Проблемы с раритетом (Вятка В-150М) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы с раритетом (Вятка В-150М)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не хочет заводиться.Зажигание отличное,искра офигенная.Не заводится после остановки,плохо тянет, "выстрелы" в карб.Холодный более менее заводится,сильно дымит (дым белый),движку ещё не половинил.Это может быть какой-нить сальник коленвала? Или что это?Дефект был с рождения,мот забросили,и вот теперь я хочу его реанимировать.Если кто знает ,где прод. З/ч на него или кто сможет дать совет,пишите,пож.

ВасяПЗ's picture

Если холодный заводится, а горячий никак - мне приходит в первую очередь забогащенный карб, а конкретно холостой ход. Поиграйся с настройками.

У меня три карба к36р ничего не помогает,кстати от впрыска напрямую (дроссель открыт) он завыодится с 1 тыка!

а свечи закиданы?

Кстати, если не заводится на горячую - то карб может и беднить. У меня такой глюк был с пережатым винтом качества. На двухтактнике такая ситуация грозит клином двигателя...

ВасяПЗ's picture

Погоди, ты при открытом дросселе впрыскиваешь дополнительно бенз или просто дроссель открываешь и заводишь? Если последнее - значит точно забогащен.

Messer's picture

Это - болезнь всех без исключения Вяток. По своей знаю.
После остановки карбюратор переливает, это ее нормальное состояние.
Нужно поставить главный жиклер поменьше, примерно на 2/3 от имеющегося.
А вот - хорошая ссылка на сайт мотороллероводов!
http://motoroller.org.ru/

Re:ВасяПЗ. Я при открытом дросселе ему смесь шприцом впрыскиваю, и он с раза первого-второго запускается,но работает неустойчиво-пытается заглохнуть.Я и иглу переставлял, и винты на карбе крутил-ничё не помогает.Одна моя последняя попытка чуть не закончилась трагедией:я достал у деда в деревне Новгородской области карб от Вятки 150М, но он отличался посадочными местами и пропускной способностью. Поставил,значит,его решил завести (хорошо ума хватило кожух не надевать), и после 2-3 ударов кики раздался хлопок, и в150М оказался в огне!Хорошо вовремя снял бак и затушил его(пламя было небольшое и вялое). Вот теперь и не знаю,что делать?Может карб новый с похожими хар-ками найти??? (Messer,спсибо за ссылку!)

OPPOZITnik, Можешь попробовать пошаманить с карбом от Ява 360/01 Iikov 2926СБД. Я себе, в своё время, на Турист ставил.

И как ? Работал?

Ужос!

OPPOZITnik, если у тебя карбы взрываются, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не заниматься самолечением и обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ.

Без обид, но видно тебе не судьба решить эту проблему самостоятельно.

Если с искусственным впрыском работает - значит беднит!

Беднить может не только из-за пережатого винта качества, но и из-за забитых жиклеров.

Если все-таки хочеь риска - разбери карб дома, на столе, при хорошем освещении на белом листе бумаги, и внимательно осмотри все топливопроводные канали. В еонце концов на этой вятке карб как у дырчика - простой как 5 копеек!

Спасибо,попробуем!

Я вообще-то писал уже (см.1строку) о этих сальниках!Но где их найти-то? Это же раритет! Если кто знает где их и проч. з/ч на В-150М можно приобрести,пишите пож.сюда (з/ч желательно в Питере)

Нафига тебе?

Активные обсуждения форума

User login