ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

Надоело мне все время заглядывать в бак и проверять, а доеду я до заправочной станции или придется пихать коня своими силами. Вот и решил упростить себе жизнь

Надоело мне все время заглядывать в бак и проверять, а доеду я до заправочной станции или придется пихать коня своими силами. Вот и решил упростить себе жизнь. Вообще ничего сложного для этого не надо и любые очумелые ручки это могут сделать, не прибегая к использованию станков ЧПУ.
Принцип очень прост, берется обыкновенный топливный датчик от ВАЗ, точится шайба для крепления, ну и бак, куда это все устанавливается. Самый лучший бак для этого, является бак от ИЖА.

1. Вырезаем бардочек из бака.
2. Делаем отверстие в днище, диаметром 40 мм
3. Точим кольцо, как показано на чертеже
4. Сверлим отверстия в шайбе под резьбу М5 и совмещаем его с отверстием в баке (D40 мм) через них как кондуктор сверлим отверстия в днище бака
5. Теперь нарезаем резьбу М5 в кольце и рассверливаем отверстия в баке до диаметра 5.2 мм
6. Накладываем кольцо и привинчиваем его к дну бака
7. Обвариваем (лучше попросить профессионала)
8. Разбираем датчик и снимаем обмотку и разворачиваем ее на 180 градусов, ставим наместо (можно саму обмотку оставить, тогда можно использовать прибор). Я ее снял и оставил только контакт для прямого замыкания
9. Теперь обрезаем датчик по длине и подгоняем его по месту
10. Заливаем желаемое количество воды в бак (резерв) и подгибаем поплавок, так чтобы сработала лампочка (это для системы с лампочкой)
Заодно проверяем на течь, если нигде не течет, можно заваривать. То есть поставить на место бардочек или просто заварить листом, тем самым увеличится обьем бака примерно на 1.5 литра










BIGRED

Да охренеть замуты скоко, но серовно полезно с датчиком

А если просто кинуть шайбу через горловину,предварительно просверлив все дырки и с помощью крючочков-х..ёчков попытаться всё это дело привинтить.ТОесть всё тоже что писал дядька Бигред,только попытаться обойтись без сварки.Кто-то пробывал?Я просто померял горловину бака(к-750 капля) и если там немного пошуршать лобзиком или напильником,то можно сделать прорези под шайбу чтобы её пропихнуть вовнутрь.Думаю ебля стоит того,ведь один хрен датчик под датчик ставится прокладка из бензостойкой резины!

хотя какие нахрен трубочки!!!
21 век, *****!
тока електроника!!!!

тема клевая.
лет 15 назад видел "датчик" по типу сообщающиеся сосуды.
за краником был тройник, потом под днищем бака шла трубочка из железяки и обнимая бак поднималась вверх до горловины. сверху ента трубочка была заглушена симпотной пупочкой. а по длине трубочка была разрезана и внутри нее было что-то вроде капельницы. т.е. датчик был как в электрочайнике. по молодости лет не расспросил создателя о какчестве работы этого мега девайса, но думаю что плюхаться на кочках бензиныч не должЁн. хотя мона попробывать сделать времяночку и позырить чо и как.
и уверен, что при падении ваши штанишки будут в бензине ;)
если только верхний конец ентой капельницы не вставлен обратно в бак...

провлка от датчика к поплавку должна иметь вид буквы П при установки датчика вверх тормашками. Так будет более понятно наверное ;) Успехов)

Вы все обрезали проволку от датчика к поплавку?? Ее достаточно выгнуть поплавком вниз при положении "пусто" и все проблемы решаются.

а про статью, молодец автор. да геморно, да сложно, да долго. зато всё красиво, аккуратно и полезно. а так чтобы просто, быстро, дёшево и легко- так не бывает! любишь котаца-люби и по..ца!

на скутерах всё проще, там бак мало того что под жопой, он ещё и хитрой непонятной формы и сделан толи из пластика, толи.... хз. и там с ним как хочешь изголяйся(дизайну не повредит). а так система там вроде таже самая(вечером гляну ещё раз). и если брать датчик от скута, то есть одна проблема это его цена! тем более что я не думаю что они вообще продаються(я не видел), когда ещё ездил на скутере запчастей к ним как на японские четырёхсотки, днем с огнём не сыщеш.

sheriff's picture

Народ! Тупой вопрос для сведующих: а как это говно на скутерах устроено? Они все с датчиками топлива! Мож, оттуда сплясать?

kpect's picture

а датчик в машине не находится сулчаем внутри бака))))) и чё , взрывается чёто ?

кто-то спрашивал про сопротивление бензина ну так вот:БЕНЗИН НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕКТРОПРОВОДИМОСТИ-----------------
Страшен не бензин(он не горит), а его пары (они горят), а в закрытом объеме--взрываются

Hobbit ты просто никогда не ездил с датчиком уровня. Если поездиш то никогда уже не захочется отворачивать пробку. Затратив один день работы получаеш потом только одни плюсы от использования.

BIGRED's picture

А я никого и незастовляю это делать.

Если честно - ни к чему это. Лишние заморочки. Я думаю, что проще откручивать пробку.

kpect's picture

можно всё также поставить как в оригинале . токо стрелка упирающаяся в минимум будет показывать максимум )))

BIGRED's picture

vasiliy-davidson извени конечно, но получается что ......:) Если всем обьяснять, то тогда у меня просто пальцы отвалятся. Ну пораскинь мозгой в пространстве !!!! Зачем я по твоему переварачивал колодку с сопративлением наоборот !!!!!! Вот и все секреты !!!!

может я и тормоз, но никак не врублюсь, как датчик фурычит вверх ногами? Согласен я с VALET, что лампа на полный бак будет гореть. Или уважаемый BIGRED нам чё-то не догаваривает:)

Terryk, смотреть в горловину удовольствие ниже среднего, особенно если заправляешся ночью. Если катаешся по маршруту гараж - пивная - гараж, то он не нужен, а в дальних и не очень поездках датчик весьма облегчает жизнь. И не надо постоянно лазить в бак проверять уровень, при заправках никогда не перельёш и не недольёш, а зальёш точно под пробку, не надо думать заправится на этой колонке или можно доехать до следующей где бензин дешевле.

Terryk's picture

Лучше уж сразу оптичкский - открыл горлоину и посмотрел.

wishmaster,резерв-good,а датчик все-таки лучше.

А зачем делать так чтобы провода торчали. Датрик внутри бака на отбортовке тоннеля закреплен. Два провода через две миллипизерные дырочки выходят из под крышки вперед и сверху прикрыты декоративной накладкой 15 мм шириной из полированной нержи. Из за угла наклона вилки верхняя траверса практически это место бака прикрывает.

Кстати если датчик установить в передней части бака, правее горловины, он практически не мозолит глаза и проводок получается очень короткий и аккуратный. У меня этот датчик люди даже ни сразу замечают.

BIGRED's picture

Все работает и нетечет, лампа загарается тогда аогда бак пустой, стрелка не врет и показывает как полпженно

А я в какомто номере МК видел тоже датчик топлива,только механический

и к тому же: есть у краника 2 положения, или про это все забыли? на резерве должно хватать аж на 20 км. в автомобилях-на 50.

идея-то классная, не спорю, вот с реализацией сложнее.

нет, не страшно, потому как изношенный датчик имеет свинсткое войство искрить. другое дело что происходит это не в открытую, а в той полости, где переменный резюк расположен. пока от этого никто не загорался.есть и свои минусы, надо зажигание выключать. а с другой стороны-бак закрывается довольно плотно, соответственно, что крышку ты проворачиваешь на месте, контакты размыкаются, а потом уже открываешь крышку полностью.таким образом обеспечивается безопасность конструкции. и ваще, подумайте: на какой машине вы видели датчик уровня, установленный снизу?????? он всегда ставится сверху! исключительно. иначе, в том месте где расположено отверстие, из которой выходит хрень на которой поплавок держится, после определенного времени работы проточится, и датчик начнет врать, из-за бензина, попадающего на переменный резистор. кто-нить мерял сопротивление бензина?

"бак закрыл- то что в крышке-законтачилось с тем, что рядом, и работает." А не страшно дядь, когда что-то контачит рядом с горловиной? Бензин ёпыть...

дядь, я подумывал об установке. например на моем моце (на первом) был волковский бак, у него идет накладка такая, прям в центре. собссно, под нее мона пустить.энто раз. если с бардачком--то на полик бардачка его мона врезать, а провод засыпать шпаклевкой, так, что его и видно не будет. а в крышке--от крышки проводов не идет. провода соединяются с контактными площадками рядом с горловиной. ну вот например ты видел как в авто ставятся лампы подсветки приборной панели?? ну вот! бак закрыл- то что в крышке-законтачилось с тем, что рядом, и работает. вот. просто с точки зрения скорости замены, в твоем случае ничего не видать, но при поломке(не дай бог!) возни получается многовато с одним датчиком.

BIGRED's picture

Примного уважаемый wishmaster, дело в том, что эти варианты для меня не приемлимы. 1. Бардачка в моем баке нет, 2. Мне еннравятся дизаин с уклоном ИВЕЛ, типа провод от пробки это круто, это дизайнерское решение. Я незаставляю делать так как я, если людям проще поставить датчик в бардочек и потом приматаь провод к баку изолентой, кстати в пробке вариант аналогичный, то всегда пожалуйсто !!! А если комуто кажется что этим изуродовали бак, то я могу еще поспорить, на этом сайте есть моты которые намного больше изуродованны, причем бездумно и нецелесообразно. Прошу не принимать это все на личныещита, это лично мое, сугубо суббьективное мнение :)

Уважаемый Bigred, а в бардачке его нельзя сделать?? просто открыть бардачок, вырезать в дне дыру, и там и поставить? сразу отпадает надобность в снятии бака при замене датчика. зачем снизу-то бак уродовать? или в крышке...да море вариантов. по моему уважаемый сделал много лишней работы. но это ИМХО.

Я встраивал ВАЗовский датчик в стандартный Ураловский бак. Через горлрвину без сварки и практически не трогая бака, не считая отверстия диаметром 2 мм на горловине. Кому интересно пишите.

Дрыганья стрелки не происходит, во всяком случае если датчик как у меня стоит сверху. Да и в варианте с нижним размещением тоже не должон дёргатся, какая разница для поплавка - в верх идёт поводок или в низ.

BIGRED's picture

Ну незнаю, бак такой не ичень то и дефицытный, прибор я неставлю, поэтому и стрелка не дрыгается. Ну конечно, просче глянуть подк рышку, зато приятней под нее не заглядывать :)

Troll's picture

Я и рассмотрел! Через полминуты как эту лажу написал!

Ну ни *уя себе простота? Куча сварки, обрезаний. Датчик можно сделать гораздо проще. Высверливается сверху на полвторого от горловины дырка под датчик, поводок слегка укорачивается и подгибается как надо и готово. Потом либо родной вторичный прибор, либо линейку из светодиодов. Кому интересно спрашивайте шестерёнками.

BuffoG's picture

кончно технически грамотно сделано, новот к сожалению не под все баки пойдет. И еще стрелка прибора не сильно при движении скачит, объем всеж не автошный, топливо резвей плещится

BuffoG's picture

кончно технически грамотно сделано, новот к сожалению не под все баки пойдет. И еще стрелка прибора не сильно при движении скачит, объем всеж не автошный, топливо резвей плещится

Wolkodav's picture

Блин! Бак жалко. А датчик какой-нибудь очень хочеться. Если кто-нибудь взялся ОЧЕНЬ грамотно сделать - я бы даже денег дал. Но сверх обрезать вояжевский бак... Эх, будем думать!

Dark_lord's picture

Я блин такой бак везде ищщу а вы испоганили !!!!!! Факофффффф!!!!

Долго и муторно, а так не-чё!

Troll, картинки смотри внимательно. Датчик снизу бака прикручивается.

TORETTO's picture

Гимаройно. Я не ленивый, лучше лишний раз в горловину посмотрю.

Troll's picture

Только вопросик один возник-если датчик сдохнет, то опять бак резать?

Troll's picture

Спасибо тебе дядька BIGRED!!! Сам недавно задумался как этот девайс приладить, а тут твоя статейка подоспела-как раз вовремя. Теперь знаю как делать!

Dyx-lesa's picture

для снятия топливного насоса с машины(в нем же фильтр и датчик с полывком)нужно снять задние сиденье(тока низ оно просто отщелкивается(если это не мерс или ченить вроде этого)поднимаешь коврик там лючек выкручиваешь лючек и там насос стоит в самом баке

мне тоже тут не давно бензобак каплю подогнали,ну и бардачёк этот уродливый,и вместо него над сделать Датчик уровня топлива,е.ли до х.я ,но оно того стоит,и такой глупый дополняющий вопрос,сам датчик вазовский скутерский или от оки,от чего его вообще ставить?????спасибо за идею BIGRED

podgornov-1972's picture

Полностью согласен.

podgornov-1972's picture

А если датчик накроется,что бак опять резать?Чуш собачья,это не выход из положения ,думать нужно что-то по другому.

ет буй знает когда он накроется,через 5,6 лет

User login