Мотоцикл от завода "Поршень" или новый Урал?
на сайте:
дек-11
нахождение:
Хакасия
|
|
16-10-21 17:30
|
|
Мысли навеяны темами об "обновлениях" в модельном ряду Урала 2021. Хотя там главное обновление - это, конечно же, элементарное удорожание. Они лишь подводят обоснование)) Получается не очень. Но, не суть. У нас же ещё выпускается полноприводный мотоцикл от завода "Поршень" . Забыли про такой? Колено от завода Поршень все хотят ибо оно хорошее и типа лучше имзшного. Трансмиссия у них своя и тоже якобы безпроблемная. Моторы вплоть до 1700 кубиков. И трансмиссия держит! Значит и вправду хорошая. Моты-то классные получаются. И стоят дешевле новых Уралов. Так нафига тогда он сдался, Урал этот новый? Что думаете? |
|
В июне написал на завод поршень , типо " хочу калено, что почем и как " ответили что 16000т.р. с ходом 88 , не вопрос. в августе собрался покупать .. а завод не отвечает на письма... мне кажется это все что надо знать про завод поршень.
Серьёзно? А где увидеть предложения о продаже и объём выпуска в 2020-2021 годах?
Да. Ты первый на моей памяти, кто об этом рассказал за последние пару лет.
"Все хотят" - это слишком громко сказано.
"типа". Это ключевое слово.
Ты держал в руках поршневские коленки?
Есть ли статистика пробегов Поршневских коленей до фатального износа?
"якобы".
При отсутствии трансмиссии на неё не будет и жалоб. :-)
Десять владельцев, из которых ездит один, - не показатель.
Я не видел ни разу эти "моты", кроме как на "официальном" видео, выкладывавшемся где-то на YouTube, как некий абстрактный колясыч дрифтит на снегу. Тем более, не видел их ценник.
Скинешь ссылочку? А то на avtomoto34.ru (якобы официальный сайт Поршня по мототематике) ни сном ни духом про мотоциклы в сборе.
Думаю, что у тебя такие положительные мысли исключительно из-за недостатка информации...
Был бы очень рад, если ошибаюсь.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Поддерживаю.
Думаю, что у тебя такие положительные мысли исключительно из-за недостатка информации...
Был бы очень рад, если ошибаюсь.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Конечно недостаток информации. Потому и спросил :Что думаете? Здесь на форуме был представитель завода Поршень. Было бы полезно его послушать. Их мотоциклы очень интересны. Они самобытны и деморолики меня впечатлили. Я не забывал про их продукцию, но и новостей с тех пор не слышал.
Увы, нет его здесь больше.
Была у Avtomoto34.ru тут тема, в которой он пытался продавать коленвалы для картера 650сс с заявляемым ресурсом в 100 тысяч километров. Но на многие вопросы, к сожалению, отвечать он по существу не стал, а то и вовсе огрызался, что и привело к недоверию.
Ещё у него есть канал на youtube, где последние видео были выложены больше года назад.
Именно поэтому я очень подозрительно отношусь к словосочетаниям "Поршень выпускает мотоциклы дешевле Уралов", "Коленвалы лучше ИМЗ" и прочим славословиям в их адрес. Потому что достоверных сведений об этом увы, примерно никаких.
Или есть?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Очередной проЭкт из серии "соберем ракету, полетим на марс"...
Помнится, этот завод и в блоховозной теме про рюзске мацацикел светился. Посему, смею предположить, что фуфлыжники.
Справедливости ради, отмечу, что коленвалы они производят. С конским ценником, и не очень охотно (с задержкой оговоренных сроков примерно на полгода), но всё же производят.
Я их даже лично держал в руках. Рекламацию на завод подал, правда, ещё до установки колена в картер. И её даже приняли к исполнению и исправили проблему.
В остальном - пока ничего не могу сказать. Жду ходовых испытаний колена.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
РВ тоже делают и кто-то из даже хвалил.
https://www.youtube.com/watch?v=hU8TkDeSHTE
2.20-Четодел рассказывает, что з-д "Поршень" даст ему двигатель 1700 сс на обзор.
Ну похоже, "обещала и не дала"...
У Чётодела лежат ещё 3 колена от "Поршня" с ходом 88мм - днепровское и 2 Ураловских.
Обзоров на них тоже как-то не было. Осмотры - да, были. Обзоров - нет. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Чёртодел чёрт и тепло, ну и рукожоп.
Экий ты жесткий.. а что у вас было за разногласие или почему такое мнение?
На меня не накидывайся )) мне тупо интересно почему у тебя сложилось такое мнение.
Мнение сложилось исключительно из его роликов на Ютьюбе.
Чел абсолютно ничего из себя не представляет, среднестатистический оппозитчик, но корчит великого мастера. Ну и дибильно-восторженное поведение в кадре.
Надо брать новый китайский коляс. https://changjiang-europe.com
На картинке выглядит приятней урала, "бумажные" характеристики тоже весьма приятны. Что из себя представляет живьём - хрен его знает.
Цвет "kaki" прикольный:)
Интересно, можно ли купить от него запчасти. Есть небольшой шанс, что сохранилась взаимозаменяемость с уралами некоторых узлов.
Но весь мот как изделие здесь неремонтопригоден - колено свое, распред свой, генератор свой.
...КПП своя, привод свой, поршни свои, цилиндры свои, головы свои...
Вряд ли сохранилась хоть какая-то взаимозаменяемость по двигателю и трансмиссии. Ибо рядник. :-)
Разве что колёса могут быть интересны. Ибо спицованные бескамерные 18". И то без напильника не встанут, скорее всего...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Ну бак присрать можно, переднюю вилку в сборе, коляску опять же в сборе. Сидухи.
Бардачки прикольные))
Валера, на алиэкспрессе полно запов от китайского клона М-62 и Мки. Качество хз. Выхлоп вроде подходит и вполне сносный. Есть обратки, рули в сборе, колёса-тарелки, кузовщина. Двигатели в сборе тоже были.
Название темы пора менять? Вместо "Поршень" поставить "Китайский"?))
Так поршень тупо нечего обсуждать.
Пилять! Скоро и мото будут китайские.
мм, очередная некротема =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
По моему вот тут обсуждался двигатель от данного предприятия.
https://vk.com/oldnuts?w=wall-91669635_4214%2Fall
Не, там не совсем их производства двигатель как "следствием установлено" было. Типа мотор с тюнячками от них, который собирался у них на заводе для гонщиков. Мотор после ремонта и тюнинга прошел немного, дескать претензий не было к нему и он в итоге был подогнан Сергею по доброте душевной, а вышло все боком. Причем косяк там да...
Их двигатели - вещи мифические. Я про всякие "сталинцы" и иже с ними, если там что-то еще было. Они вроде как есть, но как бы никто из смертных к ним не прикасался еще, во всяком случае общественность этих контактов не слыхала, и есть ли они вообще тогда? Были ролики на ютубе уж пятилетней наверное давности, где днепр приводной катается с таким мотором, и сё...
Им бы сейчас подсуетиться и сделать агрессивную рекламу своей продукции. ИМЗ уже сделал главное- он популяризировал мотоцикл с коляской. На фоне подорожания Урала их мотоцикл, как более интересная и доступная альтернатива, имел бы успех. Но вряд ли у них хватит на это ума и запала. Придумать что-то хорошее у нас могут, а вот довести до логического итога- нет. Потом это придуманное всплывёт где-нибудь на западе, как новая разработка, и нам же втридорога продадут. Сдаётся мне, что волжский мотоцикл ждёт та же участь, что и лодочный мотор Импульс.
Дело не в рекламе. Их завод живет не этим. А запчасти на тяжелые мотоциклы там стали появляться благодаря оппозитному хобби - кто-то из руководителей завода болеет оппозитами. Поэтому что-то они делают, но делают очень долго - когда не загружено основное производство, крайне малыми партиями.
Если бы мощности завода позволяли выделить силы на производство, и если был бы спрос - может быть. Но спроса не будет как и смысла в этом тоже.
Когда они брались за "сталинец" видимо был либо кризис с заказами, либо под флагом движухи НВ с "российским мотоциклом", может гранты какие давались, кто знает, тогда это было интересно во всяком случае.
А так все лучше чем без этого - простой станков и рук нет нет и занимает изготовление деталей, и рабочий при зарплате, и завод не в коме.
Все это мои соображения исходя из общения с представителем, не более того, на истину не претендую, кол что - извините.
Ребят, вы еще учтите стоимость оснастки для производства. Это очень дорого и окупается только при массовом производстве. Производство на универсальном оборудовании тоже дорого. Вывод: производства не будет.
а о какой оснастке идет речь если производство идет в рамках машиностроительного завода?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
О любой. Даже отверстие просверлить в нужном месте нужна оснастка. Можно конечно на каждой детали делать разметку, но это не производительно, проще по кондуктору. И так во всем.
делать оснастку нет целесообразности при штучном производстве детали один раз за 6-10 месяцев. Нет чего-то сверх технологичного в их изделиях которые требуют специализированной оснастки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Дядька СычЪ, как не понаслышке знакомый с производством, и штучным и массовым, позволю себе не согласиться.
Оснастка бывает двух видов:
0. Необходимая. Когда без определённой оснастки просто невозможно провести операцию. Например, оправка для балансировки маховика.
1. Оптимизационная. Когда операция вполне себе выполнима и без оснастки, но при массовом производстве стоимость сэкономленного времени будет выше стоимости изготовления оснастки. Например, штамп для листовых металлических деталей.
Стоимость оснастки №0 оплачивается заказчиком и закладывается изготовителем в цену первой партии деталей, независимо от её объёма. Далее цена партии может снижаться, т.к. всё необходимое для производства уже имеется. А может не снижаться, если цена попала в рынок.
Стоимость оснастки №1 оплачивается изготовителем за счёт фонда сэкономленного времени.
(По факту, конечно, за всё платит заказчик, но стоимость производства партии с учётом оптимизации для производителя ниже, чем без неё, а для заказчика ценник не меняется)
Таким образом, оснастка №0 для изготовления деталей, которые хоть раз уже были выпущены "Поршнем", у них имеется. (если, конечно, они её хранят, а не бездумно отправляют в чермет). И на штучное производство её стоимость уже влиять не должна.
А №1 - ну, до тех пор, пока не будет большого заказа, она и не понадобится.
Так что производство, может, и будет. Если завод будет в этом заинтересован.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Если мы говорим о двигателе, то нужны литьевые формы для корпусных деталей. Да в общем пзд, много чего надо или будет как на ИМЗ.
Ну вот первый заказчик и оплатит. А для остальных уже будут и формы и всё остальное.
Если, конечно, будет тот самый герой-первопроходец.
Но если они "выпускают полноприводные мотоциклы дешевле новых Уралов", как заявлено в заглавном посте, то вся необходимая оснастка уже должна быть в наличии.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
дикий капитализм так не работает. Все оплатит как первый заказчик так и все последующие и дешевле не будет ничего, а только дороже =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Любой товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
это если в книжке читать, а если не в книжке, то покупателем постоянно манипулируют и формируют его мнение о цене товара.
Как пример - когда в США начале 1980х началось массовое истребление индейцев кольт стоил 3 доллара при ручном маломеханизированном производстве, сейчас тот же самый кольт стоит от 700 долларов при автоматизированном производстве. А оправдывает капитал это все тем, что подорожал труд рабочих. Но по факту это манипуляция. стоимость труда уменьшилась.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
1880х? В 1980х там даже люди и негры ездили в одних автобусах.
описка, читай 19й век
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ссылочку можно на источник, подтверждающий, что револьвер кольта на заре его производства стоил 3 бакса?
Тогда доллар стоил сильно дороже нынешнего. Инфляция...
Ну единственное, что я нашел на 1850й год, это то, что один тогдашний бакс это 25.8 нынешних. Аналогия приводится по кофе, роялю, шмоткам и ещё чему-то. Мне этот источник не показался заслуживающим доверия, а других я не увидел.
Ну, а оставшаяся разница - это уже загнивающий капитализм))))
Нельзя. Ты мальчик умный, так что ищи да обрящешь, все есть в свободном доступе
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Конечно-конечно, всё придумали у нас, и мотоцикл вообще, и мотоцикл оппозитный, и мотоцикл с коляской))
Россия - родина слонов))
А задлянафига нужна реклама при отсутствии продукции? Тем более агрессивная?
Покажи мне, где купить мотоцикл, или хотя бы двигатель от "Поршня".
Реклама нужна тогда, когда есть, что рекламировать.
А когда по факту нечего предложить, но из каждого утюга звучат громкие слова - это, скорее, антиреклама.
Даже эта тема - антиреклама завода "поршень". Но, конечно, чёрный PR - это тоже PR... :-)))
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
имел опыт с продукцией завода поршень, покупал валы и шестерни для кпп, для короткой и супер короткой первой, покупал запчасти в приводной редуктор, покупал короткую пару в задний мост, как в приводной, так и в стандартный, в целом по взаимодействию и качеству продукции замечаний не было, все на очень хорошем уровне. Коленвал я тоже заказал, но с ним будет сложнее, потому что с их слов в стандартный мотор его ставить плохо, надо другие цилиндры и головы. Пока просто куплю чтоб был, а что делать потом решу. По отдельно сделанным зап частям к их продукции замечаний минимум, и на том спасибо. А Российский мотоцикл в сборе, к сожалению, не нужен никому, по крайней мере в количествах, достаточных для организации его производства.
Живите и процветайте
как вы так покупаете .. если с ними связаться нельзя.... не выходят они на связь по коленвалам ... мож накрылись тазиком или человек который отвечал за производства запов к мотам уволился ...
В ВК у них есть типа представитель Белый Русский.
В большинстве оппозитных групп ошивается.