Продам ускоренную шестерню генератора на 17 зубьев. Для Днепра и Урала - разные шестерни. Отличаются длиной.
.
Цена - 4.000 рублей.
.
Местонахождение: г. Северск Томской области
№ телефона: 8 967 544 67 89
E-mail: [email protected]
.
Наружный диаметр 17-й шестерни - такой же, как у стандартной (с 18-ю зубьями). Эксцентриситета фланца генератора хватает вполне, чтобы выбрать зазор в зацеплении. Зубья новой шестерни коррегированные. Зубья сделаны со смещением, изменён угол профиля зуба. Угол наклона и модуль - точно тот же, что у стандартной. Шестерня испытана, работает отлично. Лампа заряда перестаёт моргать на малых оборотах. Генератор выдаёт зарядный ток сразу, как только ротор начинает вращаться.
.
Отличия моей шестерни от стандартной:
1 Более широкий венец шире стандартного. Расширение венца выполнено в обе стороны.
2 Уменьшено количество зубьев - 17 вместо 18.
3 Днепровская шестерня подходит и на нижнеклапанники, которые требуется перевести с 6-вольтового генератора Г-414 на 12-вольтовый Г-424 или другие 12-вольтовые генераторы с посадочными местами, как у Г-424.
.
Чем эта шестерня лучше стандартной:
1 Ротор генератора станет вращаться быстрее. Генератор начинает выдавать мощность на более низких оборотах КВ. То есть можно обойтись без замены уже имеющегося генератора на дорогостоящий другой. Так же эти шестерни можно устанавливать на любые генераторы, которые имеют посадочное место под стандартную шестерню.
2 Производство - Россия. Материал - сталь 40 Х. Шестерня не калёная. Калёную нельзя ставить. Ибо более твёрдое сожрёт более мягкое. То есть калёная шестерня сожрёт колесо зубчатое,которое на РВ. Заводской контроль качества - спектральный анализ материала, контрольные замеры диаметров, контроль твёрдости и т.п. То есть товар качественный, в отличие от некоторых полуподвальных производителей ширпотреба, которые выпускают сыромятину или небезызвестной пресловутой восточной страны, откуда валом валит одноразовая дешёвка.
3 Широкий венец легче установить в один уровень с шестерней РВ за счёт больших припусков по бокам. Зацепление будет полным.
4 Широкий венец надёжнее обычного за счёт жёсткости.
5 Пятно контакта шестерни с широким основанием зуба больше. Отсюда меньше шум и больше долговечность.
6 Так как венец широкий - можно установить более толстую и прочную прокладку под генератор.
7 Если аккумулятор совсем слабый - с этой шестерней ехать будет гораздо проще. Поймёт тот кто испытал это на себе в тяжёлых условиях.
.
Пересыл по РФ - ТК, предпочтительней Боксберри. Для заказа пишите в личку или на E-mail: Индекс, Адрес, ФИО, № телефона (желательно, для СМС с почты)), тип (Урал или Днепр), количество шестерен. Перечисление средств - на Сберкарту по № моего телефона.
.
Считаю нужным отдельно написать про шестерни с 16 зубьями для 12-вольтовых генераторов, так как многие спрашивают, почему я не сделал шестерни с ещё меньшим количеством зубьев. Такая шестерня без дополнительных переделок правильно работать НЕ БУДЕТ! Эксцентриситета генератора не хватит, чтобы выбрать зазор в зацеплении. Сопрягаемые шестерни работать будут, но очень плохо и очень недолго. Они будут гудеть, трещать и очень быстро выйдут из строя обе. Проверено на горьком опыте. Если делать 16-ю шестерню с очень большим смещением зуба, то он получится с недопустимо толстым основанием и короткой высотой, и не будет сопрягаться с шестерней РВ! Можно делать 16-ю шестерню без смещения или с небольшим смещением, но тогда придётся решать проблему с увеличением эксцентриситета, а это значит либо переделывать переднюю крышку генератора, либо изготавливать новый фланец, либо переделывать картер. Опять же 17-й шестерни хватает вполне, и лампочка контроля заряда гаснет, едва дёрнешь за кикстартер. Генератор выдаёт максимальный ток не прямо пропорционально оборотам, а только до определённой угловой скорости - порядка 2.000-3.000. Далее сколько не верти его - он не выдаст мощность больше максимально возможной. Не следует заставлять ротор вращаться ещё быстрее - это совсем не требуется, ничем не оправдано и лишь уменьшит ресурс самого генератора. А так же всех сопрягающихся деталей - подшипников, сальников, шпонок, шестерни РВ и т.п.
.
Вот фото новой шестерни:
.
.
Вот фото шестерен для сравнения: слева ускоренные шестерни, справа обычные. Днепровские выше на 6 мм.
.
.
.
.
.
.
.
.
Фото? А анализ точно спектральный?
Фото нет. Пока. Ибо сами шестерни ещё в работе. Спектральный анализ - самый простой и самый точный. На заводе работает лаборатория входного контроля и ОТК. Как только получу шестерню - обязательно выложу фото. Но ничего сверхестественного там не будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
А как с регулировкой зазора? Например, у меня Г-1000, переделаный под оппозит. При максимальном сдвиге крепления зазор в зацеплении еле ощущается. Если поставить твою шестерню, зазор не увеличится?
Неважно какой генератор. Главное - посадочные места статора и ротора. Они должны быть такими же, как у Г-424, под который и сделан картер. Я на Урал ставил шестерню от Г-414, расточенную. Она с 16-ю зубьями. Зарядка появлялась, едва я дёргал за кик-стартер. И зацепление было, эксцентриситета хватало. Какой у тебя фланец? Если он сделан из переднего фланца генератора Г-424, то всё должно быть хорошо. Если он полностью сделан заново - возможно, где-то что-то не то. Скорее всего, слишком мал эксцентриситет. Опять же полную картину можно увидеть, лишь сняв переднюю крышку, чтобы увидеть что там происходит с шестернями, каков вылет шестерни на самом деле, не задевает ли что-то за что-то (например, шестерня генератора за шпильку верхнего крепления к раме) нет ли люфтов и вообще можно будет разглядеть прочие неучтённые факторы. При установке шестерни меньшего диаметра генератор, естественно, сядет немного глубже, но имеющегося эксцентриситета хватает вполне. Зазор выберется.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
С 17-й шестерней всё будет в порядке.
Возьму, на мт, жду когда будут готовы
Да, фланец от 424-го. Скажи пожалуйста диаметр шестерни внешний.
М_Михалыч я тебя понимаю. Однако некоторые люди подсуетились и заказали себе. Быть может когда шестерни будут готовы, они все окажутся уже проданы. Но в любом случае решает каждый сам. Мне самому тоже надо шестерню такую. Заводская у меня стоит - не нравится мне она. Как только получу шестерни - выложу фото здесь в теме. Просматривай эту тему иногда.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Дж_рокин кстати ты навёл на мысль: если с фланцем всё чётко - быть может с самой шестерней или зацеплением что-то не так? Если проблема есть, грозящая ухудшением - сними крышку, посмотри что там и как. Шестерня генератора у тебя возможно какая-то левая или китайская. А может, дело вовсе не в шестерне, а колесо зубчатое вшатано или подшипники люфтят. Внешний диаметр шестерён с нечётным количеством зубьев может быть только теоретическим. Ты её штангелем не замеришь. Мне не трудно, буду на заводе - посмотрю чертёж. Но что тебе это даст? Вообще у шестерни три диаметра. Может быть, диаметр начальной окружности не тот. Или ещё что. Что гадать? Разбирать надо, смотреть. Может, тебе и не нужна 17-я шестерня с киловаттным-то генератором. И ещё - у тебя какой двигатель-то? И от какого двигателя шестерня? Может, ты на Урал поставил шестерню от Днепра или наоборот.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Рассказываю во всех красках. Шестерня с генератора Г-424 1991 года. Не кетай 146%. Мотор - Днепр, шестерня днепровская. Главная задача твоей шестерни - получить заряд на холостых оборотах. Колесо в поряде, подшипники новые, хорошие. Зацепление происходит на 95% ширины шестерни))
Отписал на почту
В Октябре закажу)
Некоторые изменения. Я передумал делать универсальную шестерню. Причина - опасаюсь, что длинная шестерня (днепровская), установленная в Урал упрётся торцом в стенку передней крышки "утятницы". Поэтому решил для Урала изготовить шестерни обычные, стандартной длины (30 мм). Для Днепра так же стандартные (35 мм). Название темы изменил, текст первого поста подправил. То есть будут шестерни двух типов - для Днепра и для Урала.
Сами шестерни уже в обработке. В ближайшее время уже получу. Фото выложу.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Кинул шестерню )
Перевел 1150р, ук меня днепр
Ещё изменения. Шестерня не будет калёной - иначе она может начать "жрать" колесо зубчатое. Первый пост изменил. Шестерни готовы - на днях заберу с завода. Сфотаю, фото выложу здесь в теме.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Парни всем привет. Вчера забрал таки я шестерни. Вот же менталитет на заводах - оборудование, металл, специалисты есть, вообще всё есть. Но есть и мудаки, из-за которых весь прогресс тормозится. Ну да ладно. Шестерни у меня.
Всем, кто заказал шестерни, не дожидаясь их наличия - всем выслал посылки, всем отписался и приложил небольшие подарочки за доверие и терпение. Пусть это акция такая вот считается. Так же тем, кто указал № телефона - придёт СМС-уведомление, когда посылка поступит в отделение связи адресата.
.
Теперь шестерни ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Сейчас пойду в гараж сделаю фото стандартных шестерен и ускоренных, выложу в первый пост. Это будет вечером поздно. Поставлю себе такую на Днепр, давно о ней мечтал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Будь добр, укажи внешний диаметр новой шестерни.
Прослежу за темой
Блин, до этого не заметил темы, заказал бы. Теперь подожду фото
Тему обновил - добавил фото в первый пост.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Что то подозрительно быстро ты все организовал и отправил.Не мог пару лет придержать как док с зажиганием?))))) Постараюсь в ближайшее время оформить заказ
За фото спасибо. К сожалению, мне не подойдет..
alex79 - не дошло до меня кто такой док да ещё и с зажиганием. И как с ним бороться.
J_rockiN - сегодня у меня день непонимания. Так же непонятно и любопытно почему не подойдёт. Чего ты ожидал там?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
У шестерни что, вообще нет никакой термообработки?
Сначала я хотел заказать чтобы она калёная была, да. Но, подумав и посоветовавшись с другими инженерами, передумал.
Почему нельзя именно эту шестерню делать калёной?
1 Одинаковую термообработку должны иметь все сопрягаемые шестерни, иначе наиболее твёрдая будет жрать наиболее мягкую. В нашем случае будет жраться колесо зубчатое РВ. Вот буду изготавливать шестерни ускоренные в КПП - там обе шестерни буду делать калёные.
2 После термообработки шестерню по любому поведёт, поэтому необходимо будет делать сначала черновую токарную обработку, потом чистовую шлифовальную. Цена шестерни возрастёт раза в два.
3 Лучше всего использовать легированную сталь, которая сама по себе гораздо твёрже простой чёрной стали (например, типа Ст3 или Ст5). В нашем случае шестерня сделана из стали 40Х.
4 Калёная шестерня будет более хрупкая, чем не калёная. У калёной стали существенно увеличивается вероятность выкрашивания вплоть до облома зуба в случае большой нагрузки или резкого её увеличения - например если по какой-то причине возникнет где-то короткое замыкание. Особенно опасно это если мощный генератор 700 или 1000 Вт.
.
Вот так всё непросто в механике.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
А что,шестерни кв/рв - совсем сырые? 8-О
Эти шестерни калёные. Но при чём тут они? Я продаю шестерню генератора.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Противоречит п.1 выше.
Если шестерня рв каленая,то и у генера тоже должна быть такая же,не?
Шестерни есть в наличии. Кому надо - заказывайте.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Шестерни ещё есть.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Получил - все ОК.
Возможно еще 1 возьму.
Парни шестерни ещё есть. Берите сейчас. Ближе к весне уже не будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Последующие за темой
Парни шестерни на Днепр закончились. Новые заказал. Если кому надо Днепровские - бронируйте, пишите в личку. А то не всем хватило. Не обижайтесь - в первую очередь я выслал тем, кто оплатил либо забронировал. Новые Днепровские скоро будут. В наличии есть ещё пара штук на Урал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Все уже сделано! Шестерня на 16з:
https://www.olx.ua/obyavlenie/shesternya-16z-planshayba-k-750-m-72-g-424...
Со всеми вопросами:
+7 (950) 493-25-04 Владимир
https://vk.com/id233117040
Купил у данного субъекта vanek88 шестерню для Г-414 на 14 зубъев. Пришла совсем не та шестерня которая у него во всех объявлениях на фото. Это не шестерня а просто насмешка, тела шестерни нет совсем...На резонный вопрос КАК это будет работать, ответил, что я ничего не понимаю, там нет никаких нагрузок:)). Юноша с крайне завышенной самооценкой и самомнением. Мнит себя великим Механиком:), общаться не умеет, хамит, пытается поучать как нужно жить и зарабатывать:) Мелкий мошенник на доверии. Не советую иметь дело с ним и его партнерами.
Вот такими "шестернями" он торгует:
Ты не путай народ, конкурент.
.
1 Твоя шестерня на 16 зубьев подойдёт только на нижнеклапанник. Там межцентровое расстояние от оси РВ до оси Генератора меньше, потому и шестерня на 16 подойдёт. На 12-вольтовых мотоциклах межцентровое расстояние больше, потому что шестерня на 18.
2 На 12-вольтовых моторах шестерня подойдёт на 17 зубьев и то на пределе. На 16 зубьев - слишком маленькая она. Я себе такую ставил. Она гудела сильно в итоге её разорвало. Если твою шестерню на 16 зубьев поставить на 12-вольтовый мотор - она будет цепляться только кончиками зубьев. Отсюда легко видеть последствия: быстрый износ этой шестерни и шестерни РВ. Всё это будет сопровождаться воем и т.п. Я уже испытал это на себе. Почему и замутил шестерню именно на 17 зубьев.
3 Что у тебя за металл и какая обработка - неизвестно.
4 Ты разместил ссылку на свой товар в моей теме. Это хамство как минимум. Представь я стою на базаре торгую тут заявляешься ты, заслоняешь мой товар и выкладываешь свой, такой же. Хочешь торговать - вставай рядом и торгуй. Отсюда вывод - быть может, ты недобросовестный торговец. Хочешь торговать - создай свою тему там и торгуй, другим не мешай торговать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Вас понял! Исправимся!
Вращением генератора достигается необходимый зазор шестерен! При недостаточном зазоре необходимо увеличить отверстия крепления генератора, чтоб ход вращения был больше!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Кстати вот про шестерни ещё немного теории и лирики.
Шестерня без каких-либо изменений может быть от 17 зубьев и больше. Все шестерни менее 17 зубьев сделать не просто. Там очень много сложностей, несмотря на кажущуюся внешнюю простоту уже готового изделия. Конечно же, делают шестерни 16 и меньше зубьев, но - повторюсь это не просто. Желающие углублённо изучить вопрос - штудируйте ТММ (теория механизмов и машин).
.
Сгоношить быстренько можно что угодно как попало из гавна где-то там в фирме "шараш-гараж-монтаж", фотку шлёпнуть в Интернет и впаривать по-дешману лохам, пока тебя не раскусят. Потом № телефона сменить и снова гнать порожняк. К сожалению, сейчас такого всё больше и больше.
.
По делу: в наличии осталось несколько шестерен для Урала. Желающие - пишите в личку.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Это Вы про заводские шестерни КМЗ и ИМЗ на 16з ,которые устанавливались на Г-414?!
Сомневаюсь, что шестерни ГРМ изменились на данных мотоциклах!
Не вводите в заблуждение владельцев советских оппозитов ситуацией "НИ О ЧЕМ"!
Никого я не ввожу. Шестерни 16 зубьев делались на заводе. Я не про заводские шестерни КМЗ и ИМЗ, а про шараш-гараж. Внимательно читайте.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Мне интересно, сейчас каждый в гараже может изготовить данную шестерню?
И перед тем, как писать: "Шестерня без каких-либо изменений может быть от 17 зубьев и больше" - рекомендую хорошенько подумать и проанализировать написанное! Тк сейчас Вы ушли от данной мысли и уже написали: "Шестерни 16 зубьев делались на заводе", так дайте ответ, возможно изготовить на 16з шестерню и работать она будет?
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Парни оставшиеся шестерни зарезервированы для Д. из Н. Кому не хватило - скоро будет новая партия. Бронировать шестерни можно здесь.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Шестерни проданы Д. из Н. Новая партия в наличии будет сразу после Нового года.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Готовы новые 17-е шестерни. Версия 2.0. Шестерни, изготовленные ранее, работают отлично. У меня самого такая стоит на Днепре.
.
Новые шестерни - коррегированные. Подробнее в первом посте этой темы, описание изменил, новые фото разместил. Пока есть в наличии.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Есть ещё несколько шестерен На Днепр, последние. Они же подойдут и на Урал, если торцевать 6 миллиметров. Желающие пишите в личку.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Парни та партия шестерен давно закончилась. Сейчас собираю заказы на новую партию. На Урал и на Днепр. Буквально пару дней. Когда будет следующая партия после этой - неизвестно. Кому нужны ускоренные шестерни - пишите в личку, а лучше звоните 9 061 995 38 86 (Билайн, Томск).
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Шестерни скоро будут готовы. Кому надо - пишите в личку или звоните.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Парни поступила новая партия. На сегодняшний день шестерни есть в наличии. Пишите в личку, звоните. Не стесняйтесь, здесь все свои.
.
На безднепрье и Урал - Днепр