ТИЗ АМ-600 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ТИЗ АМ-600

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хочу продать ТИЗ АМ-600 1939г. всё родное на ходу с документами без коляски. Сколько может стоить? Фотки пока нет но состояние гораздо лучше чем этот: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=986

Dark_lord's picture

speed, подробности плс !

Фоток давай!

"сова":
Могу купить,если недалеко от Москвы.

Недалеко г. Пушкино фоток пока нет мотоцикл стоит разобранный в гараже. Сейчас изучаю спрос и цену за которую можно продать. Когда решу продавать соберу и выложу фотки.

Лейтенант's picture

Готов приобрести, смотри шестеренки.

Инетресует цена за которую готовы его приобрести:) Понятно что реальную цену можно сказать при осмотре. Хочу узнать цену от и до ........

Mihail06's picture

Quote:

Хочу узнать цену от и до

Что-бы получить такую информацию,нужно хотя-бы видеть на фото,то что Вы предлагаете.Иначе,разговор беспредметный. :(

Соберу когда время будет тогда выложу фото. Ждите)

Лейтенант's picture

Собирать не обязательно, лучше сфотографировать в разборе

zund's picture

Особенно понравился пассаж про то что предлагаемый экземпляр лучше чем тот на фото.
Хочется отметить что тот на фото по крайней мере в сборе и шаловливые ручки туда не сильно залезали.
По своему опыту общения с этими мотоциклами могу сразу сказать что почти весь крепёж на них "свой", модификаций было достаточно много, в реставрации машина достаточно сложная. В связи с этим уже без фото настораживает то что машина раскидана.

Комерческого интереса не представляет.

Покупают её либо люди сильно переоценивающие свои возможность как реставраторов, либо настоящие коллекционеры, чётко представляющие, что вложения в реставрацию значительно превысят стоимость машины и сознательно идущие на это.

Расчитывать на богатого дядю-покупателя, который упадёт и сразу выложит кучу денег не стоит. Кто хотел, тот уже имеет.

Очень важно, чтобы на машине были те детали, которые отсутствуют на 80-90 процентах сохранившихся машин: магдино(магнето), карбюратор МК-17, щиток приборов в котором имеются оригинальные приборы и переключатель света, фара, задний фонарь, акку-ящик, руль со всей арматурой, сигнал.
Без этих деталей цена стремиться к нулю.

Скажите, товагищщи ретроводы... а сколько "советских лошадок" в этой технике? и он вапще нижнеклапанный или нет? мне для общего развития

Dark_lord's picture

speed, И ???

zund, С твоей точки зрения ты безусловно прав. А с моей , если мот стоит дёшево , то пусть чего-то и не будет , но если брать его для себя то это не столь важно.

Лейтенант's picture

когда береш для себя - это еще важнее тк искать их потом много труднее... ИМХО.

zund's picture

Quote:

если мот стоит дёшево

Только так. Я об этом и говорю.

Dark_lord's picture

Лейтенант, Ну у меня просто концепция другая немного.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах