А я знаю почему свечи чёрные и что делать. Свеча Гудвина. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А я знаю почему свечи чёрные и что делать. Свеча Гудвина.

оппозитчик Гудвин_С
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томской области

Уверен, что многие кинулись смотреть. Тема более чем актуальная. Не претендую на авторство либо новаторство. На ЭТОМ форуме люди общаются серьёзные и фуфло не проканает. Поэтому думал писать или нет. Однако знать что-то полезное и молчать приравниваю к преступному бездействию.
.
Сначала своё видение проблемы. Среди прочих проблем архаичной конструкции времён Царя Гороха самым слабым звеном считаю именно карбюраторы. Отсюда проблемы тянут одна другую, увеличиваясь как снежный ком. Не буду углубляться в эту тему. Следствием тугого упругого чрезмерно избыточного потока топлива в смесь является переобогащение ея и неполное сгорание оного. Среди прочих ужасов на свечах образуется пресловутый чёрный нагар. Особенно это ощутимо, если двигатель продолжительное время работает на малых оборотах при медленной езде. Таким образом, понятен первый вопрос Чернышевского: Кто виноват?
.
Теперь второй вопрос Чернышеского же: Что делать? Подойду к вопросу плавно, растягивая удовольствие от предвкушения будущего решения проблемы моими собратьями-оппозитчиками по счастью. Так вот. Наверняка многие замечали такой вот эффект: Если свечи наглухо засраны - то решить проблему можно следующим образом прямо на ходу. Нужно на работающем кое-как пердящем и чихающем двигателе снять подсвечник и образовать воздушной зазор между ним и резьбовым наконечником свечи. Там начинает проскакивать искра и свеча начинает работать! Но стоит снова надеть наконечник - свеча отказывается искрить. Особенно хорошо этот эффект заметен на левом цилиндре, ибо правая рука занята накручиванием газа, чтобы всё эта вшать не заглохла.
.
Долгими бессонными ночами я ворочался и думал, как бы сделать какой-то искровой разрядник. Разработал несколько эмпирических вариантов. Однако все они имели какие-либо недостатки. Не буду подробно, это неинтересно. И вот в одну из ночей, забывшись под утро тревожной полудрёмой, меня вдруг осенило: Дэк эть воздушной зазор то уже есть! Нужно просто его подработать! Хотелось для приличия упасть с раскладушки от радости, но не стал, чтобы не напугать пса, который всё время спит у кровати и охраняет меня от спокойной жизни. И который с перепугу способен на многое. А харю он разожрал уже больше чем отверстие задней опоры Ураловского коленвала. И гавкает громче Урала с прогоревшим выпускным клапаном.
.
Наутро я помчался в гараж и сделал то, что давно уже надо было сделать: Увеличил зазор на правой свече приблизительно до 3 миллиметров. Несколько дней ездил на малых оборотах по деревне. Наконец-то левый цилиндр привычно завыкобенивался. Меняю свечу, оставляя зазор как обычно. Через некоторое время опять та же песня про белого бычка. И так несколько раз. Правый же цилиндр добросовестно и безупречно трудился. Посчитав испытания успешными, делаю зазор на левой свече то-же 3 миллиметра примерно. Теперь на обоих цилиндрах свечи с зазором около 3 мм. Езжу так уже недели две, в том числе гружёный картошкой и т.п. на малых оборотах при большой нагрузке по деревне. Езжу настолько медленно, что даже алкаши, бабки и свиньи успевают убежать. В этот раз. Но это не потому что я как обычно в гавно пьяный, а просто гружёный урожаем. Ибо если я его растрясу, то будут проблемы с роднёй и поток халявного самогона уменьшится. Проведя испытания на самом себе, буханув для смелости и набравшись духу, решил тиснуть свои соображения на форум.
.
Выводы. Я в ТОЭ не очень сабражаю. Однако очевидно, что явное увеличение электрического сопротивления почему-то улучшает искрообразование. Парадокс. Как впрочем и многое в оппозитах.
.
Мораль. Нужно увеличить зазор в свечах. Это никак не решит проблему говённых карбов. Однако общая ситуация улучшится.
.
P.s. Дико извиняюсь что многабукаф. Просто вся деревня (кто работящие) обмывает урожай, и поговорить уже не с кем. А ленивые алкаши продолжают тихо матерясь до сих пор колупаться в земле и темноте, и им не до меня. Всем любви, добра и счастья. И коричневого нагара.
.
На безднепрье и Урал - Днепр.


gluck_auf's picture

экий вы, батенька, графоман


bober.'s picture

Дядька поставь нормальные карбюраторы.


Анатолий 71's picture

Проверим.


Гудвин_С's picture

gluck_auf: типа того: https://oppozit.ru/post_104088.html
bober. : Речь не о карбах так то
Анатолий 71: Вот по теме. Напиши свои результаты после испытания. Желательно только чтобы была тёплая погода. Ибо на морозе излишне богатая смесь оказывается как раз кстати. И результаты испытаний на морозе окажутся не совсем корректными для жаркой погоды.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


gluck_auf's picture

Гудвин_С:
gluck_auf: типа того: https://oppozit.ru/post_104088.html

дизайн обложки отвратительный


Гудвин_С's picture

Там в книге кроме обложки снаружи есть ещё буквы всякие разные внутри. Если ты раньше книг в руках не держал а только картинки на обложках разглядывал. Понятно, что знакомство с книгами дальше обложки не шло у тебя.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


gluck_auf's picture

Ишь ты, обидчивый какой)
Книга наполнена подобным тонким юмором?


Likiya's picture

Поучаствую в эксперименте


Альф's picture

То, что ты хотел сделать называется дополнительный искровой промежуток (дип) и в перестройку продавалось в виде готовых изделий - пластиковых бочонков с двумя электродами. Для чего нужно - напряжение на высоковольтной обмотке катушки зажигания нарастает по времени плавно, пока не достигнет значения достаточного для пробоя искры. А если свеча грязная, то электрическая утечка через эту грязь будет это напряжение стравливать и так и не даст ему подняться для нужного значения. А при использовании дип напряжение поднимается до значения, достаточного для пробоя суммарного зазора и свечи и дипа. Почему не прижилась это кооперативная поделка - на машинах того времени дип и так был - зазор между бегунком и крышкой трамблера.

Выносной дип отношения к увеличенному зазору в свече не имеет, и как тебе помог увеличенный зазор - могу только догадываться. С ростом зазора растет напряжение пробоя и уменьшается время горения искры. Но это мелочи, на архаичном двигателе незаметные. А вот геометрически более длинная дуга наверное надежней поджигает смесь по качеству неоднородную в пространстве. Почему при таком зазоре искра сохраняется в цилиндре под давлением? Наверное не очень оно, это давление. Возможно в моторах с высокой компрессией не прокатит. А возможно там и не нужно, так как и разряжение на впуске больше, и смесь однородней


Гудвин_С's picture

Likiya : Конечно. Уж проще некуда. Так же приглашаются все желающие. Назовём эксперимент условно "Свеча Гудвина". Ну так, чисто поржать :) . Даже название поста изменил.
.
Альф : Просветил, спасибо. Примерно о чём-то таком я смутно догадывался. Мне думалось, что если зазор увеличить, то зарад сразу не пойдёт, а сначала как-бы поднакопится в катушке. Ибо её устройство имеет очень отдалённое сходство с конденсатором. А потом уже и пробьёт большой зазор уже более мощным разрядом. Кстати пихло у меня действительно ушатанное. Компрессию бы замерить. Может кто сделает замер компрессии у себя, и сообщит результаты эксперимента с указанием данных.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Likiya's picture

Эксперемент провалился.

Коляс у меня используется постоянно. Заводится с 1-2-3 раза всегда.
Контактное зажигание и обычная катушка. 12в.
Медные провода. Советские свечные колпачки.
Сделал зазор 1мм. Завел холодный с 20-го. Работал, но холостые не держал. Заглох
Горячий на завести и не смог.

По мануалу 0.6--0.7 Поставил 0.6 завёл сразу. Работал с холостыми.

Вывод. Для контактного зажигания мне не подходит.


Гудвин_С's picture

Эксперимент не довёл до конца. Попробуй не 1,0 вместо 0,7. А 3,0 вместо 0,7. Иди не по логике, а вопреки ей по парадоксу.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Likiya's picture

Вот это поворот... 3мм!!!. Ну ладно, продолжаем:)


Гудвин_С's picture

Ты ж оппозитчик жэ ж. Главное всегда не ссы. Не подёт 3 мм - сделай 2. Дерзай, экспериментируй. Выкинь из головы все догмы, правила и стереотипы. Если и ошибёшся - невелика потеря. Выкинешь эти свечки. Вкрутишь новые с зазором 0,01 мм и традиционно, методично, долго и упрямо дёргай стой дальше, как делали деды и прадеды. Нога устала - сядь перекури, вытри пот и снова за дело.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Likiya's picture

Старый добрый оппозитный троллинг;)
Круто))


Lvov's picture

Послежу за темой.


Гудвин_С's picture

Следить за другими невелика заслуга.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Человек's picture

ВВ провода с распределенным сопротивлением уменьшают ток разряда и тем самым увеличивают длительность горения разряда, при этом не уменьшая напряжение разряда. Это улучшит поджиг плохой смеси.


Artegro's picture

Почему это в технических темах .....
Хочешь хорошую искру , которая зажигает почти любую смесь ? Рецепту миллион лет уже , холл ваз коммутатор и газ катушка .... Уфозу на вкус или пружинки....


Гудвин_С's picture

Паццаны тема то не про провода, катушки и прочие ананотехнологии. Тема про то что тупо зазор делаешь 3 миллиметра. И тупо ездишь. И не тупишь. Кстати у чувака там одного стоял Старый Оскол и катушка то ли от Оки то ли Газа то ли от жопы какой-то. Короче типа искра-мащщя, слоновая прям. Якобы. В итоге зажигание сгорело и сплавилось в один комок. Еле от картера отодрали отвёрткой с молотком. Ещё раз для тех кто в каске: тема посвящена тому, как на говнокарбах не прибегая к какому-бы то ни было ремонту и ремкомплектам карбов попытаться улучшить свою жысь. Нищебродский вариант калхос-тюнинга по теме "Голь на выдумки хитра". Интересуют результаты эксперимента (совсем несложного кстати, проще и не придумать) кого-то, кто так делал. Я так езжу уже с месяц наверное может больше. Но тут куча факторов. Не возьмусь даже перечислять. И без меня умников более чем достаточно. Ну так что - кто делал большие зазоры, чем в итоге это закончилось и как добрался до гаража на этот раз?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Schatten's picture

А "говнокарбы" - это какие?


CnoKouHblu's picture

Что только оппозитный брат не готов сделать , лишь бы не сделать как надо !


Гудвин_С's picture

Говнокарбы это которые у меня. Сейчас езжу на К-301. До этого стояли кетайские К-68 - на них мотоцикл жрал около 50 (пятьдесят, это не опечатка) литров на 100 км по трассе, бензин не капал ни где. Такой мотоцикл достался мне. Не хош не верь, а только не вру я. До этого стояли К-65 и К-63. Все они говнокарбы. Не хочу даже подробно описывать. Сейчас езжу на К-301 по простой причине: бензин не жрут, тем более на ускоренных 3 и 4 передаче; а сам мотоцикл ни хрена не едет ни на 1 передаче ни на какой. Да и на тех карбах не ехал тоже.
.
Пытаюсь возвратить переписку в русло темы: Калхос-тюнинг призван уменьшить количество проблем БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ. Предлагаю обсудить ЭТО. Какие карбы, провода, шланчики, магнитики, фильтры, как насверлить ненужных дырок со всех сторон, заткнуть нужные, купить за 100 тыщщь японские\немецкие\ништяцкие карбы или за 1 тыщщю ведро кетайских карбов и прочий беспонт - предостаточно в соседних ветках.
.
Итак в очередной раз вопрос: КТО? УВЕЛИЧИВАЛ? ЗАЗОР? НА СВЕЧАХ? КАКИЕ? РЕЗУЛЬТАТЫ?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Schatten's picture

Калхос-туненх - не нужен. Про такие вещи в соответствующих группах на вконтактике лучше посты размещать. Там публика более податливая на всякую ересь.
Если не работают К-63, 65, 68, 301 - дело не в карбах.


Алекс76's picture

Слушай, мил человек, ты уже задрал предлагать всякие еретические идеи. Если у тебя руки из жопы, и ты не в состоянии привести поршневую в состояние, при котором КС не закидывает маслом, и просто поставить нормальные родные пусть даже К-68-е, на которых обычная 650-ка едет как надо и не жрет ведрами бенз, то это сугубо твои проблемы. Адекватные люди годами свечи не выкручивают, и ничего не засирается при любых режимах работы.


Syava's picture

интересно, надо проверить на нижнеклапаннике у себя, там никакой электроники нет, фсё штатное


Artegro's picture

Будет повышенная нагрузка на катушку , в итоге будет пробивать или межветковое или колпачки или ещё где , бить будет там где меньше сопротивление , и не факт что это будет на свечах особенно под нагрузкой


Гудвин_С's picture

Да я знал что не увижу ответа на прямо чётко ясно поставленный вопрос. Пишут всё что угодно, только не результаты практических испытаний. Свои выковырянные из носа вместе с козявками мысли такого же содержания и смысла, советы, досужие размышления, догадки, гадания на кофейной гуще (что будет, чего не будет, чему быть того не миновать, дорога дальняя и смерть коня) и прочий зехер. Устал уже писать про тему. Даже пробовал КРУПНЫМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ ничего не помогает. Опять нытьё про не то, о чём спрашиваю. Последний раз пишу: не надо советов как купить новую поршневую, двигатель и мотоцикл с салона. Хотя уверен: какой-нибудь очередной баран с бетонной невменяемой головой начнёт давать мне советы как жить и какой ремонт сделать. Я этих оппозитов перебрал уже штук пятьдесят, и они мне настоеб@ли до тошноты.
.
Устало и обречённо, без надежды быть услышанным в принципе, взываю, подобно гласу вопиющегов пустыне: люди добрыя, кто проводил описанный мною выше примитивный до архаичности эксперимент - отклитнитеся, оппозита ради.
.
Вообще я считаю, что я писал что не писал сейчас будет очередная беспробудная тупость типа "Купи сибе новый матор" или там что-то типа "А чо если паставить свечи с алиэкпрэсса", "А можэт масла залить сентэтику" и т.д. Не хочу выдумывать. Просто читаем нижеследующие сообщения. Самому интересно, что насоветуют те, кто сам ничего не делает, и мало что соображает, но зато воображает себя особо умным теоретиком. Для себя я решил больше такие темы не создавать ввиду деградации практиков и нашествия теоретиков, не могущих отличить правый цилиндр от левого, но зато дающих советы. Через некоторое время тему удалю совсем, ибо стыдно за вырождающихся оппозитчиков. Сейчас это модно - вырождение и деградация.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


PCDeath's picture

Мда... С тем же успехом можно создать тему на каком-нибудь медицинском форуме: "А я знаю, почему болит кисть и что с этим делать", рекомендовать в ней перерезать лучевой нерв и просить обратную связь от тех, кто так делал. И ругаться страшными словами на тех, кто так не делал и отговаривает от необдуманного шага.

Но решение более не создавать таких тем, однозначно, заслуживает похвалы. Молодец.

P.S. Самое забавное, что правый цилиндр действительно не отличается от левого. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Алекс76's picture

Пиз...ть - не ворочать (с) Видео давай своего катания с 3-мм зазором. Причём сначала с демонстрацией на выкрученной свече, где будет видно, что бедная искра не от неизбежности еле пробивает с цетрального электрода на край, а именно через 3-мм зазор. А потом вся эта ебато...я едет.


interceptor's picture

Эх.
Буду краток сегодня, настроения нет.

Все выдуманное тут героем сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе уже давно известно. Как всегда.

Я просто оставлю это фото тут:

Активные обсуждения форума

User login