Комплект ускоренных шестерен третьей и четвёртой передачи КПП мотоцикла Днепр.
.
Местонахождение: г. Томск
№ телефона 8 961 885 38 86 (Билайн, Томск)
E-mail [email protected]
.
1 Стоимость комплекта 12.000 рублей.
.
2 Производство - г. Томск, Россия. Материал - сталь 40Х с поверхностной закалкой ТВЧ + азотирование. Это хорошая сталь с качественной термообработкой. Это всё дешево не бывает в принципе.
.
3 Параметры ускоренных шестерен:
.
3-я передача - шестерня 18, зубчатое колесо 28 ; передаточное отношение 1,56
4-я передача - шестерня 22, зубчатое колесо 24 ; п.о. 1,09
.
Для сравнения заводские стоковые параметры:
3-я передача - шестерня 17 зубьев, зубчатое колесо 29 ; п.о. 1,7
4-я передача - шестерня 20 зубьев, зубчатое колесо 26 ; п.о. 1,3
.
Вышлю Почтой России. Ооочень ориентировочно пересылка будет стоить рублей 500.
Желающие - пишите в личку. Сообщите: Индекс, адрес, ФИО, № телефона. Деньги пока не высылайте! Я сообщу когда.
.
Интересующиеся следите за темой. Новости в конце.
.
Заявки буду собирать недолго! При наборе минимального количества желающих заявки принимать прекращаю и приступаю к производству. Это дело не скорое. Одни только заготовительно-транспортные операции занимают бОльшую часть времени. Прошу желающих ускорить принятие решения. Следующий раз будет не скоро если вообще будет. Не проспите вспышку!
.
На безднепрье и Урал - Днепр
4ую взял бы
Не вопрос. Пиши в личку, сообщи контакты. Я тебе сообщу когда готово будет. Но лучше брать комплект 3-й и 4-й. Иначе придётся на стоковой 3-й обороты больше давать, чтобы при переключении на 4-ю пёрло сразу. Неудобно будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Парни все вопросы решены. с заводом договорился о выпуске небольшой партии. Цена вопроса 10.800 рублей + пересыл Почтой России.
Желающие пишите в личку, звоните. Собирать заявки буду недолго. Партия будет ограниченная.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Парни есть ещё два свободных места. Кому надо - сообщите.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Осталось одно место, последнее. В следующий раз изготовлять буду не скоро, если вообще буду. Кому надо - решайте сейчас. Потом не будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
возьму 2 комплекта 3 и 4, и желательно отдельно 3-я
выше Kimba просил отдельно 4-ю, если он не передумал, то можно нам с ним 1 комплект на двоих.
Готов кооперироваться
Парни всем отписал в личку. Группа собрана. Приступаю к изготовлению. Если кто ещё надумал вдруг, пишите, звоните. Пока я не начал непосредственно делать - ещё можно вступить.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Шестерни готовы, слава Богу! Они именно такие, как я себе и представлял. Забрал вчера с завода, сразу же выслал заказчикам. Так же приложил небольшой бонус всем. За доверие и терпение.
.
Для тех, кто не успел попасть в первую группу: начнём собирать новую группу. Желающие - пишите в личку или на E-mail [email protected] . Ничего пока перечислять не надо. Просто выразите своё желание. Наберём новую группу - всем желающим отпишусь. Если что звоните 8 961 885 38 86.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Провёл сам на своём мотоцикле испытания новых шестерен. Результат превзошёл ожидания!
.
Улучшения:
1 Диапазон скоростей стал более удобным.
2 Потеря мощности при движении по трассе на 4-й передаче не ощущается никак.
3 Экономия бензина очевидна.
4 Двигатель перестал перегреваться со всеми последствиями
5 Исчез визг перекрученного двигателя при движении на 4-й передаче.
6 Третья передача стала более удобна, особенно при езде по просёлку и по лесу.
7 При движении на 4-й передаче по трассе двигатель работает ровно (словно поёт) и отлично охлаждается.
.
Желающие заказать такие шестерни - пишите в личку, или на E-mail [email protected] или звоните 8 961 885 38 86. Деньги пока не нужно перечислять! Просто заявите о своём намерении. Соберём группу и закажем шестерни. Себе тоже ещё буду заказывать два комплекта.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Продолжаю набор группы. Шестерни уже испытаны, проверены. Изготавливать буду точно такие же. Желающие пишите, звоните, записывайтесь. Наберём группу - закажем ещё партию.
.
Кстати можно изготовить шестерни отличные от тех, что я предлагаю. Другие передаточные числа, другие размеры и т.п. Дороже будет на 50% в зависимости от изменений.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Куда ж ещё дороже то?
По цене - согласен, что дорого. Но хорошее - это не дешёвое. А дешёвым гавном я не интересуюсь.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Уже несколько человек обратились с просьбой про пятую передачу вместо задней. Сам я противник езды на Днепре-Урале без коляски. Но это моё личное мнение и отдельный вопрос. Поэтому пятой передачей никогда не озадачивался. Я к тому что мне нужно чётко понять что нужно сделать.
.
Насколько я понял требуется изготовить пару шестерен для пятой передачи с передаточным отношением 24/22, п.о. 1,09. Шестерни аналогичны четвёртой передаче, НО с небольшими изменениями.
.
Для этого на ведущей шестерне, устанавливаемой на первичном валу, нужно сделать посадочное место диаметром 22, и без шпоночного паза. Зубчатое колесо (ведомое, устанавливается на вторичном валу) без изменений. Линейные размеры те же.
.
Правильно я понимаю или нет?
.
Кстати по цене. Пара ускоренных шестерен высокого качества для четвёртой передачи будет стоить 2.700 + 2.700 = 5.400. Пара ускоренных шестерен для пятой передачи будет стоить 2.700 + 4.050 = 6.750.
.
Всем кто обращался ответил на почту или в личку.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
кто-то еще ставил?
у меня все купленные шестерни 3-й передачи залетают на все мои валы с люфтом, а не с натягом. Все шестерни 4-й хоть с небольшим, но видимо с натягом, рукой не одеваются по крайней мере. В том числе и на новый вал купленный у Белого Русского и сделанный на заводе поршень (не знаю что это за завод) тоже с люфтом, даже с большим, чем на б/у валы. Внутренние диаметры у шестерен 3 и 4 получились немного разные, и у 3-й точно диаметр больше нормы. При производстве следующей партии обратите на это внимание и делайте диаметры точнее, шестерни должны заходить на вал с нагревом только, и сидеть с натягом, а не болтаться. Придется напылять металл и увеличивать диаметр вала
Ставил
За вашим диалогом следил
коробка у меня не закрыта нет времени заниматься плотно всем этим
третья 18 зубов имела люфт на момент установки и размер 25 07 это на 5соток больше заводской... большого повода для паники лично у меня нет ... шестерни с большим люфтом и совершенно другими нагрузками собирались на Loctite и как раз перед сборкой валов был представитель этой конторы по другим вопросам только для себя любимого чтоб не по интересоваться? так что вал был собран...
разобрать его сегодня были те еще танци с бубном пока не сделал достойную оправу и не нагрел шестерню до 250 градусов загнул 2 съемника...
для меня главное не как одеваються шестерни на вал а насколько хороше и правильно сделанна закалка и сколько они пройдут...
это не серийка заказ и установка таких шестерен всегда лотерея поэтому брать сразу и много иа не стал
брал здесь потому что... заводской профиль зубьев ... суммарное колличество 46 ... закалка и производство /обработка/ в одном месте ... известный материал шестерен правда не совсем то что хотелось но из более прочного и дорогого материала а это скорее плюс чем недостаток
что еще порадовало хорошее зацепление третьей и четвертой передач на валу между собой...
еще будет дополнение к автору это на той же шестерне третьей передачи нужно увеличить фаску к шестерне второй передачи у нас как раз эта шестерня сидит на фаске вала и плотном зацеплении третьей и четвертой шестерен...
если ждеш от меня совета как с этим жить
договаривайся с автором эксперимента он посредник между заводом и тобой
расточи 3тью шестерню и завтуль если просадили больше 1.2 десятки
захромируй первичный вал под посадку твоей шестерни с зазором 0.01 0.02
или используй вал-втулочный фиксатор
loctite 643 нужно уточнить пользуемся при зазоре до 0.05
648 до 0.1 мой случай
660 до 0.5 если совсем край и нужно срочно ехать
или его аналоги
своё мнение никому не навязываю правильно...писание всегда хромает но думаю смысл ясен
У меня всё чётко зашло. На первичный вал - посадка с натягом. На вторичный вал - скользящая посадка. При изготовлении использовались допуски и посадки те же, что и на заводе. Всё точно так же как и на заводских. И размеры выдержаны.
Греть калёные детали можно, но не свыше 100 градусов. Иначе начнётся отпуск.
Металл никуда напылять не надо! Проверь вал и втулки.
Сам я езжу уже больше месяца и не нарадуюсь. Всё работает идеально. Уже привык к новому диапазону скоростей.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Проверять особо нечего. У меня все 3 шестерни 3 передачи, что я купил, на любой вал, в том числе новый, заходят с люфтом. Я именно про первичный вал конечно. Шестерни 4 передачи по крайней мере от руки не одеваются, но каким будет натяг не проверял пока. Главное, они разные. Я на один и тот же вал одеваю, 3-я болтается, что не правильно, 4-я не одевается, что правильно. Вал б/у диаметр 25,02-25,03мм, вал новый завода поршень 25,015мм. Если не напылять и не переделывать вал конкретно под эти шестерни, то использовать нельзя, это брак. Будете делать еще заказы - сделайте вал с просадкой на 0,04мм и проверяйте посадку шестерен, должны заходить плотно и без люфта, тогда на нормальный вал оденутся с натягом. При массовом производстве всегда удобнее проверять оправкой.
отправил видео на почту '[email protected]'
Для тех, кто это читал и собирался заказывать, и теперь спрашивает что делать, мое мнение - заказывать. Одна ошибка еще не катастрофа. Авторам этого проекта надо исправить косяк, и думаю они это сделают. Если будет ответ что да, ошибка есть, и другие шестерни будут в размер - заказывать. Я подобные шестерни покупал первый раз у кого то с рук по объявлению, тогда я был зеленый и натяг не проверял, не помню уже, но шестерня третьей очень быстро сломала 1 зуб, пришлось менять на стандарт, а четвертая жива до сих пор. Потом купил по объявлению на этом форуме у кого то в Белоруси, пока не ставил, шестерни красивые но прослаблены обе, обе без натяга. Потом делал у Шланса кпп экспериментальную за дорого и тоже с ускоренными, заклинило четвертую на валу, и вот теперь эти. Я потратил на это уже столько денег что можно купить кпп от герапа, и пока идеала не встретил. Сделать это хорошо - дорого и сложно. Наверняка кто то себе лично сделал и катает, но так, чтоб не только себе но и людям - это очень рискованно, я бы на такое не решился. Надеюсь на этом история не кончится и производство шестерен продолжится с исправлением ошибок. А у меня так вообще вариантов нет, потому что ни одна стандартная заводская кпп меня по передаточным числам не устраивает.
Я себе шестерни ставил и вот конкретно зазор не промерял. На валы всё село чётко. Если бы болталось я бы обратил внимание. Коробку собрал катаюсь кайф ловлю. При следующем заказе обращу особое внимание на посадки. Я себе поставил и катаюсь. Советую тебе сделать так же.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ты мне советуешь поставить шестерню с зазором вместо натяга, и кататься? я отправил тебе на почту видео как она болтается. Шестерня садится на вал с ощутимым руками зазором. Конечно кататься так можно, а долго ездить - нет, натяг там совсем не зря.
Я тоже хочу кататься и кайф ловить, но, к сожалению, я ставить с зазором не готов, без увеличения диаметра вала и подгонки преднатяга индивидуально под эти шестерни оно невозможно. Я это могу сделать, остальные покупатели - не знаю. Если ты считаешь, что мы должны ставить так, и ездить - дискуссию прекращаем в виду ее бессмысленности. Если нет, думаю тебе надо узнать, как сели шестерни у остальных покупателей, и переделать тем, у кого брак.
Я понимаю, что это неприятно, но те, у кого ты это заказал, сделали брак, а ты продал брак, а раз уж ты решился на безусловно благое дело помочь людям в сложном и нужном деле по модернизации КПП, то уж проверять точность размеров на выходе всё таки надо.
А то как то странно, я тебе говорю что с размерами косяк, а ты мне - да нет, я поставил и ты ставь.
Совершенно согласен. Бабло немаленькое стоит а если ещё и фуфло то нафиг оно нужно.
Фраза топикстартера "Всё точно так же как и на заводских." многое объясняет.
Гм, господамы, предлагаю не разводить эмоциональный срач, а оперировать конкретными цифрами.
Топикстартер (Гудвин_С), какой в твоих чертежах внутренний диаметр ведущей шестерни III передачи и какие поля допуска?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Паццаны да не стучите вы ногами. Спокойно. Разбираемся. Дело до конца я доведу. Никто не останется обиженным. Работу по новой партии я приостановил до выяснения. После выяснения продолжу изготовление шестерен. Дело это не простое - качественно что-то сделать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ответ-то про диаметр и допуски будет?
Ибо заказывать кота в мешке за много денег я точно не буду, даже если кто-то на этом коте успешно катается. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Парни не так то просто сделать ништяк. Сейчас общаемся с технологами.
PCDeath: С полями допуска я разберусь сам.
.
И ещё я прошу понять главное в этом проекте во всём. Основная цель - не забарыжить на железках. Много тут не заработаешь. Был бы заказ хотя-бы комплектов на 100 - тогда да, можно говорить о каком-то бизнесе. А так я работаю буквально за бутылку. Мне интересно сделать своими руками то, что будет работать. Главное тут - эксперимент, в котором участвую я и все желающие. Приз участникам эксперимента - улучшение конструкции, которая сделана своими руками (а не куплена где-то там на юго-востоке по дешману). Это как поход на Эверест - интересно вскарабкаться туда самому, а не смотреть на него по телеку. И путь туда тяжёлый, долгий и трудный. И нытикам не место в команде альпинистов. Конкретно для нашего случая: 1) Я всё собрал и катаюсь каждый день. 2) Major Boss считает что всё хорошо, но вот с шестерней третьей передачи на первичном валу непорядок. 3) В чём-то я с ним согласен, хотя не до конца. 4) Тем не менее принимаю во внимание замечания и вношу коррективы в чертежи новой партии.
.
Всегда что-то новое будет лучше старого. Надо это понимать.
.
По поводу новой партии: чертежи я немного изменил в сторону упрочнения. Все габаритные размеры и количество зубьев будет те же, ибо их я нахожу удачными.
.
На днях отправлю изменённые чертежи технологам для изготовления новой партии с откорректированными размерами. Желающие сделать заказ - пишите в личку или звоните 8 961 885 38 86.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Мда. Вот теперь точки окончательно расставлены.
По цене - согласен, что дорого. Но хорошее - это не дешёвое. А дешёвым гавном я не интересуюсь.
У меня всё чётко зашло. На первичный вал - посадка с натягом. На вторичный вал - скользящая посадка. При изготовлении использовались допуски и посадки те же, что и на заводе. Всё точно так же как и на заводских. И размеры выдержаны.
<...>
Металл никуда напылять не надо! Проверь вал и втулки.
Я себе поставил и катаюсь. Советую тебе сделать так же.
С полями допуска я разберусь сам.
<...>
Мне интересно сделать своими руками то, что будет работать. Главное тут - эксперимент, в котором участвую я и все желающие.
Для меня ценник в 10+ килорублей (а с учётом 2 мотоциклов и комплекта в запас - 32,5) за "участие в чужом эксперименте" с шестернями, сделанными по неизвестным размерам с неизвестными допусками, как-то великоват...
Да и с самого начала заявлялось как бы, что этот ценник - за "хорошее неговно". А когда внезапно у двоих человек посадка III шестерни прослаблена, я померил свои имеющиеся первичные валы, и хочу знать, с натягом ли сядут шестерни на них, или с зазором. А тут опа - диаметр с допусками засекречены, и я не знаю даже теоретически, есть ли шанс на нормальную посадку с натягом, или лучше попросить специально для меня сделать посадочный диаметр поменьше, пусть и с ценником повыше. Ну и возникают оправданные сомнения, надо ли оно мне - вписываться в альпгруппу к такому мастеру, который отказывается отвечать на вопрос, подойдёт ли моя снаряга, а тому, у кого она уже не подошла, всё равно рекомендует идти на восхождение. А потом сомнения исчезают.
Удачи с новой партией.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Всем отписал в личку. По поводу шестерни, которая прослаблена. На заводе всё проанализировали. Да, действительно проблема в том, что посадка шестерни третьей передачи первичного вала прослаблена.
.
Решено: Изготовить новые шестерни. Выслать заказчикам.
.
Новая партия шестерен будет изготовлена по тем же размерам, НО посадочное место будет не со ступенькой, как заводские шестерни, а сплошное. Контроль над изготовлением будет усилен лично директором завода.
.
Приношу извинения от меня лично и от руководства завода. В виде компенсации за неприятности заказчикам, получившим прослабленные шестерни, будет: от завода скидка 10% за следующий заказ, от меня - бесплатная доставка.
.
PCDeath: Подробности изготовления я не могу разглашать. Не всё так просто. Прошу не обижаться и понять меня правильно. Нашу переписку читают не только оппозитчики.
.
Всем, кто заказал шестерни и ожидает изготовления следующей партии - гарантирую качество и гипотетически в случая косяка он будет исправлен.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Кстати вот Hamelion23_27 между прочим воспользовался современными методами: Роклайт. Это если уж так не нравится люфт. Кстати пока мы тут тычем в кнопки я проехал около 1.000, даже больше. К сожалению засечь толком не удалось, ибо спидометр у меня от УАЗа, который показывает в плюс примерно на 20 км/час, и на одометре вращается только одно колёсико. Родной спидометр вшатался зимой - оторвало червяк, в который вставляется наконечник троса.
.
И ещё про люфт. Иногда он нужен обязательно. Уж эти случаи я буду перечислять. Грамотные люди и так знают. А безграмотным объяснять бесполезно. Так вот. Если шестерня будет прямо вот с прессовой посадкой - будут чрезмерные напряжения, которые могут привести к разрушению ещё при монтаже. Или при эксплуатации.
.
Типичный случай для любителей всё заколачивать кувалдой: 1) Нагрев шестерни. Иногда без всякой меры. Отпуск калёных деталей не заботит вообще. Главное - вколотить во что бы то ни стало, любой ценой. 2) Запихивание, задалбливание, засовывание одного в другое, натужно крехтя, сопя и покрываясь потом. 3) Остывание деталей. Курение в кресле с видом человека, всё и вся знающего и умеющего. 4) Почти остывшая деталь в звенящей тишине издаёт чёткий, громкий, ясный, однократный ХАРАКТЕРНЫЙ ЩЕЛЧОК. 5) Немая сцена. 6) Занавес.
.
Мораль сей пьесы: лучше небольшой люфт, чем чрезмерный натяг. Так что ЭТОТ люфт совершенно не помеха. Не забываем, что при нагревании детали расширяются.
.
И ещё: новая партия уже заказана. Можно вступить до понедельника, т.е. до 26 августа. Желающие звоните по телефону 8 961 885 38 86.
На безднепрье и Урал - Днепр
Новая партия уже в обработке. Скоро будет готова с учётом недочётов, пожеланий и т.п. Пока что заказы на эту партию не принимаю. Желающие ездить на нормальной коробке - пишите в личку. Включу в следующую партию. Перечислять пока ничего не надо.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Новая партия шестерен будет изготовлена по тем же размерам, НО посадочное место будет не со ступенькой, как заводские шестерни, а сплошное - зачем? на сколько я помню, данная ступенька нужна для сборки. Шестерня 3-й и 4 нагреваются, 3-я одевается через место посадки 4-й, на узкое место между 3 и 4, потом шпонка, потом 4-я на шпонку, ступенька на посадочном позволяет спокойно повернуть шестерню совместить пазы с прорезью в 3 и 4 и вместе опустить их до конца. Отсутствие проточки сильно усложнит данный процесс, шестерня может уже остыть и закусить на валу.
Живите и процветайте
Нет, этого не произойдёт. Всё просто - там на валу есть ответная проточка. Сплошное посадочное место нужно для точности. Долго объяснять. Так лучше будет. Себе я тоже заказал ещё один комплект. Буду следующий карабас собирать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
По проточке, есть штангель и деталь. Проточка на первичном валу меньше высоты шестерни, потому и проточка. Проточка 18-19мм, на разных валах разная. Толщина вашей шестерни 3 передачи 19,4 без учета выступов и 23,5 полная, с выступами. Если она хоть чуть остынет и закусит вал, её уже не провернуть чтоб выступы с пазами совпали.
И второй вопрос. Я все таки не понимаю зачем вы скрываете размеры выпускаемых шестерен. Теперь я померил шестерни вторичного вала. Нормальная толщина шестерен 1 и 4 передачи 17,3-17,5, 2 и 4 передачи 18,3-18,5, у вас 3 передача 17,4, а у четвертой - 19,5, что на миллиметр больше размера заводских шестерен. Это ошибка, или в этом есть какой то смысл? В общем прошу предоставить размеры того что мы покупаем. Не надо давать всякие секреты липа профиля зуба, но толщина, посадочный диаметр, и допуски - уж никак не секретная информация. Для того, чтобы заказывая, я знал что получу, а получив, мог проверить.
Живите и процветайте
опечатался. Нормальная толщина шестерен 1 и 4 передачи 17,3-17,5, 2 и 3 передачи 18,3-18,5. у вас толщина 3 передачи 19,5, что на миллиметр больше размера заводских шестерен.
теперь правильно.
Братан я не барыга. И, кстати, много на этих шестернях не заработаешь. Я делал это для себя, для паццанов, для души. Не скрою, я очень доволен результатом. Проехал около 2.000 км - всё нормально. А то, что гавном полили мои труды - я был к этому готов. Без это не бывает - чтобы сделать хорошее дело и кто-нибудь не насрал сверху. Сейчас (надеюсь, уже скоро) получу вторую партию. Заказал сам себе несколько комплектов. Теперь буду ездить только на этих шестернях. Ещё несколько комплектов оплачены и уйдут заказчикам. Больше пока заказывать не планирую. Немного жаль тех, кто продолжает мучится, пытаясь выжать из перегретого испуганного мотора что-то, и в итоге загоняет мотоцикл насмерть напрасно.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Кстати вчера и позавчера была классика жанра. Возил на Днепре картафан с Огорода в Погреб.
Условия эксплуатации: загрузка 28 ведер картофеля с сетках, бензин АИ-95, карбы К-301, температура за бортом 24 градуса. Расстояние около 20 км. Двигатель уже вшатанный, просит капиталку. Коляска просела наполовину, покрышка на коляске продавилась до обода. Руль крутился с трудом. Сверху люльки куча картафана обвязана верёвкой. Так и ехал. На прямой включил 4 передачу. Скорость 60, в разгон идёт, но не давал - чтобы картафан не собирать по всей трассе.
Результаты: Двигатель тянет нормально. Не греется. Масло не давит ни откуда! Расход бензина не знаю, но мало. Давно просто не заправляюсь, когда шестерни эти поставил. Один из самых приятных моментов: ДНЕПР ПЕРЕСТАЛ ЖРАТЬ МАСЛО!!! И вместе с днепром перестала греться и моя голова. Еду кайфую. Люди видят классику жанра из времён СССР, показывают лайки. Днепр везёт картафан! А я им сигналю и машу рукой.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Кто хотел гонять тот давно уже девятую пару в редуктор ставит и наслаждается. Дёшево и сердито и эффективно.
Нет, не эффективно. Только в городе. В грязь, в горы, в снег - не удобно. Самое удобное, это короткая первая 4.11, стандартная вторая, и ускоренные 3,4, пока не попробуешь, не поймешь. Гудвин прав, это действительно очень удобно. Но для меня тема закрыта. Размер продаваемых шестерен не должен быть секретом. Я сейчас собираю днепрокпп с купленными ранее суперкороткой первой, и ускоренными 3 и 4, купленными не у него, таких сильных косяков нет, но все шестерни понемногу не в размер, постоянно приходится подгонять , напылять, осевой зазор шестерен подгонять. Для съездить за картошкой это не так принципиально, а для кпп, от которой требуется надежность в сложных условиях, мелочей нет. Я не хочу чинить кпп на дороге за 2000 км от дома из за того что передача вылетать начала. Но если у тебя в основном асфальт и экстрима по бездорожью нет, то ты прав, девятую пару, но хорошо бы в паре хотя бы с короткой первой.
Девятая пара пойдёт если условия нежёсткие. Допустим ехать в дальнобой постоянно по асфальту и по равнине и в одинокого недалеко и не гружёный. У меня М-72 с девятой парой. Могу сравнить. Ездил на ней из Томска в Кемерово и Новосибирск несколько раз. По трассе на 4-й можно тошнить. А вот в городе очень неудобно. Каждый год езжу на парад 9 мая. Медленно ехать очень неудобно. Едет слишком быстро, не тянет вообще. И заряд аккума слабый. Не пойдёт: 1) в городе 2) по грязи 3) с пассажирами либо гружёный 4) в горной местности.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Сегодня получил следующую партию шестерен. Шестерни первичного вала сделаны "в нуле". Этой посадке было уделено особое внимание. Всем кто заказывал прошлую партию, по которой были вопросы я отзвонился. Завтра вышлю всем дополнительные шестерни первичного вала 3-й передачи.
.
Повторюсь ещё раз: я проехал уже порядка 3.000 км на шестерне первичного вала 3-й передачи, которая выполнена не в натяг. Какой её размер - я не мерил. У меня нормально всё собралось. И езжу до сих пор всё ништяк.
.
Из новой партии есть всего один свободный комплект. Ещё несколько забронированы. Больше заказывать не планирую в обозримом будущем. Навара тут практически никакого, если делать качественно. Себе заказал два комплекта - их не продаю. Такие шестерни не продам никому, такие шестерни нужны самому.
.
Если кто желает купить последний комплект - пишите в личку, бронируйте. Либо звоните.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Парни комплекты все разошлись. Буду ли заказывать вообще - не знаю. Пишите если что.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ну что как успехи? Кто ставил такое шестеренки, хвалитесь результатами!
Зима. КПП в работе.
Прикупил бы 2 комплекта
Чтобы на заводе заказать партию - надо хотя бы пять комплектов, иначе очень дорого выходит. Если будут ещё желающие заказать КАЧЕСТВЕННЫЕ шестерни - закажем.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Тогда ждём
Если есть желающие - пишите здесь или в личку. Пока зима - самое время заказывать. Сделают не быстро. Готовь сани летом, а телегу зимой.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Подниму тему.
Первый отчёт по шестерням, которые изготовил товарищ Гудвин_С.
Для сборки КПП был приобретён первичный вал пониженной первой с шестернёй I передачи у тов. Шланса.
Шестерни ускоренные III передачи у тов. Гудвина (18х28).
Шестерни ускоренные IV передачи на просторах ОППОЗИТа.
Что в итоге: КПП не состоялась, брак в продукции тов. Гудвина.
Теперь рассказываю подробно. Ведомую шестерню III передачи по общей толщине пришлось шлифануть до размера 18,0; но это мелочи. Когда собрал полностью КПП, валы оказались зажаты. Думал, что зажало по высоте. Отпустил крышку на зазор 2 - 2,5 мм. Всё равно зажато. Снял крышку - могу провернуть. Решил: "Ну, шестерни новодел, может, притрётся". Собрал снова и стал пробовать проворачивать. Вторичный вал через вилку монтажкой проворачивается, но ведь на нейтрали он вращается внутри шестерён, шестерни стоят при этом.
Первичный вал вместе с шестернями удалось провернуть только большим водопроводным ключом 3-й номер. При этом вторичный вал тоже вращался, если не был застопорен монтажкой.
Провернуть валы киком не представилось возможным даже с трубой длиной 1 м.
Разобрал коробку и методом исключений стал выяснять, где зажимает. ТО-есть, были опробованы валы в корпусе
по-отдельности, затем валы в паре, но без какой-то шестерни. Вот здесь выяснилось, что зажимает III передача. При ближайшем рассмотрении видно, что зубья ведомой шестерни рёбрами своих головок пытаются подрезать ножку зуба на шестерни первичного вала, оставляя там характерные риски - полоски.
На этом фото шестерня, про которую я говорю, вторая снизу, если кто не сориентировался. Тоненькие "волоски", которые видны между зубьев, это металл, выдернутый сопрягаемой шестернёй из той самой риски на зубе. Такие металлические "волоски" были по всей шестерне. Фотали на телефон, более качественного аппарата под руками не оказалось.
Теперь мои мысли, почему такое получилось. Брак ведомой шестерни III передачи, той, которая устанавливается на вторичный вал. Вот фото обеих шестерён.
Такое ощущение, что у ведомой шестерни недорезан зуб. Визуально очень широкая головка зуба в верхней части. И вот этими широкими гранями она зажимает ведущую шестерню и грызёт у неё металл.
Очень надеюсь на мнение тов. Шланса.
А от товарища Гудвина жду предложений по исправлению ситуации.