Идея по альтернативному генератору вместо Г414
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
30-07-20 16:36
|
|
Наткнулся на один интересный электродвигатель постоянного тока, называется он МН-1. Идет этот электродвигатель в составе станции подкачки масла для всякой разной техники.
Ввиду габаритов электромашины и полной ее обратимости - возможности быть генератором - ее можно попробовать превратить в ГПТ и установить на старыйе ДВС на которые штатно ставят Г414 |
|
Хм...
Пара похожих на то - давно лежит у меня...
Пардон, а в чем целесообразность установки данного прибора?
Внушительные габариты, он бОльшего диаметра,чем 414, 112 мм против 80ти. Т.е. потребуется доработка картера. Весит опять же 6,5 кг, на мой взгляд это сильно до хрена.
А ещё, помимо прочего, смущает фраза из техпараметров:
"Режим работы: кратковременный, 3мин, не более, с последующим перерывом"...
целесообразность в том, чтобы иметь достаточный запас мощности и не уродовать картер.
Да придется доработать корпус, но это меньшее из зол.
На счет режима работы - данные указаны для максимальных токов машины - 40А
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хорошо, с электрической частью может оно и так, не силен, фраза просто зацепила.
А с размерами по-прежнему не ясно, на стандартное место без доработки картера двигателя как он встанет? Все-таки 3 см разницы в диаметре, доработать корпус самого "генератора"? Сомнительно, что с него можно будет снять столько стружки, поэтому НЕ уродовать тут картер НЕ выйдет.
Уже придумана самая дешовая замена.
Генератор Г-1000
Г-1000 двенадцативольтовый. Тут речь про 6-ти вольтовые аппараты
"Напряжение питания: 27 В постоянного тока В переменного тока"
Постоянного тока (в некот. описаниях)
А что получается по оборотам? Штатно - 3000, скорее всего - это его оптимальное значение. Тут будет режим генератора и плавающее напряжение.
Какая пара?
ЗЫ. Режим генератор прощеЕ всего проверить элдрелью (там обычно указывают макс. кол-во оборотов/с) или даже шуруповертом (а вот тут без тахометра не обойтись).
это машина постоянного тока, многие описания врут из-за некомпетенции менеджеров.
3000 это в режиме двигателя при штатном токе подмагничивания. В остальном только экспериментально. В любом случае, я полагаю, возбуждаться он должен в районе 1000-1500 оборотов вала, соответсвенно вполне сгодится и стандарная шестерня генератора от Г414, а вот насчет обмоток возбуждения придется что-то думать. Плавающее напряжение на выходе победит РР.
ЗЫ. Последний раз когда я переделывал Г305, он возбуждался на 900 оборотах вала, хотя паспортно было 1200
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Кстати - ценничек у них не...й (судя по предложениям).
По всей видимости, и конструкция - по-серьезней будет...
Был же вроде у самого Буффога 150ти-ваттный от запора постоянник проточенный на эксцентрик, на мой взгляд самый лучший вариант
он никуда не делся, в наличии =)
Ты же понимаешь, я ж рассуждаю и ищу разные технические варианты, как любой инженер воспитанный преподавателями советской школы.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У меня валяется мотор от электроусилителя руля какого-то VW, раньше он был со встроенным частотником, а счас соответственно просто трехфазник с магнитным ротором. В режим генерации выходит запросто, на 3000 оборотов где-то 11 вольт выдает со всех трех фаз подключенных через мост выдранный с обычного генератора. 100 ваттную лапочку зажигает ярко. в размерах компактен, вал длинный. Если интересно завтра откопаю его и перемерю габариты.
Про длинный вал наврал, тут шлицы на которых сидит демпфер, это с другой стороны он длинный, там датчик оборотов висел. Но тонкий, 9 или 10 мм диаметр.
Наружнй диаметр, влезет?
Шильдик.
Был прикручен к вот этой хреновине.
414 - 80мм в диаметре, этот чуть больше, сильно похож по диаметру на генер от Москвича 403го или ЗАЗ, при наличии "мяса" корпуса можно слегка проточить на эксцентрик и уложить в штатную постель.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
По-моему в свечную раму 12 вольтовые генераторы не лезут, если я ничего не путаю.
Лезут. Геометрия одинаковая. А вот краник на капле близко стоит. Чаще всего - упирается.
Никак. только если 414 на 12в переводить.
С уважением, Махонин Алексей
И в зарядном токе в 2 раза потерять. Как бы не так. Г-114 от ЗАЗа 965 30ки проточенный, имеем 12в, 150вт и практически неизменный вид.
Я подразумеваю аутентичность внешнего вида(Картер, генератор). А так можно после координагно расточных работ и денсо или килоВасю установить.
С уважением, Махонин Алексей
Читай название темы, тут не обсуждаются координатно-расточные работы по блоку.
А я и говорю что невозможно это. Вот ты и подтвердил мои слова)))
С уважением, Махонин Алексей
А я видео смотрел, как поляки реставрацию делают. И увидел там 12 вольтовый генератор который один в один по виду с 6 вольтовым. По виду не переделка, на польском на генераторе все написано. В теме восстановления мото поляки впереди планеты всей. Не знаю цену, но думаю проще будет, чем такой огород городить.
https://oppozit.ru/post_88526.html
Вот такое решение попалось у немцев.
Под 12 вольт правда, но всё же.
Польский аналог 6В генераторов «Г-11» и «Г414»: генератор «DYNAMO C». Кандидат в окончательное решение вопроса замены 6В генератора?
Почитал я его описание. Судя по всему у него нет обмотки возбуждения. Якорь скорее всего магнит. Система регулировки напряжения как на минском, то есть лишнее садится на массу.
Так по этому принципу работают и почти все иномарошные генераторы.
Надо попробовать к своему мотору иномарошный регулятор напряжения подключить (что выше картинку выкладывал), раскрутить и посмотреть чего будет.
Ты ценник видел на него? Почти 25 тр. За 150Вт.