Подключение датчика топлива и прибора.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
02-04-10 14:45
|
|
Помогите разобраться в автомобильной электрике. |
|
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
02-04-10 14:45
|
|
Помогите разобраться в автомобильной электрике. |
|
Fizruck, Именно несовместимость и есть;-)
На вазовском датчике обозначение УБ 193 или как то так но цифра там точно 193! Весь комплект приборов используется с этой цифрой.
Спидометр - СП193
Тахометр -ТХ193 и тд
Смени указатель, в чем проблема?
Fizruck, Это уазовский датчик, язай с ним и уазовский указатель;-)
Fizruck, я с телефона твою схему не вижу, но в такой цепи: датчик - переменный резистор, на котором падает напряжение, а прибор - вольтметр. Попробуй подать на прибор прямой сигнал, а так же измерь изменение напряжения на датчике. Ну и соответствует ли полярность.
Fizruck, Говорю же, это датчик не от этого типа указателя;-)
Под вазовский указатель нужен именно вазовскый же датчик.
Это у тебя датчик уаз/москвич и тд.. ему нужет указатель такой: http://www.oswar.ru/catalog/dir2187/dir2193/1499/
Подключается это всё вообще просто, от указателя провод на датчик, датчик на массе и все. Плюс на указатель.
Лампочки нет на нем.
На провод от датчик до указателя можно поставить конденсатор, или RC на землю.
Успокоит колебания стрелки. Ёмкость подбирать опытным путём.
Ага! И не используй в качестве источника тока это тсамый.. эдаптор сетевой AC DC который преобразователь.
Пользуйся по возможности чистым напряжением от АКБ;-)
Корпус указателя на "массу", иначе, погоду на Марсе показывать будет. А Уазовский и Жигулевский несовместимы, наоборот показывают, если перемешать.
Это понятно, но другого нет.
У меня не как не показывает вообще.
Это понятно. Остается вопрос в величине переменного сопротивления и диапазоне измерения.
Позже вылажу фотки чего имеем.