Вопрос по ковке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по ковке.

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Сидёл чё-то недавно в гараже с пивом и думал о будущих перспективах доработки Урала, ведь скоро мои скромные студенчиские финансы позволят мне кованную поршневую, правда не ИМЗ а автотехнологию :wink:
Сопственно вопрос вот в чём, разваорачиваю я значит втулкуу ВГШ на 22мм, потом нагреваю шатун ставлю палец с поршнем жиговский, А СНИМАТЬ КАК?(если очень надо будет, ведь там гемморою будет, если разворачивать чётко под палец, и без стопорных колец, он же ведь там мёртво станет, и что б колено вытащить шатуны отпиливать на Урале придёться О_о :roll:

RAIZOR's picture

Так вроде поршни Автотехнологии под Ураловский палец, или я не прав?

IRON_RhinO's picture

RAIZOR,
на 78которые и кольца хастингис те под уралопалец,
на 79 под ваз кольца под вазовский палец

IRON_RhinO, НЕТ! Они все под белый ураловский палец. Ставятся как обычные поршни. единственное условие - скользящая посадка в сопряжении палец-поршень. Разница между 78 и 79 только в диаметре и применяемых кольцах.

IRON_RhinO's picture

ivan-etolog,
кстати с тобой тогда договаривались по поводу пересла поршней, это чё ещё спросить хотел они в комплекте с пальцами идут? А то у нас пальцы качественные найти невозможно...
какой диаметр у этого пальца? и насколько разворачивать втулку ВГШ.
И ещё в поршнях канавки под стопорные кольца есть.

П.С. пардон по поводу 3его сообщения.

RAIZOR's picture

Quote:

Они все под белый ураловский палец. Ставятся как обычные поршни. единственное условие - скользящая посадка в сопряжении палец-поршень. Разница между 78 и 79 только в диаметре и применяемых кольцах.

Вот-вот! Так зачем разводить ....... с Автотехнологией, если также придется переделать многое! IRON_RhinO, почитай сдесь http://oppozit.ru/article1623.html

IRON_RhinO's picture

RAIZOR,
почти ненашёл ответы на свои вопросы.

расточить цилиндр развернуть место под палец не так уж и сложно.

IRON_RhinO, Нет, без пальцев. Пальцы попробуй заказать в мотолавке или у ВасиПЗ.
21.0000 - 20.9975.
Однако, когда брал свой комплект, отверстие под палец было несколько меньше чем красный (20.9950 - 20.9925). Хонинговал под имеющиеся красные пальцы. Видимо автотехнология учла пожелания клиентов и сделала отверстие под зеленый палец.
Канавки есть.

RAIZOR's picture

Quote:

расточить цилиндр

Это само собой! Да сейчас злые оппозитчики налетят и авторитетно тебе ответят на твои вопросы!

саня-зингер's picture

Всем привет! Вопрос "Почему посадка палец-поршень на ковке скользящая,а на литье с натягом ?"

саня-зингер,у ковки коофициент теплового расширения меньше.

саня-зингер's picture

Polzun, это понятно, немогу понять смысла болтания пальца в поршне и одновременно во втулке шатуна.нельзя его в натяг утановить?

true biker's picture

саня-зингер, в литом поршне на горячую тоже палец должен вращаться,но из-за большого расширения теплового на холодную он в натяг сидит.

Krivtz's picture

Короче скажу так: все поршни пр-ва автотехнология для уралов и днепров что я видел (4 или 5 комплектов) были под "белый" 21-й ураловский (днепровский) палец. Т.е. ничего мудрить не нужно, а нужно проверить как входит белый палец во втулку шатуна. Если он туда вообще никак не лезет, то нужно развернуть. А если лезет от руки (даже если с натягом), то собрать все как есть и не париться. По моему опыту самый простой и разумный вариант.
P.S. Главное стопорные кольца не забыть. :))))
Да, и разница в весе у поршней для к-750 (м-72) автотехнол. и родные (литье) х.з. какого года выпуска была 60 грамм (ковка тяжелее) - это кому интересно.

саня-зингер,Это позволяет пальцу вращаться во время работы,следовательно-равномерно изнашиваться.

ВасяПЗ's picture

Krivtz, тебе несказанно повезло с поршнями.
Могу тебе сказать как человек, который повидал ОЧЕНЬ МНОГО автотехнологичных поршней, что они сделаны в основном под самую маленькую, зеленую группу.
В некоторые встают красные пальцы с чуть более плотной посадкой, чем надо.
Белые встают в редких случаях, когда поршень сделан под черный палец и благоприятное стечение размеров в пределах допуска.

Krivtz's picture

ВасяПЗ, ну доля везения в этом видимо есть какая-то, но про зеленый могу сказать со 100% уверенностью, что в те (для к-750) которые я у тебя забирал (я даже и не переживал по поводу поршневого пальца - я знал что будут под белый :))))) он просто откровенно проваливался. Красный проваливался тоже, черных пальцев у меня не было, а вот белый встал как надо (ну с небольшим натягом, возможно черный был бы оптимален). И те комплекты которые покупались ранее (днепр, урал) там тоже была аналогичная ситуация. Вобщем кроме как белых, других мне в автотехнологию вставить не удалось. Вот.

А чем кольца хастингс лучше родных чугуниевых?Под 78мм.

true biker's picture

Timich05, всем.

Летучий's picture

Timich05, мне они даже на вид понравились. Верхнее хромированное, нижнее чернённое, мослосъёмное набороное (ниже расход масла вследствии более качественного прижима к гильзе, особено на высоких оборотах). А при ощупывании, хоть это на глаз и не видно, чувствуется, что профиль, правильнее, что ли.

Привет всем. Вопрос меня интересует зачем у поршней автотехнологии под 92й бензин отверстие под палец смещено относительно центра!?

Там только упоминание о том что "Палец смещен относительно оси поршня". А для чего это нужно!!??

Мягче работа, меньше нагрузка на юбку поршня.

Ну вот нашелся нормальный человек!))) Все коротко и ясно!!!

Летучий's picture

Quote:
СТАНДАРТНЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ 750-КУБОВОГО МОТОРА ИМЗ
Quote:
Палец смещен относительно оси поршня, что делает работу двигателя более мягкой и снижает износ ЦПГ.

- из первой статьи
Читаем внимательно, а не скоростным чтением по диагонали.

SergeiL Вт, 02/02/2010 - 19:48
SergeiL's picture

Я где-то прочитал что это смещение должно быть не просто на 1мм вверх или вниз, а разным для правого и левого цилиндра...может я просто чего-то не понял...
http://motoroad.ru/dnepr-smeshhjonnost-osi-palca-otnositelno-osi-cilindr...

true biker Вт, 02/02/2010 - 20:01
true biker's picture

SergeiL, поршни одинаковые,ставятся стрелками вперёд с каждой стороны,что там сложного?

SergeiL Ср, 03/02/2010 - 07:33
SergeiL's picture

Да все, вчера перечитал, разобрался)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах