SOLO туриST | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

SOLO туриST

оппозитчик argentum
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Красный Сулин

Всем привет!
В конце этого лета наконец-то дособрал свой долгострой, запчасти на который стаскивались со всей страны последние два года.
Урал хотелось с детства. Увы, на тот момент не было материальной возможности, но это и хорошо - одним экспонатом цитатнега меньше, вряд ли тогда я не стал бы запиливать его в колхозный мегачхоппер, время было такое.
Ездил тогда на восходе, потом на яве 634. Получив в 18 лет права, прикупил бодрую копейку и забыл о моциках на последующие десять лет.
Но мечта о урале никуда не делась, как выяснилось. Ранней весной 13-го года по случаю и совершенно неожиданно для себя купил уставший серый совнархоз, коляску сразу в чермет, вкинул новую кЕтайскую поршневую, веберовские к68, бсз совек. Оно вроде и поехало, но регулярно сношало мозг, приходилось интенсивно изучать форум. К концу сезона пришло понимание, что проще и дешевле выйдет взять другой мот с минимальным пробегом, не столь умученный пионерами и подвально-китайскими запчастями с рынка.
Нашёл на авито такой же серый 8.103, такого же 92-го года, но с честными 7ткм на одометре. Пока перегонял из соседнего города (~40км), потом ездил в МРЭО ставить на учёт, проходил ТО, распробовал езду с коляской, решил её оставить, прицеплять/отцеплять по необходимости.
фотка для oppozit.ru
Сначала собирался оставлять в стоке, но потихоньку обрастал ништяками, и к концу 2015 раскидал урал до рамы с целью масштабного внедрения всего накопленного, наивно полагая выехать весной.
Ога, щазз. Аппетит приходит во время еды, тут процесс и вовсе приобрёл дичайший размах, перекраска, движок 825 и прочее. От исходного урала остались, по сути, рама и документы. По результатам осознал, что можно было обойтись и без покупки второго мотоцикла без какого-либо ущерба для конечного продукта, но и хрен с ним. Может, в дальнейшем из оставшихся агрегатов второй урал скомплектую, резервный))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Двигатель с известного кропоткинского аппарата, освободившийся после свапа на баварский литр.
фотка для oppozit.ru
Привод ГРМ текстолитовой шестерней производства SMotor'а.
фотка для oppozit.ru
В связи с этим привод генератора ремнём от маховика. Сам гена denso, но не штатный ураловский, а сузучий.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Фотки в процессе подгонки, кронштейн в итоге стал аккуратнее)
На движок запасён двухсекционный насос, будет колхозиться полив поршней (когда появится более весомый повод в него лезть).

В трансмиссии пятиступка работы Shlans'а и восьмой редуктор, оставшиеся пока от старого двигателя. В теперешнюю конфигурацию лучше вписались бы современная коробка с зх и электростартером и девятка в редуктор.

Проводка частично на реле (свет и сигнал), в старое место замка внедрена аварийка от 2106. Бензиновый электроклапан от ГБО себя не оправдал и демонтирован, в жару в нём создавалась паровая пробка.
Установлена сигналка старлайн v62 старой ревизии, ещё без метки.

Также в планах осталось привести коляску в соответствие по внешнему виду, задние дуги а-ля солоклассик, возможно деллорты, гидравлические барабаны 2108 на зад и коляску (возможно и вкруговую, думаю ещё)

Тема будет развиваться и дополняться.


_Илья_'s picture

Вах-вах! Что за чемоданы сзади, хочу себе такие же!))


argentum's picture

Чемоданы krauser k2, брались в Самаре по объявлению.
Сняты с японочопа, на коем выглядели, как на корове седло.
фотка для oppozit.ru


Linux XIII's picture

Красавец.


Alcohen's picture

Очень нравится. А как с такой вилкой на одиночке?


argentum's picture

На одиночке рычажка намного лучше, чем ожидал по отзывам форумных теоретиков. Так же как ИМЗшный телескоп практически, с другими не пробовал. На расколбас только легчайшие намёки в некоторых режимах. Обещанного увода при торможении тоже не почувствовал.
Может я просто слишком медленно езжу, тут уж хз)

НО, это всё при том, что в вилке вместо сайлентов капролоновые втулки, рабочие аморты, конички в рулевой, гидродемпфер, колесо солячье более ровное, чем совнархозная ромашка. Предполагаю, что если просто от стокового туриста отцепить коляску, может быть и хуже.


Springer's picture

Должно быть очен плохо... Всё же, это чисто колясочная вилка.

А мотоцикл - красавец! Прям красота-красота!


Barnaul Ghostrider's picture

убрать рычажку и ветровик. и вообще отлично


Человек's picture

норм


Фильмоскопов's picture

С коляской было бы норм..
p.s. Линия сидения и кофров смотрится очень!


Roadbreaker's picture

Давай уж определяйся, либо соло морду и норм ветровик, либо коляску подцепляй и катайся
P.S. накладки под седлом лучше сразу меняй на металлические


argentum's picture

А чем этот ветровик не норм? Я, например, альтернативы ему не вижу.
Он люто функционален, за ним сухо/комфортно/не прилетают в глаз жуки.
Новосибирский ветровик такая же историческая и узнаваемая часть облика урала, как бэтвинг у хд, например. Понятно, что эмке/касику лучше б подошла "мошонка", а волку или вояжу - круизёрный кусок поликарбоната на хромучей рамке. Но для 67-36 и 8.103 именно этот обтекатель органичен и достоверен.
Опять же ж, если абстрагироваться от стереотипов, типа там "дедушкин урал в деревне" и пр., смотрится ветровик достаточно интересно. Такой себе недовымерший металлический трицератопс среди современных пластиковых пулялок))

С вилкой не получится определиться, это и так уже компромисс. С самого начала вся концепция была в универсальности, чтобы коляску можно было без проблем пристёгивать и отстёгивать. Поэтому и вилка такая, и выхлоп не солячий задранный, и взаимозаменяемые барабанные колёса. И правые поворотники мотоцикла подключаются в колясочный разъём проводки. И даже дуги вояж, а не соло, именно в угоду быстросъёмности коляски.

А вот современные накладки под седло обязательно будут, эти - временный вариант. Пропали они что-то из продажи, когда были, не взял, балбес. Кстати, и с утятницей под автофильтр от последних карбовых моторов ровно такая же история(


Barovit's picture

Ну что ж! Поздравляю! Наконец-то все собрано воедино! ;-)


andre52's picture

Круто! Очень понравился.


interceptor's picture

Дай Мотору Просраццццца!!!!


akm615's picture

Ням-ням-ням! Восхитительно!
Счастливец!!!


academik's picture

Из остатков собери зимний Коляс!))

Ветровик хороший. Но чуть лучше бы смотрелся бы ветровик, который начал ставить ИМЗ на М-63П и он не изменился где-то до 2012 года. В 2012-м его чуть видоизменили.
Сам пользую такой. Лучше придумать сложно.


andre52's picture

academik:
Из остатков собери зимний Коляс!))

Ветровик хороший. Но чуть лучше бы смотрелся бы ветровик, который начал ставить ИМЗ на М-63П и он не изменился где-то до 2012 года. В 2012-м его чуть видоизменили.
Сам пользую такой. Лучше придумать сложно.


Нет ли фото ветровика?
Да прибудет с вами сила! ©


argentum's picture

Полагаю, речь идёт о таком)
фотка для oppozit.ru
Прикидывал, но что-то он мне не зашёл. Возможно, не последнюю роль сыграло то, что на момент сборки такого у меня в наличии не было, а новосибирский, наоборот, был.
Из остатков скорее всего да, будет либо зимний коляс, либо летний минималистичный "крысокроссоцикл" ©Laford

P.S. А вообще такой вот ещё обтекатель нравится, сссровский закос под хорлейский бэтвинг. Но редкие они, блин(
фотка для oppozit.ru


din63's picture

Новосибирский ветровик классный в холодное время, зимой не нарадуюсь на него. Весной сразу снимаю, мешает, обзорности с ним нет. Да и уродлив, имхо.
А вот такой ветровик, как на нашем клубном самарском мотоцикле стоит, мне нравится и внешне, и по функционалу. Высоту стекла подбирали по основному ездоку, Косте Корчагину, мне бы чуть-чуть повыше.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


academik's picture

Да. И фотка Гир-Апа моя!)) "Хорошо сидим." (с)


argentum's picture

Дык из вк и позаимствовал. Полез искать гаишного, но нет такой с видом спереди)


argentum's picture

дубль


BABIKER's picture

по вилке рычажке вобще не парься рулится она острей чем телескоп,ямы глотает на ура пробег около 30 тыс на одиночке по России и Казахстану.Тормоза отрегулированные от соло огонь на гидравлику нет смысла менять только на дисковые.Ветровик не трогай сам с таким гоняю главное стекло по высоте отрегулировать и всё и да зимой ему альтернативы нет,а ужасные чёрные защиту рычагов поменяй на более менее покрасивей у меня от джебеля стоит.Утятница да бесит в дороге выхлоп разбирать что бы масло поменять.И да чумаданы огонь!!!


DimonenOK's picture

Мотоцикл супер! Однозначно +. Установка коляски планируется или все же будет больше одиночка?


DimonenOK's picture

Мотоцикл супер! Однозначно +. Установка коляски планируется или все же будет больше одиночка?


argentum's picture

А вот недавно допилил раму коляски до совместимости с дугой и 750-м движком. Сейчас пытаюсь соорудить регулируемую по высоте приспособу на роликах, чтобы коляску без повреждений прицеплять и отцеплять в монорыло. Ближе к весне коляску покрашу так же в комбинированный млечный путь плюс снежка.
Эксплуатировать планирую в обоих вариантах, но преимущественно одиночкой.


DimonenOK's picture

как себя в 825сс показал?


argentum's picture

Да пока хз, не распробовал ещё толком - накатал в том сезоне всего километров триста, ибо, как и положено истинному оппозитчику, выехал в середине августа. Так то едет намного приятнее 650-ки, теперь сюда ещё трансмиссия современная просится.
Звук без фирменного воя ГРМ и заряд с холостых.
Пока доволен в-общем, посмотрим как ресурс себя покажет.


BABIKER's picture

DimonenOK:
как себя в 825сс показал?

я тебе могу за свой расказать по сравнением с гирапом впрысковым раскручивается повеселей,на низах тяга примерно одинаковая го на гирапе чуть тяговитей, но у меня верховой вал и на верхах уходит от него км с 60 на ходу на пару корпусов.Прошивка на гирапе американская под офроуд пробег на 825 около 60 тыс карбы бинги