Лампа зарядки загорается на скорости больше 60 кмч | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Лампа зарядки загорается на скорости больше 60 кмч

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Фокусы какие то начались дико мистические

В целом - лампа зарядки загорается на оборотах.

Подробно:
у меня мотоцикл стал заводиться круто после замены подшипов генера, я обрадовался дико и на радостях накатал на нём километров 150-200 в выходные (на дачу сьездил все дела...)
Так вот, еду с сегодня по Ярославке, 70 км/ч, всё ништяк вроде. И тут смотрю - лампа зарядки начала мигать. т.е. на долю секунды загорается - гаснет.
По мере движения с этой скоростью, она стала загораться на всё большие интервалы, и в итоге, километров через 5-7 загорелась полностью.
Двиг стал подтупливать.
КЗ чтоли блять - подумал я и стал шевелить на ходу провода генератора, аккумулятора, трогать переключатели, ключ зажигания. Ага, хрен поймёшь - мигает хаотично, загорается, гаснет, мигает, загорается.... Иногда мигание совпадает с роганием провода а чаще - нет. Свернул на обочину.
Заглушил, выкл-вкл, завёл.
Погасла. Типа всё ок. Лампочками помигал - не глохнет, всё нормально, т.е. вроде как и не КЗ наверное.
Завёл, поехал. Разогнался до 60 - загорелась. Сбавил скорость - потухла. Чуть еду быстрее - мигает. 60 кмч - всё, писдос, уже горит.
Непонятная какая то шляпа...
Кстати при горящей лампы зарядки почти не включаются поворотники, через долгое время и редко мигают очень.

Вот такая беда.

У кого нить было такое? Помогите советом, коллеги =)

Мой товарищ ВасяПЗ подсказал что скорее всего это РР330, засрались контакты.
Но поскольку у Васи такого случая не было, то пишу тут, вдруг у кого то было точно так же - таким образом можно искать неисправность более уверенно.

ВасяПЗ's picture

Чел, урал-гамно! Продавай его и покупай иппонца, они не ломаюццо :-)

ЗЫ у меня похожий случай был под Пермью, засрались одновременно контакты на реле и щетки генера. Но у меня оборудование 6-вольтовое, там по-другому немного все устроено.

ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, и кстати, а зачем ты свой орган томатом вымазал? И зачем его в таком виде товарищам предлагаешь?

flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, выкинуть на хер контактное РР , это оно мозг епет с 99.9% . А повороты херово моргают потому что напряжение в бортовой сети падает , зарядки нет.

AntoniGutslasher's picture

Я томатом мазал??? где???? что???

2flremTOOural:
Ну т.е. это не генератор стопудово?

ВасяПЗ, ломается не Урал а ГНУСНЫЕ ПРИБОРЧИКИ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Вот если сломался какой нить узел движка или там в КПП или кардан - то да, это сломался Урал.
Если сдохло зажигание, или лампочка, или подшипник производства ГПЗ, то это не Урал а ГАВНО С АФТЕРМАРКЕТА =)

ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, мазал - в подписи :-)

По словам Файрема - не совсем стопудово. С вероятностью 0.1% это может быть генератор ;-)

flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, блин я не могу вот так стопудово диагностировать причину, по интернету. Но все симтомы на лицо. Эта контактная бандура и не на такое способна, но все нужно проверять конечно . Неужто в Московиях квалифицированный оппозитный механик есть, а электрика с квалификацией нету ???!!! Диагностировать неисправность такого рода дело 10 минут.

AntoniGutslasher's picture

эх, из меня электрик плохой, у меня по ТОЭ в инсте всегда было 4 но за коньяк, а так бы параша стояла.

ВасилийПЗ.
Я жэ приеду если сам не разберуся...

Вопрос - что можно вместо рр330 хотя б временно поставить, говорят от Жыгуля подойдёт, только мне список скажите, какие купить (там 2 релюхи вроде надо)

ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, в соколях купи реле 33.3702 - оно ставилось на уралы с г-424 вместо рр-330. У них правда с качеством не особо, но если будет работать - значит некоторое время точно проработает. А там я доделаю вариант чудо-крышки с денсой, который поместится на стандартный колясник ;-)

flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, от жигуля нада тебе РР от классики (например 121.3702)+пятиконтактное реле от ВАЗ 901.3747 на лампу контроля.
Вполне может быть, что мозг парит геныч например пресловутый обрыв обмотки возбуждения.
можно конечно уральским электронным РР обойтись.

PCDeath's picture

AntoniGutslasher, загорается лампа при повышении оборотов -
1) дребезг контактов в реле-регуляторе (заменяить черный гробик)
2) овальные контактные кольца на роторе генератора (при повышении оборотов щетки отбрасываются кольцами и не всегда успевают вернуться обратно, поэтому лампочка мигает хаотично)
3) При повышении оборотов может из-за хреновой изоляции случаться межвитковое замыкание ротора или его пробой на массу - ток потребляет, но магнитное поле не очень создает, в итоге вырабатываемого генератором тока не хватает на самовозбуждение, генератор жрет и свою собственную энергию и аккумуляторную.

Замени РР и проверь амперметром направление и величину тока между генератором и аккумулятором на низких, средних и высоких оборотах.

Shlans's picture

Вероятнее всего радиальный люфт в подшипнике генератора. На высоких оборотах щетки из-за вибрации не успевают касаться коллектора.

hellishbutcher's picture

AntoniGutslasher, рр 330 давно пора выкинуть, он такие чудеса иногда вытворяет, мама не горюй...

Quote:

купи реле 33.3702
- деньги на ветер, сразу ставить надо ваз реле, о том шо и как можно прочитать тут вощемта http://oppozit.ru/article1246.html
реле можно брать любое например 591.3702 , 121.3702, они со светодиодами которые сразу проинформируют тебя о состоянии гены.
Если же замена реле не помогла значит смотрим гену, преежде всего позачищай все клеммы, так же нужно посмотреть как там поживают графитовые щетки сними блок графитовых щеток и внимательно все осмотри как на самих щетках, так и внутри генератора. Внутри генератора нужно увидеть два медных токосъемных кольца, по которым и бегут графитовые щетки. Кольца должны иметь ровную, гладкую до блеска поверхность.
так же надо проверить целостность обмотки ротора. Для этого берем тестре, включаем режим омметра с пределом измерения в несколько десятков Ом. Включаем прибор и тыкаем щупами в те самые токосъемные кольца - прямо в беговые дорожки щеток. Прибор должен показать очень маленькую, но не нулевую величину в несколько Ом ,если показало - значит, нужно чистить дорожки.(тока не абразивом!)так же нужно проверить сопротивление силовых обмоток генератора. Их три штуки. Отключаем от них клеммы и тем же омметром проверяем сопротивление друг между другом. Везде должно быть одно и то же небольшое значение. Если где-то значение слишком большое или слишком маленькое, если клеммы не перепутаны - гена накрылся )))))

ВасяПЗ's picture

hellishbutcher, Shlans, Элиас, господа, по условиям задачи генер 200 км назад перебран, поставлены новые иппонские подшипники. Контактные кольца в хорошем состоянии. Щетки в хорошем состоянии.
Не застявляйте человека перебирать генер через день.

PCDeath's picture

ВасяПЗ, у всех у нас было условие: поменять РР-330 на что-то другое и посмотеть результат. Если все в порядке - никто и не заставит его перетряхивать генер. А если проблема не исчезла - проблема в недавно перебранном генере, не так ли? ;)

Пы.Сы. Пробой ротора на массу может быть даже на абсолютно новом, заводском генераторе. Проверено :).

ВасяПЗ's picture

Элиас, дело в том, что даже до переборки генератор исправно заряжал, и после переборки тоже. Так что предполагать, что у него самопроизвольно вдруг испортились кольца или щетки - пожалуй, чересчур пессимистично ;-)
Хотя после того подшипника, что там стоял - можно ждать чего угодно :-(

Bigtatar's picture

В общем я на 90% уверен что это обрыв ротора. Заявляю как человек, который за сезон 12 роторов убил %-)

hellishbutcher's picture

Quote:

В общем я на 90% уверен что это обрыв ротора. Заявляю как человек, который за сезон 12 роторов убил %-)

однако... и что же было тому причиной?

Bigtatar's picture

ХЗ. Я так и не узнал. Один сгорел из-за РР точно, еще парочка из-за зазора в шестренях(имхо). После замены шестерен умер еще один - новый. Тут думаю просто говнозапы, сейчас стоит советский. Вроде 1000 пробежал, дальше видно будет

AntoniGutslasher's picture

2 Bigtatar - т.е. у тебя такая же штука была - на высокой скорости мигал? или вообще не заряжал?

Bigtatar's picture

При повышении скорости загоралась. Причем именно при достижении скорости 50-60 загоралась лампочка, при раскручвании движка на холостых или других передачах все было нормально. Кстати если соберешься ставить реле жиговское можешь на семечку подъехать у меня посмотреть.

AntoniGutslasher's picture

кабздеееец, только не ротор...
блин да у меня ещё и релюшки то нет, вот МАЗАФАКА!!!
Статья которая приведена hellishbutcher - это конечно круто, но посмотреть бы на фотке, как это всё крепиться...

2 Bigtatar - так ты ж ты в Перово обитаешь а не на Семёновской.
А не скинешь в личку кантакты твои,м? а то б я сьездил посмотрел бы

kosichkin's picture

Зависимость именно от скорости, или от оборотов?

hellishbutcher's picture

Quote:

но посмотреть бы на фотке, как это всё крепиться...

что тебе не ясно?

hellishbutcher Вт, 06/10/2009 - 13:23
hellishbutcher's picture

еще раз повторюсь поставь ваз реле для начала, с индикаторами зеленый красный, стоит копейки, в любом случае 330е выкидывать , в основном из за него мрут гены

AntoniGutslasher Вт, 06/10/2009 - 13:33
AntoniGutslasher's picture

хорошо поставлю! мне же надо видеть чтобы работала зарядка, и там светодиод это показывает, так?

hellishbutcher Вт, 06/10/2009 - 13:40
hellishbutcher's picture

AntoniGutslasher, ты невнимательно смотрел на схему в статье, да само реле показывает как пашет гена, на схеме ведь принципиально показано подключение контрольки через еще одно реле РС702
то есь покупаем две релюхи 121.3702 и РС702 плдключаем как на схеме, вуаля

Bigtatar Вт, 06/10/2009 - 13:48
Bigtatar's picture

AntoniGutslasher, не парь себе мозг. Сегодня приедешь ко мне и посмотришь что да как.

flremTOOural Вт, 06/10/2009 - 13:56
flremTOOural's picture

hellishbutcher нафиг огромадное рс 702 тулить ? Можно же поставить маленькое аккуратное 901.3747 , его крепить и примастырить куда нибудь сподручнее намного.

hellishbutcher Вт, 06/10/2009 - 14:02
hellishbutcher's picture

flremTOOural, даешь фотку))) не видел, я просто себе 121.3702 давно прилепил, за новинками не слежу

Bigtatar Вт, 06/10/2009 - 14:02
Bigtatar's picture

901.3747 у меня ёё на холостых глючить начинает.
То включится, то вырубится.

AntoniGutslasher Вт, 06/10/2009 - 14:47
AntoniGutslasher's picture

рс702 я уже купил в запах внизу
а 121 и 591 не было

пешеход Вт, 06/10/2009 - 20:41

А че тут 33.3702 "опустили" совсем? У меня с 1990года до сих пор родное стоит

PCDeath Вт, 06/10/2009 - 20:48
PCDeath's picture

_Maik_, я видел 3 таких реле. Все убитые с новья. (2 из них покупал у барыг на рынке, одну - в мотомагазине). 2 не давали заряд совсем, одна давала заряд, но не зажигала лампочку. Последнюю оставил себе. Потом поставил генер 500.

пешеход Вт, 06/10/2009 - 21:06

Элиас, ну может сейчас такие стали, у меня Сделано в СССР, может из за этого и жива до сих пор, правда до конца не гаснет и мигает когда с фарой и то только после 45 км/ч, но аккум не садится. Вот на Ижаке старом в деревне хорошо, завел-погасла, заглушил-загорелась :-)

hellishbutcher Вт, 06/10/2009 - 21:19
hellishbutcher's picture

_Maik_, никто его не опускал, просто цена, и браку дофига..... у меня такое до сих пор живое, родное с днепром шло на полке лежит))

Sarh Вт, 06/10/2009 - 21:27
Sarh's picture

Возможно мкнет где то, вобщм когда обороты не совсем большие-напряжение меньше, напряжухи не хватает чтоб пробиться на массу, а газку даешь - подскакивает и пробивает

KotoVasya Вт, 06/10/2009 - 23:44
KotoVasya's picture

Это не бага, это фича! (C)
Мигание блинкера показывает, что пора переключить передачу!

А вообще похоже на плохой (пропадающий) контакт в цепи ОВ. Возможно, от центробежной силы отходит неприпаянный конец обмотки от кольца, или кольца овальные.
Но иногда бывает, что все проще - например, нет "массы" под РР-330.

shanig Ср, 07/10/2009 - 14:04
shanig's picture

У меня на Днепре было точно как у тебя.Но в один прекрасный момент лампа загорелась и больше не погасла.Я подумал на рр330 и в итоге...сгорел ротор генератора.Поставил другое реле и генератор и езжу.Кстати,разобрал один генератор,якорь то звонится,то нет.Буду восстанавливать.

AntoniGutslasher Ср, 07/10/2009 - 16:01
AntoniGutslasher's picture

у меня мнение, что ротор не сгорел, ведь зарядка то идёт на низких..

Bigtatar Ср, 07/10/2009 - 21:59
Bigtatar's picture

AntoniGutslasher, могу тебя порадовать - скоро и на низких не будет

flremTOOural Чт, 08/10/2009 - 13:24
flremTOOural's picture

Bigtatar убивец якорей :)

Bigtatar Чт, 08/10/2009 - 13:38
Bigtatar's picture

flremTOOural, есть немного. :-)
Кстати один генер я раз эдак 5 подпаивал, проводок от кольца отваливался(ну х.евый из меня паялщик). Потом мне феном запаяли нормально. Так через 1000 провод отвалился у кольца пластикового(там где он открытый начинает идти). Генератор, к сллову сказать, Харьковский

AntoniGutslasher Пт, 09/10/2009 - 12:36
AntoniGutslasher's picture

вчера и сегодня наблюдал такую порнографию:

вчера:
лампа горела на 4 передаче, на скорости до 45 км/ч , в диапазоне от 45 до 55 зарядка исправно шла, при 60 опять начала помигивать или гореть, сбавляешь скорость - через какое то время, секунд 10, зарядка идёт.
через какое то время лампа опять загорелась, но зарядка появилась уже на 3й передаче на скорости в 35 км/ч =)
потом я заглушил, сходил в кино, он подостыл за 2 часа, поехал - нет зарядки, лампа горит.
Я блин втопил 70 - зарядка пошла, т.е. как будто просралось там что то.
Сегодня такая же елда - поехал на работу, лампа горит, дал оборотов как следует - потухла и на более низких осталась.
И тот же диапазон - 50-60 кмч зарядка идёт, выше - помаргивает.

После длительной езды скорость езды для которой есть зарядка, всё ниже и ниже.

ЭТО НЕ ГЛЮК КОНТР ЛАМПЫ - фара то ярче горит при потухшей лампе, соотв. она указывает исправно.

РР330 вроде в норме - сопротивление 14-19 ОМ на катухах (у меня ещё тестер сволочь ху.вый, табло глючит) - но сопротивление явно не бесконечное, сотв обрыва нет.

Контакты практически не обуглились - так, немного почернели, я бумажкой и канц ножиком оттёр (в мануале вообще написано что нагар чуть ли не до трети мм это норма, писец)

Ща генератор замеряю...

Бл.дь...

Bigtatar Пт, 09/10/2009 - 12:38
Bigtatar's picture

AntoniGutslasher, пидец твоему генератору )))

flremTOOural Пт, 09/10/2009 - 12:39
flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, да пребудет с тобой закон Ома и святого сподвижника его Кирхгофа в борьбе за зарядку.
Аминь.

AntoniGutslasher Пт, 09/10/2009 - 13:03
AntoniGutslasher's picture

Померил ща только что сопротивления между 2мя медными колечками - омметр не реагирует, соотв бесконечное.
Омметр работает, т.к. приприслонении обоих щупов к одному кольцу он показывает 0,05 ом

Жопа видно

Кстати! имеет значение как установлена чёрная пластмассовая ребристая хреновина между 2мя половинками генератора (это там где его стягивают 3 винта)?

Bigtatar Пт, 09/10/2009 - 13:09
Bigtatar's picture

AntoniGutslasher, ну что я тебе могу сказать - снимаешь генер, кладешь на полочку и ждешь когда Вася сделает свой киловатт для коолясыча. :-)
З.Ы. Ну ты сегодня заедешь?

AntoniGutslasher Пт, 09/10/2009 - 13:40
AntoniGutslasher's picture

2 Bigtatar:
Эх не смогу, меня сегодня поставили во 2ю смену. Я думаю что я сегодня поеду на дачу, где у меня лежит фен для переснятия шестерни, и старый совковый Г424, который без проблем отходил 20000..

flremTOOural Пт, 09/10/2009 - 14:47
flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, у тебя оборванный якорь. О проблемах новодельных генерах я уж писал сто раз, да все без толку....
чем тебе не угодил "старый совковый Г424, который без проблем отходил 20000.." ?! Люди сами себе проблемы придумывают, вот это уж точно :)

AntoniGutslasher Пт, 09/10/2009 - 15:03
AntoniGutslasher's picture

дело в том что у меня на том 1 раз пропала зарядка. я заменил щётки после чего начался визг. Я заменил генератор и визг продолжился, оказывается это звук прирабатывания новых щёток =) =) =)
но ставить старый было влом, я его на полку положил.

и начался блин анальный секс - замена подшипников, гремение кастрюли, и тд.... ща вот якорь как видно.
А якорь сложно заменить?
и каково вообще назначенияе якоря?

и вопрос - при оборванном якоре всё таки может идти зарядка периодами как у меня?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах