вулкана чоппера 750 кубового)... полюбас интрудер1400 рулит
Svoloch, на трудере 1500 самая большежопая седуха для водителя. нигде больше не видел
суза1400 - тощщий злой чоппер
вулкан 1500 который чоппер - реально тупее сузы..
Вот оно!!! Основное!! :)
Ну чо, придуд ща Волк с Викингом и будуд каждый свое болото хвалить)))
Во-во, а я уши погрею, и вопросики позадаю :)))
Suncheezzze, ага, б/п :twisted:
Ну ИНтрудер конечно ))))
Я разбирал оба движка, оба мота чинил, на обоих ездил.
Интрудер уже несколько раз признавался лучшим дорожным мотоциклом года ( в Пендосии дорожными называют то что мы называем чепперами). Межсервисный пробег и унитррудера больше. Задрочек значительно меньше, спицованные колеса, как раз самое оно для наших дорог.
Не говоря уже о том что у кавы самое низкое качество из джаповой четверки(ну иногда они в этом вопросе с ямой конкурируют) концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.
Не говоря ужен о том что в Америке из джапов интрудер-самый распространенный мот, а в англии суза держит первое место по продажем из всех джапов. А там особенно на какашках стараются не ездить.
В0ЛК
Волк не в обиду, но если говорить о качестве и потребительских предпочтениях, то хонда рулит однозначно.
Костоправ, Мне то че обижаться, я не директор ни одного ни другого концерна ))))))))))
боюсь что суза и по продажам и по качеству уже многие модели хонды жестоко сделаа. Пошляйся на иностранных формах и увидешь, что топовые модели у сузы ка5к минимум не хуже, а многие по продаже обгонют причем жестоко. И фраза хонда это хонда уже заметно покачивается)))))))))))))
Глянь сухую статистику продаж, полазий по буржуйским мотоклубам ))))))
В0ЛК
В0ЛК, по ходу пьессы у вулкана тож спицованные колёса.. А чё за "задрочки" у них?? какие, скажем "фамильные" болезни?? Слышал мнение, что 800-ка(он-же "Мародёр") предпочтительнее, тока как-то слабо верится..
psih, Марадер 800й цепной и этим все сказанно, оно тебе надо? )))))))))))
Это смротря какой вулкан, если просто VN то литье, а если VN Classiс то спицы, но он сука дороже))))
Вообще кавасака какая-то странная компания. Я многово в ней не понимаю. Непонимаю неоправданно высоких цен на запчасти и расходку, непонимаю как можно столько лет бороться с коробками и все же не победить, непонимаю как можно иметь столько лет проблемы со сцеплением. Непонимаю наконец политику комплектования мотоцикла(незнаю даже какой пример привести.... ну вот например, нахрена надо было ставить ХРУСТАЛЬНОЕ стекло фары в модель VN2000 и из-за этого поднимать цену аппарата на 1000грин? мне этот хрусталь там в х...й не впился, как и заказ такого стекла если вылетевший из под фуры камушек, мне его разобьет) и тд.
В0ЛК
ВОЛК, а это ты сейчас точно не про Урал рассказывал? :twisted:
В0ЛК, а будь любезен, просвети, пожалуйста, какие траблы со сцеплением меня ожидают. Вулкан VN800 Classic 2000 года, пробег около 40 тысяч (37 с копейками на данный момент, в след. сезоне сорок будет по-любому). За два сезона активного юзания менял только расходники, один раз чистил карб с последующей собственноручной настройкой. И все пока. Интересно, когда оно "посыпется"?
M-62, НУ в данном случае я про высококубатурные говорил моты и в целом кавовские тенденции. Чесслово не знаю когда оно у тебя крякнется, ни у одной мое знакомой кавы больше 12 штук сцепло не прожило.
И вообще, ты когда приедешь пиво пить, падонок? )))))))))))
T-92, ты знаешь, они довольно схожи кажись )))))
В0ЛК
В0ЛК, да как позовешь, так и приеду.
M-62, Зову! ПРИЕЗЖАЙ! )))))
В0ЛК
нечетал тему
но при всей моей любви к каве
выбираю интрудёра
мот легенда
конечно если смотрим на вулкан номад (турер) то интрудёр летит мимо
ну и конечно надо упомянуть вулкан дрифтер
мотик чумааа
но эт круизёры
я бы взял дрифтера для пафоса ( для езды классик или турэндур)
если заядлый чопперист то интрудёра, он труёвее
psih, оба мотика совершенно разные по своей сути: суза1400 - тощщий злой чоппер, кава1500 - толстый мощщный турер. катался и на том и на том - выбор однозначно в пользу интрудера. (хотя это мое имхо, кому-то может и вулкан вштырить)
Не все 1500 вулканы толстые и мощьные туреры, есть такойже тощий(правда туповатее значительно интрудера) вулкан))))
Зато интрудер влегкую переднее колесо отрывает, а с пассажиром, вообще в жестоки козла срывается, кому как, а мне эито ооочень приятно ))))))
В0ЛК