К-750 для "чайника" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-750 для "чайника"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

есть движок от касика. кто имеет опыт в довоке оного движка опишите в общих чертах как его довести до ума. сколько и каких крабов ставить, какие поршня и т.д. а я уж тогда на форуме поищу в подробностях эти моменты.
на форуме много тем но всё разбросано, не знаю что именно искать :)

Ultraviolet, ставь пять карбов к-302.....

стукнись грише - у него касик зачотный))

гриша's picture

я уже тут )
а чё его доводить то? он и так доведён конструкторами до кондиции.
карбюраторы хорошо подходят к-68 или картекс. (через переходник ).
Генер лучше оставить 6 вольт. (это по опыту говорю , переделки ему не к чему могу аргументировать)
поршни надо ставить кашенские или от м-72 (другие туда и не подойдут)
двиг простой всего 3 подшипника в нём 2 шт 207 и 1 шт 205. зажигание родное тоже не плохое.
ищё бы не плохо 10 ку в мост. (у меня 9 ка уже не хватает )

1. я планировал 12 вольт + стартер поставить ибо ногой не весело заводить.
2. коробка есть днепровский полуавтомат 5-ти степенчатый. если не ошибаюсь с такой коробкой 10ка не нужна или я не прав?
3. крабы лучше 2 оставить или под один переделать? тут много разговоров было про один краб от оки+электронное зажигание от оной но незнам как это с касиком дружит.

Пусть меня поправят, если я не прав:
1.КПП Днепр либо 4ст+стартер либо 5ст без стартера.
2. Лучше 1 оковский карб: простота настройки, бензонасос, отзывчивость на ручку газ без провалов. Мотокарбы (российские), кроме древних 300-х, нуждаются в доводке, иначе столкнешься с провалами при отвинчивании газа. Мотокарбы иностранные... см.ценник
3. На редуктор 10ку может и не хватить двигателя, сам не ездил, но многие владельцы жаловались, что мот становиться тугим

ssh's picture

У меня:
КПП - Днепр 4ст + стартер
Электрооборудование - 12 вольт с Г424.
карбы - К37 (провалов нет, но думаю над заменой ибо почти неживые уже; возможно это будет microsquirt, вот только ценник пострашней, чем на импортные карбы)
Редуктор - девятка. ИМХО для касьяновского мотора на одиночке - то что доктор прописал.

Что в нем можно доводить, так это маслосистему - отсутствие фильтрации масла это совсем не гуд, поэтому думаю заняться этим вопросом. Вот в эту сторону и копай - на сайте есть по крайней мере две статьи.

сенкс за помощь:)

"Генер лучше оставить 6 вольт. (это по опыту говорю , переделки ему не к чему могу аргументировать)" - можно тут развернутей почему именно 6????

"1.КПП Днепр либо 4ст+стартер либо 5ст без стартера." - не знал что 5 + стартер низзя. не сильно еще вникал в механику. потихоньку разбираюсь. у меня есть человек механик который в этом смыслит и поможет все грамотрно переделать. но хотелось знать не только его мнение вот и обратился к вам))) кста он мне говорил что днепрокороб полуавтомат 5ти ступенчатый + стартер не вопрос сделать.
с маслосистемой днепровской и ураловской я немного знаком а вот с касиковской еще не разбирался. чуть позже и до этого дойдут руки :) сейчас пытаюсь общий план действий по переделке составить.

еще обин вопрос - что скажете по поводу переделки под 92-95 бензин? проскакивали темы на форуме такие но там помоему о касике не шла речь.

джей's picture

[quote:4599616f0c="Ultraviolet"]сенкс за помощь:)

еще обин вопрос - что скажете по поводу переделки под 92-95 бензин? проскакивали темы на форуме такие но там помоему о касике не шла речь.


Затрахаешься. Очень трудоемкая операция, которая не приносит никакого выхлопа. Прощеь довести до 80-го, но не выше.

Artegro's picture

Ultraviolet, под 92 бенз сделать на получиться! при всех ухищрениях степень сжатия максимум до 7.5 поднимешь а это тока 80.
10-ку не надо ставить! если колёса 19" оставляешь да и с 5-и ступкой оно в принципе ненадо!
про 12в тут дело вкуса в принципе если на 12 делаешь то тогда 500в лучше ставить так как г424 начинает нормально ток давать тока с 1500 оборотов, а г414(6в) почти с холостых отдачу даёт но свет неочень ) тока по городу ездить!
зажигание родное хорошее, ВЕЧНОЕ! но опережение там ручное (не очень хорошо), имеет смысл поставить сарумановскую систему!
больше там делать нечего!
Все собрать с теми допусками и зазорами которые должны быть по мануалу и масло менять как надо )
и всё с этим двигателем будет замечательно!
Очень простой и надёжный двигатель!
п.с.
Касик это вечный тихоход, если его не крутить как чёрте что, то они спокойно и долго ходит! при условии что собран руками )

джей's picture

[quote:4af4a1e4e8="Artegro"]Ultraviolet,
! но опережение там ручное (не очень хорошо), имеет смысл поставить сарумановскую систему!


Не согласен категорически. Именно для этого двигателя лучше и не придумаешь, чем ручное опережение. Использовать его учишься быстро, а вот в обслуживании неприхотливо. На бездорожьи и на горках такое зажигание просто полезно!.

Dmitry Пн, 16/06/2008 - 09:33
Dmitry's picture

полезно-то полезно,но лучша атоматическое,меньше гемора с кручением.

Сычъ Пн, 16/06/2008 - 10:46
Сычъ's picture

Манетка зажигания там это просто благо! едешь в горочку не меняя передачи зажигание попозже и чувствуешь себя на паровозе. Я и на урале такую же вернул.

пешеход Пн, 16/06/2008 - 23:42

"10-ку не надо ставить! если колёса 19" оставляешь да и с 5-и ступкой оно в принципе ненадо!" - колеса 21"/120 и 18"/300. думаю 9ки должно хватить...
вобщем примерно ясно что делать, завтра буду начинать ковырять движок)
кста покупаю еще мт 10-36 буду паралельно с касиком ковырять :D но это будет отдельная тема :D

джей Вт, 17/06/2008 - 02:24
джей's picture

[quote:d30a59e355="Сычъ"]Манетка зажигания там это просто благо! едешь в горочку не меняя передачи зажигание попозже и чувствуешь себя на паровозе. Я и на урале такую же вернул.


+1

Dmitry Вт, 17/06/2008 - 02:32
Dmitry's picture

эт понятно,я тож так и кручу,чтоб паравозом был,но хоцца ехать и не крутить манетку,жить не мешает,но всеже.

Punker Вт, 17/06/2008 - 06:39
Punker's picture

Quote:

Манетка зажигания там это просто благо! едешь в горочку не меняя передачи зажигание попозже и чувствуешь себя на паровозе. Я и на урале такую же вернул.

+1

гриша Ср, 18/06/2008 - 12:58
гриша's picture

.

Quote:
Приветствую,
в теме о К-750 была твоя рекомендация оставить генер на 6 вольт.

Генер лучше оставить 6 вольт. (это по опыту говорю , переделки ему не к чему могу аргументировать)

Было бы очень интересно (и полезно) узнать причины такого решения.
Заранее спасибо.


итак почему не надо касик на 12 вольт переделывать:
1. геморойно, придётся много пилить, точно пилить и если ошибёшся загребёшся от воющего гены.
2. проводка 12 вольт гораздо сложнее проводки 6 вольт. загребётесь с этими концами. не зная куда что пимкнуть.
3. 12 вольт мощное напряжение чуть замкнули и проводка выгорает нах. (с 6 ю вольтами такое происходит горазно медленней)
4. при отказе генератора на 6 вольт. покупаете квадратную батарейку подключаете её 2 умя проводками и худо бедно доезжаете до дома.
5. смысла нет . в этой переделке. затратите кучу усилий , а выиграете хрен да маненько.
проще собрать уральский движок 12 вольт 650 сс . из бу картера и прочих деталей, сразу преобретёте все плюсы такие как
, оборотистость, + 10 лошадей, меньший обьём, меньшее потребление ничё пилить не надо, все запчасти есть в продаже, все схеммы есть в сети
6. загребётесь от подтекающего масла в месте примыкания переделки (я 3 раза всё переделывал)
7. 6 вольт самое рациональное и простое электрооборудование. простое как 2 пальца. (это дорогого стоит) просто почистийте старый генер, смените щётки , смените реле и ездийте с включённым дальним светом. как это делал я. никаких не дозарядок не зная.

pank_miha Ср, 18/06/2008 - 13:28
pank_miha's picture

Quote:

смените реле и ездийте с включённым дальним светом. как это делал я. никаких не дозарядок не зная.

Гриша , скажи где найти реле (рр) 6 вольт?? щетки на этот генератор, и почему при включенном дальнем свете..заряжаеться аккумулятор? (не издеваюсь, просто в электрике дуб) У самого касьян, скажу честно вещь уникальнейшая. Всего хорошего и Гришеному касьяну.

гриша Ср, 18/06/2008 - 13:56
гриша's picture

Реле ищи там где все ищут. На рынке. и щётки там же. просто некоторые люди ездиют по 30 лет не чистя якорь генератора и плачут при этом что у них зарядка слабая. тем более. ты из мсквы стыдно не знать где всё продают. В авиамоторке всё есть. или в сокольниках.

Tide Ср, 18/06/2008 - 14:23
Tide's picture

T-92,

Quote:

КПП Днепр либо 4ст+стартер либо 5ст без стартера.

Что-то не пойму, а каким образом связано наличие стартера с числом передач???
Или ты про заводское исполнение?

pank_miha Ср, 18/06/2008 - 15:17
pank_miha's picture

гриша, Спасиб что-то сам не подумал. Будем ставить и ездить. Но всеж скажи что дает езда с включенным дальняком?

Сычъ Ср, 18/06/2008 - 15:25
Сычъ's picture

теоретически будешь заметней на дороге, в реале только мигалки и машина дсп впереди, и то как показывает практика и это не спасает.

Artegro Ср, 18/06/2008 - 16:55
Artegro's picture

pank_miha, включённый свет необходим по ПДД.
минус 6в света это то что он тусклый и по не освещённым улицам и дорогам ночью перемещаться не очень удобно, плохо видно.
в остальном 6в всем хорошо ) и бцз на нём работает))

пешеход Чт, 19/06/2008 - 00:28

@гриша
Чертовски практичные доводы =) особенно с учетом отсутствия опыта...
Хотя меня замыкания и сложность схемы проводки не пугают, но вот необходимость переточек... картер, переходник, ротор... напрягает это. Да ещё и учитывая возможные подтеки и шум.
Всё светящееся кроме фары хочу делать на светиках, заодно этим сокращу и потребляемую мощность, так что призадумался, а не оставить ли и впрямь на 6в генер...

пешеход Чт, 19/06/2008 - 01:03

[quote:4b629a4a27="гриша"].
итак почему не надо касик на 12 вольт переделывать:
1. геморойно, придётся много пилить, точно пилить и если ошибёшся загребёшся от воющего гены.
2. проводка 12 вольт гораздо сложнее проводки 6 вольт. загребётесь с этими концами. не зная куда что пимкнуть.
3. 12 вольт мощное напряжение чуть замкнули и проводка выгорает нах. (с 6 ю вольтами такое происходит горазно медленней)
4. при отказе генератора на 6 вольт. покупаете квадратную батарейку подключаете её 2 умя проводками и худо бедно доезжаете до дома.
5. смысла нет . в этой переделке. затратите кучу усилий , а выиграете хрен да маненько.
проще собрать уральский движок 12 вольт 650 сс . из бу картера и прочих деталей, сразу преобретёте все плюсы такие как
, оборотистость, + 10 лошадей, меньший обьём, меньшее потребление ничё пилить не надо, все запчасти есть в продаже, все схеммы есть в сети
6. загребётесь от подтекающего масла в месте примыкания переделки (я 3 раза всё переделывал)
7. 6 вольт самое рациональное и простое электрооборудование. простое как 2 пальца. (это дорогого стоит) просто почистийте старый генер, смените щётки , смените реле и ездийте с включённым дальним светом. как это делал я. никаких не дозарядок не зная.

новый генератор+12в таки будем ставить ибо нужен хороший свет. старую светотехнику и проводку планирую выкинуть и поставить всё на диодах. головной свет тож менять на чет приличное. 6 вольт думаю это всё не потянут...
переделку под высокооктановый бензин послушав народ решил отложить, оно и верно касик насиловать зря не стоит.
ксик делается почти выставочный вариант с болшими колесами и базой 2400-2500 для повседневной езды он мало пригоден будет, выбрал касик исключительно из-за его внешнего вида)) да и звучит приятно))) а Урал 650 (не в обиду владельцам) уродец еще тот, круглые головы выглядят мягко говоря паршивенько. вот на днях взял МТ 10-36 так он хоть внешне симпотней.
остался открытым вопрос с крабами 2 или один. и стартер.. но 8 из 10 что стартер будем ставить ибо не солидно на таком аппарате ногой заводить ))))
и еще... касоновскую маслосистему нужно доводить? без радикальных ее переделок желательно. на ваших касиках она стандартная?

что касается опыта ковыряния мотоциклов то у меня он не большой. а касик вобще первый раз в руках держу)) НО у меня есть человек который с детства эту технику знает и будет производить со мной все переделки. я не всегда уверен в его мнении, во многом не согласен поэтому и обратился к вам дабы услышать альтернативные мнения знающих людей)) прислушиваюсь ко всем и от этого буду отталкиваться )))
p.s. сенкс всем за помощь))

джей Чт, 19/06/2008 - 04:42
джей's picture

ЭХ!!! Убьешь хороший двигатель... Их и так мало осталось :(

Сычъ Чт, 19/06/2008 - 08:29
Сычъ's picture

нех менять маслосистему, меняй масло каждые 1000-1500 км и все. и совершенно не обязательно лить туда дорогущую синтетику, качественное М8 тебе в помощь.

джей Чт, 19/06/2008 - 09:12
джей's picture

[quote:048a41c272="Сычъ"]нех менять маслосистему, меняй масло каждые 1000-1500 км и все. и совершенно не обязательно лить туда дорогущую синтетику, качественное М8 тебе в помощь.


+1, хотя, скорее всего получится не менять каждые 1000 - 1500, а доливать каждые 500-600, ибо расход масла у касьяна тоже некислый :lol: :lol: :lol:

Сычъ Чт, 19/06/2008 - 11:43
Сычъ's picture

джей, за М72М такого особо не замечал.

пешеход Чт, 19/06/2008 - 11:59

[quote:76e6220525="джей"]ЭХ!!! Убьешь хороший двигатель... Их и так мало осталось :(


дык всего-то генератор другой и стартер. а остальное всё родное остается.

Syava Чт, 19/06/2008 - 14:52
Syava's picture

Здрасте всем! Ultraviolet, есть у меня "дедушко" такой М72. Звучит он приятно! И ходит хорошо, в деревне я живу, дороги у нас плохие, грязь и т.д. На счёт 12в или 6. Если для визуальной красоты, то конечно 12 лучше. А вот ежели ездить на нём в дождь и распутицу, то лучше оставить 6в. И родной распределитель зажигания (оставь его, не переделывай под автомат, потеряет вид свой, а может и звук). Я заметил, что 12 в зажигание скорее пробивает в/в оборудование в сырость. Поршневую я тоже немного переделал. Гдето тут и написал как делал. Я там кольцо компрессионное вверх поставил дополнительно, а 1 нижнее убрал. Ещё убрал прокладку из под головки и под цилиндр прокладку потоньше поставил. Пробовал на 92 бензине ездить. Мне понравилось. Только опережение зажигания немного пораньше делаеш (оно же на руле ;-) ) и дедушко в такие сопки лезет, что только диву даёшся.
Масло он кстати любит, у него и в мануале расход написан приличный. Я ездию на 8 ке. Да, дедушка не любит большие обороты, Он же старенький ;-) , он потихонечку- помаленечку..

Syava Чт, 19/06/2008 - 15:03
Syava's picture

Вот такие дороги

пешеход Чт, 19/06/2008 - 23:38

Родной генератор на касике выдает вроде 65вт (поправьте плз, если ошибаюсь). Если даже переделать проводку, габариты, стопы, поворотники сделать на светиках, то остается вопрос фары...
На 6в найти галогенки можно, вот только будет ли хватать мощности генера?

пешеход Пт, 20/06/2008 - 00:24

Syava, у меня будет ездить исключительно в хорошую погоду и по нормальным дорогам) сьехать с асфальта практически невозможно ибо база 2400-2500 и клиренс болшой делать не хочется.... про 92й бензин интересно, народ выше мне писал что максимум по 80 могу переделать. с генератором я бы не заморачивался и оставил 6 вольт (чем меньше переделок тем лучше) но нужен хороший свет да и стартер 100% нужен.

джей Пт, 20/06/2008 - 02:16
джей's picture

[quote:7f82f1d100="Сычъ"]джей, за М72М такого особо не замечал.


Ну я по мануалу читал по своему, там был написан расход масла в граммах на километр. В любом случае, как ни крути, а часть масла выгорает, или выплевывается. Так что я доливаю :) расход мануалу соответствует :)

джей Пт, 20/06/2008 - 02:21
джей's picture

[quote:3e41697ca7="louiscifer"]Родной генератор на касике выдает вроде 65вт (поправьте плз, если ошибаюсь). Если даже переделать проводку, габариты, стопы, поворотники сделать на светиках, то остается вопрос фары...
На 6в найти галогенки можно, вот только будет ли хватать мощности генера?


Я галогенку лампу сам собирал. 20 ваттную на дальний свет, 15 ваттную на ближний. габариты перевел на светодиоды. Свет стал гораздо лучше. за счет снижения мощности потребления габаритов больший прирост мощности для фары. Осталось найти хороший родной отражатель (мой уже почти умер) и будет мне счастье.

Syava Пт, 20/06/2008 - 13:19
Syava's picture

Ultraviolet , а не пробовали делать 6в генератор + повышающий блок - на 12в? Или это громоздко будет? Хороший свет это конечно красиво. Тем более ежели "агрегат" будет для показа.. Но зажигание все же РЕКОМЕНДУЮ оставить старое. Оно к нему очень хорошо подходит. С масленным фильтром не заморачивайся. Он и без него не плохо ходит (у меня по крайней мере). Под бензин я думаю можно и под более высокий октан, но имей в виду, что он расчитан на 72 ( я про коленвал и поршневую), более высокий октан и короче жизнь у коленвала.
Ежели есть мастерская нормальная (станок токарный и т.д.), то можно много чего натворить.
Кстати я тут вспомнил, что дополнительное компрессионное кольцо я ставил ещё выше старого верхнего компрессионного. Расточил заводскую узенькую проточку на поршне, она там в целях охлаждения или жаропонижения была сделана. Так вот, я расточил её верхнюю кромку, поставил Ураловское хромированное кольцо (Ураловские кольца уже, чем на М72). А родное нижнее компрессионное кольцо убрал совсем (чтоб меньше было трение и меньше нагрев), в твоём случае думаю его можно будет оставить(один дядька так ездил).
Прокладку из под головки я убрал совсем. А прокладку между цилиндром и картером поставил потоньше. Потом прикрутил цилиндр с головкой и проверил не упирается ли поршень в головку. Всё было нормально.
Желаю удачи!

гриша Сб, 21/06/2008 - 13:23
гриша's picture

[quote:e3e0cb56d0="Ultraviolet"][quote:e3e0cb56d0="джей"]ЭХ!!! Убьешь хороший двигатель... Их и так мало осталось :(


дык всего-то генератор другой и стартер. а остальное всё родное остается.

этого как раз хватит чтоб угробить движок. Но флаг тебе в руки если творческий зуд не унимается

гриша Сб, 21/06/2008 - 13:33
гриша's picture

[quote:0badaac4f6="джей"][quote:0badaac4f6="Сычъ"]нех менять маслосистему, меняй масло каждые 1000-1500 км и все. и совершенно не обязательно лить туда дорогущую синтетику, качественное М8 тебе в помощь.


+1, хотя, скорее всего получится не менять каждые 1000 - 1500, а доливать каждые 500-600, ибо расход масла у касьяна тоже некислый :lol: :lol: :lol:

не надо ничего доливать если двиг сухой и нигде не ссыться. тогда и расход не большой.

Artegro Вс, 22/06/2008 - 22:54
Artegro's picture

Syava, расположение клапанов и форма камеры сгорания такавы что степерь сжатия больше 7.5 очень тяжело поднять.зажигание родное будет работать и от 12в надо только канденсатор от машины поставить хотя и родной расчитан на ток до 25в если не ошибаюсь
и ралботает пм5 на 12в замечательно(проверенно).
гриша, полностью согласен если масло нигде из сальников и прокладок не течёт то и доливать его ненадо он до замены и пол уровня не съест.
в мануале м72 расход масла 100грам на 300км
но там стояло только одно маслосьёмное кольцо, и сальниковая набивка в задней крышки, (через ней хорошо течёт)

пешеход Пн, 23/06/2008 - 23:09

Ultraviolet , а не пробовали делать 6в генератор + повышающий блок - на 12в? Или это громоздко будет? - это интересно, поболтаю с своим инжинером ибо сам плохо себе это представляю. и кста чем больше общаюсь с народом тем больше склоняюсь к тому что Гриша таки прав - не нужен касику стартер и новый генератор)) вобщем пока в обдумываю это.))

пешеход Ср, 25/06/2008 - 02:17

а если просто перемотать генератор на 12в? как описано тут: http://moto-k750.org/?cat=6

джей Ср, 25/06/2008 - 04:06
джей's picture

Попробуй, почему бы и нет, только какую релюху ты использовать будешь?

пешеход Вт, 01/07/2008 - 20:55

релюху не знаю) озадачил инжинера, путь думает он в этом больше меня соображает)

гриша Вт, 01/07/2008 - 21:33
гриша's picture

Ultraviolet,
Ты это не тушуйся.
если чё задумал -делай. Лично я говорил о том усреднённом варианте который предпочтителен для любого пользователя.
Но если ты собрался делать выставочный экземпляр то переводи и стартер ставь. Коли зуд в руках . Тем более ты говориш что опыт есть.

пешеход Чт, 03/07/2008 - 00:44

опыт есть не у меня а у людей которые будут делать. а сделают то что скажу) но не оч хоца пологаться на мнение одного человека) тут тему поднял чтобы услышать владельцев касиков и их мнение) в реале тож поговорил кой с кем и вобщем народ солидарен в том что касик лучше не мучать ибо он и так хорош) нормально собраный заводится с пол тыка и стартер на него лишнее, не тот стиль. а вот с перемоткой на 12В идея не плохая... хотя по большому счету и 6 хватит. так что приступаем к сборке а там по ходу дела еще вопросы наверняка будут возникать)

пешеход Пт, 04/07/2008 - 21:19

Хороший мотор,только не мешай ему работать.Поставь хорошие подшипники,сальники и будет ему вечная жизнь.
Ручное опережение и стартер -на твой вкус,но 12в -есть гут и электронное зажигание гут и никакой запарки я тут не вижу.
Напряг с зап.частями оборачивается плюсом,те что удалось раздобыть-хорошего качества и не надо носится со штангелем и выбирать между дерьмом и дерьмом.
Очистка масла там на самом деле есть,частичная,масло-уловителем посредством центрифугирования,не забудь его почистить.
Днепро-коробка и 9-ка и не трож резиновую муфту,оставь 2 карба,не говорите о провалах,на касике ими и не пахнет.
И будет тебе счастье!

пешеход Сб, 05/07/2008 - 02:16

кстати о электронном зажигании. тут на форуме народ оч хвалит сарумановское....
я и в статьях искал и через поиск по форуму.. не могу найти ссылку на описание сарумановского зажигания. что ет такое и как на него посмотреть? пол форума перерыл и не нашел :(

пешеход Сб, 05/07/2008 - 15:46

Под электронным зажиганием я подразумеваю само-дельное на вазовских компонентах,дёшево,работает хорошо и починить легко.

пешеход Сб, 05/07/2008 - 19:14

насчёт опережения зажигания: за нас уже всё придумано.
Может кто слышал о таких блоках УОЗ как "Силыч", "Октан" и тому подобное...купить поставить...думаю установка проблем не займет
вот один из них http://avtonovinki.narod.ru/oktan.htm

пешеход Сб, 05/07/2008 - 20:32

окей, тогда какое электронное зажигание посоветуете для касика учитывая его малооборотистость? автомобильные пооборотистей будут.....

12345след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах