Днепр 800 обдумываю. Прошу советов.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
26-09-19 18:45
|
|
Планирую запилить новый мотор Днепр. Одна из многих задач, которую я обдумаю - сделать объём 800. У меня есть свои соображения. Но не хотел бы задавать направление обсуждению. Я всегда рад слушать советы, ЕСЛИ ОНИ ПО ДЕЛУ. Наверняка кто-то что-то такое уже делал. В поисковике я искал не нашёл. Кто что думает и что посоветует? |
|
https://youtu.be/tJS4N1SB2Gk
https://youtu.be/41gGOACcvXI
Не?
Вот только так если --- https://youtu.be/uULa8spSIbA
Днепр 800- можно, можно хоть 1800, главное не более 40ка сил, главный инженер КМЗ утверждает что иначе лопнет коленвал и я ему верю. Подробности были тут в статьях про кремлевский эскорт
Ваше колено и от 32 лошадей пополам лопается :-)
Пока вы не посадите шатуны на одну шейку, ни черта у вас не выйдет путного.
Только так и ни как иначе можно играться с объёмами .
Вообще, вроде как ещё можно купить колено на Днепр от завода "Поршень" с ходом 88 мм. С ним открываются интересные перспективы. И он на много прочнее оригинального
Спрингер если не трудно скинь ссыль на колено "Поршень".
.
Вадим такая схема на одной шейке мне очень не нравится. Но это моё мнение ПОКА. Я ещё не обдумывал. Быть может, я чего-то не понимаю, поэтому и пока не делаю никаких выводов. Если не лень вкратце опиши преимущества.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
https://vk.com/bobrikuss
Здесь с людьми пообщайся. Отвечают долго. В наличии не часто. Но продавать готовы были. Правда, я на Урал хотел.
https://youtu.be/1NNOHuljhNc
Типа вот хотя бы.
Ты чё дал то? Чувак хлам какой-то раскалупал. Как я понял на чермет. Это прикол или что?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ээх. Темнота.
Это МЕГОЛАДОН .
там больше двух литров самодельный мотор от его же самодельного мотоцикла.
https://youtu.be/g-gokjUBDi8
https://youtu.be/C9fhdymsriQ
.
Прикол это то, что ты собираешься делать, а это чувак собрал двигатель с нуля по своему проекту. Внедрил его в мотоцикл который собрал тоже с нуля и пуляет на этом очень бодро. И это его уже второй проект который он доведет до логического финал, как и первый. Так что прежде чем писать чушь, надо ознакомится с тем что тебе дают иначе получится, как у тебя, сесть в лужу.
Да ладно ладно. Уж и пошутить нельзя. Уважаю того кто что-то сделал. И ни в какую лужу я не сел. Это тебе так хочется, но это не так. У меня тоже есть проекты удачные, доведённые до конца. Но в этой теме речь не о том. Я всегда спрашиваю совета если возможность есть. Потом анализирую и принимаю своё решение. Очень понравился коленвал, который предложил Dnepr_1186 и других прекрасных предложений по делу много.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Гриффин делал литр.
Нет, не литр, а 772. Стандартный кв и самодельные цилиндры с гильзами от космича на 85.
Я примерно как то так и хотел. Но поршня на 87. Самопальные гильзы и рубашки. Получается 808 куб.см.
Но боюсь не выдержит заводской КВ. И про КВ на заказ я слыхал где-то. Ссыль то есть у кого? На сайт завода я запрос отправил. Ответа пока что не получил, жду.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
1) Вот фирма "Вал-заказ", г. Каменск -Уральский: https://val-zakaz.ru/izgotovlenie-kolenchatyx-valov.html . Я кстати там был в 2011 году на фестивале, который проводили "Чёрные ножи".
На сайте они тельняшку рвут, что сделают вал супер-пупер. И разные стали предлагают. И вроде даже как за незадорого. Кто-нибудь может что-то пояснить на них?
2) На всякий случай: есть ли у кого-нибудь чертёж КВ "Днепр" если есть - дайте, пожалуйста. Вдруг пригодится! Можно на почту [email protected] Может кому-то тоже надо? Закажем на шару. Веселее и дешевле будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Не-е-е-е, это точно не твой выбор.
Или отлитый в граните постулат "Хорошее не бывает дешёвым" для коленвалов не работает?
Могу предложить альтернативный вариант. Коленвал за 250 тысяч русских рублей, изготовленный на сверхсовременном оборудовании, имеющий присоединительные размеры полностью аналогичные Днепровскому, отбалансированный, с цементированными шейками.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Заинтересовали, - но факты и только факты, - им поверю.... Теории мало кого тут интересуют...
Какие факты, ты на топик стартера посмотри..
На завод он запрос отправил, понимаешь, на ЗАВОД!!!! Рукалицо
Те кто действительно в теме уже знают про 720, 750, 772, 1100 на КМЗ картере не говоря уже про полумифические однако якобы существующие 1400 и 1700...
Не, ну прогресс-то есть.
Сначала топикстартер с пеной у рта рыдает, что ему не нужны ничьи советы, ему нужны эксперименты:
А сейчас уже готов прислушаться к рекомендациям.
Правда, не очень понимаю, почему он делает это настолько открыто. Неужели паранойя прошла, или он нейтрализовал всех "неоппозитчиков"?
P.S. Если будешь делать Днепр-800, обязательно сделай цилиндры разными, чтобы отличать левый от правого даже тогда, когда они сняты. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
И сделай их по размеру тоже разными, чтоб можно было сразу отличать патологию от нормы
Парни вы темы то не путайте где я что писал. А цилиндры я подписал, чтобы не путать где левый где правый. По делу кто что посоветует?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Совет по делу - не создавай такие дурацкие темы.
Котик-братик там двиг Днепра запиливал до крайности, каков был финал думаю не составит труда догадаться.
Кстати тем кто действительно шевелится, а не темы бестолковые открывает, некоторое время назад за вполне вменяемые деньги можно было купить эскортного днепра двиг, а это совсем другой уровень, 50 сил, полированные шатуны и устранены все косяки днепродвига при всех преимуществах ураловского, да, только масло почаще менять...
Ну и уж всяк чем лепить хренову 800ку, за эти деньги можно собрать на обычном ураловском блоке, новом 750м колене вполне крепкий двиг с бюджетом в 30ку, если хочется, и цилиндры и головы можно поставить днепровские
Такие движки для спорта собирали еще наши отцы на касиковском колене, проваренном, а теперь все куда проще
Лучший вариант - купить у меня картер с упором в заднем коренном подшипнике, доратботанном коленом и разгрузить его от осевых нагрузок. После чего цюлюндеры и вах - вах - вах оно поедет! Но скорее всего не так как ты этого захочешь
Очень интересно! Можно подробнее в личку или на E-mail [email protected]
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Могу продать новые потроха от Днепр эскорт , все на мотор . Очень хорошие и очень дорогие. КПП нет.
Вот колено от завода поршень. Оно что хочешь выдержит. Расчитывалось на 1400 кубов. Едет ко мне, под 82 ваз поршни выходит 920 кубов.
Дорого, но должно быть надёжно
Прикольно! ))) неужели под него ничего не надо переделывать?
В картере если верить, нужно подпилить внутри одно ребро-мешает установке кв в сборе с шатунами.
Маслонасос надо переделать-мешает прилив редукционного клапана.
Самое большое что подвергается доработкам это цилиндры. Насколько мне известно поршень опускается ниже в отличие от стандарта на 14мм и выше на 6мм. Соответсвенно нужны короткие поршни с низкой компроессионной высотой. Пока как донор планируется установка поршней ваз 2112 16кл. на 82,4мм, цлиндр придется гильзовать москвичевской гильзой.
Вот фото с их поршнем на 100мм
На почту отписал вам предложение по заготовке такого мотора
Парни всем отписал. Есть над чем подумать. Если будут какие-то советы и предложения - с удовольствием внемлю.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Так будет мотор или опять поговорили и все?
Не понимаю зачем изобретать велосипед.
Мощности Урала 750 за глаза и зауши предостаточно. Всё уже надёжно. Америкосы вон нарочно их покупают и путешествуют и горя не знают. Я их понимаю. С люлькой 120 км/ч запросто. Только зачем.
От избыточной мощности разорвёт КПП и редуктор . Это проверено многими "тюнингаторами кустомайзерами" даже от мотора запорожца на 40 сил.
Сам мотор запора очень даже надёжен. Лёгкий и красивый. Как раз на мотоцикл.
https://youtu.be/F3tEqJ3ABMk
https://youtu.be/sOn0YXa7DDw
https://youtu.be/gU4lGMbzaN0
Если уж делать надёжный мотор , то только запорожский . Он и мощный, тяговитый и там более литра объёма
Ваши увеличения объёма на днепырях и уралах 650-ках это утопия. Разлетится всё быстро.
Да ну. Зазовский мотор огромный, тяжелый и технически бестолковый. Есть аатодвижки гораздо интереснее.
Я имел ввиду что нибудь не дорого.
Субару ништяк, но ооочень мощный и не дешёвый. Ещё и редкость . хотя....
Если заморочится поискать, по разборкам, даже с полной переборкой выйдет наверняка дешевле и проще чем изобретение неведомой штуковина. Хотя для многих сам процесс важен, но они они обычно не пишут а делают)))
Зазовский мотор по соотношению мощность к массе хуже ураловского
Мощность легко душится, если надо.
Ну и ценник на старые движки копеечный.
Mr_Vlad , так же Sega76rus : Как это "опять поговорили и все?", и "обычно не пишут а делают". Я несколько тем создал именно по делу. Которое я обдумал, посоветовался с оппозитчиками, довёл до конца, реализовал в металле, поставил себе и подогнал другим парням. Вот: https://oppozit.ru/post_102894.html , https://oppozit.ru/post_102845.html , https://oppozit.ru/post_104150.html и ещё другие. Предпочитаю сначала подумать и посоветоваться. Потом что-то делать. Сейчас и идёт процесс обдумежа и советежа. Решение уже есть, но не окончательно. Продолжаю советоваться. Мотор будет.
.
ВАДИМ , Shlans, Sega76rus - как вариант, конечно! Почему бы и ДА? Между прочим мой первый автомобиль был " Subaru Lion" 1981 года выпуска. Купил я его в 1996 году. Автомобиль был весь ушатанный страшно вспомнить долго писать. Коробка автомат кстати. Так вот. Там был мотор 1.300 вроде бы. Мы ещё все удивлялись что он такой маленький а тянет так здорово. Карб там был вообще однокамерный. И не жрал он нифига вообще, и пёр и тянул.
.
Если попадётся что-то такое - может действительно его вкорячить и череп не греть. Это кстати тоже относится с процессу обдумывания. А может, вообще плотнее как-то заняться этим вопросом? А?? Shlans вот привинтил такое пихло, и забыл уже наверное когда свечи выкручивал.
.
Shlans и другие братья: у кого есть информация где отжать такое пихло? Если не трудно киньте в личку пожалуйста ссыль какую-нибудь.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
А как же Днепр 800?
Помни что под такое пихло ещё кпп надо создавать как у шланса
Гудвин, не принимай близко к сердцу, есть желание делай конечно.
Парни мы же думаем. Читаем сообщения, гавно отсеиваем через крупное сито. Дельные идеи обмозговываем. Продолжаем думать. Кстати название темы читаем внимательно. Я писал "обдумываю", а НЕ "твёрдо решил делать, несмотря на здравый смысл, логику, рентабельность, смысл, законы природы, угрызения совести и советы умных людей и упёрся рогом в ворота как баран".
.
В клубе сегодня в очередной раз обсуждали тему "Днепр 800". Есть такие мнения:
1) Сэкса с 800 много, толку меньше. То есть коэффициент гемор\вывоз больше единицы. Что нерентабельно с точки зрения выделки этой овчины.
2) Если сделать 800 - то это будет не совсем Днепр. Нет, конечно, Днепр, но ... не то, что мы обычно воспринимаем под этим определением. Шланс вот например, применяет название "Субаруцикл".
3) С точки зрения чисто материальной:
3.1) С неднепропихлом - это будет дорого. Полюбому нужно будет откапиталить движок. Я имею в виду неоправданно дорого.
3.2) С двигателем КМЗ, запиленным под 800 - тоже дорого. И опять же неоправданно.
4) Нахрен это всё лишнее наносное, суетное. Лучше привести в порядок родной мотор и будет тебе счастье. Устранить недостатки, кое-что пополнить и ништяк.
5) Самое страшное: можно сделать, можно. Да. В итоге всё это дело поедет. Но!! Может постигнуть разочарование. Это как с бабой: бегаешь за ней как кобель, букеты, конфеты, поцелуйчики вечером у подъезда и прочие нежности телячьи. Тратишь на неё все силы и нервы. Типа у тебя любовь неземная, а сам хочешь тупо на лысава её напялить. И вот вожделенный удачной случай: свершилось соитие таки. И ПОСЛЕ лежишь ты, куришь, смотришь в потолок и чувствуешь себя идиотом. Столько усилий и ради чего?! Тьфу, дурак: нужно было или меньше усилий прилагать, или найти другой вариант в кого лысава впихнуть. В принципе это то же, что и 1)-й вариант.
.
Я лично ни к одному варианту полностью не склоняюсь, но в разной мере согласен со всеми.
.
Теперь уже без лирики. Сугубо практичный вывод:
Действительно, на кой хрен делать 800, 925 и т.п. Из бульдозера спортбайк не получится ну вот никак без глобальнейших изменений, соизмеримых с изготовлением нового мотоцикла. Шибко много гемора, а толку чуть.
.
Поэтому предлагаю рассуждать следующим образом. Делаем минимальное форсирование, не требующее глобального хирургического вмешательства. Это: 1) Капиталка само собой (замена расходников и т.п.) 2) Увеличение степени сжатия путём поджатия камеры сгорания 3) Установка облегчённого маховика и демпферного сцепления 4) Зажигание от ВАЗ-08 5) Карбы Кейхин. 6) Генератор 700 Вт. 7) Электростартер. 8) Ловушку на сапун. 9) Маслонасос ВАЗ. 10) Полив поршней. Всё.
.
Не делаем: 1) Увеличение диаметра поршневой. 2)Установка клапанов ГАЗ или др. 3) Увеличение хода поршней. 4) Гидрокомпенсаторы. 5) Масляный фильтр 6) Масляный термостат, радиатор, вентилятор.
.
Ожидаемый эффект:
Сверхестественная пушка не получится. Однако небольшой прирост мощности будет. Экономия бензина по сравнению со стоковым вариантом. Ресурс не менее 50.000 спокойной жизни, пока кто-то калупается сидит с 800 в гараже всё лето.
.
Отдельно подчеркну: ЭТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!! Продолжаем думать. Ни на чём не настаиваю. Просто выразил одну из мыслей.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
все уже придумано. Даже Айболит ездит на днепре с поршнями от волги 92мм и сток колене
думайте гудвин, думайте)
Я спрашивал у человека с поршня сильно ли ощутима разница. Приведу ответ
Уже почти 20000км проехал на прокачанном моторе как вы описывали. Днепр 666, алмот, клапана, насос большой фильтр и бла бла бла. Да ехать стал лушче стока. На одиночке мотора вообще за глаза, динамика хорошая, запас газа есть. А вот на груженом колясыче впритык. Крейсер 90 тоже держит, но так сказать в "напряге". То есть режим уже выходит не слишком крейсерский, дальше запаса газа сильно нет (притом и пз30верх поддушивают). А хотелось бы чтобы в таком режиме 90-100 он шел легко с груженой коляской и был какой то запас на резвый обгон и т.п. Поэтому 920см +инжектор пока такой вариант для меня оптимален. А 666й мотор будет ходить пока этот не собран, сомневаюсь что скоро это будет. Проблем он не приносит, замена масла и фильтра раз в 6000км и да пару регулировк клапанов два раза за сезон.
и да вот что точно не нужно и будет приносить только лишний гемор это всякие гидрокомпенсаторы, масляные термостаты и прочая хрень, от которой польза сомнительная, точнее не сопоставима с гемором внедрения и последующей доводки
Dnepr_1186: 82 - это если расточить родные гильзы как я понял. Там вылет гильзы из рубашки охлаждения совсем исчезнет?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Не. Гильзовать однозначно. Просто родные рубашки можно загильзовать максимум гильзоц с внешним диаметром 87мм, соответственно внутри поршни нп 82 ну и ремонтные ваз 82.4 и 82.8. Можно гильзу всунуть и больше но рубашка охлаждения будет как фольга и её при стягивании головки сожмет гармошкой. Видел делают пол 85е поршни но мне доказывают люди, которые гильзовали у нас цилиндры, что ходить это не будет,
Новые рубашки у токаря заказать не так и дорого, болванки Д16 на 170 например продаются, гильзы хоть на 92 бери, все это вкупе соизмеримо со стоимостью новых цилиндров ИМЗ 750