Реле регулятор от ВАЗ совместно с реле РС-702 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реле регулятор от ВАЗ совместно с реле РС-702

оппозитчик Zimmer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ровно

Доброго времени суток, хотел бы поделится схемкой и спросить правильная ли она и будет так работать лампочка контроля на приборке работы генератора (зарядки аккумулятора)? И что нужно поправить чтобы всё работало была нормальная зарядка и не было проблем?
https://drive.google.com/file/d/1inH_TLcurZ8sMdUUOtEuEkRQENtN-ohE/view?u...

Гудвин_С's picture

Привет. По поводу РС-702. Не бери ты это гавнёвое реле. Они то ли кетайские то ли что. Я купил такое, оно сгорело почти сразу. Хрен с ним купил другое. Такая же фигня. Не могу же я каждый день покупать их, чему очень рад производитель этого гавна. Нашёл у себя в куче хлама б/у-шное реле 5-контактное (не помню точно номер). Обычная такая релюшка чёрненькая как кубик. Схема работы её точно такая-же, как и РС-702. Поставил. Езжу второй год - всё чётенько.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

nikola82's picture

Поддержу. Релле ВАЗа и пятногое для ЛК. Всё работает отлично

word's picture

Тоже задавался этим вопросом, тупо не смог найти реле рс702, но нашел его аналог - 82.3777, стоит 50-80 рублей. По тех.характеристикам они 1 в 1, только аналог на более современных компонентах собран.

Но на мот я ещё не ставил!

word's picture

Да, схема у меня похожая, должна быть правильной

narod66's picture

Там на РС702 не надо на минус кидать клемму, она должна быть запараллелена с плюсовой(от замка), минус это реле берет через лампочку.

Zimmer's picture

Спасибо большое за ответы, и еще что хотел спросить что бы не начинать новую тему, — вот был сделал ремонт двигателя, менял вкладыши из-за клина двигателя (было мало масла), уже всё собрал, старался красиво, аккуратно, но без всяких переделок доработок и прочее (уплотнение гитарки кольцами например) и вот тут у меня возникла проблема с давлением масла — около 1.5 кг показывает манометр на холостых и 3 - 4 кг на оборотах, масло заливал 20W50, датчик загорается на холостых и подмигивает на скорости. Вопрос — стоит ли поставить другой датчик (на меньше кг) чтобы не отвлекаться на подмигивание лампочки, или что нужно сделать с минимальными затратами чтобы было нормальное давление масла?

narod66's picture

Датчиком ты не вылечишь давление масла, попробуй пожиже мало заливать, все же это не Урал, тут полноценная маслосистема и можно нормальное лить 10W40 или 15w40

Гудвин_С's picture

Братан зря ты не сделал какой-то тюнинг минимальный особенно с давкой. Теперь конечно уже собрал разбирать обидно тем более что всё работает. Вообще 1,5 очка на холостых это минимально допустимо. Теперь что можно замутить по-лёгенькому без хирургического вмешательства?
1 Поставь манометр-стрелочник. Для этого купи от Газели раздвоитель - вкручиваешь его вместо штатного датчика. В одно гнездо вкручиваешь свой датчик на лампочку, в другой либо электрический датчик на прибор, либо манометр. Только там с резьбой засада. На некоторых датчиках она коническая, на некоторых цилиндрическая. У меня был какой-то манометр понятия не имею от чего. Всю жысь валялся среди кучи хлама. Маленький такой миллиметров 30 в диаметре, шкала до 6 очков вроде. Резьба на М10х1. Я замутил переходник по него. Сейчас смотрю на него постоянно, чтобы ехать без нервотрёпки.
2 Поставь датчик от Жигулей. Он вроде включается при 0,7 атм, а родной при 1,5. Цифры точно не помню. Короче он не горит и я спокойно ежжю. Ежжю уже третий год КРУГЛОГОДИЧНО.
3 Самое толковое. Нужно отревизировать редукционный клапан. Для этого сними поддон. Я всё понимаю, но сними. Аккуратно вынь пружинку и шарик. Просмотри всё ли там нормально. Может там песчинка проволочка забоины на гнезде, и т.п. Потом собери всё назад. И ПОСТАВЬ ПОД ПРУЖИНУ ШАЙБУ ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРА 2. Саму пружину не трожь! Клапан станет открываться при более высоком давлении.
Всё что я написал я сделал у себя. Ежжю в расслабоне.
.
Кстати тебе бы на Днепр ещё шестерню генератора ускоренную. Чтобы лампа зарядки не моргала. Опять же если аккумулятор вдруг сядет? Он же НЕ спрашивает. Я знаю кто продаёт. https://oppozit.ru/post_102845.html . А то ты ездишь у тебя не панель а светомузыка, как на дискотеке. Лампа давления моргает, лампа генератора моргает, ещё если поворотник включить то ваще хоть на ходу прям спрыгивай. Давай доводи до ума технику. Скоро на огород ехать уже, а у тебя там всё мигает ни хрена толком не работает. Ремонт сделал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Zimmer's picture

Ага, всё понял, огромное спасибо, манометр давления механический я себе уже поставил, у токаря переходник делал, получилось манометр вместе с датчиком на лампу. Насчет жигулевского датчика, вы такой имели ввиду, там на 0.5 кг как раз а то есть другие но на 1.6 и более
https://www.emi-penza.ru/products/датчик_аварийного_давления_масла_ВАЗ_6022.3829_(ММ120Д,_ММ120ДМ)
Вот вроде так более-менее все спросил, но что то еще не могу разобраться по зажиганию, может подскажите, ЦПГ стандарт, но меняны кольца, головки ремонтировались менялись втулки и притерались клапана, делал мастер, система зажигания МПБСЗ, катушка стоит с комплекта этой же МПБСЗ обычная (не модернизированная), провода силиконовые, электропроводка стандартная, свечи А14В СССР. Не могу никак нормально настроить зажигание, спрашивал и советовали мне поставить более раннее, потому как заливаю А-92, недавно поставил К-68 карбюраторы.

Гудвин_С's picture

Дело может быть и не в зажигании. Зажигание самый простой вопрос. Тем более что МПБСЗ. Смотри карбы. Карбы К-68 - гавно, и скорее всего кетай ты купил с надписью "Пекар". Настоящий Пекар навряд ли достанешь где. Хрен кто продаст рабочие карбы. Ибо основное горе с далеко идущими последствиями - именно карбы. Чуть позже сам поймёшь если на слово не веришь. Кстати К-63 мне больше нравятся.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Zimmer's picture

А что насчет сверления воздушного канала в карбюраторе, ходят слухи что после такой доработки работают намного лучше и стабильнее.

Гудвин_С's picture

Да, надо. Там ещё очень много чего ещё сверлить, пилить, варить, переваривать. Прикольно иногда смотреть как некоторые думают, что можно пойти в магазин, купить нечто новенькое блестящее, привинтить сбоку к мотоциклу и он сразу попрёт как ракета. Не попрёт. Точнее, попрёт, но надо вложить ооочень много сил, времени, нервов, денег и вообще пол-жизни этому посвятить. И то в итоге окажется, что например японские или там всякие американские мотоциклы лучше.
.
Особенно ржачно видеть, как уралодрочеры-нищеброды "делают" какой-нибудь там старую дедушкину в усмерть ушатанную деревенскую матацыклу, старательно наполировывая что-нибудь там до блеска. В гараже среди куч хлама и прочего огородно-навозного гавна действительно смотрится вроде так ничёшный драндулет. Иногда даже заводится и натужно тарахтит. Но стоит ему оказаться на тусовке и поставить рядом с например какой-нибудь там простенькой Вирагой или ещё что - сразу видно какое на самом деле это гавно. Вот почему я никогда и не собирался делать из Днепра Хорлэй-Дэвитсан. Из Днепра с коляской можно сделать только хороший Днепр с коляской. Никогда из гавна конфету ты не слепишь. При любой блестящей упаковке содержимое на вкус будет одно и то же. Так что хочешь нормальные карбы - покупай Бинги за 30.000 целковых. Если таких денех нету - трахайся с кетайскем гавном, сверли дырки, пили напильником и т.п.
.
А между прочим настроить относительно нормально мотоцикл на говённых карбах - гораздо труднее, чем не немецких суперкарбах. Это дело для настоящих мужчин, которые не отступают перед трудностями. Ты имеешь право плакать, злиться, в исступлении пинать по баку ногой и орать "Да заводись ты, ё....е гавноооОООО!!! Это никого не касается и это твоё личное дело. Но если ты выполнил свою миссию до конца и добился результата - ты мужик. Если мотоцикл не работает, затолкан в угол и завален хламом - ты тряпка.
.
Я этот вот бред к чему пишу - видно ты новичок. Так что если мотоцикл "плоха заводеца, всё перепробывал, свечи минял, чё можэт быть?" - поздравляю. Ты на тяжком пути взросления и становления как личности. Но ничего, тяжело только первые 10 лет. Потом привыкнешь, если не столнёшь металлолом в канаву. Так что нерабочие новые карбы - это только начало. Держись, братан.
.
Сам я езжу на Днепре с карбами К-301 с коляской. Нихрена не тянет, вообще не едет. Это если сравнивать например с Honda CBR 1000 RR Fireblade. Я могу сравнить. НО! Заводится в любой мороз, прёт как танк по грязи, везёт 5 в гавно пьяных корешей, тащит при этом ночью по лесу под дождём в грязи по пояс на верёвке второй сдохший Урал, на котором ещё 5 таких же алкашей, возит картошку, навоз, кирпичи, цемент, холодильники, телевизоры, доски, брёвна, трубы и т.п. При этом бенз не жрёт. Никакой Фаер ничего такого даже близко не могёт.
.
Опять же это к чему - если у тебя Урал - ты тише будь, скромнее себя веди и не пытайся делать из него ракету. И привыкай к жёсткому сексу с мотоциклой. Начни с карбов. Потом во вкус войдёшь - там много ещё чего сексуального окажется.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Olega's picture

За сказанное +1000 к карме. Всё правильно сказал. Но и приподнёс в нашем духе, с юмором.

Zimmer's picture

Хахахах, дааа, поддерживаю ваше мнение, очень красиво написано и довольно смешно, много чего для себя извлек из этого, спасибо

Гудвин_С's picture

Блин оппозитчики молодцы, шутку оценили! Паццаны ваще ребята! Честно говоря я ожидал опять кто-нибудь, начисто лишённый чувства юмора, напишет что-нибудь типа "Дэ нармальна там всё, больше газу - меньше ям, а сам ты дурак". Удачи всем оппозитчикам! Особенно новичкам. Главное - не сдавайся. Тебя ждут суровые испытания, но если выдержишь - станешь Человеком. Впереди для разминки тебя ждут чёрные свечи и отсутствие искры. И при этом рядом будет стоять кореш, который постоянно будет тебе предлагать просто поставить новые свечи, никак не решая причину проблемы. Кстати такие вот кореша постоянно будут сопровождать тебя во время твоей оппозитной эпопеи. А они иногда хуже чем сами чёрные свечи. Ты увидишь, сколько вокруг тебя "специалистов". Это тоже предстоит выдержать. И ещё насчёт кармы: один из методов очистки оной - это когда ты стоиш и дыргаеш эту вшать, а она не заводецца. Да, если не баке нет вмятины от сапога - секс не засчитывается. Чем больше вмятин - тем ты больший секс-гигант.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

KotoVasya's picture

Реле РС702 - 7-вольтовое. В генераторе линейное напряжение = 14в, фазное напряжение = 7в.
В генераторе Г221 это реле подключается к центру звезды (нулю), а в Г424 такого вывода нет, там вывод ФАЗЫ до диода.

https://auto.kombat.com.ua/elektromagnitnyie-rele-113-3747-rs702-rs514-r...

По идее, в схеме с Г424 должны работать только нижние (минусовые) диоды, т.е. на РС702 должно быть +7 вольт.
Странно.

Активные обсуждения форума

User login