Принимайте в клуб!
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Минское шоссе, 41 км, Краснознаменск
|
|
12-08-18 11:52
|
|
Ну что, господа, с почином меня! За десять лет более-менее активной и дальней езды я впервые возвращаюсь домой на эвакуаторе)))) Поймала я клина под ростовым, уже по пути домой из моего кавказского променада ( о котором позже будет отчет) Ой, бедная моя ретра... тоскливо еду у мужа на жопе. Ретра едет деловыми линиями. Хорошо хоть все путешествие откатать успела сама. Тысячу по прямой до дома не дотянула. Пожалейте меня, что ли.... |
|
Сколько пробегу у Ретры с новья?
Полтинник где-то. По идее, это ресурс коленвала.
А чо жалеть? Это урал,это приключения. Только ежели по феншую, то ремонтироваться еадо было на обочине...
Что надумала - двиг капиталить или мот менять?
Поздралезнуем!
хороший повод обновить технику!
Нед. Ретру менять никто не будет. Ретру будем чинить. Ибо я её люблю))
А у меня на волке одометра нету((.. С почином)
вторые уже проехали мимо на урале и ... сломались под Ростовом
В клуб за 50?
Тысяч км, лет, долларов за вход, нужное подчеркнуть
К кому на диагностику и капиталку поедешь?
Мне вот интересно , а на месте диагностировать не удасужились ?
Может сцепление пооткручивалось ?
Клуб "заклинившего мотора"?
Клуб возвращенцев на эвакуаторе)))
Клуб возвращенцев на эвакуаторе)))
Клуб возвращенцев на эвакуаторе)))
Дарья, зато теперь ты будешь ходить в клубных "цветах"! ;-)
Не, ну жалко Ретру конечно!
Наверняка же были какие-то симптомы? Или что, ехала до последнего?
Вот тебе на!
Ну, скорейшего почина, чтобы золотой осенью ещё покататься!
если за 50 тыс км это будет первое серьёзное вмешательство в двигатель, то можно сказать, что прям достойно
Симптомы были. Был какой-то звук трения в моторе. Во-первых, мы решили что это переходник генератора, а во-вторых, это было на военной грузинской дороге и просто надо было ехать. Надеялись что дотяну до дома. Эх, надо было к Интерсептору ехать...
Точно определить откуда именно идёт звук внутри работающего агрегата довольно просто. Нужно использовать стетоскоп. И не обязательно заводской. Вряд ли его кто-то будет возить с собой постоянно. С ролью стетоскопа прекрасно справляется обычная деревянная палочка. Её можно найти на любой дороге и в любом месте. Или возить с собой. Один конец палочки нужно плотно зажать в кулаке и приложить к уху, а другой плотно прижимать к месту, где идёт подозрительный звук. Чем ближе к месту звука, тем он сильнее слышен. Источник звука определяется всегда очень точно. Я использую стетоскоп только когда палочкой неудобно подлазить, а в большинстве случаев всегда пользуюсь палочкой.
Да ни у кого из нас просто нет опыта диагностики стука. Я вообще раньше в принципе не слышала стучащего двигателя. Поэтому вряд ли даже стетоскоплм там что путнее поняла бы. Да и был не стук а как бы скрежет, ква-ква такое. Ну очень похоже было на переходник генератора.. видимо, терлось то-то внутри двигателя, так как после клина сняли крышку левого цилиндра, а там куча алюминевой стружки...
Это подшипник коленвала скорее всего. Я тоже однажды на генератор думал, а оно вона как
От подшипника коленвала может намыть алюминевую стружку под крышку клапанов?
Ага, он же люминевый...
Могу предположить, что развалился сепаратор.
Могу предположить, что развалился сепаратор.
Да, это сепаратору НГШ капец пришел.
Вэлком в клуб!
При каких действиях с газом шёл этот звук?
это нормально ;)
Велкам ту зе клаб!
Дааа... Сочувствую. Я в этом сезоне тоже в этот клуб вляпался)) Клинанул перед славным городом Киров. Мопед закинул в транспортную, а сам дальше на автобусе, зато весь в коже и с гермаками, но на автобусе :,((
50 это нормально, ремонт и на линию :)))
Может толкатель развалился,а стружка от его аллюминиевого корпуса?
Даша, с почином! Я тебя исключительно понимаю. Ретру чини, непременно!
Поздравляю! я тоже в том году ровно 1000 км не доехал. Проехал знак Москва 1000, забрался на мост и Салям Алейкум. Картер напополам обломком шатуна. Пробег около сорокета. Но движок постарше, у меня была 750ка 99го года.
как страшно жить... сочувствую.
А какого года ретра ?
11-го
Гы, так там как раз сепаратор подшипника коленвала не покупал завод, а пытался делать сам. Это патология у всех моторов 11-го года. Тебе ещё повезло - на одиночке много наездила.
Я знаю ряд мотоциклов с коляской 11-го года, которые словили сей дефект гораздо раньше.
Сам по себе сепаратор не развалится. Практически никогда.
А вот маслоуловитель отвалиться присраный на прихватках - запросто!
А потом пошлопоехало) По нарастающей.
Развалится.
Конструктора лично сознавались в заводском браке. Но поскольку в гарантийный срок намотать 30-50 тысяч никто не намотал, то с них и взятки-гладки.
Ох уж этот 2011. На моей Ретре такой же кирдык случился
Мдя. От 650-ки качество не сильно отличается.
Багирка, прими соболезнования.
Антоний поддержит, как никто)) Ну а я посочувствую запросто, бывали косяки в пути, и не раз. Но доезжал он всегда сам.
Эх, опоздал, но таки Вангую - хана НГШ. Ставлю на передний. Возможно отвалился маслоуловитель и приветмедвед!
ПС. Самое ужасное что даже заехав ко мне(да хоть к ВПЗ!) без разбора двигателя хотя бы частичного джанная неисправность не дала бы о себе знать.
Если маслоуловитель отваливается, то звон стоит. Как будто там пол мотора отвалилось.
Авотхер!!!
За шумом оппозита абсолютно не слышно.
Это он у тебя как то лайтово отвалился.
Сочувствую. Дерьмо случается. (С)