Коленчатый вал Урал - 88 мм. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коленчатый вал Урал - 88 мм.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую!

Коленвал на Урал с ходом 88 мм., свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок.
Диаметр отверстия в шатуне под поршневой палец - 21 мм.

Цена 16100 руб.

коленвал Урал 88
коленвал Урал 88
коленвал Урал 88
коленвал Урал 88
коленвал Урал 88

Отправляю в любой регион тр. компаниями. "Энергия", "ПЭК", "Дел. Линии", CDEK
Отправление почтой осуществляется при отсутствии терминала тр. кампании в Вашем городе.
тел. +7-961-062-04-30
[email protected]
Звоните с 09:00 до 21:00 по МСК
г. Волжский

Mr_Vlad's picture

Во, первая ласточка. И цена ну как у ИМЗ 750.
Конечно интересует:
-под какие коренные подшипы?
-как у него конструктив- средняя щека отдельно, крайние вместе с пальцами?
-и что там с мотылевыми, ролики, сепаратор, усиленные?

Фильмоскопов's picture

Те же самые вопросы, плюс ещё..
Кто то уже ставил, испытывал? Сколько накатали? Каков ресурс?

Ресурс 100 т.км. при правильной эксплуатации (качественное масло и своевременная его замена)

Troll's picture

Каким образом определён ресурс, тестовый мотик уже проехал эти самые 100 000 пробега?

Mr_Vlad's picture

Еще:
-как вал защищен от проворота, просто пресс?
-на какие поршни расчитаны противовесы?

Фильмоскопов's picture

Пальцы НГШ приварены к щекам.

Пальцы привариваются к щекам в приспособлении после запресовки.
Полностью взаимозаменяемы с стоковыми поршнями.

Mr_Vlad's picture

Присоединюсь насчет результатов испытаний, мощность, пробег, режим, поломки, расчетный ресурс... Как ведет себя средняя щека и из какой стали она изготовлена?

При изготовлении коленвала используется высококачественная легированная сталь с последующей термообработкой по соответствующей технологии.

intertehnick's picture

Присоединяюсь. Диаметр пальца НГШ, внешний диаметр шатуна в НГШ, подшипник НГШ, биение на шейках, расстояние между головок головок шатунов, натяг в средней щеке (если не одно целое с пальцами)?

_Илья_'s picture

Длина шатуна, диаметр цапф, кто изготавливает, где и по какой тех.документации?

Mr_Vlad's picture

Ну я очень надеюсь что шатуны на 5мм короче ИМЗ 750

Длина шатуна 140 мм.
Новодел, Российское производство.
Чертежи, тех процесс, программы ЧПУ всё имеется.

_Илья_'s picture

Хотелось бы ознакомится с технологией изготовления именно этого вала...

Сделайте запрос в Ирбит. Они Вам предоставят.

arslan_'s picture

В классический картер это в 650?

Совершенно верно

Springer's picture

Что потребуется для установки этого вала в картер соврменного 750? Сзади: корпус подшипника, маховик. А спереди?

Mr_Vlad's picture

А вот корпус заднего подшипника видимо под старый 207й, да и маховик с обычным конусом, спереди все то же самое, ну пусть это окажется не так...

Springer's picture

Нет, это именно так. Написано же: "свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок". Всё же, 750ohv - это не классический картер.

Mr_Vlad's picture

Если даже сзади поставить роликовый подшипник, все же это не очень хорошо, все те же 207е подшипники со времен царя гороха и на 22 силы и на 60.
В любом случае колено может стать неплохим подспорьем при сборе нижнеклапанников, им рабочего объема и мощности очень не хватает, а подшипники большие особо ни к чему. И в отличие от Урал 750 коленвала не надо тратиться на заднюю опору и маховик с венцом который все равно мешает
Надо дождаться параметров, главный- длина шатуна.

interceptor's picture

С длиной шатуна аккуратнее!
Следить надо помимо R/S чтобы юбка в НМТ не вышла из гильзы и... не уперлась в щеку КВ!

Я за сток шатуны по длине. Ну или покороче на несколько мм под "низкие" поршни типа аудюшных можно выйти на прежнюю величину по гильзе стоковой.

_Илья_'s picture

Длинные шатуны хорошо - меньше боковое давление на юбку поршня и стенку гильзы цилиндра. Но в 750-м моторе, при его коротких поршнях и даже более высоких АТ-шных, имеется значительный запас этого расстояния около 30 мм

Mr_Vlad's picture

Сделать выемки под маховики

_Илья_'s picture

Если цапфы 35 мм, поставит можно и 307 подшипники при установке в 750-ый картер. Другое дело, что нет проточки под стопорное кольцо - так оно и лучше, ибо делать на валу проточку, снижающую его площадь, а соотвенно и передаваемый крутящий момент, не есть хорошо.

В современный 750 не встанет.
Но можно изготовить по спец заказу.

interceptor's picture

Стоимость КВ под 750 картер?

Просчитаем, я сообщу

Artegro's picture

Судя по фото шатуны дюже короткие .. внш почти в 10мм от щек. Это поршень должен корчаться сразу на пальцами почти.

ВАДИМ's picture


Так и есть. Для супер короткой юбки поршня :-)

interceptor's picture

Юбке ВГШ практически не мешает... теоретики...

PCDeath's picture

Эмм... Речь о том, что юбке будут мешать щёки, а не ВГШ.
А предположение такое возникло после оценки расстояния от оси ВГШ до щёк коленвала. ИМХО, вполне обоснованное.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

interceptor's picture

В том то и дело! Поршень тут планируется явно не 68мм а 85..87..92..100 и больше.
А на таком диаметре юбка очень даже далеко получается от противовесов.
Поршень современной конструкции Т-образный прекрасно сростется с данным КВ.

Повторюсь: длина шатуна 140 мм.

Roadbreaker's picture

Бездумно слизанный коленвал с продукции ИМЗ, хотя вру, на ИМЗ давно отказались от крепления маслоуловителей на винтах, интересно почему?

Mr_Vlad's picture

Сварка тупо дешевле

Сварка не тупо дешевле, а дополнительно к прессовой посадке. Предотвращает проворот.

Springer's picture

Спасибо за обратную связь и ответы! Но в данном комментарии вы невнимательны. Речь идёт не о пальцах НГШ, а о кольцевых штампованных маслоуловителях для подачи масла в коленвал.

vanlüderss's picture

Roadbreaker:
на ИМЗ давно отказались от крепления маслоуловителей на винтах, интересно почему?

Удешевление,ускорение ,упрощение как изготовления,так и установки.Есть же разница: сделать 3 выштамповки в уловителях под винты,просверлить и нарезать отверстия с резьбой в КВ,закрутить,закернить;или поставить 4 точки точечной сваркой за одну минуту(примерно).Одна операция вместо пяти-в условиях завода очень даже разумно.

nikoro42's picture

А то что щека лопается как раз по точке кернения у вала это мелочь.

Doctor3LO's picture

Вроде бы чаще сварка лопается, маслоуловитель проворачивается и КВ от масляного голодания клинит.

interceptor's picture

Лопается КВ 650 по проточке щеки под палец НГШ выходящей на кореной вал. Концентратор напряжений дичайший.
А тут ЭТО отсусттвует впринципе!
Винтам однозначно +

Вот бы поглядеть на мотоцикл на стенде, что дает это кв. И на ресурсные испытания. что одиночкой, что колясом. И просто провести сравнения с ИМЗ 750.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

J_rockiN's picture

Как много вопросов, как мало ответов.

Фильмоскопов's picture

В точку!
Ни натурных испытаний, ни реальных владельцев, ни видеообзоров..ничего.
Всё это отдает каким то базарным стилем торговли.
Вот есть вал за 16 тыщ, не хочешь - не бери.

mambaman19's picture

хотелось бы мне такое колено но с более длинными шатунами-для касика с его стандартной поршневой

A170478's picture

Куда уж длиннее то? На поршнях АТ-79 я насчитал 860 кубиков

Mr_Vlad's picture

Чем длиннее шатун, тем больше кубиков. Это логично

interceptor's picture

ШТА???

User login