На подножных кормах.
на сайте:
апр-08
нахождение:
г. Запорожье
|
|
26-02-09 1:45
|
|
Мотоцикл не надо переделывать из мотоцикла на котором катаешься. Это правило №1. Обьясню почему: потому, что к самодельному не подойдет ни одна деталь от серийного мотыка. Если вы идете не правельным путем, то есть пытаетесь переделать свой мотык изменяя колесо, маятник, следом рама, по тому, что на заводе о вас не думали, вы начинаете ходить по кругу и переделывать переделанное, и этому переделыванию нет конца и края. Форум забит бестолковыми вопросами типа - Как мне передоделать, а то я допередоделывался, что не понимаю, что делаю. Помогите допередоделать кто может чертежами, кто как передоделывал. Если можете, то побыстрее, а то кататься хочется, а у меня не все готово. Ииии понеслась душа в рай, ноги в милицию.... Что бы не завязнуть в этой трясине, надо стремиться к цели кратчайшим путем. Но, надо опредилиться,- какова конечная цель. |
|
GaRAge849, береги глаза то (и фейс)! сколько не варил на видео, все без маски
osmi спасибо за заботу. Глаза закрываю. В этом случае маска только мешает. Хорошо бы пользоваться кремом для фильтровки ультрофиолета.
GaRAge849, неплохо!Надо будет к лету себе такое же оборудование заиметь.
И еще, впорядке пожелания: неплохо было бы Все фотки этого процесса загнать в архив и выложить в инет.Этакое пособие "как построить раму.Инструкция в картинках"
Фото в один архив, да и видео то же, можно будет, запросто. На неделе буду вести об этом речь.
Ладно парни, пошел я в гараж, у меня там электричество уже два часа как включили, а меня там нет.
категорически полезная тема
ЗЫ вилочка не слабовата будет?
35 мм этож мопедно имхо
Болт, ну у паразитов 36 мм. А это японские 35 ). И потом,ставят же псовскую вилку-тоже на 35,и нормуль ездят.
при массе за 200 кг ставить вилку меньше 43 мм имхо не есть гут
но это ИМХО
да и начинка рассчитана на 250 ку
Болт, прежняя жизнь у нее была вот на этом мотыке:
http://files.mail.ru/R16PFX
GaRAge849, А как движка в раму становится ? По фотке создается впечатление что зазоры маловаты. Или ходит туда обратно нормально ?
Echo, мотор в раму влетает, не то, что бы входит. Моя рама шире штатной ...
Шире то пусть шире тут же не в ширине дело, а в длине рамы. вот по этой картинке http://img27.imageshack.us___/my.php?image=dsc00803n.jpg видно что у тебя вилка коробки почти в ось маятника упирается и гусятница почти упирается в перемычку. Потому у меня и возник вопрос о том как двигатель из рамы доставать.
Вот и я думаю как ты его достал из рамы. А ведь ты еще навеску остальную не сделал и крепление для двигателя ...
Вам интересно? Что то в ответ тишина, конспектируете?
Конспектируем :D Продолжай, интересно.
З.Ы. Эт у тебя там кошара гаражный чтоли? Гы..
Это надо обьяснять?
Натянули ниточку и подвели к уголку, тем самым получили перпендикуляр к плоскости, осталось закрепить сваркой.
Между половинками дуплекса вложены дистанционные распорки, они вварятся но со временем.
Рулевая колонка выполнена из 56ой трубы. Ее внутренний диаметр 50.5мм. Подшипник не обопрется нормально если проточить трубу в размер. Для того чтобы сделать полочку (упор для обоймы) труба подвергается деформации. Я продавил ее труборезом, а получившийся надрез, (канавку) заварил сваркой. После этой операции можно обрадовать токаря.
Почему я поступил именно так: токарь ленивый, лишней работы делать не будет, даже за деньги. Обьясню: Это дураков работа любит, а умный чел лучше подумает, как сделать так, чтобы ни чего не делать.
Обрезок трубы от рулевой, ушел в дело, я из него балку сделал.
GaRAge849, Во,это уже дело ! С интересом слежу за темой,давай продолжение !
У Гаража, надо заметить, весьма неплохой гараж)))
GaRAge849, Что за крышка на редукторе такая интересная, похожа на вояжскую, но уха по реактивку нету, самоточка?
Крышка редуктора - доработанная днепровская. Ухо для тяги будет на картере.
GaRAge849, неплохой силуэт выресовывается!С интересом следю за темой!
GaRAge849, Очень интересно:-)и полезно!!!
А из каких труб ты раму варишь?
SpitFire_61rus Из самой обычной водопроводной трубы. Рулевая и балка из двух дюймовой, дуплекс из дюймовой, экипажная часть из трех четвертной.
Балку запилили, подогнав рулевую колонку.
Выставили дуплкес.
Проварив зазор 5мм. Три трубы свариваются воедино, но предварительно выставляются на прихватках.
Замыкается перемычкой в триугольник.
Перед тем как поставить прихватки прибивается к плоскости молотком.
С обратной стороны прихватки, по две.
Остается вырезать посадочное рулевой колонки.
Но это уже не сегодня.
Предварительно срезав края труб болгаркой беремся за напильник.
подогнав дуплекс к рулевой, прикладываем детали друг к другу и прихватываем одной точкой.
Устанавливаем циркуль и проверяем как получилось.Выставляем стрелку к правой трубе дуплекса
И переносим на лево.
Вот тут не задача, стрелочка прошла выше, прихватка утащила рулевую. это лечится второй прихваткой, место где она будет установлена выберается таким образом, чтоб рулевую утащило в нужном направлении.
Еще контроль... Вторая прихватка утащила сильно, но отбивать не будем, ставим третью.
Проверяем положение рулевой еще раз.
На сей раз Рулевая стоит в продольной оси дуплекса идеально. Стрелка циркуля легко коснулась трубы.
Не плохо поработали сегодня, завтра будет легче.
Да, забыл совсем, угол наклона рулевой 34 градуса, а меряли это так:
Всех примудростей, транспортир и отвес.
Транспортир ставится в ось колеса, его крепление легким ударом молоточка забивается в шестигранник.
Завтра сделаем маятник, если бог даст, а хорду установим, точно.
Сегодня заготовили маятник, да не один. Вот так выглядет его правая половинка.
А это левая.
Загнули левую.
Выбераем место для оси маятника и размечаем.
Отрезаем и готовим место.
Остается вварить хорду: http://files.mail.ru/YHJD01
Вот так!!! Завтра вварим балку и если повезет, начнем экипажную часть.
Красиво работает автор...
Сегодня выставили балку. Для этого сделали маленький циркуль из оси маятника, приварив стрелку в центре трубки.
При помощи линейки выставляем стрелку. прихватываем балку к рулевой одной точкой с верху и ориентируясь по стрелке, правим ее положение прихватками.
Обвариваем балочку, за тем отрезаем в размер.
Вам интересно? Что то в ответ тишина, конспектируете?
Я себя чувствую школьным учителем трудового обучения...
Shlans, что тут скажешь .. имеем дело с проффи .
p_s жжош. Профи работают в настоящих жестких стапелях, с лазерными указками и делительными головками. А я так, прогуляться вышел...
GaRAge849, подбиваю в кучу вопросы ;)
Читоб питом вывалить. А в процессе, да под руку............ нет уж увольте :D
GaRAge849, а при окончательной проварке рулевой как добиваешься, чтобы не увело? Или так же циркулем и сваркой контролируешь увод?
Tide Когда подлавливаю стрелку при помощи сварки, я ставлю точки так, что бы сварка тащила куда мне надо. После того, как поставил четыре точки и больше, можно варить смело, уже не потащит. Ответ на твой вопрос есть в тексте выше:
Думаю будет достаточно, а то прийдется процитировать весь текст включая видео.