2WD Gear Up для стран с левосторонним движением
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
27-10-20 11:43
|
|
Как ни крути, а у Урала новая модель вышла. Легендарный Gear Up 2WD теперь в Австралии Представляем 2WD Gear Up для левосторонних моделей Если вы обнаружите рыхлую или скользкую поверхность при переходе через реку, подъеме на берег, спуске с крутого спуска или просто переходе мокрого заболоченного участка… Ural Gear Up отлично подходит для внедорожных приключений, превращая проселочные дороги и кустарники в вашу личную игровую площадку. Новый 2WD Ural предлагает дополнительную уверенность и душевное спокойствие, когда вы едете по проселочной дороге. Источник https://www.imz-ural.com.au/gearup |
|
Ну, че - молодцы! )
Хммм... Момент на колясочную крестовину передаётся через ось заднего колеса?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Да.
Жёсткость на кручение у этой конструкции явно ниже.
Интересно, с кика его как заводить..?
Из коляски. :-)
И вообще, ты видел кик на современных УралахЪ? Он там рудиментарный. Алюминиевый. На шлицах.
Для длительного использования, ИМХО, не очень предназначен.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Не, ну мало ли, сообразили и сделали паразитную шестерню и вывели кик на правую сторону...
Так сделано на первых "праворульных" Уралах.
К сожалению у меня до сих пор нет нормальной фото. Есть только такое.
О как )
Как поеду, обязательно сфоткаю и запощу, вместе с краткой историей создания.
Она есть, но всё как то повода не было.
И вообще, ты видел кик на современных УралахЪ? Он там рудиментарный. Алюминиевый. На шлицах.
Для длительного использования, ИМХО, не очень предназначен.
Я слышал он не просто алюминиевый, он кованый к тому же.
На современном мотоцикле кик- аппендикс.)
Дада, асскажи это голдоводам на фестах, которые вечером гоняли музыку, а с утра не могут завестись, стартер не крутит. А с толкача по травке голда тоже не расталкивается.
Кстати, аппендикс, да будет тебе известно, в организме выполняет вполне определенную роль в системе жкт, а не просто там присутствует.
На субароцикле есть кик?
да
А колесо заднее снять, пол мопеда надо разобрать наверное. Допустим колесо проколол.
судя по конструктиву снятие заднего колеса это просто пэсня
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На обычном приводном тоже песня. Чтобы открутить ось, крестовину нужно "скидывать". По крайней мере у меня подлезть к центральной гайке оси по-другому не получается. Проще 2 болта открутить лишних.
Видел у кого то ключ на 22 специально заточеный по месту, хотя я на своём монтажку в расклин между гайкой и вилкой вставляю и откручиваю.
А вообще солидарен, снятие заднего колеса - это песня!
Как говаривает наша современница: ЛАЙКФАК!!!
Получается гайку стопоришь и выкручиваешь ось? Правильно понял?
Да.
Монтажка не стоковая, другая. Она немного клином. Как раз в щель проходит и попутно за неё удобно удерживать от вращения.
А ось воротком крутишь.
Понятно. Благодарю за инфу. Век живи - век учись.
Извращенцы!
Накидной ключ на 22 решает Ваши проблемы.
А для удобного извлечения колеса - надо либо предварительно подложить пару кирпичей под централку, либо как олигархи - поставить задранный выхлоп.
А он пролезает между шляпками болтов крепления крестовины и самой гайкой (по толщине накидной части ключа) и между осью/гайкой и крестовиной (по высоте)? или подпиливал ключ по месту?
Просто такого накидного у меня нет - нужно задуматься о покупке.
А выхлоп главное, чтобы левого не было, что у меня и реализовано. И не обязательно верхний.
Установили фонарь ЗХ, молодцы, а задний ПТ фонарь?
Кто о чем, а вшивый о бане.
Ну, можно и про баню...)
А что, фонарь ЗХ, когда в сумерках сдаешь задом, вполне нужная весчь.
Парадоксально, но факт - именно ИМЗ является законодателем моды, а не производители тюнинга для Уралов . Всё что устанавливают на мотоцикл с завода - объект для подражания.
Появились на новых мотоциклах нигрипсы на двухстороннем скотче, ветровое стекло из поликарбоната и прочее , многие захотели установить на свой 8.103 10 такие же плюшки.
Теперь новый объект подражания - фонарь з.хода.
Скорее всего установлен согласно местным требованиям законодательства как индикация движения задним ходом. Примерно то же самое что и установка ручника на руле для США.
Иначе у меня нет объяснения, зачем они установили такой огромный фонарь ( как есть с УАЗика ) в таком неудобном месте. Явно не для того что бы освещать дорогу при езде задним ходом. Во первых мотоцикл на фото полностью стоковый, а если данный фонарь для освещения дороги - то это уже тюнинг.
Во вторых пассажиру на приводном мотоцикле и так не сладко из за защитного бугеля кардана, а теперь его левая нога будет ещё ударятся о фонарь при посадке - высадке.
В одном уверен, раз с завода стоит, значит будут повторять!
Возможно законодателям предстоит еще внедрить задний ПТ фрнарь.)
С точки зрения места установки и габаритов фонаря - согласен. Можно и альтернативу поискать. Думаю, нынешнее расположение сего осветительного прибора выбрали по принципу простоты установки. жгут к заднему фонарю уже идет. Вот и приторочили просто сбоку ещё 1 фонарь, а провод в жгут. Хотя здесь он не только посадке пассажира мешает, а может и пострадать при вытаскивании из грязи аппарата. Будет всегда желание схватиться за что-то выступающее. На примере противотуманки деда Андрея на дуге на Снеже мы это хорошо знаем. ))
Можно и сзади лодочки примострить по аналогии с передними противотуманками. Так, чтобы откидывающаяся крышка с колесом не цепляла его. Не мешает и удобно. Но провод тянуть через лодочку или под ней - головняк. Можно более мелкий фонарь под габаритом на крыле заднем - бугелю будет мешать браться за него. Или тогда на крыле бокового прицепа под основным фонарем. там он точно никому не помешает. Вопрос только, будет ли он хорошо освещать пространство сзади. особенно зону позади самого мотоцикла. Впрочем и на машинах бывает по одному фонарю ЗХ и норм.
Заходи, про баню тут: https://oppozit.ru/post_105785.html
)))
Всё это здОрово и
вечноправильно,новости,обзоры итд,но здравый-то смысл ,КМК никто не отменял.Или я пропустил что и отменили за ненадобностью?
Заголовок одному мне "глаз режет"?
Как в Австралии пишут/читают,это их внутреннее дело.
"Левосторонняя модель 2WD Урал ГирАп"
привычнее читается.Порядок слов произвольный.
Не надо идти на поводУ автопереводчиков,мы так и до перлов типа алиэкспресса скатимся,с их "горох весны гороховый ручей"(в оригинале spring\s,пружина\пружины)
Добра.
Слав, а чо опять в форуме а не встатьях?.. хныкаю.
Что то не пойму Фёдор, а где статьи на форуме? Перерыл меню, не нашёл. Блог что ли?
Перенеси если не трудно.
А вот и картинки подоспели!
Монопривод
2WD
Твоюжмать, ну и гемороище придумали....
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Видео, о том как снимать заднее колесо .
Не так уж всё и сложно организовано.
На 3:01 видна новая ось.
https://www.youtube.com/watch?fbclid=IwAR1QMPG1AuO4J8epQeKRkpkSD1rTMLpQT...
p.s. В принципе можно 3WD изготовить.
Когда то я обещал показать, как устроен кистартер на Урале, для левостороннего движения.
Краткая легенда создания.
В связи с желанием продавать мотоциклы в страны с левосторонним движением, переделка коляски зеркально сложности не составила, была только одна проблема, это запуск мотоцикла кикстартером. Электростартера в те времена не было. Изготавливать специально новый тип кпп под кикстартер справа было экономически не выгодно, так как спрос на данные мотоциклы был небольшой.
Одним из инженеров был придуман гениальный выход из положения. ( к сожалению фамилию данного человека так и не узнал )
Без особых переделок был придуман простой способ с паразитной шестерней.
В общем всё видно на фото.
Колхозно приваренный к картеру крепеж оси кикстартера весьма показателен для брендового ныне ИМЗ.
Интересно на линейке 2019-2021 также?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)