Лампа зарядки загорается на скорости больше 60 кмч
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
05-10-09 23:24
|
|
Фокусы какие то начались дико мистические В целом - лампа зарядки загорается на оборотах. Подробно: Вот такая беда. У кого нить было такое? Помогите советом, коллеги =) Мой товарищ ВасяПЗ подсказал что скорее всего это РР330, засрались контакты. |
|
hellishbutcher, Shlans, Элиас, господа, по условиям задачи генер 200 км назад перебран, поставлены новые иппонские подшипники. Контактные кольца в хорошем состоянии. Щетки в хорошем состоянии.
Не застявляйте человека перебирать генер через день.
ВасяПЗ, у всех у нас было условие: поменять РР-330 на что-то другое и посмотеть результат. Если все в порядке - никто и не заставит его перетряхивать генер. А если проблема не исчезла - проблема в недавно перебранном генере, не так ли? ;)
Пы.Сы. Пробой ротора на массу может быть даже на абсолютно новом, заводском генераторе. Проверено :).
Элиас, дело в том, что даже до переборки генератор исправно заряжал, и после переборки тоже. Так что предполагать, что у него самопроизвольно вдруг испортились кольца или щетки - пожалуй, чересчур пессимистично ;-)
Хотя после того подшипника, что там стоял - можно ждать чего угодно :-(
В общем я на 90% уверен что это обрыв ротора. Заявляю как человек, который за сезон 12 роторов убил %-)
В общем я на 90% уверен что это обрыв ротора. Заявляю как человек, который за сезон 12 роторов убил %-)
однако... и что же было тому причиной?
Чел, урал-гамно! Продавай его и покупай иппонца, они не ломаюццо :-)
ЗЫ у меня похожий случай был под Пермью, засрались одновременно контакты на реле и щетки генера. Но у меня оборудование 6-вольтовое, там по-другому немного все устроено.
AntoniGutslasher, и кстати, а зачем ты свой орган томатом вымазал? И зачем его в таком виде товарищам предлагаешь?
AntoniGutslasher, выкинуть на хер контактное РР , это оно мозг епет с 99.9% . А повороты херово моргают потому что напряжение в бортовой сети падает , зарядки нет.
Я томатом мазал??? где???? что???
2flremTOOural:
Ну т.е. это не генератор стопудово?
ВасяПЗ, ломается не Урал а ГНУСНЫЕ ПРИБОРЧИКИ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Вот если сломался какой нить узел движка или там в КПП или кардан - то да, это сломался Урал.
Если сдохло зажигание, или лампочка, или подшипник производства ГПЗ, то это не Урал а ГАВНО С АФТЕРМАРКЕТА =)
AntoniGutslasher, мазал - в подписи :-)
По словам Файрема - не совсем стопудово. С вероятностью 0.1% это может быть генератор ;-)
AntoniGutslasher, блин я не могу вот так стопудово диагностировать причину, по интернету. Но все симтомы на лицо. Эта контактная бандура и не на такое способна, но все нужно проверять конечно . Неужто в Московиях квалифицированный оппозитный механик есть, а электрика с квалификацией нету ???!!! Диагностировать неисправность такого рода дело 10 минут.
эх, из меня электрик плохой, у меня по ТОЭ в инсте всегда было 4 но за коньяк, а так бы параша стояла.
ВасилийПЗ.
Я жэ приеду если сам не разберуся...
Вопрос - что можно вместо рр330 хотя б временно поставить, говорят от Жыгуля подойдёт, только мне список скажите, какие купить (там 2 релюхи вроде надо)
AntoniGutslasher, в соколях купи реле 33.3702 - оно ставилось на уралы с г-424 вместо рр-330. У них правда с качеством не особо, но если будет работать - значит некоторое время точно проработает. А там я доделаю вариант чудо-крышки с денсой, который поместится на стандартный колясник ;-)
AntoniGutslasher, от жигуля нада тебе РР от классики (например 121.3702)+пятиконтактное реле от ВАЗ 901.3747 на лампу контроля.
Вполне может быть, что мозг парит геныч например пресловутый обрыв обмотки возбуждения.
можно конечно уральским электронным РР обойтись.
AntoniGutslasher, загорается лампа при повышении оборотов -
1) дребезг контактов в реле-регуляторе (заменяить черный гробик)
2) овальные контактные кольца на роторе генератора (при повышении оборотов щетки отбрасываются кольцами и не всегда успевают вернуться обратно, поэтому лампочка мигает хаотично)
3) При повышении оборотов может из-за хреновой изоляции случаться межвитковое замыкание ротора или его пробой на массу - ток потребляет, но магнитное поле не очень создает, в итоге вырабатываемого генератором тока не хватает на самовозбуждение, генератор жрет и свою собственную энергию и аккумуляторную.
Замени РР и проверь амперметром направление и величину тока между генератором и аккумулятором на низких, средних и высоких оборотах.
Вероятнее всего радиальный люфт в подшипнике генератора. На высоких оборотах щетки из-за вибрации не успевают касаться коллектора.
AntoniGutslasher, рр 330 давно пора выкинуть, он такие чудеса иногда вытворяет, мама не горюй...
реле можно брать любое например 591.3702 , 121.3702, они со светодиодами которые сразу проинформируют тебя о состоянии гены.
Если же замена реле не помогла значит смотрим гену, преежде всего позачищай все клеммы, так же нужно посмотреть как там поживают графитовые щетки сними блок графитовых щеток и внимательно все осмотри как на самих щетках, так и внутри генератора. Внутри генератора нужно увидеть два медных токосъемных кольца, по которым и бегут графитовые щетки. Кольца должны иметь ровную, гладкую до блеска поверхность.
так же надо проверить целостность обмотки ротора. Для этого берем тестре, включаем режим омметра с пределом измерения в несколько десятков Ом. Включаем прибор и тыкаем щупами в те самые токосъемные кольца - прямо в беговые дорожки щеток. Прибор должен показать очень маленькую, но не нулевую величину в несколько Ом ,если показало - значит, нужно чистить дорожки.(тока не абразивом!)так же нужно проверить сопротивление силовых обмоток генератора. Их три штуки. Отключаем от них клеммы и тем же омметром проверяем сопротивление друг между другом. Везде должно быть одно и то же небольшое значение. Если где-то значение слишком большое или слишком маленькое, если клеммы не перепутаны - гена накрылся )))))