Игольчатый подшипник вместо втулки на распредвал.
на сайте:
янв-08
нахождение:
Кав.Мин.Воды пос. Иноземцево
|
|
27-08-09 18:43
|
|
Капиталю свой урал. Запарился вопросом втулки. Камрады говорят что втулка - зло. Выработка - зазоры хрен поймаешь. Репу почесал, пошёл купил игольчатый подшипник, у которого внутренняя обойма внешним диаметром 22 - как шейка распредвала на урале, вытащил эту обойму одел подшипник на шейку. Внешний диаметр подшипника 30, расточник расточит в картере отверстие в ктором была втулка и.. вуаля! Вобщем поглядим что из этого выйдет. |
|
Должно работать.
я тоже думаю что хуже от этого не будет...
izhmaster-номер подшипника напиши пож...
izhmaster, ничего из этого не выйдет, там места категорически мало до корпуса заднего подшипника. И кроме того, как смазывать подшипник будешь? Как обеспечишь герметичность заднего торца распредвала?
Это все решаемо,перед расточкой наплавить металл и заварить торец,не вижу больших проблем.
мит30, если бы это не было большой проблемой - уже давно подшипник бы стоял с завода.
Спорить не буду,если зимой заморочусь-вывалю фото,хотя особого смысла не вижу,втулка ведет себя отлично пока)))
ВасяПЗ, аон межтем поставил подшипнег.
RUmata, аон - это акто?
ВасяПЗ, я не против, что сделать можно. Но не тупой установкой подшипа вместо втулки, а самопальным изготовлением наружной обоймы подшипа по форме как втулка, закрытой, проточкой соответственно шейки распреда и подбором игольчатого подшипа (обязательно сепараторного). Но это гимор невероятный
Подшип отдал расточнику, номер NM какой-то. Для смазки во внешней обойме есть отверстие как во втулке, есть сепаратор, ширина подшипника позволяет торцануть распред и сделать пробку, думаю на прессовой посадке и эпоксидке отлично будет держаться. Как будет готово, фото естественно вывалю.
Я подумывал о подборе стаканчика с крестовины кардана какогонибудь, но забил, лень.
Эпоксидка-сопли.На эпоксидке моторы не собирают.
Почему же? Родная втулка почему-то тоже была вся в эпоксидке, мотор никто до меня не разбирал. К тому же эпоксидка нужна будет только для пущей герметизации крышки. Подшипник-то будет сидеть и так нормально.
оставь уступ со стороны маховика и пробку в виде шляпы с полями подожми на герметике подшипником.
teoretik, так бы и сделал. К сожалению станок не позволяет растачивать изнутри.
разверткой с направляющей со стороны картера или расточной головкой г-образной или вообще на токарном штангой с резцами,как постели распредвалов на автоголовах делают
[quote:3e0209bd33="izhmaster"]Почему же? Родная втулка почему-то тоже была вся в эпоксидке, мотор никто до меня не разбирал. К тому же эпоксидка нужна будет только для пущей герметизации крышки. Подшипник-то будет сидеть и так нормально.
Это не эпоксидка,а,вероятно,бакелитовый лак....Эпоксидка при температуре размягчается...