ксенон
на сайте:
фев-09
нахождение:
Санкт-петербург
|
|
01-04-09 17:30
|
|
Здарова мужики!!!подскажите нужно ли переделывать стандартную ураловскую фару под би-ксенон?? |
|
на сайте:
фев-09
нахождение:
Санкт-петербург
|
|
01-04-09 17:30
|
|
Здарова мужики!!!подскажите нужно ли переделывать стандартную ураловскую фару под би-ксенон?? |
|
ну подскажите кто нибуть!Чё некто не ставил штоли??
биксенон влезет тока в "яйцо",а в стандарт биксенон не влезет...
а в самой фаре чёнибудь надо переделывать??
начнем с того, что все это х*ня и моветон...
simich ,у меня стоит биксенон в стандартной фаре, ни чего переделывать не надо.
Ксенон - понт голимый, потому как от него до фига ярко близко, но ни хрена не ярко вдаль, физику-то никто не отменял: галогенка - довольно маленькая нить накала, сфокусировать световой луч от нее довольно просто, а вот ксенон - свечение по всей колбе (по сравнению с галогенкой колба больше раза в 3-4), а потому этот луч довольно быстро рассеивается и дальние объекты ни хрена не освещаются.
Имхо, конечно, но ксенон пригоден только для габаритов/противотуманок/чего-то типа того/так себе ближний, на полноценный ближний, и тем более, дальний - только галоген. Недавно приобрел Philips 55/60, +50%, и доволен, как удав. А ведь есть и 90/100 +50%, и +70%, только, правда, там ценник несколько другой :) , но все дешевле ксенона.
Captain1977, Philips Bluevision? mne daje kajetza shto ona svetit priblizitelino kak ksenon.
ой, дядьки, сорри - не philips, а osram silverstar, но тоже +50%. И свет реально белый, но не такой мерзкий, как у ксенона
у меня короче к8000 германская вот хочу засунуть,а болтатся в фаре не будет,а то говорят взрывоопасная штука?? креплений никаких дополнительных ненадо штоли??
simich ,если решил ставить ксенон, ставь и не порься. У меня вот такой.
http://www.motoxenon.ru/index.asp?rid=24517&fname=/view.asp&NewWin=0&nm=...
simich, галогенка тоже взрывоопасная :D :D :D дополнительные крепления потребуются только для блока розжига, сама лампа почти всегда встает на штатное место, только жопа длинная
Captain1977,спасибо!! У меня галогенок штук двадцать батахали,не очень ощушения.А подсойденять их просто вштатную ураловскую проводку или какието дополнительные преблуды нужны??
simich, ну ты маньяк, что ты с лампочками делаешь??? :roll:
блок розжига подсоединяется в штатную проводку, от него идет два высоковольтных провода на лампу, ежели обычный ксенон, и два высоковольтных плюс 2 тонких на питание электромагнита, если би.
из приблуд рекомендую красные брызговики Sparco
слушай у меня би ксенон,куда 2 тонких провода подсойденять чё за електро магнит??
и чё за брызговики??или ты прикалываешся??
simich, пройди по ссылке от natol9, тама на фото лампа, два крайних жирных провода - высоковольтники, махонький разъем правее - фишка электромагнита, все это дело втыкается в коробочку справа, она же блок розжига, а уже от него короткий провод, а на конце этого провода - фишка, такая же, как на жопе у галогенки. Эту фишку втыкаешь в тот разъем, который ранее надевался на галогенку, весь монтаж.
Электромагнит немного смещает лампу относительно отражателя и защитной шторки, этим достигается подобие дальнего света.
А брызговики... привыкай, это Оппозит :)
а тоесть электромагнит это по совместительству блок розжига да??
нее, блок розжига (на фото коробка справа) формирует напругу для лампы - сначала порядка 25000 В, чтобы вспыхнула, потом 80... 90 В, чтобы горела. Электромагнит спрятан в жопе самой лампы, и о его наличии можно судить по наличию хвостика тонкого двойного провода с небольшим разъемом. Электромагнит только немного двигает лампу, ничего более.
слушай а в фару с отражателем влезет??
а есть фары без отражателя? :D
дядь, мерить надо, лампочек до хрена и больше...
ну я имел ввиду ни это,а железную хрень которая свет от лампы по отражателю рассеивает.
simich, а куда она денется-то? :)
Captain1977, Могу поспорить на счет освещаемости дороги ксеноном. У пахана на Х5 стоит биксенон, две отдельные лампы. Что дальний, что ближний - светит ярко и отлично освещает все темные углы, куда лучше галогенок. Однако температура что-то около 4000К, т.е. свет слегка желтоватый, не фиолетовый.
BOLT777, там и лампы совершенно другого класса стоимости, абсолютно невкусного! Другие колбы, другая оптика... Хотя физика распространения галогенового света мне все равно больше нравится, хоть подари мне этот ксенон с икс-5, все равно не поставлю! Лучше продам и куплю пяток Уралов!
Captain1977, да, но они и стоят своего! Хотя современные Хеллы, идущие ,допустим на Опель корса последнего года, тоже хороши. С обычной галогенкой дают очень правильный и широкий световой пучок, не хуже ксенона. И по цене менее кусачи.
слушайте вот про корейки ксеноны,про японки я отзывы слышал,а у меня германского производства как они вобще??
simich, ну не думаю что немцы будут говно делать ИМХО. Я им доверяю
ну да впринципи,я тож на это надеюсь,но впринципи они 20щтук стоят такчто в качесте я в их не сомневаюсь
BOLT777, вот именно! Что дает, по идее, ксенон? Экономию? Да, по паспорту мощность лампы - около 35 Ватт, плюс потери на преобразователь, имеем 40... 45 Вт, то есть выигрыш максимум Ватт 20 по сравнению с галогенкой. Световой поток, сравнимый с галогенкой, достигается у ксеноновых ламп ни хрена не низкого ценового диапазона. Osram, про который я писАл выше, стоит 200 рублей в Москве. Блок розжига нужно еще где-то прятать, на чоппере это не так-то просто. Ресурс... Тут тоже не так просто - дело в том, что для каждой лампы ресурс указывается (как правило, за редчайшим исключением) в случае ее включения в сеть с НОМИНАЛЬНЫМ напряжением, а ресурсом будет время, в течении которого сдохнет половина из тестируемых ламп (вроде так, если ничего не напутал). Обрати внимание, в тесте на ресурс нет и не будет :) включений-выключений, а для любой лампы это стресс и сокращение срока службы, только в случае ксенона это стресс еще и для электронного блока. Так что я за хороший галоген, а ксенон, имхо, в топку!
ни чё неимею против галагенок ,но горят слишком быстро,а ксенон серовно с машины стянул вот и хочю попробовать с ним поездеть
simich, дядь,
реле-регулятор - раз,
контакты в фаре - два,
реле на свет - три...
вроде все... последний комплект ламп ездит на Волке около 7К км, причем боковые фары последние 2К км были разбиты, и на лампы снег валил, и ниче, все живые...
Для эксперимента, конечно, поставь, только блок куда-нить в батон, что ли, запихни, не любят они сырости...
просто под ксенон нужна спецоптика(для ксенона)и тогда все гуд, а если лампа ксенон а фара простая - не гуд. в европе запрещается ставить ксенон в прстые фары из за не правильного распределения светового потока.
ДА вот надо будет занятся
Vanno, +стопицот!
Captain1977, только вот какой парадокс - на таз 2115 был поставлен самый дешевый ксенон вместо родных ламп. Дорогу стало намного лучше видно, особенно мокрую. До этого человек перепробовал кучу всяких ламп. "Встречка" дальним не моргает.
Да и выгодней. Знакомый ездил с простыми лампами, ближний свет все время включен. Лампочки менял раз в месяц - перегорали. Поставили биксенон - 2 года, пока работает. Выходит дешевле. Лампочки что он ставил стоят по 200 р./шт (дешевые горели чаще, с зарядкой проблем нет). Биксеноновая лампа стоит 1500 р./шт.
За эти 2 года комплект биксенона уже окупился (покупался по оптоваым ценам).
вото вот у меня тоже галогенки горели быстро.вот би-ксенн и собрался ставить
че за проблемы не понятно - меня не устраивал свет вымакса - пошел купил ксинон и поставил - все
maxuit, не забудь еще человекофактор - у каждого свое цветовосприятие - кому-то в ксеноновом свете видно лучше, кому-то - лучше :)
А определять качество ламп по стоимости, имхо, глупо, правильнее ориентироваться на репутацию поставщика. И за хорошее бабло могут говно впарить. ;)
Captain1977, цветовосприятие... ну наверное.
Качество ламп никто по стоимость не определял. Просто посчитали экономическую выгоду.
Репутация поставщика... ну да, есть в Питере контора, которая изготавливает биксенон 3-го поколения. СтОит он у них 11 тыр. Гарантированный ресурс ламп - 3500 часов. Выставочный экземпляр находится полностью в кипящей воде в стеклянной кастрюле во включенном состоянии.
Но клиенту это было дорого, поэтому взяли обычный китайский. Главное, что клиент доволен.
а где контора находится??
http://www.angrom.ru/
Смотрю ценники снизились.
maxuit, за 11 тыр. можно взять новый и надежный ДЕНСО, поставить лампу 100В+70% и радоваться о....му свету с правильной оптикой.
А вот мои познания в этом
1. Блоки не боятся влаги, так как залиты из нутри и преднозначены для установки под капотом автомобиля.
2. Интенсивность света у ксенона во много раз привышает лампу накаливания
3. В простые фары устанавливать ксенон можно, но только тогда, если тр. средство оборудованно омывателями фар и автоматическим коректором фар
4.Человекофактор, тут не причем. Научно даказано, что ксенон освещает намного лучше.
5. Если зайти по первой ссылке, то там отсутствует блок управления, хотя его можно собрать самому, но зачем, он должен присудствовать. Так как есть два варианта привода и они разные по принципу.
6. В орегинальных (установленных на заводе) лампах точно такой же принцип как и у тех что продают как кит. Разница в том, что при замене, одни меняются вместе с фарой, вторые встают в штатное место лампочки.
7. У меня ксенон стоит в авто и двух мотах, есть моменты, когда кажется, что света нехватает, но при сравнении с лампами накаливания, получается, что у последних при тех же условиях он просто отсутствуе.
BIGRED,поделись опытом чё нужно для установки ксенона на мот ? у меня урал,хочу установить в него ,германский би-ксенон 4300к.
О, это целая наука :) нужен комплект ксенона :)
Вот тебе схема подключения, там все ястно как божий день
ну впринципи понятно,у меня комплект снятый с машины :лампочка и блок розжига.у меня вопрос провода с блока розжика подсойденять прямо к стандартным проводам которые к фаре идут??
Какой принцып переключения ??? это важно. Желательно фото
в каком смысле??
Ася или Скип есть ???
неа,нет
я с кпк пишу,асю не как настроить не могу