Интересные цилиндры с 10ю каналами
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
17-08-07 20:15
|
|
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
17-08-07 20:15
|
|
да, забыл сказать двигатель с которого эти горшки расчитан на водяное охлаждение, хотя это из снимков видно
помоему это с лодочного мотора...
ржавчины сильно много.....!
B-twin, мне бы поконкретнее немного....
Или гоночный "ветерок" или "кёниг" больше вроде их и небыло у нас серийных.
Диаметр цилиндра сколько? Тогда можно по справочникам поискать.
BuffoG, я двухтактниками отродясь не занимался........
BuffoG, я двухтактниками отродясь не занимался........
Troll, диаметр к ижевскому близок, к 72мм точно не мерял.
Пороюсь поищу у кого из гоночных подвесников такой диаметр.
BuffoG, Судя по впуску что-то кроссовое кубов на 250....
Судя по всему это цилиндры от кроссового "Восток" или КТМ они по двигателям были копиями.
На фото Восток.
zund, Восток - это чё за фигня такая.....?
zund, Расскажи пожалуйста про этот мотоцикл
BuffoG, Серпухов делал. Ходовка почти вся Каджива , двигло - КТМ. Моты редчайшие , я вот видел живьём.
Dark_lord, а в какие года выпускался, какие ходовые характеристики?
От лодочных моторов ничего с диаметром цилиндра 72 не нашлось.
В начале 80-х в Серпухове выпускали кроссовые мотоциклы класса 125, под маркой ВОСТОК.
Дизайн их делали в Риге, на Саркана Звайгзне. У меня есть подробные фото пластилиновых макетов. В 1985 году их в числе многих других привозили на мотослёт "Рига-85" в честь 100-летия мотоцикла. Там я и сделал этот снимок.
Затем дизайн немного меняли
Немного позже на базе этих разработок был сделан и кроссовый мотоцикл класса 50 см3 на Саркана звайгзне под перспективный мотор V-90. но в связи с коллапсом страны этот проект до конца не довели.
Не могу опять не заметить что Восток упомянут всё в той же "МОТОЭНЦИКЛОПЕДИИ За рулём", на странице 128. По-прежнему не могу понять почему люди не хотят читать книги! Оно конечно легче залезть в поисковик и, набрав слово, тупо ждать, что там откроется, но интернет, на мой взгляд, пока что вторичен, и правдивость и точность там зачастую отсутствует.
Читайте и покупайте книги! Оно надёжнее, хотя и там тоже в последнее время туфты хватает.
zund, огромное спасибо за экскурс!
А что касаемо меня и книг то читаю, но есть одно но, мото энциклопедии нету у меня...
Да ладно, пассаж по поводу книг это так сгоряча и безотносительно кого-либо. Просто наверно становлюсь старым и занудным....
Говорил с гонщиками по поводу этих машин, восторгов они не высказывают, особо крупных побед за ними вроде замечено не было.
zund, кстати что ты скажеш про разность цилиндров? что за модификации двигателя?
Могу найти такой мот , но к сожалению без двигла. Баксофф 800 стоить будет.
У меня несколько другая информация , исходящая от людей , участвовавших в создании этого аппарата. По их словам эти мотоциклы делались для чемпионата мира по мотокроссу, и выпущено их было штук 100 всего. Аппарат базировался на импортных комплектующих . По ходовой - Каджива , тормоза и вилка - тоже япония , забыл точно, Карб итальянский , и пр. По двигу сказать не могу , тк не видел.
Лётал он тогда очень нехило , на фоне япончегов. Это датируется 88..90 годом.
В эти годы наши гонщики уже пересаживались на зарубежные аппараты и видимо поэтому впечатления были не самые сильные.
YS, Серег скинь мне
zund, А что там нашего то было в этом моте ? Правильно , половинки двигателя и глушак.... Ну , утрирую я немного .
Аппарат делался типа "наш ответ японии" , по крайней мере тот , который видел я и про который рассказывали (мот 89 года , 250ка).
В достоверности сведений ничего утверждать не могу , пишу то , что мне рассказали.
Это я виноват, хотя и разобрались вроде (просто я уезжал в тот день): диаметр 54 мм, высота цилиндра 110 мм. Стоит лепестковый клапан на впуске, всего 11 окон на одном, и 10 на другом. Головка на 6 шпильках.
А эти цилиндры от пожарной двухцилиндровой мотопомпы.....
kit112, какие основания?
Schwarcwald, Клапан сам лепестковый есть ? То надо для установки на планету. Желательно с очком под карбюратор.