как выставить зажигание старый оскол? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как выставить зажигание старый оскол?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

http://oppozit.ru/article1600.html
тут непонятно, по метке Р выставлять или еще как?

Я его выставлял так-крутил модуль и проводил кусок бумажки между ротором и модулем. Бумажка должна свободно между ними ходить и не зажиматься между ними

ФОРТОЧНИК's picture

ставишь метку на Р, далее выставляешь зазор между ротооам и статором зазор в предалах 0,30-0,40мм,на катушке разводишь усики от выходов на ВВпровода на 9 мм.далее пускаешь двиг и регулируешь как надо.я после тонкой регулировки в гараже, выезжаю на дорогу и там уже добиваюсь наиболее лучшей работы мотора.

вот с регулировкой как надо у меня траблы :)
Если ставить по метке Р то получается ранее зажигание? Если крутить площадку, то в +? какого эффекта надо добиться, поднятия оборотов?

ufgjyjd's picture

Ребета помогите пожалуйста, купил зажигание старый оскол поставил и оно работает не правильно. тоесть, при включении зажигания на свече постояно искра искрит словно электричечкая дуга, я уже менял у продовца на новое не помогло тоже самое может кто сталкивался с этим помогите, а то на обычном нет синхронности.

ufgjyjd,

Quote:

на свече постояно искра искрит словно электричечкая

Quote:

а то на обычном нет синхронности.
- и не будет!
Мощно! :) (в цитатник!)

WI's picture

Кстати да, у меня такая же фигня. При включении зажигания- искра постоянная. После установки этого БСЗ- не заводился мот вообще. Потом поставил кулачки- мотик завёлся как миленький. Конечно можт у меня руки кривые, подскажите что ли.

Дрозд's picture

WI, сдох комутатор. больше нечему вроде

СКАЖИТЕ?КАК УЛУЧШИТЬ ШТАТНУЮ КОНТАКТНУЮ СИСТ ЗАЖИГАНИЯ НА УРАЛЕ???

true biker's picture

andreiural93, её переделать надо,тогда она лучше станит.

RYS's picture

andreiural93, для начала не кричи...
потом снимаеш контактную зажигу, вместо нее ставиш БСЗ, их теперь на выбор есть. можно купить или замутить самому, все есть тут на сайте !!!!
контактную зажигу возиш с собой как резерв. и вдруг какие то проблемы с БСЗ, то ставиш опять контактную, вот тогда то она и тпокажется такой уж хорошей... чем дальше от дома будеш в этот момент, лем лучше она тебе покажется в этой ситуации. дома исправляеш БСЗ, контактное опять в резерв... вдруг когда то опять контактное станет лучшим...

ufgjyjd's picture

WI, Во-первых, поставь аккумулятор. Во-вторых, отключи зарядное устройство.
Если первые два пункта выполнил, а проблема осталась - заряди аккумулятор.

ATEICT's picture

WI, ставил свечи от мопела така сама фигня поставил помощнее с машины стало лучше)))

ATEICT's picture

а я вот с этим зажиганием на занимался секасом,я уже новые отверстия для посадочных болтов насверлил,чтоб у меня магнит с датчиком холла совпадал в вмт)))

ATEICT's picture

ну работает отлично и заводиться бест но вот больше 60 не ездит)))

PCDeath's picture

ATEICT, ну и зря ты так сделал. у тебя МЕГАпозднее зажмгание. Для слепых: на роторе есть риска, на станине зажигания есть 3 риски: -10, 0, +10. Выставить зазор между ротором и датчиком 0,35мм, поймать метку "р" на маховике. если риска на роторе оказалась с противоположной стороны рисок станины - провернуть КВ на один оборот, снова поймать метку "р", ослабив винты крепления зажигания, вращать его корпус до совпадения риски ротора с риской "0" на станине, затянуть винты, проверить еще раз зазор между ротором и датчиком. Готово, теперь у тебя угол опережения зажигания равен средней температуре по больнице. Если есть желание - проведи ходовые испытания при этом опережении, а также +5 и -5 (по половине расстояния между рисками станины), можешь оставить на лучшем значении.

WI's picture

ufgjyjd,про зарядник ты не угадал))) у меня пускозарядное устройство (т.е. сочетает в себе как акб так и зарядное устройство,на нём можно завести мотик, и оставить работать, т.к. при подаче тока от генера на зарядку- отключается зарядное устройство, и генер от мотика просто работает на заряд батареи в ПЗУ
ATEICT,
у меня стоят нулёвые Champion
Кстати! Народ, нифига не палёное зажигание оказалось, постоянная искра на контактах свеч- это функция прожига и прогрева свечи (включается как только включаешь зажигание) И посему- зимой при слабом ЭДС аккумулятора (а было то -20) вся энергия акб уходила на эту искру, след-но далее завестись не получалось. Вот на прошлых выходных как раз я воткнул обратно старый оскол, и решил таки попробовать завести, сделал всё по мануалу (выставил по меточке Р) и мотик завёлся как миленький (единственное что карбы богатят сильно)
Так что с коммутатором всё ок. Кстати, опережение там имеется, я когда разбирал зажигание- там обнвружил микросхемку и пр. требуху, пробил по тырнету использование, и наткнулся на оскольскую документацию где сказано, что эта микросхемка и ответственна за опережение. Вот так.

v-aga's picture

так может кому сгодится - на разных уралах метки набиты по разному - у кого раннее зажигание (надо разводить грузики при регулировке), у кого позднее когото так ВМТ, когото тока зажигания, некоторых обе когото ниодной. Так вот если нечего нет - рисуем метку ВМТ - лутьше со снятым котлом, так точнее - а метка познего зажигания грубо будет раньше по маховику на диаметр дырки (смотровой) - ето положени можно использовать как начальную регулировку, регулировку по принципу "жопой почуствуеш как надо" никто не отменяет

nikll's picture

Зажигание старый оскол стоит на вояже с завода, мотоцикл 98года выпуска. Там есть опережение от оборотов или нету? Сколько людей столько и мнений. Стробоскопа к сожелению нету проверить немогу.

А как Оскол выставлять по стробоскапу?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах