Мотоцикл от завода "Поршень" или новый Урал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Мотоцикл от завода "Поршень" или новый Урал?

оппозитчик Тракторист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хакасия

Мысли навеяны темами об "обновлениях" в модельном ряду Урала 2021. Хотя там главное обновление - это, конечно же, элементарное удорожание. Они лишь подводят обоснование)) Получается не очень. Но, не суть. У нас же ещё выпускается полноприводный мотоцикл от завода "Поршень" . Забыли про такой? Колено от завода Поршень все хотят ибо оно хорошее и типа лучше имзшного. Трансмиссия у них своя и тоже якобы безпроблемная. Моторы вплоть до 1700 кубиков. И трансмиссия держит! Значит и вправду хорошая. Моты-то классные получаются. И стоят дешевле новых Уралов. Так нафига тогда он сдался, Урал этот новый? Что думаете?

Artegro's picture

В июне написал на завод поршень , типо " хочу калено, что почем и как " ответили что 16000т.р. с ходом 88 , не вопрос. в августе собрался покупать .. а завод не отвечает на письма... мне кажется это все что надо знать про завод поршень.

PCDeath's picture

Quote:
выпускается полноприводный мотоцикл от завода "Поршень"

Серьёзно? А где увидеть предложения о продаже и объём выпуска в 2020-2021 годах?

Quote:
Забыли про такой?

Да. Ты первый на моей памяти, кто об этом рассказал за последние пару лет.

Quote:
Колено от завода Поршень все хотят ибо оно хорошее и типа лучше имзшного.

"Все хотят" - это слишком громко сказано.
"типа". Это ключевое слово.
Ты держал в руках поршневские коленки?
Есть ли статистика пробегов Поршневских коленей до фатального износа?

Quote:
Трансмиссия у них своя и тоже якобы безпроблемная.

"якобы".
При отсутствии трансмиссии на неё не будет и жалоб. :-)
Десять владельцев, из которых ездит один, - не показатель.

Quote:
Моты-то классные получаются. И стоят дешевле новых Уралов.

Я не видел ни разу эти "моты", кроме как на "официальном" видео, выкладывавшемся где-то на YouTube, как некий абстрактный колясыч дрифтит на снегу. Тем более, не видел их ценник.
Скинешь ссылочку? А то на avtomoto34.ru (якобы официальный сайт Поршня по мототематике) ни сном ни духом про мотоциклы в сборе.

Quote:
Что думаете?

Думаю, что у тебя такие положительные мысли исключительно из-за недостатка информации...
Был бы очень рад, если ошибаюсь.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Linux XIII's picture

Поддерживаю.

Тракторист's picture

PCDeath:

Думаю, что у тебя такие положительные мысли исключительно из-за недостатка информации...
Был бы очень рад, если ошибаюсь.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Конечно недостаток информации. Потому и спросил :Что думаете? Здесь на форуме был представитель завода Поршень. Было бы полезно его послушать. Их мотоциклы очень интересны. Они самобытны и деморолики меня впечатлили. Я не забывал про их продукцию, но и новостей с тех пор не слышал.

PCDeath's picture

Увы, нет его здесь больше.
Была у Avtomoto34.ru тут тема, в которой он пытался продавать коленвалы для картера 650сс с заявляемым ресурсом в 100 тысяч километров. Но на многие вопросы, к сожалению, отвечать он по существу не стал, а то и вовсе огрызался, что и привело к недоверию.

Ещё у него есть канал на youtube, где последние видео были выложены больше года назад.

Именно поэтому я очень подозрительно отношусь к словосочетаниям "Поршень выпускает мотоциклы дешевле Уралов", "Коленвалы лучше ИМЗ" и прочим славословиям в их адрес. Потому что достоверных сведений об этом увы, примерно никаких.
Или есть?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

intruder86's picture

Очередной проЭкт из серии "соберем ракету, полетим на марс"...
Помнится, этот завод и в блоховозной теме про рюзске мацацикел светился. Посему, смею предположить, что фуфлыжники.

PCDeath's picture

Справедливости ради, отмечу, что коленвалы они производят. С конским ценником, и не очень охотно (с задержкой оговоренных сроков примерно на полгода), но всё же производят.
Я их даже лично держал в руках. Рекламацию на завод подал, правда, ещё до установки колена в картер. И её даже приняли к исполнению и исправили проблему.

В остальном - пока ничего не могу сказать. Жду ходовых испытаний колена.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Troll's picture

РВ тоже делают и кто-то из даже хвалил.

Efim531's picture

https://www.youtube.com/watch?v=hU8TkDeSHTE
2.20-Четодел рассказывает, что з-д "Поршень" даст ему двигатель 1700 сс на обзор.

PCDeath's picture

Ну похоже, "обещала и не дала"...

У Чётодела лежат ещё 3 колена от "Поршня" с ходом 88мм - днепровское и 2 Ураловских.
Обзоров на них тоже как-то не было. Осмотры - да, были. Обзоров - нет. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Troll's picture

Чёртодел чёрт и тепло, ну и рукожоп.

Artegro's picture

Экий ты жесткий.. а что у вас было за разногласие или почему такое мнение?
На меня не накидывайся )) мне тупо интересно почему у тебя сложилось такое мнение.

Troll's picture

Мнение сложилось исключительно из его роликов на Ютьюбе.
Чел абсолютно ничего из себя не представляет, среднестатистический оппозитчик, но корчит великого мастера. Ну и дибильно-восторженное поведение в кадре.

Troll's picture

Надо брать новый китайский коляс. https://changjiang-europe.com
На картинке выглядит приятней урала, "бумажные" характеристики тоже весьма приятны. Что из себя представляет живьём - хрен его знает.

komandor's picture

Цвет "kaki" прикольный:)

valera_spb's picture

Интересно, можно ли купить от него запчасти. Есть небольшой шанс, что сохранилась взаимозаменяемость с уралами некоторых узлов.

Но весь мот как изделие здесь неремонтопригоден - колено свое, распред свой, генератор свой.

PCDeath's picture

...КПП своя, привод свой, поршни свои, цилиндры свои, головы свои...
Вряд ли сохранилась хоть какая-то взаимозаменяемость по двигателю и трансмиссии. Ибо рядник. :-)

Разве что колёса могут быть интересны. Ибо спицованные бескамерные 18". И то без напильника не встанут, скорее всего...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Troll's picture

Ну бак присрать можно, переднюю вилку в сборе, коляску опять же в сборе. Сидухи.
Бардачки прикольные))

Troll's picture

Валера, на алиэкспрессе полно запов от китайского клона М-62 и Мки. Качество хз. Выхлоп вроде подходит и вполне сносный. Есть обратки, рули в сборе, колёса-тарелки, кузовщина. Двигатели в сборе тоже были.

Тракторист's picture

Название темы пора менять? Вместо "Поршень" поставить "Китайский"?))

Troll's picture

Так поршень тупо нечего обсуждать.

Сычъ's picture

Пилять! Скоро и мото будут китайские.

BuffoG's picture

мм, очередная некротема =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Фильмоскопов's picture

По моему вот тут обсуждался двигатель от данного предприятия.
https://vk.com/oldnuts?w=wall-91669635_4214%2Fall

word's picture

Не, там не совсем их производства двигатель как "следствием установлено" было. Типа мотор с тюнячками от них, который собирался у них на заводе для гонщиков. Мотор после ремонта и тюнинга прошел немного, дескать претензий не было к нему и он в итоге был подогнан Сергею по доброте душевной, а вышло все боком. Причем косяк там да...

word's picture

Их двигатели - вещи мифические. Я про всякие "сталинцы" и иже с ними, если там что-то еще было. Они вроде как есть, но как бы никто из смертных к ним не прикасался еще, во всяком случае общественность этих контактов не слыхала, и есть ли они вообще тогда? Были ролики на ютубе уж пятилетней наверное давности, где днепр приводной катается с таким мотором, и сё...

Тракторист's picture

Им бы сейчас подсуетиться и сделать агрессивную рекламу своей продукции. ИМЗ уже сделал главное- он популяризировал мотоцикл с коляской. На фоне подорожания Урала их мотоцикл, как более интересная и доступная альтернатива, имел бы успех. Но вряд ли у них хватит на это ума и запала. Придумать что-то хорошее у нас могут, а вот довести до логического итога- нет. Потом это придуманное всплывёт где-нибудь на западе, как новая разработка, и нам же втридорога продадут. Сдаётся мне, что волжский мотоцикл ждёт та же участь, что и лодочный мотор Импульс.

word's picture

Дело не в рекламе. Их завод живет не этим. А запчасти на тяжелые мотоциклы там стали появляться благодаря оппозитному хобби - кто-то из руководителей завода болеет оппозитами. Поэтому что-то они делают, но делают очень долго - когда не загружено основное производство, крайне малыми партиями.
Если бы мощности завода позволяли выделить силы на производство, и если был бы спрос - может быть. Но спроса не будет как и смысла в этом тоже.
Когда они брались за "сталинец" видимо был либо кризис с заказами, либо под флагом движухи НВ с "российским мотоциклом", может гранты какие давались, кто знает, тогда это было интересно во всяком случае.
А так все лучше чем без этого - простой станков и рук нет нет и занимает изготовление деталей, и рабочий при зарплате, и завод не в коме.
Все это мои соображения исходя из общения с представителем, не более того, на истину не претендую, кол что - извините.

Сычъ's picture

Ребят, вы еще учтите стоимость оснастки для производства. Это очень дорого и окупается только при массовом производстве. Производство на универсальном оборудовании тоже дорого. Вывод: производства не будет.

BuffoG's picture

а о какой оснастке идет речь если производство идет в рамках машиностроительного завода?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Сычъ's picture

О любой. Даже отверстие просверлить в нужном месте нужна оснастка. Можно конечно на каждой детали делать разметку, но это не производительно, проще по кондуктору. И так во всем.

BuffoG's picture

делать оснастку нет целесообразности при штучном производстве детали один раз за 6-10 месяцев. Нет чего-то сверх технологичного в их изделиях которые требуют специализированной оснастки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

PCDeath's picture

Дядька СычЪ, как не понаслышке знакомый с производством, и штучным и массовым, позволю себе не согласиться.

Оснастка бывает двух видов:
0. Необходимая. Когда без определённой оснастки просто невозможно провести операцию. Например, оправка для балансировки маховика.
1. Оптимизационная. Когда операция вполне себе выполнима и без оснастки, но при массовом производстве стоимость сэкономленного времени будет выше стоимости изготовления оснастки. Например, штамп для листовых металлических деталей.

Стоимость оснастки №0 оплачивается заказчиком и закладывается изготовителем в цену первой партии деталей, независимо от её объёма. Далее цена партии может снижаться, т.к. всё необходимое для производства уже имеется. А может не снижаться, если цена попала в рынок.

Стоимость оснастки №1 оплачивается изготовителем за счёт фонда сэкономленного времени.
(По факту, конечно, за всё платит заказчик, но стоимость производства партии с учётом оптимизации для производителя ниже, чем без неё, а для заказчика ценник не меняется)

Таким образом, оснастка №0 для изготовления деталей, которые хоть раз уже были выпущены "Поршнем", у них имеется. (если, конечно, они её хранят, а не бездумно отправляют в чермет). И на штучное производство её стоимость уже влиять не должна.
А №1 - ну, до тех пор, пока не будет большого заказа, она и не понадобится.
Так что производство, может, и будет. Если завод будет в этом заинтересован.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Сычъ's picture

Если мы говорим о двигателе, то нужны литьевые формы для корпусных деталей. Да в общем пзд, много чего надо или будет как на ИМЗ.

PCDeath's picture

Ну вот первый заказчик и оплатит. А для остальных уже будут и формы и всё остальное.
Если, конечно, будет тот самый герой-первопроходец.

Но если они "выпускают полноприводные мотоциклы дешевле новых Уралов", как заявлено в заглавном посте, то вся необходимая оснастка уже должна быть в наличии.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

BuffoG's picture

дикий капитализм так не работает. Все оплатит как первый заказчик так и все последующие и дешевле не будет ничего, а только дороже =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Troll's picture

Любой товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.

BuffoG's picture

это если в книжке читать, а если не в книжке, то покупателем постоянно манипулируют и формируют его мнение о цене товара.
Как пример - когда в США начале 1980х началось массовое истребление индейцев кольт стоил 3 доллара при ручном маломеханизированном производстве, сейчас тот же самый кольт стоит от 700 долларов при автоматизированном производстве. А оправдывает капитал это все тем, что подорожал труд рабочих. Но по факту это манипуляция. стоимость труда уменьшилась.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

komandor's picture

1880х? В 1980х там даже люди и негры ездили в одних автобусах.

BuffoG's picture

описка, читай 19й век
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Troll's picture

Ссылочку можно на источник, подтверждающий, что револьвер кольта на заре его производства стоил 3 бакса?

intruder86's picture

Troll:
Ссылочку можно на источник, подтверждающий, что револьвер кольта на заре его производства стоил 3 бакса?

Тогда доллар стоил сильно дороже нынешнего. Инфляция...

Troll's picture

Ну единственное, что я нашел на 1850й год, это то, что один тогдашний бакс это 25.8 нынешних. Аналогия приводится по кофе, роялю, шмоткам и ещё чему-то. Мне этот источник не показался заслуживающим доверия, а других я не увидел.

intruder86's picture

Troll:
Ну единственное, что я нашел на 1850й год, это то, что один тогдашний бакс это 25.8 нынешних. Аналогия приводится по кофе, роялю, шмоткам и ещё чему-то. Мне этот источник не показался заслуживающим доверия, а других я не увидел.

Ну, а оставшаяся разница - это уже загнивающий капитализм))))

BuffoG's picture

Нельзя. Ты мальчик умный, так что ищи да обрящешь, все есть в свободном доступе
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Troll's picture

Конечно-конечно, всё придумали у нас, и мотоцикл вообще, и мотоцикл оппозитный, и мотоцикл с коляской))
Россия - родина слонов))

PCDeath's picture

А задлянафига нужна реклама при отсутствии продукции? Тем более агрессивная?
Покажи мне, где купить мотоцикл, или хотя бы двигатель от "Поршня".

Реклама нужна тогда, когда есть, что рекламировать.
А когда по факту нечего предложить, но из каждого утюга звучат громкие слова - это, скорее, антиреклама.

Даже эта тема - антиреклама завода "поршень". Но, конечно, чёрный PR - это тоже PR... :-)))

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Major Boss's picture

имел опыт с продукцией завода поршень, покупал валы и шестерни для кпп, для короткой и супер короткой первой, покупал запчасти в приводной редуктор, покупал короткую пару в задний мост, как в приводной, так и в стандартный, в целом по взаимодействию и качеству продукции замечаний не было, все на очень хорошем уровне. Коленвал я тоже заказал, но с ним будет сложнее, потому что с их слов в стандартный мотор его ставить плохо, надо другие цилиндры и головы. Пока просто куплю чтоб был, а что делать потом решу. По отдельно сделанным зап частям к их продукции замечаний минимум, и на том спасибо. А Российский мотоцикл в сборе, к сожалению, не нужен никому, по крайней мере в количествах, достаточных для организации его производства.
Живите и процветайте

Artegro's picture

как вы так покупаете .. если с ними связаться нельзя.... не выходят они на связь по коленвалам ... мож накрылись тазиком или человек который отвечал за производства запов к мотам уволился ...

Troll's picture

В ВК у них есть типа представитель Белый Русский.
В большинстве оппозитных групп ошивается.

Активные обсуждения форума

User login