Тахометр от ГАЗ-3110
на сайте:
фев-10
нахождение:
Новокиевский Увал
|
|
18-05-10 16:39
|
|
Подскажите кто знает будет ли работать тахометр от ГАЗ-3110 с Тюменьской БСЗ. |
|
на сайте:
фев-10
нахождение:
Новокиевский Увал
|
|
18-05-10 16:39
|
|
Подскажите кто знает будет ли работать тахометр от ГАЗ-3110 с Тюменьской БСЗ. |
|
nikll, нужно брать тахометр новой версии, который берет показания с системы зажигания (см. выше 449.3813). Подключать к зажиганию и радоваться.
Polzun, ГАЗ 3110 в корпусе шоховском (спидометра/тахометра - не важно ИМХО).
Шкалу рисуем любую и опять же радуемся!)))
TOSHANISHKA,
Согласен насчет погоды на Марсе. На клемму "Ш" подается питание от РР, которое никак не может служить сигналом для тахометра.
На клемму "Ш" подается питание от РР, которое никак не может служить сигналом для тахометра.
[quote:269364e26c="TOSHANISHKA"]
На клемму "Ш" подается питание от РР, которое никак не может служить сигналом для тахометра.
SergeiL, в лудьшем случае будет показывать 1/2 от реальных оборотов, в худшем в зависимости от зажигания. Банально но факт! эти тахометры на волгах нихрена не дружат с зажиганием на датчике холла (конкретно трамблер АТЭ2 коммутатор катушка и датчик хола восьмерочные, работает все изумительно но тахометры показывают погоду на марсе). Как я уже писал выше просто сменой типа зажигания меняются показания тахометра при тех же оборотах, эти тахометры аналоговые они скорее меряют усредненное напряжение чем реальную частоту импульсов, после установки для сравнения подключите нормальный цифровой тахометр (или если есть то еще лудьше осцилограф) и сравните показания....
Скажите а от ваз 2106 тахометр нужно будет перепаивать для подключения к ураловскому обычному (кулачковому)зажиганию?
[quote:7588f4c3a6="VLAD100"]Скажите а от ваз 2106 тахометр нужно будет перепаивать для подключения к ураловскому обычному (кулачковому)зажиганию?
nikll, фигню пишешь. На инжевых волгах сигнал тахометра снимается с ОДНОЙ катушки зажигания (а их там две),учи матчасть и кури схему включения, прежде чем спорить. И все будет правильно на оппозите показывать,уже не раз проверенно :wink:
flremTOOural, +1
Я тут кидал ссылки, что на волгах сначала использовали тахометры которые сигнал брали с генератора, но потом (из-за "качества" показаний) их сменили на те, что берут сигнал с катушки. Как сказал flremTOOural, на волге 2 катушки и сигнал берется с одной. Боюсь что повторюсь, но "учи матчасть и кури схему включения, прежде чем спорить"
flremTOOural эт ты фигню написал, именно на инжевых волгах на всех изначально сигнал на тахометр шел с ЭБУ! на микасе отдельная нога для этого есть с правильным сигналом именно для этих тахометров. А к зажигаю тах подключать много глюков выходит, если с обычным контактным он еще работает более мение нормально то с электронным показывает погоду на марсе. Идите нахрен оба, умнички блин, у вас вообще хоть когданибудь волги были? я их четыре штуки купил, две в запчасти две себе....
nikll, значит что-то с руками не так, если у тебя на 2-х рабочих волгах тахометр показывает погоду на марсе...обратись в ЦУП, там твои волги нужнее...
нефакт, соовсем не факт. у меня на волге с родным зажиганием работал более мение нормально (тока на холостом показвал раза в два больше), когда поставил зажигание на датчике хола (восьмерочное) стал показывать от 500 до 1000 об. Он скорее замеряет не частоту сигнала, а его длительность. Вся фишка в том что с родным зажиганием скваженность одинаковая (чем медленней вращщается тем дольше напряжение на катушку), а с электронным время импульса на катушку не зависит от оборотов, вот у него все и сьезжает (скваженность обратно-пропорциональна обортам).
Будет, если этот тахометр изначально брал сигнал от одной из катушек зажигания. Если же попадётся тахометр который предназначен для подключения к ЭБУ или генератору, то толку не будет.
Нифига! я уже написал постом выше. у меня две волги я знаю о чем говорю. С кулачковым либо родным индукционным трамблером тахометр работал более-мение нормально, стоило поставить зажигание на датчике холла тахометр сошел с ума. Позже неполенился снял осцилограммы сигналов на разных зажиганиях, результаты постом выше.
nikll, тахометр по-любому, отслеживает частоту следования импульсов. А сумасшествие зависит от настроек входной цепи и помехозащищенности. На девятке при неисправности высоковольтной цепи тоже тахометр с ума сходил.
на сколько я знаю на волге тахометр идет генератора
На волгах 3110 существует ДВА(!!!) вида тахометров.
Сигнал с генератора берет латвийский прибор, а с катушки берет сигнал российский прибор, т.н."Владимирский".
Отдельно в магазинах продаётся только отечественные приборы.
Тах волговский Владимирский работает с датчиком холла без проблем, ибо меандр. На Тюмени сигнал с датчика - синус;-)
Владимирский тах работает с оппозитом с контактами или Холлом точно и не требует перепайки ничего внутри(как, напрмер, ВАЗовский).
Дык а ты сам пробовал? именно владимирский и стоит, а толку. Причем самое интересное в том что на волге с 402м движком что с генератора что с зажигания однинаковая частота сигналов.
nikll,
на волге с 402м движком что с генератора что с зажигания однинаковая частота сигналов
Хахаха.. а ты в этом уверен? ;-)
Я не пробовал еще.
Кстати, на фазном выходе генератора тоже "синус", только частота его разов в несколько выше;-)
Именноь владимирский и может стоять, потому что Латвийский тах на одной плате с спидометром;-)
И Латвийский тахометр много лучше работатет чем российский. Чётко, без раскачиваний и дрожаний, и, главное, НЕ ВРЁТ!
Подумываю себе приобрести,interceptor, обороты правильно будет показывать говоришь? перепаивать ничего не нужно? обороты не будет занижать?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=1
Исходя из этой статьи, сейчас тахометры и наши и рижские считывают данные с СЖ, я правильно понял?
Вот еще нашел интересную инфу:
http://www.gazclub.ru/faq/pictures/23.gif - Схема.
Себе хочу нечто похожее...только шкалу хочу заменить...пока не знаю на что...
По пока неподтвержденной информации в доработке не нуждается, нужно ставить прибор: 449.3813
interceptor, уверенн т.к. у меня в данный момент две волги в сборе и две в запчастях (я не только над уралами изголяюсь).
Тут посмотри:
http://www.motoizh.ru/modules.php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic...
Или тут
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13107&pos...
Так никто по существу и не ответил.Пришлось брать тах,идти в гараж и пробовать подсоединять.И вот что получилось:красный провод-"+" ,синий "-" ,желтый к клеме "ш" генератора.Работает изумительно без дерганий.Похоже что такой тах работает с любым зажиганием. http://img834.imageshack.us___/content_round.php?page=done&l=img834/3278... http://img411.imageshack.us___/content_round.php?page=done&l=img411/1576...
[quote:397b753514="SergeiL"]
Себе хочу нечто похожее...только шкалу хочу заменить...пока не знаю на что...