А, вот, расскажите про Харлей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А, вот, расскажите про Харлей

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Здравствуйте, товарищи!
У нас тут есть харлееводы. А расскажите про Харлей. А что это такое и с чем его едят. Я проснулся утром пару дней назад и понял - хочу хорлей. Большой хорлей я не потяну ни деньгми, ни жопотолканием. Остается шпрот. 0.883 и 1.2л
Как они едут? Управляются? Что там с мощами и крутящим? Расход? Пассажир? Дальняк? И т.д.
Вообще, какой лучше? И надо ли?
Сейчас Вирага 1100, как они по сравнению с ней?
п.с. Тема больше для потрындеть.

ВАДИМ's picture


Чай наверно есть форум харлееводов.
Может там поспрашать ,не ?
Лично я наслышен про трясучесть и раскрутку крепежа всего. А он дюймовый .

ВАДИМ's picture

komandor:

п.с. Тема больше для потрындеть.

Так и пиши - "флуд приветствуется" :-)

komandor's picture

А зачем мне к харлееводам? Я тут поспрошаю, тут есть они тоже. К ним, если повод будет.
п.с. Так тема-то в разговорчиках, что как бы намекает:)

AntoniGutslasher's picture

Спортстер в хорошем состоянии можно взять за 350 000-400 000р.
Есть 3 типа спортстера - карбовые с движком без сайлентов (до 2003 года включительно), карбовые на сайлентах (2004-2005г) и инжекторные на сайлентах (2006+). Самый лучший как по мне варик это карбовые на сайлентах. Собсно такой и взял себя в 2017 году, модификация Roadster, 1200цц, c 2мя суппортами впереди. Монокарб - простота в обслуживании
Едет бодро, по городу супер, везде проедет, везде куда надо телепортируется.
На дальняк на таком вполне можно ехать в одного, но крейсерка у него 110-120 кмч, нужен ветровик.
Есть модный барашек на ручке газа - заводской круиз контроль, поджимать ее когда топишь по прямой пустой трассе.
Посадка не утомляющая (у меня мидл контролы, форварды не моё), всегда можно привстать если застыла жопа или если надо проехать по говнине.
Тюнинга на Харлей - жопой жуй. Подножки, ветровички, фильтры, карбы, ручки с подогревами и без, зеркала, выхлопки, сидушки, рули, маслопробки с термометром для масла... И все это стоит очень небольших денег. Запчасти - копье. Кит для перевода любого Шпрота на 1440 кубов - 500 баксов.
С косорылой техникой в этом плане всё очень грустно и дорого. Конечно Спортстер лучше Вираги.
Единственный минус - нужны дюймовые инструменты и спецсьёмники для сцепы, шкивов (для замены ремня), и тормозная жидкость DOT5 (силикон). Ремень меняется раз в 50000 км.

komandor's picture

А 883 и 1200 сильно разнятся в мощах и эксплуатации? Какой лучше рассматривать?
И глупый вопрос: а рама там дуплекс полноценный?

AntoniGutslasher's picture

Разнятся, 883 херово разгоняется )
рама дуплекс полноценный

komandor's picture

А что по расходу на крейсере у 1200?

AntoniGutslasher's picture

6 л где то. В городе 7

Вася Злодей's picture

хОрлей говно!

AntoniGutslasher's picture

Ломучее!!

AntoniGutslasher's picture

Потом взял Роад Кинг. По городу это пипец.. постоянно нужно дрочить ручкой газа чтобы попросить подвинуться. Тормоза хорошие, два четырёхпоршневых суппорта впереди хорошо останавливают эту 470килограмовую (это если с 2мя людьми по 80 и 60кг) корову
Он очень тяжёлый и высокий по посадке, легко навернуться на ровном месте. Варежкой щелкать нельзя.
Единственные плюсы по сравнению со Спортстером - это крейсер 130 кмч, чуть более комфортная посадка, пневмоподвеска, ну и объём багажа. На нем можно на дальняк вдвоём (почему я его и взял - кататься с женой).
На грунтовки с колеями на нём лучше не соваться. На Спортстере можно попытаться.
Управляемость хорошая - но когда ты на нём едешь, а не передвигаешь. И кстати очень небольшой радиус разворота. Меньше чем у Спортстера.
Уронишь под склон - в одиночку без помощи не поднять.
Думаю околясить его со временем

komandor's picture

А шпрот околясить вариант?:)

AntoniGutslasher's picture

Под околясивание лучше брать карбовый до 2003 года, с железным креплением движка - он более крепко сбит, а на сайлентблочном варианте будут быстро убиваться собсно сами сайлентблоки, т.к. из за того что движок не принимает участие вжёсткости конструкции, коляска будет немного "крестить" раму.

Вася Злодей's picture

При наличии коляски околясить можно все) Было бы желание) В одном паблике фконтакта я находил пдф с картинками вариатов крепления коляски к ходовым моделям фабричных мотоциклов, на крайняк можно сделать как Тролль)

komandor's picture

Я других вариантов и не знаю, чем Тролль сотворил. Хотел Вирагу свою околясить, но там много гемора с псевдодуплексом. А теперь хочу хорлей:)

Вася Злодей's picture

Есть решения покрасивше))) И с точки зрения сопромата и жесткости конструкции в целом поинтереснее)

intruder86's picture

komandor:
Я других вариантов и не знаю, чем Тролль сотворил. Хотел Вирагу свою околясить, но там много гемора с псевдодуплексом. А теперь хочу хорлей:)

Вот ТУТ погляди, как на моты коляски лепят.
С околясычеваниев Вираги не вижу никаких проблем. Просто нужно сварить подрамник, связав верхнее переднее крепление мотора, нижнее переднее крепление кронштейна подножек, и я бы прицепился еще к заднему креплению мотора. Левый и правый подрамники надо связать между собой. Короче, при наличии сварки-болгарки и трубогиба и прямых рук, проблем никаких)))

komandor's picture

Поглядел! Круто! Но что-то я не решился варить подрамник, наверное руки из жопы:)

Troll's picture




Шпрот 883-й, старый. Без сайлентов, запилен в сухарь.
В прошлом году его хозяин вокруг чëрного моря, через Турцию и Грузию скатался.
Подрамника нет, коляска прицеплена к раме мотика. В принципе все крепления на фото видно.

HDrider's picture

Сухарь с коляской, это двойной удар) двойной респект!

komandor's picture

Смотрится отлично! Да, все видно и понятно.

Spasatel's picture

AntoniGutslasher:

Думаю околясить его со временем

Вот и я озадачился этим вопросом.

AntoniGutslasher's picture

От Панонии вообще супер смотрится. Но по моему она слишком мало весит, небось задирает ее на раз два

Crazy_wrench's picture

Верно, скрещивали Кваку W800 велорексовскую ходовку и гондоллу от Паннонии, С задратой каоляской ездить так же просто как и на трех колесах.

komandor's picture

Антонио, огромный спасиб за инфу!

Likiya's picture

Зайди на канал Андрей Бэд.
Там тебе харли будет во всех красках.
И ЗА и ПРОТИВ

Зуев's picture

Вот как раз-таки всяких "бэдов" (кроватей) и прочих блогеров не стоит смотреть. К покупке такого мотоцикла надо подходить с холодной головой. Самому понять зачем и для чего.
Продать потом будет очень непросто, если не выскочит такой же горячий парень.

Про Харлей не стоит забывать, что это, в целом, небольшой мотоцикл. При росте 180+ некомфортно даже на "больших" моделях. Придётся играть с выносами-высотой руля.
Второй момент - в него практически постоянно надо вливать суммы на тюнинг или на ремонт. Хороший aftemarket стоит немало, оригинальные расходники тоже в цене.
Из плюсов - достаточно самобытный мотоцикл с интересным мотором. Большинство запчастей практически всегда есть в наличии.

komandor's picture

Ну какая холодная голова? У меня всегда так: стрельнуло в жопу - пошел и купил/начал копить и купил.

Crazy_wrench's picture

Раз уж так поставлен вопрос "883 или 1200" бери XL1200 "железный" то есть до 2004 года выпуска.
Едет весело, рулится хорошо. Но с 21" колесом не любит срезаный фрезой асфальт и хреново тормозит передком. Да вибрирует, да пытается раскрутиться. Посадка с "forvard control" то есть "ногами вперед" лично мне очень нравится.
ЗЫ рекомендую иметь заначку в 200 ойро на замену ремня =))

komandor's picture

Вот, если честно, "ноги вперед" мне не очень. Мне больше по душе ноги ближе, а на дугах доп подножки для иногда.

Linux XIII's picture

Подтвержу, что харли всё время будет требовать внимания и денег так или иначе. Но оно того стоит. Сразу бери то, что нравиться, и в ездабельном состоянии. И надо знать, где приобрести дюймовый крепёж и инструмент.

komandor's picture

Точно! Еще и крепеж! Надо посмотреть будет.

Только не спортстер, эту ступень лучше сразу перешагнуть, экономя время, деньги и нервы.)

komandor's picture

Как бы шпрот только и рассматриваю. По деньгам и по весу.

KMZя's picture

У меня несколько лет был "резиновый" Спортстер XL883C 2004 года карбовый с 21 колесом ,
а сейчас риджит 2003 XL883H .
Проблем с ними не было, запчастей и тюнинга на них полно. Ездить в городе вполне удобно. Двигатели 883 тупее 1200, но менее теплонагружены. Чтобы бодро ехал, нужно крутить примерно от 3000 до 5500 оборотов, но есть распредвалы низовые от 2000 оборотов. С пассажиром будет не комфортно - мотоцикл с короткой базой (короче Урала на 15 см). Резиновый тяжелее риджита примерно на 35 кг. Мне динамики хватает, крейсер 120-130 держать можно, жрет 5-5,5 литров/100 км. Стоковая подвеска говно (стоковые амортизаторы и пружины вилки лучше сразу поменять), но легко поддается тюнингу и улучшайзингу, тормоза тоже несложно привести в нормальное состояние. Шпрот - это Тру и Олдскул! Мне очень нравится. По ощущениям, управляемость очень похожа на старую Вирагу, но двигатель совсем другой. Общий стаж владения Спортстерами 5 лет, наездил на них примерно 20000 км. (это не много, просто есть еще другие мотоциклы).

komandor's picture

А какой в эксплуатации понравился больше? Резиновый иди жесткий? Разница ощутима?

KMZя's picture

komandor:
А какой в эксплуатации понравился больше? Резиновый иди жесткий? Разница ощутима?
В разные годы по-разному: резиновый мощнее и максималка больше, риджит легче, меньше вибрации, управляется и тормозит лучше, но скорее всего потому, что я поставил на него приличные амортизаторы с ходом 80 мм от Спортстера 2017 года, прогрессивные пружины в вилку, армированные шланги, колодки Брембо и резину Пирелли. На резиновом только поменял седло, пружины в вилке и поставил мидлы вместо форвардов. Мне эстетически риджит больше нравится. Но по характеристикам XL1200R очень не плох и в нем большой потенциал для тюнинга.

AntoniGutslasher's picture

Мне с пассажиром на Шпроте вполне норм. Может привык...

HDrider's picture

Шпрот лучше брать 1200 после Вираги 1100. Была у меня Вирага 1100 и Шпрот был риджид 1200. Трясло его люто. Ломало кронштейн стопаря пока треугольный крепеж не сварили. Вваливал он хорошо, с 1400 Интрудером ездили и не сильно проигрывал. Был Шпрот 883 на резинках. "Европеец" акб оригинальный прошел больше 10 лет. Не ломался, даже по причине моих кастомайзингов. Только расходники на нем менять, если нет желания переделывать. Про тюнинх выше все рассказали. Про рост тоже все четко написано выше. Но любой сток Хорлей будет под средний рост. Если нужно зажигать то можно брать 883 и поршневую махнуть на 1200 или 1250, будет шустрее 1200 сток. Хотя, у знакомого 48 был, он 200 делал со спортами в ПЗ на фест.
Инжектор или карб, выбор личный каждого. Я с собой возил джет набор на всякий случай, 883 на резинках был последнего года на карбах. Еще на Шпроте ремень менять легко в сравнение с Биг Твинг. Короче, шпрот это Тру Хорлей самый, если не парят мнения про "бабские" мотоциклы.

Fredrikrosen's picture

У меня было три Harley, сначала Softtail Heritage Classic -1991, затем Sportster 883, который я увеличил до 1200cc, а совсем недавно Sportster Sport 1200 XL. я не думаю, что Harley стоит запрошенных цен, никто не получает ничего более особенного, чем то, что предлагает любой другой производитель, они даже очень тяжелые. Sportster имеет очень высокий центр тяжести, что делает его неуклюжим. Кроме того, в наши дни Harley очень распространен и никоим образом не уникален. Если вам нравится Harley, то нет ничего плохого в том, чтобы купить его, но если вы ищете индивидуальный мотоцикл, то есть более доступные варианты. В данный момент у меня в гараже стоит "Бьюэлл", на нем гораздо интереснее ездить по дороге, чем на "Харлее". Но я все равно считаю, что Урал-лучший. =)

AntoniGutslasher's picture

Не согласен, у Спортстера низкий центр тяжести. На нём можно джимханить и стоять несколько секунд не опуская ног на асфальт. И он управляется реально как велосипед. Особенно после поездки на Роад Кинге.
Даже хрупкая женщина справится. )

Lucky_SV's picture

Относительно выбора инжектор-карбюратор.
Есть знакомый - профессионально ремонтирует ХД.
Давно - и весьма успешно (кому потребуется - скину контакт).
Насчет карбовых - просто не берется: сложности с ЗЧ (по-разному, но так быстро, как хотелось бы - не всегда получается).

С инжекторными - гораздо проще по деталям сейчас выходит.
Так что - лишний повод задуматься...

Fredrikrosen's picture

Карбюратор Mikuni, который уже много лет сидит на Harley, работает превосходно и редко приносит какие-либо беспокойства. EFI имеет больше компонентов, которые могут выйти из строя, лично я предпочитаю карбюраторы EFI. Есть много примеров EFI, которые вызвали проблемы.

KMZя's picture

Fredrikrosen:
Карбюратор Mikuni, который уже много лет сидит на Harley, работает превосходно и редко приносит какие-либо беспокойства. EFI имеет больше компонентов, которые могут выйти из строя, лично я предпочитаю карбюраторы EFI. Есть много примеров EFI, которые вызвали проблемы.
Вообще-то на Харлеях в стоке стоит Keihin CV40, довольно надежный. Ремкомплекты и запчасти на него не проблема.

Fredrikrosen's picture

Это неправильно с моей стороны Keihin. =)

Lucky_SV's picture

Я об том, что они (КАРБовые пепелацы) - уже просто староваты (и нечасты).

Overkill's picture

харлеи заметно уступают японцам качеством всего, покупают их у нас сплошь интересные личности и поэтому выбирать дешевые варианты с рук надо с большой осторожностью
спортстер в стоке скучный, дайна на твинкаме выглядит более рациональной покупкой и тащем то настоящий мотоцикл уже(но все равно тупой, за те же +/- деньги покупается варриор, который лучше везде)

Crazy_wrench's picture

Джаповод детектед.

Fredrikrosen's picture

Я не согласен с тем, что они полностью уступают во всем, многие комплектующие у Harley давно уже от японских производителей. Амортизаторы, тормоза, электрические системы, приборы и т. д.но у них очень старомодная технология, вялые коробки передач, большой вес, винты и гайки простого качества. Харли действительно имеет больше доходов от одежды и аксессуаров, чем от мотоциклов. Американцы любят одеваться в трусы с логотипом Harley. =))

Lucky_SV's picture

+1
И "старо-режимно", и тяжело, и громоздко. И какой-то досмотр регулярный - необходим.

Но - имеет многих своих адептов (в тч - разумных и последовательных). Потому как - РАБОТАЕТ!

ЗЫ. Лично меня - всегда удивлял грохот при переключениях в КПП.
По сравнению с ЭТИМ - какая-ть ШАДОва - таки просто лесной родничек на фоне водных каскадов парка на поклонной.

User login