К-750 для "чайника"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-06-08 1:25
|
|
есть движок от касика. кто имеет опыт в довоке оного движка опишите в общих чертах как его довести до ума. сколько и каких крабов ставить, какие поршня и т.д. а я уж тогда на форуме поищу в подробностях эти моменты. |
|
Ultraviolet, ставь пять карбов к-302.....
стукнись грише - у него касик зачотный))
я уже тут )
а чё его доводить то? он и так доведён конструкторами до кондиции.
карбюраторы хорошо подходят к-68 или картекс. (через переходник ).
Генер лучше оставить 6 вольт. (это по опыту говорю , переделки ему не к чему могу аргументировать)
поршни надо ставить кашенские или от м-72 (другие туда и не подойдут)
двиг простой всего 3 подшипника в нём 2 шт 207 и 1 шт 205. зажигание родное тоже не плохое.
ищё бы не плохо 10 ку в мост. (у меня 9 ка уже не хватает )
1. я планировал 12 вольт + стартер поставить ибо ногой не весело заводить.
2. коробка есть днепровский полуавтомат 5-ти степенчатый. если не ошибаюсь с такой коробкой 10ка не нужна или я не прав?
3. крабы лучше 2 оставить или под один переделать? тут много разговоров было про один краб от оки+электронное зажигание от оной но незнам как это с касиком дружит.
Пусть меня поправят, если я не прав:
1.КПП Днепр либо 4ст+стартер либо 5ст без стартера.
2. Лучше 1 оковский карб: простота настройки, бензонасос, отзывчивость на ручку газ без провалов. Мотокарбы (российские), кроме древних 300-х, нуждаются в доводке, иначе столкнешься с провалами при отвинчивании газа. Мотокарбы иностранные... см.ценник
3. На редуктор 10ку может и не хватить двигателя, сам не ездил, но многие владельцы жаловались, что мот становиться тугим
У меня:
КПП - Днепр 4ст + стартер
Электрооборудование - 12 вольт с Г424.
карбы - К37 (провалов нет, но думаю над заменой ибо почти неживые уже; возможно это будет microsquirt, вот только ценник пострашней, чем на импортные карбы)
Редуктор - девятка. ИМХО для касьяновского мотора на одиночке - то что доктор прописал.
Что в нем можно доводить, так это маслосистему - отсутствие фильтрации масла это совсем не гуд, поэтому думаю заняться этим вопросом. Вот в эту сторону и копай - на сайте есть по крайней мере две статьи.
сенкс за помощь:)
"Генер лучше оставить 6 вольт. (это по опыту говорю , переделки ему не к чему могу аргументировать)" - можно тут развернутей почему именно 6????
"1.КПП Днепр либо 4ст+стартер либо 5ст без стартера." - не знал что 5 + стартер низзя. не сильно еще вникал в механику. потихоньку разбираюсь. у меня есть человек механик который в этом смыслит и поможет все грамотрно переделать. но хотелось знать не только его мнение вот и обратился к вам))) кста он мне говорил что днепрокороб полуавтомат 5ти ступенчатый + стартер не вопрос сделать.
с маслосистемой днепровской и ураловской я немного знаком а вот с касиковской еще не разбирался. чуть позже и до этого дойдут руки :) сейчас пытаюсь общий план действий по переделке составить.
еще обин вопрос - что скажете по поводу переделки под 92-95 бензин? проскакивали темы на форуме такие но там помоему о касике не шла речь.
[quote:4599616f0c="Ultraviolet"]сенкс за помощь:)
еще обин вопрос - что скажете по поводу переделки под 92-95 бензин? проскакивали темы на форуме такие но там помоему о касике не шла речь.
Затрахаешься. Очень трудоемкая операция, которая не приносит никакого выхлопа. Прощеь довести до 80-го, но не выше.