Подключение датчика топлива и прибора. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подключение датчика топлива и прибора.

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Помогите разобраться в автомобильной электрике.
Прочитал статью уважаемого автора http://oppozit.ru/article1198.html по внедрению датчика топлива. Датчик предполагаю устанавливать в бак от Вояжа.
Необходимо скрестить датчик БМ-12д http://epribor.com.ru/catalog/1563/1564_view_21956
И прибор от ВАЗ 2106 http://www.avtocom.com/catalog/item/UB193.htm
Подключал по схеме
но и без нее все ясно как подключать, смотрев на прибор.
Подключаю я значит и не чего не работает, кроме ламп
Использовал аналогичные датчики от ЗАЗ, но результат тот же.
В качестве источника тока использовал конденсаторный блок питания. Тестер показывал напряжение 14.2 V.
При смене полярности стрелка переходит в другое крайнее положение и на положение поплавка прибора не реагирует.
Пробовал разобраться по схеме электропроводки ВАЗ 2106, но не чего не понял.
Может в схеме есть где сопротивления дополнительные?
Както так сформулировал, сумбурно. Прошу вашей помощи разобраться.

interceptor's picture

Fizruck, Это уазовский датчик, язай с ним и уазовский указатель;-)

texas's picture

Fizruck, я с телефона твою схему не вижу, но в такой цепи: датчик - переменный резистор, на котором падает напряжение, а прибор - вольтметр. Попробуй подать на прибор прямой сигнал, а так же измерь изменение напряжения на датчике. Ну и соответствует ли полярность.

interceptor's picture

Fizruck, Говорю же, это датчик не от этого типа указателя;-)
Под вазовский указатель нужен именно вазовскый же датчик.

Это у тебя датчик уаз/москвич и тд.. ему нужет указатель такой: http://www.oswar.ru/catalog/dir2187/dir2193/1499/

Подключается это всё вообще просто, от указателя провод на датчик, датчик на массе и все. Плюс на указатель.
Лампочки нет на нем.

interceptor's picture

На провод от датчик до указателя можно поставить конденсатор, или RC на землю.

Успокоит колебания стрелки. Ёмкость подбирать опытным путём.

interceptor's picture

Ага! И не используй в качестве источника тока это тсамый.. эдаптор сетевой AC DC который преобразователь.

Пользуйся по возможности чистым напряжением от АКБ;-)

Корпус указателя на "массу", иначе, погоду на Марсе показывать будет. А Уазовский и Жигулевский несовместимы, наоборот показывают, если перемешать.

Fizruck's picture

Quote:

Пользуйся по возможности чистым напряжением от АКБ

Это понятно, но другого нет.
Quote:

А Уазовский и Жигулевский несовместимы, наоборот показывают, если перемешать.

У меня не как не показывает вообще.
Quote:

датчик - переменный резистор, на котором падает напряжение, а прибор - вольтметр

Это понятно. Остается вопрос в величине переменного сопротивления и диапазоне измерения.
Позже вылажу фотки чего имеем.

Fizruck Вс, 04/04/2010 - 18:41
Fizruck's picture





Fizruck Вт, 06/04/2010 - 13:17
Fizruck's picture

Есть еще мысли, кроме не несовместимости прибора и датчика?

interceptor Вт, 06/04/2010 - 19:31
interceptor's picture

Fizruck, Именно несовместимость и есть;-)

На вазовском датчике обозначение УБ 193 или как то так но цифра там точно 193! Весь комплект приборов используется с этой цифрой.
Спидометр - СП193
Тахометр -ТХ193 и тд

Смени указатель, в чем проблема?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах