говённые запчасти | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

говённые запчасти

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

открываю большую тему говённых запчастей . с фотографиями само собой.
Вот. 2 дня выковыривал это изделие из моста . выходные провёл за этим занятием вместо того чтобы на шашлычёк сьездить с друзьями . купаться и загорать.
Коническая пара - 10 ка . на авиамоторке покупал в прошлом году сезона не проездил . кстати опасно это . ездить на такой сыромятине . Яж на ней разгонялся . обгонял на дороге фуры часто с пассажиром. Могла и подвести под монастырь.

гриша's picture

в добавок выдрать её было оч сложно т.к. в мосту она расклепалась. и назад не вылазила . решение пришло неожиданно .
ножовка под рукой. (цена этого говна 3000 руб в пензе) в мск 2000.

Ancient's picture

жесть... и продают же такое Г... руки поотрывать бы тем кто такое продает...

да не руки а головы надо отрывать
млин а запов то нормальных и не найти сейчас

гриша's picture

в общем у кого стоят 10 ки проверьте всё ли нормально.
возьмите щуп с магнитиком . и потычте в дырку заливки трансмиссионки. если найдёте там стружки и кусочки металла . дело дрянь.

Ancient's picture

я когда девятую пару покупал еще тлком не знал как визуально планетарка девятки от восьмёрки отличается... долго не мог мост собрать(крышка не садилась) а оказалось что продавец подсунул хвостовик от девятки и восьмую планетарку....

Dimasik's picture

Б***я, такая же хрень с поршнями- в Питере в Апражке все полки этим говном завалены! Не, я конечно понимаю, что заводы каюк и з.ч нормальных нема, но зачем это гавно то барыжить (тут у поршня одного дно руками оторвал мля! Продавец пид***ло чуть было в драку не полез... ...я его чуть было не уе***л!) Благо про эту тему просек, когда еще на минскаче катался- за лето 4 поршня сменил, дык на Днепра уже смотрел- взял оригеналы (разница как день и ночь, если рядом поставить)
И такая же х***я с целиндрами, башками... ...могу список до бесконечности катать
Одним словом мы сами виноваты в том, что чиним моци 100 раз за лето- будте внимательны мужики, при покупке з.ч. Не поддерживайте подпольного производителя- качество продукции они тем самым улучшать не будут!

все, что покупал на авиамоторной (цилиндры, головы, поршня, зажигание) все пошло на выброс. в процессе восстановления двигателя пришлось постепенно все поменять, на замену брал те же детали на Бабушкина и у Штирлица.

Shlans's picture

Брал десятку в соколях, проверил зацепление - отличное. Поставил, завел поработать без колеса, глянуть зацепление. Разобрал, за 5 минут работы на ХХ выработка на ведущей шестерне - до 0,5 мм. Сыромятина. Выкинул. 3100 стоила...

Ремкомплект сцепления - вообще сырой весь был, купил как то...

гриша, А как вел себя по звуку мост перед кончиной? Выл, скрежетал?

гриша's picture

[quote:95597afbab="Shlans"]

гриша, А как вел себя по звуку мост перед кончиной? Выл, скрежетал?


никаких шумов и скрежетаний . не осчусчалось. у меня глушитель прямоток.
хорошо что всё это проявилось непосредственно перед гаражом , а не за 50 км от дома.

Quote:
Гриша! Ты же не первый год замужем! Неужели не еще привык перед установкой проверять детали?

дык вот .. кабы знать..
купил в мск за час до поезда . некогда было . а уж коли купил то давай скорей ставить .

AntoniGutslasher Вт, 28/07/2009 - 09:30
AntoniGutslasher's picture

из купленного мной, в помойку или на возврат денег пошло барахла на несколько тысяч рублей

- шестерни ГРМ (сыромятина, не покупайте отечественные, их для Уралов давно не делают - инфа от Челябинского тракторного завода, списывался недавно)
- шестерня генератора (сыроматина)
- карбюраторы (китайская подделка под Пекари)
- прокладки под двигатель
- генераторы Г424 (китайские, подшипники полное говно)
- коромысла (либо наспех восстановленные б.у либо говно китайское)
- поршни (кустарные, не подогнанные по массе, некрепкие, то ли Индия то ли Китай)

блин.
что делать то

Digital-Fox Вт, 28/07/2009 - 09:52
Digital-Fox's picture

У нас в подвальчике на апрахе есть дежурный напильник - выдается по требованию для проверки.

Shlans Вт, 28/07/2009 - 14:42
Shlans's picture

Digital-Fox, Рашпиль?

Digital-Fox Вт, 28/07/2009 - 15:02
Digital-Fox's picture

Shlans, в сортах напильников не разбираюсь.)

vova1970 Чт, 30/07/2009 - 12:56
vova1970's picture

купил в соколях редуктор 10 ку и после 3 х км сломался зуб ведущей шестерни
в прошлом году сменил 3 гены и всем настал капут

BlackHawk Чт, 30/07/2009 - 13:15
BlackHawk's picture

я десятую пару покупал за 1500,в том году,вроде держиться. А вот насчёт цылиндров,поехали в Воронеж на авторынок,купил себе цылиндры с поршнями и кольцами(всё норма) ЗА 1400Р,приехал домой начал тулить,а у цилиндров отверстия под шпильки не по месту выточены,ну я дрелью доработал,щас езжу на них,но опасаюсь за их прочность

BlackHawk Чт, 30/07/2009 - 13:18
BlackHawk's picture

кстати вот посоветуйте.У меня после клина,шатун трошки попортило вкладышами,вот я и думаю,в магазине лежит шатун за 750р,толи его купить,толи у какого-нибудь деда на базаре

BlackHawk Чт, 30/07/2009 - 13:28
BlackHawk's picture

а вот ещё что было. полный здец. значит пришло время поменять распредвал, у друга лежал ещё советский, вот я и взял его, поставил. Купил 4 толкателя новых. Собрал всё это дело, поскольку зима была у нас тёплой, катался всё так же, а через время двиг перестал тянуть на низах. Снял я головы с цилиндрами, когда попытался вытащить толкатели, просто не смог, как потом оказалось за месяц езды они в буквальном смысле потекли, съело так же и распредвал, вот сфотаю.выложу

Phoenix Чт, 30/07/2009 - 13:48
Phoenix's picture

вот жесть!!! им самим не западло такую лажу продавать?)) слава ирбицкому богу, моего стратегического запаса совецкиих запов хватит еще лет на 10))

Roman_shvbsk Чт, 30/07/2009 - 13:50
Roman_shvbsk's picture

Шестерни надо или надфилем, или любой железкой (ключами от квартиры допустим) царапать. Отпилил вед шестерню ножовкой... эт песец конечно. из Ст3 что ли сделана была... Из того что по своему опыту вспоминается: прокладки резиновые под клапанные крышки - разбухли в 2 раза после установки. Пара - 9-ка - обойма игольчатого на ведущую проваливалась со свистом. и сырая была шестерня. Вернули деньги на базаре, купил в магазине - другого цвета (после термообработки), вроде твёрдая. Её и поставил. Золотники К-65 в колодцы карбюраторов не влазили. Подшипник двухрядный в мосту при затяжке зажимал шарики и н евращался. Тоже вернул продавцу. Поставил старый, сточив бокоовинки внутренних колец, чтобы они немного сошлись и убрали люфт. Больше вроде н евспоминается.. но я на Днепр мало покупал, у меня второй на запчасти был.

пешеход Чт, 30/07/2009 - 15:36

покупал голову на урал. Дома стал разбирать -
Отверстия под направляющие ПРОСВЕРЛЕНЫ. Сами направляющие, чтобы не болтались типа, НАКЕРНЕНЫ.
Клапана тупо сделаны на кривой ГКМ (в скобках - горизонтально-ковочной машине), доработаны по месту наждаком.
Тарелок под пружинами нет
После того, как на витрине показал мастер-класс разборки-сборки головки, привезли нормальную...
Также лично щупал маслонасосы, которые не крутились, коленвалы, которые стучали, поршни из алюминиевых ложек и прочие радости жизни. Отдельная история - ПЯТЬ сломанных за неделю рычагов сцепления... Тайваньские ижовские потом поставил и они до сих пор живы.
Молчу про пальцы из водопроводных труб...
Так что в новом моторе родного оставляю только советские колено, шатуны и распредвал

зоб Чт, 30/07/2009 - 16:45
зоб's picture

разломился днепровский толкатель,на три части!!храню в гараже.....ща отвалился кусок картера:)четенько так-прям по месту стыка пресформы

Dimasik Чт, 30/07/2009 - 17:07
Dimasik's picture

Ну, картер эт уже заводское че то, или... ...ты че 0_0 картер менял???

зоб Чт, 30/07/2009 - 17:08
зоб's picture

там просто непролив был

Dimasik Чт, 30/07/2009 - 17:09
Dimasik's picture

Кстати про распредвал- кто нить даст совет на счет того что в апражке есть- не хота мне гавно покупать, а распред новый нужен!

Endogenisis Чт, 30/07/2009 - 17:37
Endogenisis's picture

творисч мне тут недавно цилиндры алюминиевые в соколях брал, то что шпильки в них болтались это пол беды, закрутили их с поксиполом. но самое интересное что на самой гильзе снизу не было проточек под коленвал.. доработал болгаркой и точильным камнем... пока ездит :)

IRON_RhinO Чт, 30/07/2009 - 20:23
IRON_RhinO's picture

шестерни Уральские с 2мя отверстиями-гавно редкостное
ну и так по мелочи:
свеные колпачки-плавяться на свечках, тросики-гавнище размохрятилось, всё нафиг провалилось отарволось, ручки газа- повернул один раз-сварка на цепочке отвалилась,прокладки под клапанные крышки,свечки само сабой.

Покупал так же карбы(к-68 пекар), электронное зажигание тем летом-жалоб нет, работа отменная :)

Jazz_Man Чт, 30/07/2009 - 21:12
Jazz_Man's picture

Endogenisis, я без проточек поставил, тока чугуняки, нет нареканий.

пешеход Чт, 30/07/2009 - 21:33

Да гамно запчасти сейчас заполонили рынок все что покупаю се на мотоцикл оказывается вечно либо не надежным либо вообще не подходит. Выхода нет приходится скупать б/у запчасти со старых советских мотоциклов ибо они гораздо крепче и надежней новых.

пешеход Чт, 30/07/2009 - 22:21

Купил днепровское колено,комплект вкладышей. собрал двигло,затянул гайки на шатунах,а они не вращаются на шейке. Думал вкладыши дали автомобильные москвичевские ремонтные,а так как продавцом была баба,то немудрено такому произойти. Купил еще один комплект,опять собрал,затягиваю гайки,опять не вращаются... матов было немерено. потом померял шейку коленвала,а оказалось ,что она по диаметру на десятку больше нормы. Понес в расточку,сточили на второй ремонт. Теперь езжу. пока полет нормальный,но опасеня есть,а вдруг чего опять...

AntoniGutslasher Чт, 30/07/2009 - 23:42
AntoniGutslasher's picture

продолжим....

- поршневые кольца мичуринск - часто попадаются недокалёнными, гнутся
- клапана - весьма часто изготовлены черт знает из чего - коромыслом размолачивает стебель, поэтому на NONAME клапана лучше напяливать напёрстки днепровские...
- омерзительнейшего качества подшипы рулевой колонки, которые могут влезть в раму, могут нет
- сайлент блоки аля гандоны толстостенные на маятники - это вообще смех, рвутся и не натягиваются (хотя Дима из Рыбинска прессом как то залудил их туда)
- тросики, особенно сцепления - некрепкие, рвутся через 500 км... у меня советский с прожжённой об картер оболочкой, в 3 раза больше прошёл уже

кал кал кал кал кал кал кал кал кал

Endogenisis Пт, 31/07/2009 - 00:04
Endogenisis's picture

Jazz_Man, это ты как? у меня упирались в колено, может у тебя просто гильза короче?

Humster Пт, 31/07/2009 - 09:15
Humster's picture

[quote:b1eaf7cd3d="IRON_RhinO"]
свеные колпачки-плавяться на свечках, т

у нас на рынке еще слава богу килограммами продаются с надписью "сделанно в ссср"

IRON_RhinO Пт, 31/07/2009 - 09:42
IRON_RhinO's picture

Humster,
а у нас я вообще таких не встречал, говёные IMC или как продаються...
снял с донора колпачки "сделанно в ссср" и забыл про них.

Humster Пт, 31/07/2009 - 09:46
Humster's picture

IRON_RhinO, таковогаман тоже есть, с алмпочками даже

PCDeath Пт, 31/07/2009 - 10:20
PCDeath's picture

Купил ремкомплект сцепления. Замучался подтягивать тросик каждые 2-3 дня, снял рычаг с коробки, вытащил ползун. ИРБИТ твою мать! Ползун сточен шариками подшипника и в нем нехилая канавка прогрызена. Снимаю коробку. В процессе оттуда высыпаются шарики без сепаратора. Я даже уже не удивился. Вытаскиваю шток и наконечник - на наконечнике такая же канавка... Вынимаю шток - он сточен наконечником. ППЦ какой-то! ВасяПЗ прислал мне шток и наконечник, по качеству с тем, что у меня стояло - небо и земля! Ползунов нормальных у нас в городе нет, пришлось снова ставить из говна сыромятного... Пока езжу, но подтягиваю трос каждую неделю. завтра куплю еще один и попробую закалить его в отработке - интересно, что из этого получится.

IRON_RhinO Пт, 31/07/2009 - 10:40
IRON_RhinO's picture

о кстати, а я думал что у меня за трабл с тросиком, часто подтягивать приходиться, 2 дня покатался и подтягиваю, так я тоже выжим в сборе новый ставил...

Jazz_Man Пт, 31/07/2009 - 11:20
Jazz_Man's picture

Endogenisis, ХЗ, сейчас не удивляешься ни чему, чугуневые котлы еще нормальные найти можно, но вот алюминьки-калъ.

[quote:e86bb93a8a="Михалыч31"]так как продавцом была баба,то немудрено такому произойти.

Вот это реально бесит, когда какая-нибудь смазливая 3.14зда сидит за прилавком с метровыми ногтями и смотрит на тебя с тупой рожей, пока ты ей объясняешь, что хочешь купить, после чего она со сморщенной от недовольства рожей лениво приносит тебе деталь. :((((((((

ЗЫ: хорошо у нас есть дядька на рынке, торгующий совковыми запами, хоть и берет дороже, но лучше уж переплатить.

KotoVasya Сб, 01/08/2009 - 17:58
KotoVasya's picture

А я раз в 2-3 года просто покупаю еще один Днепр mаdе in USSR за 3000 р (иногда даже с доками). И мне хватает на эти 2-3 года и мотора, и редуктора, и коробки, причем без ремонта, только масло подливаю (не меняю). Колес и резины тоже большой запас.
Из нашего времени покупаю только бензин, масло, свечи, лампы и аккумуляторы. Считаю, что ставить в старые мотоциклы новые сыромятные детали - только быстрее добить ресурс старых.

пешеход Сб, 01/08/2009 - 18:02

KotoVasya, +1 про новый детали в мотик...
Только вот не знаю где покупать Днепр на зп за 3000...

KotoVasya Сб, 01/08/2009 - 18:39
KotoVasya's picture

Места знать надо! :-) Да и не сезон сейчас. Вот в марте их навалом было, от 1500 (К-650 без доков, да еще и не на ходу) до 5000 (ухоженный Днепр-11 с доками, 1 хозяин).
А так - следи здесь:
www.yarmarka-ryazan.ru/cgi-bin/show.cgi?r=436&m=100006
(сейчас одни Уралы, и то очень дорогие , весной 4 страницы было, в мае все расхватали).
Иногда проскакивает интересное, вот сейчас вижу М72 54 года с доками за 15000 (для меня это, к сожалению, неподъемная сумма).

Saint62 Сб, 01/08/2009 - 20:35
Saint62's picture

Староват будет

мит30 Сб, 01/08/2009 - 22:14
мит30's picture

[quote:4fbf9984f2="Элиас"]Купил ремкомплект сцепления. Замучался подтягивать тросик каждые 2-3 дня, снял рычаг с коробки, вытащил ползун. ИРБИТ твою мать! Ползун сточен шариками подшипника и в нем нехилая канавка прогрызена. Снимаю коробку. В процессе оттуда высыпаются шарики без сепаратора. Я даже уже не удивился. Вытаскиваю шток и наконечник - на наконечнике такая же канавка... Вынимаю шток - он сточен наконечником. ППЦ какой-то! ВасяПЗ прислал мне шток и наконечник, по качеству с тем, что у меня стояло - небо и земля! Ползунов нормальных у нас в городе нет, пришлось снова ставить из говна сыромятного... Пока езжу, но подтягиваю трос каждую неделю. завтра куплю еще один и попробую закалить его в отработке - интересно, что из этого получится.

Абсолютно!((((
заказывал Итальянцу сей девайс-он мне ползун протачивал с грибком и напрессовывал шайбы из твердой стали-пока норма)))

KotoVasya Сб, 01/08/2009 - 23:14
KotoVasya's picture

Saint62, о-о-о! Давненько тебя тут не видел! :-)
А М-72 - так то ж раритет, чем старше, тем дороже, он вообще должен в гараже для красоты стоять, а не картошку возить или пьяных дядек на рыбалку :-) .

IRON_RhinO Вс, 02/08/2009 - 10:13
IRON_RhinO's picture

vektant,
я пытался обменять сыромятину, продавец настаивал что шестери за 3 мин работы сломались только по моей вине, пришлось послать его куда подальше и подарить его гавёные шестерёнки, может ещё каму спихнёт с отломаными зубьями и кривым посадочным...

зоб Вс, 02/08/2009 - 10:15
зоб's picture

вот,тока свой собрал,теперь буду продавать по запам,-нужно много денег,но запы будут уже проверины работой-все что могло сломатся уже давно сломалось и заменено на не ломучее,всетаки добися чтоб двигло и работало нормально и маслом не ссало

AntoniGutslasher Пн, 03/08/2009 - 16:26
AntoniGutslasher's picture

жесть.....
нужно срочно мутить шестерни Herzog в коробку и в ГРМ....
а cтоят они блин адских денег....

пешеход Чт, 06/08/2009 - 16:34

Мораль сей басни такова... Лучше Б/у Советское чем нынешнее хз чьего производства... За неделю порвались 4 троса сцепления! Пятый пока еще жив...)

зоб Чт, 06/08/2009 - 22:21
зоб's picture

удивительно,но факт!-взял год назад К68,настроил на раз,до сих пор работают как часики....

Tony Пт, 07/08/2009 - 10:53
Tony's picture

Катушка 6 вольт, купленная в Соколях у Веры в подвале и упакованная в красивую коробочку, имела на первичной обмотке вместо 6 Ом сопротивление, которое тестер от КЗ вообще не отличал, и хотя искру каким-то чудом и давала, но проводку оплавляля только в путь. Удалось найти старую "маде ин СССР", и, ясен пень, с ней всё ОК

Tony Пт, 07/08/2009 - 10:55
Tony's picture

Quote:

взял год назад К68,настроил на раз,до сих пор работают как часики....

Вот подтвержу: ставил новые К-68, настроил один раз, потом 3 года про них не почти не вспоминал

12345след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах