Вопрос знатокам старых колясок (М-63).
на сайте:
мар-03
нахождение:
Москва
|
|
11-10-06 16:40
|
|
Здрасьте. |
|
Про фонари не знаю, самому итересно. У меня от мопеда двухскоростного стоят, они точно не родные.
Мужики, ну неужели никто не интересовался, с какого года коляски поставили на резинки вместо рессор? И к задним фонарикам отношение, как я заметил полазив по конфе, не особо серьезное. Например тут:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9608
мужик реставрировал м61, так вот до реставрации на коляске стоял фонарик, а после - голое крыло!
А у этих ребят
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7640
задний габарит коляски стоит, зато передний от более поздних моделей.
Подскажите кто знает, не хочется отсебятину городить...
SHTRLZ, я не то чтобы тороплюсь, просто не терпится побыстрее уже делать. Седня практически закончил разборку, осталось на завтра пару часиков и можно начинать обдирать! :-)
сова - спасибо, утешил! :-)
Filin, тут фотки крепления сидухи:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/
Последние четыре кадра для тебя.
Filin, пажаласта!
Седня добрался до остатков переднего фонарика, нашел дату VII 1965, то есть по году каляска похоже как раз для меня.
Но остальные вопросы в силе! :-)
Появился такой вопрос: как должны быть покрашены рессоры кузова коляски? Отдельными листами, или в сборе, или вообще не красить и в дермантиновый чехол?
Если кому интересно как идет процесс восстановления коляски, фотки тут:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/
Рессоры, на сколько я знаю, на самом ИМЗ не делали, а брали их на стороне, у меня на М-62 стоят с черным гальваническим покрытием(сам мотоцикл зеленый).
ВасяПЗ, Амортизаторы пружинно-гидравлического типа появились впервые на коляске начиная с модели М66, На колясках М63 изначально стоял торсион и рессоры, буферы резиновые тоже пошли с модели М66.
Что касаемо фонарей стоп-сигнала то они менялись с годами, сначала они были в стальном корпусе, потом их заменили на пластиковые ФП-230.
Лично у меня есть коляска от М63 с торсионом, рессорами и маленьким стоп-сигнальным фонарем, производство ее 66 год
YS, спасибо, понял. Чехлов у тебя нет, насколько я понял.
BuffoG, тоже спасибо. На той коляске, что я щас делаю, как раз такой стоял. Однако на мотике был в стальном корпусе со стопсигналом в виде разжиревшей трехлучевой звезды (щас он такой и стоит, на фотках видно). Наверняка на коляске м на мотике должны быть фонари одного типа, и похоже, что на коляске м63 он был с повторителем стопа. Правильно мыслю?
Чехлов на рессорах у тебя тоже нет наверно.
Похоже, чехлы - это самодеятельность.
ВасяПЗ, чехлов нет. Мое мнение, это самодеятельность, ни в одном каталоге этого нет. Рессора обильно нашпиговывалось солидолом (иль чем-то подобным), потом одевался чехол или просто чем-то обматывали. Делалось это для улучшения сохранности и увеличения срока службы.
ВасяПЗ, про стопак мыслиш правильно.
А вот чехлы рессор были и применялись довольно долго, только их владельцы потом снимали так как хлопотно с ними и мешаются при сельхоз работах. Чехлы были так же на тягах коляски, но правда уже на М63 их не ставили. Шили чехлы из очень толстого и плотного брезента, на вроде того из какого ньют палатки типа Домик
Лейтенант, чехол тяги коляски могу сфотографировать, лежит у меня в гараже. Делать?
Чехлов рессор мне живых не попадалось, а сохранившихся в нормальном виде сейчас не имею
они и на 72 ставились?
естественно с М72 все и началось
У меня на М-63 (1970 г.в.) колесо на амортизаторах, и люлька на резинках. Родной полог из кожзама был.
Встречный вопрос, как крепится сиденье в коляске? Когда-то давно у люльки переваривали днище, не осталось даже намека на крепления.
Сфоткаю - выложу. У тебя какие фонари задние на аппарате и на коляске? Глянь на фотку - такие?
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/35944145/
Нижняя часть сидения просто кладется на пол .В днище отверстие, в которое вставляется штырек. А спинка прикручивается на винтах(болтах).