Фонарь заднего хода
на сайте:
сен-18
нахождение:
Moscow
|
|
19-07-21 17:40
|
|
Несколько раз приходилось сдавать назад ночью, в тёмном лесу. Весьма неприятно ехать вслепую по неизвестной дороге. Пробовал подсветить себе путь стоп-сигналом, слегка прижав лапку, но света всё равно крайне мало. Берем обычный новодельный поворотник (Китай с надписью Сделано в СССР) с белым стеклом рассеивателя. Внутри, на корпус за лампой, наклеиваем кусочек фольги - добавим отражатель. Изнутри на "стекле" с помощью наждачки убираем процентов на 90 линзу Френеля, т.к. нам не нужно настолько сильное рассеивание. А верхнюю боковину "стекляшки" нужно закрасить серебрянкой, иначе чутка слепит водителя. Протягиваем провод по центральному жгуту до руля. Ставим кнопку с Али за 70 рублей. И далее провод на предохранитель габаритов. Кнопка размещена справа, чтобы было неудобно включать фонарь "по ошибке", без снятия руки с газа (конечно можно и левой, если надо). Вот теперь света стало достаточно. Развернулся на поле, развернулся в лесу, сдавая назад между деревьями - всё отлично. Для сравнения - сколько света от стоп-сигнала на светлой (песчанной) дороге. Да, завод поставил концевик включения на ручку ЗХ, возможно и я поставлю лягушку на лапку задней передачи, но смысла в этом пока не вижу. |
|
Задумка интересная, и исполнение не хромает...
Только вот не будет ли постоянно отлетать стекло от ног пассажира, при спешивании с коня?!
ИМХО, чтобы зацепиться - надо с коня как ковбой спрыгивать, через круп =)
Ну на одиночках-то как-то не отлетает...
Топикстартер, вместо концевика можно сделать включение герконом. Примотать его к раме, а магнит - к педали ЗХ.
Вот, ИМХО, прекрасный пример, как надо делать.
Подумал, сделал, сфотографировал, написал. А не как местный всем известный любитель китайского гумна "хочу взять на али говнецо Х, кто что думает, у кого есть опыт эксплуатации?"
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Да, думал над герконом или даже просто еще одну лягушку родную через кронштейн и пружинку поставить. Может через пару лет и до этого руки дойдут, а пока есть более важные вещи.
Это чисто заводское решение, на Урал Соло повротники закреплены именно через такие трубки к кронштейну заднего фонаря. Собственно этот хромированный кронштейн у меня от соло и отверстия в нём сделаны на заводе. Трубка толстостенная, просто так свернуть сложно.
отличная идея
Благодарю, Максим!
Получилось нормально.
Фонарь смотрелся бы лучше не с намеком на симметрию, а именно симметрично, вплоть до места и способа крепления.
По поводу варианта ИМЗ, фонарь правильный, квадратный, со своим способом крепления, смотрится как отдельный элемент.
Спасибо. Когда буду снимать для перекраски заднее крыло - сделаю симметрично, а сейчас отрезать заводское ухо с бугеля не буду, аккуратно не подкрасить, а место заметное.
Я сделал вот так, единственный недостаток, это придется тянуть провод в коляску.
А вообще есть идея сделать универсальный светильник, который в штатном режиме выполняет функцию фонаря заднего хода, но стоит его снять с кронштейна, как он становится фарой искателем, которой можно светить в любом направлении, или переноской во время ремонта.
И совсем не обязательно морочится с автоматическим включением, достаточно включения кнопкой непосредственно от акб.
Осталось только найти подходящий экземпляр и разработать некий кронштейн с карманом для витого провода.
Сам фонарь что то типа такого.