ДОЕЗДИЛСЯ ( тюнинговать понесло ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

ДОЕЗДИЛСЯ ( тюнинговать понесло )

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

Не пойму что за нагар ---- http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/album/212134/


Dnepr_1186's picture

Охренеть! Действительно доездился! нагар от очень бедной смеси на одно цилиндре.
Что ты с ним делал такое? Коленвал китайский?


ВасяПЗ's picture

Щас прибежит Дизель и скажет что Урал - говно.
ЗЫ по теме - похоже, воздух сосало мимо карба.


Fizruck's picture

Ты не толерантен!
Разве это все не очевидно?


ВАДИМ's picture

ВасяПЗ:
Щас прибежит Дизель и скажет что Урал - говно.
ЗЫ по теме - похоже, воздух сосало мимо карба.

заметил что свечное отверстие покоцаное сверху. выгрызлась верхняя нитка резьбы .
возможно плохое прилегание и подсос.


ВАДИМ's picture

нагар то на обоих сторонах одинаковый


ВАДИМ's picture

урал я брал 2006 году . он "91 года и коленвал я никогда не менял.
поршневую только несколько раз.
последние 2 года ездил с каким то стуком справа. так и не нашёл где.
было уделано оба коромысла и всёравно стучало.
а стук появился после того как в урале проглядел масло. на 100 км\ч почти прихват был.
мож и колено тогда ещё и прожралось. хотя при дефектовке не люфтило.



Вадиме, будь уверен - стук сей последствие прихвата есть. Поршни начинают стучать после сего.Сам с овым эффектом столкнухся. Менях все: коромысла, штанги, головы. Выявих причину, заведя на едином цилиндре в первый раз с вкрученною свечею на отключенном цилиндре и с выкрученною в другой раз. Во втором случае стук не бы.
По мануалу стук поршней более чем допустим есть при отсутствии иных неисправностей.


ВАДИМ's picture

коленвал явно не китай. у него щёки тёмные. у китайцев блестят. точёные без покрытия.

прокладки под головами - металло - паронит.


soroka's picture

Масло любил, наверное?


Летучий's picture

Жесть...
По моему мнению, нагар от присадок. А вот где присадки были, в масле или топливе, это уже вопрос.


ВАДИМ's picture

вот это заливаю


Sega76rus's picture

купил тут тоже минералки для дизелей на фирменной заправке ТНК(трубка лопнула на ТРК) нужно было залить хоть чего-нибудь чтоб до дома дотянуть, минералка какого-то жёлтого цвета, неоднородное из канистры чуть ли не кусками вываливалось хотя на улице +,движок жёстко заробатал(ну это может конечно из-за того, что масла разные). в общем для себя вывод сделал ч,что мне такого счастья не надо:((


ВАДИМ's picture

это только последние 2 сезона.
а раньше заливал это же только 15w40.
нагар был чёрный.


PashA1234's picture

Да, завязал в узел. Насчёт смеси хз, видали и карбы разные и смеси, но такие поврежения... Это больше похоже на самый офигенный бензин на свете(ну или масло). Незнай где как, а нас пару случаев я слыхал как бенз поставляли на АЗС в цистернах перевозивших до того клей или тип-того - моторы у автомобилистов вставали шустро. На такую "аномалию" больше похоже. Ну или топку выдавал - с МИГами на перегонки или со спортами вставал на гонках.


YAROSLAVKM's picture

Все просто - Урал говно )


костян's picture

у тебя всегда такие реплики...
по делу - скорее всего карбы не отрегулированы. слишком бедная смесь + мотор сильно крутили.


YAROSLAVKM's picture

По делу - Урал говно,ведь его не крутили,а порвало его в хлам ... Или у него была такая детонация что ...


dieselllll's picture

Бедная смесь и оборванный шатун- ваще знаток, сразу распознал причину и следствие!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


YAROSLAVKM's picture

А кстати с зажиганием как дела были?Не слишком раннее?


interceptor's picture

ВАДИМ, мне кажется ты пережвигался неспешно ? Не крпутил? Не отжигал?

Масло конечно не самое лучшее.


ВАДИМ's picture

я ездил до 3000 оборотов всегда. тахометр есть.
зажига сарумановская .
колесо 19" редуктор 9-ка


ВАДИМ's picture

поршни жигулёвские. возможно не расчитал со степенью сжатия. мало мяса подрезал.


blade_nn's picture

не причем здесь степень сжатия 100%
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.


Shlans's picture

Сочетание факторов, скорее всего: бедная смесь, раннее зажигание, перегрев.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


vova1970's picture

что тут непонятного? залил герметиком масленные каналы на цилиндре. вот и голодание и стук и перегрев.


ВАДИМ's picture

vova1970:
что тут непонятного? залил герметиком масленные каналы на цилиндре. вот и голодание и стук и перегрев.

колхоз дело добровольное

голодание было давным давно.2 года назад. я уж 3-тью поршневую искатал. уровень масла тогда щупом не увидел даже.
после того как я разбавил 76-ой бенз 92-ым пополам. поршевая плотно была сделана и не совсем обкатаная. плоские донышки были ещё тогда.

герметик на этих фотках не причём. там все поршни в масле были. и уровень выше положенного.


dieselllll's picture

Ух, тут без меня все уже сказали!
Аффтору: не, урал не говно, сам видишь! ведь ты его берег, холил, лелеял, и крутил аж до 3 тыс оборотов (бу-га-га, скажите про такие обороты владельцу R6..), проехал тысячу км, наверное- серьезно. Просто его БЕЗ Души собирали и на ренген не носили перед ремонтом.
Посмотрим, как у тебя желание появится дальше ездить на отечественной технике.
Мотик не причем. Это японци/немцы/американцы/иноапланетяне виноваты
Все владельцы япошек- профессора, по-этому у них все хорошо, и, это, они ни чуть не лучше Уралов, сам видишь!
Прости. Просто вот твоя проблема- ну к слову пришлась.
По делу- ищи мотор у дедушек в деревнях и ставь картер вместе с коленом- лучше будет. Видимо ща что в Китае, что на заводе- одно фуфло выпускают.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


ВАДИМ's picture

картер уже есть. 5 группа как и мой. колено 6000 р в мотолавке есть.
только задумываюсь я о 750-ке новой с КПП и герцогами.


dieselllll's picture

90 тыс мотор+ 25 тыс коробка. Думаешь стоит оно того?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


oppozitchikbas's picture

Коленвал убогий. Ни разу такой кончины не видел. Масляное голодание было по-любому(посмотри на задиры и деформацию от перегрева). Герметик не виновен. Может маслонасос? При бедной смеси чаще горят поршня и клапана.
А вообще у масла ТНК плохие моющие свойства и много кокса. Возможно были большие зазоры в направляйках и хреновые присадки с маслом угробили ЦПГ? Что с чистотой поддона и маслонасосом? А то я тут два дня искал причину горящей лампочки низкого давления масла в своей Калинке. После разборки и дефектовки всей маслосистемы, оказалось, что датчик сдох!
А возможно и бенз плох. У меня после тнк в сельской заправке ураловский и пятерочный моторы потребовали срочного ремонта.
Причин много и зачем ездил со стуком?
П.С.: уралоненавистникам тут не место.


Летучий's picture

Судя по всему, настоящих ГСМ от ТНК у вас нет.


oppozitchikbas's picture

Нагар на поршне от масла. Смени мотор и масло. Полусинтетика 10W40 онли с заменой каждые четыре тыщи.


ВАДИМ's picture

на поршнях и цилиндрах вовсе износа не наблюдал. ставил новые весною. проехал на них не более 2000 км.
направляющие клапанов отличные. с маслосьёмными колпачками. и уровень масла увеличен до пружин. клапана без прогаров.
снял поддон - масло там течёт. не гудрон. густовато. но и 9 градусов сейчас.
все детали чистые. на фото видно. не вытирал.


dieselllll's picture

Ща фото повнимательнее глянул: а по кой черт ты прокладку под котлом на герметик садишь? Просто паронит- и нет проблем. БЕлесый нагар- явный признак детонации. Наверняка мотор нагрелся быстро и тянуть перестал, а ты его еще и еще заставлял крутиться... Зажигалка какая стоит?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


blade_nn's picture

Эх оппозит... Сколько людей, столько и мнений... причём все мнения разные )))
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.


ВАДИМ's picture

на ютюбе есть видео . последние 3 минуты жизни моего урала и клин на ходу.
называется - Урал падла подвёл
там всё слышно.


dieselllll's picture

ссыль кинь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Fizruck's picture

Господа на сайте экстрасенс, лечит по видео и фотографии и за бесплатно раздает всем рекомендации. Обращайтесь со своими жизненными проблемами в личку к местной "Ванге", только при условии если вы настоящий Байкер.


dieselllll's picture

Физрук- иди в пень. Скажи по теме что-то дельное.
Готов, при случае, поспорить с тобой на знание матчасти.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Fizruck's picture

Нужно на 750 современный мотор переходить и качественные масла. Вадим тут абсолютно прав.


YAROSLAVKM's picture

Шило на мыло менять?


ВАДИМ's picture

ну вот видео -- http://www.youtube.com/watch?v=6XTuQOGrgIE

сам драндулет --
http://www.youtube.com/watch?v=ft8ctdKNKrM


костян's picture

панелька зачетная


ВАДИМ's picture

костян:
панелька зачетная

я выкладывал тут как её изготавливал . в подробностях.


Shlans's picture

Вадим, ситуация, имхо, очевидна. И виноват недосмотр. Детонация, не знаю, была или нет, но явно бедная смесь судя по нагару. И вот пошел ты в горку, нагрузочка... И результат.
Вероятно был до этого постоянный перегрев, должен был бы обратить внимание.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


ksvserega's picture

А мне кажется, что еще и масло у тебя гавно полное. Такой черный налет внутри картера я видел когда еще отец лил только совковое м8. И нагар явно маслянный. Как раз на картинке 20131012_170818 очень похоже что маслосъемное колечко залегло


ВАДИМ's picture

цилиндры чугуний. я думаю с алюминиевой рубашкой оребрением такого бы перегрева не было бы.
с 76- ым бенз таких проблем никогда не было .

почему тогда поршни не прогарели на сквозь ? и жрал он у меня 8 л на сотню по трассе.
ведь от бедной смеси такое сплош и рядом.


Shlans's picture

8 литров? Это при какой скорости? Расход очень большой для 650-ки.
Пальцы при разгоне не стучали?

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


dieselllll's picture

Грамотей, однако. До сих пор детонацию стуком пальцев называем!
У явы весной, когда в Питер ехали, ну вот точно так же поршень выглядел- белесый нагар и мелкие пятна на днище поршня- 100% детонация.
8 л/100 км для 650 сс мотора -нормально.
Тот же Днепр у Ильи с пятиступкой при 100 км/ч ел около 9,5 л/100 км- движок по конструкции древний и с экономичностью у него плохо (степень сжатия низкая еще)
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Shlans's picture

dieselllll:
Грамотей, однако. До сих пор детонацию стуком пальцев называем!

Мальчик мой, я знаю что такое детонация. И проявляется она, как правило, в виде металлического стука, схожего со стуком пальцев. Так что себя потыкай носиком в свою грамотность.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!