Идея по альтернативному генератору вместо Г414 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Идея по альтернативному генератору вместо Г414

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

Наткнулся на один интересный электродвигатель постоянного тока, называется он МН-1. Идет этот электродвигатель в составе станции подкачки масла для всякой разной техники.
Технические параметры
Напряжение питания: 27 В постоянного тока В переменного тока;
Номинальная мощность: 500 Вт;
Номинальная частота вращения: 2800 об/мин;
Номинальный момент: 0,174 кгс·м;
Режим работы: кратковременный, 3мин, не более, с последующим перерывом;
Схема соединения: двухпроводная;
Исполнение: МН1-2С — водонепроницаемое, МН-1 — пылебрызгозащищенное;
Рабочее положение: МН-1 — любое, МН1-2С — горизонтальное;
Масса: 6,5 кг ,не более;
Габаритные размеры, мм: (диам.) 112х134х186;
Установочный чертеж дивгателя МН-1/МН1-2С


Ввиду габаритов электромашины и полной ее обратимости - возможности быть генератором - ее можно попробовать превратить в ГПТ и установить на старыйе ДВС на которые штатно ставят Г414


Lucky_SV's picture

Хм...
Пара похожих на то - давно лежит у меня...


YS's picture

Пардон, а в чем целесообразность установки данного прибора?
Внушительные габариты, он бОльшего диаметра,чем 414, 112 мм против 80ти. Т.е. потребуется доработка картера. Весит опять же 6,5 кг, на мой взгляд это сильно до хрена.
А ещё, помимо прочего, смущает фраза из техпараметров:
"Режим работы: кратковременный, 3мин, не более, с последующим перерывом"...


BuffoG's picture

целесообразность в том, чтобы иметь достаточный запас мощности и не уродовать картер.
Да придется доработать корпус, но это меньшее из зол.
На счет режима работы - данные указаны для максимальных токов машины - 40А
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


YS's picture

Хорошо, с электрической частью может оно и так, не силен, фраза просто зацепила.
А с размерами по-прежнему не ясно, на стандартное место без доработки картера двигателя как он встанет? Все-таки 3 см разницы в диаметре, доработать корпус самого "генератора"? Сомнительно, что с него можно будет снять столько стружки.


СегрейВояж's picture

Уже придумана самая дешовая замена.
Генератор Г-1000


molchanoviv's picture

Г-1000 двенадцативольтовый. Тут речь про 6-ти вольтовые аппараты


Lucky_SV's picture

"Напряжение питания: 27 В постоянного тока В переменного тока"
Постоянного тока (в некот. описаниях)

А что получается по оборотам? Штатно - 3000, скорее всего - это его оптимальное значение. Тут будет режим генератора и плавающее напряжение.
Какая пара?

ЗЫ. Режим генератор прощеЕ всего проверить элдрелью (там обычно указывают макс. кол-во оборотов/с) или даже шуруповертом (а вот тут без тахометра не обойтись).


BuffoG's picture

это машина постоянного тока, многие описания врут из-за некомпетенции менеджеров.
3000 это в режиме двигателя при штатном токе подмагничивания. В остальном только экспериментально. В любом случае, я полагаю, возбуждаться он должен в районе 1000-1500 оборотов вала, соответсвенно вполне сгодится и стандарная шестерня генератора от Г414, а вот насчет обмоток возбуждения придется что-то думать. Плавающее напряжение на выходе победит РР.

ЗЫ. Последний раз когда я переделывал Г305, он возбуждался на 900 оборотах вала, хотя паспортно было 1200
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Lucky_SV's picture

Кстати - ценничек у них не...й (судя по предложениям).
По всей видимости, и конструкция - по-серьезней будет...


Mr_Vlad's picture

Был же вроде у самого Буффога 150ти-ваттный от запора постоянник проточенный на эксцентрик, на мой взгляд самый лучший вариант


BuffoG's picture

он никуда не делся, в наличии =)
Ты же понимаешь, я ж рассуждаю и ищу разные технические варианты, как любой инженер воспитанный преподавателями советской школы.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


РЕКЛАМА's picture

У меня валяется мотор от электроусилителя руля какого-то VW, раньше он был со встроенным частотником, а счас соответственно просто трехфазник с магнитным ротором. В режим генерации выходит запросто, на 3000 оборотов где-то 11 вольт выдает со всех трех фаз подключенных через мост выдранный с обычного генератора. 100 ваттную лапочку зажигает ярко. в размерах компактен, вал длинный. Если интересно завтра откопаю его и перемерю габариты.


BuffoG's picture

Давай, будет интересно
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


РЕКЛАМА's picture

Про длинный вал наврал, тут шлицы на которых сидит демпфер, это с другой стороны он длинный, там датчик оборотов висел. Но тонкий, 9 или 10 мм диаметр.


Наружнй диаметр, влезет?

Шильдик.

Был прикручен к вот этой хреновине.


sverch's picture

Интересная тема. Послежу. Up.

User login