про ИМЗ интересное. аналитическое. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про ИМЗ интересное. аналитическое.

оппозитчик SHTRLZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА
RUmata's picture

2002год ...

зы сначла вояж , потом соло-классик .. волк туда же ?

...повысить среднюю заработную плату для сохранения квалифицированных кадров с 80 до 150 долл...
Пипец. :?
Я и так про качество помалкивал, понимая, что еле концы с концами сводят, а теперь... в два раза больше помалкивать буду. :twisted:

RUmata's picture

Old_Pepper, дык. качество аппаратов начал двухтысячых - всем известно ...

Я вообще поражён тем, что человек, который ПРОИЗВОДИТ продукт, получает от 80$.
А потом орут, что квалифицированных кадров не хватает.
За то "пиджаки" в шоколаде.

RUmata's picture

Old_Pepper, в 2004году работал на заводе. не самым мелким сотрудником зп. была 1764рубля.

80 баксов в 2002 - это конечно не шикарная зп , но не сказать , что мелочёвка.

зы нет , я конечно за то , чтобы по всей стране установить одинаковый уровень зарплат , как в москве.

Пуповед's picture

*разработать новый стиль и начать создание брэнда <Урал - Русский мотоцикл>;
*провести ряд успешных PR-акций по раскрутке новых моделей;
Где я был когда это проводилось? Или это было один раз? Просто мои кореша, да и вообще я еще не встречал ни одного человека, который бы хотябы знал о существовании 750 кубового мотора, таких моделях Волк, Вояж... Я знаю, благодаря инету. И мои рассказы для них, как сказки... Урал - ассоциируется у большинства с задроченым колясычем у которого за рулем дед, а в случае чего, отцеплять кляску нельзя, потому что запрещено. [читаю дальше]

Ну...
*сведены до минимума затраты на рекламу и продвижение.
А зря... Вот что такое Харлей, знает 99%. И оно знает что это крутой американский мотоцикл, легенда. Что такое Урал, знает те же наверное 99%. Но опять же, что это задрыпаный колясыч.

Ай блин, тупик... Разрыв мозга...

гриша's picture

продукция ИМЗ такая дорогая что резь в глазах начинается если долго ценники рассматривать . и в месте с тем работники получают такие крохи что не понятно вообще чем они там питаются. я за свет больше плачу чем они получают за труд.

Повторю ещё раз. Менеджеров - на мыло.
При правильной рекламной политике- урал может очень успешно продаваться. Хотя цена высоковата...
Пуповед, поддерживаю. Я аж подавился когда про 'успешные PR акции' прочитал.

ВасяПЗ's picture

Я вот уже несколько дней катаюсь на новом Соло-Классике. Так вот люди подходят и спрашивают: "А это Урал, да?". Второй вопрос (внимание!): "А это Волк, да?". Третий вопрос (всегда!): "А скока стоит?" - и когда называю цену, закатывают глаза и пытаются убежать...

Это я к тому, что марка "Урал" узнаваема, в том числе и современные мдели, и у многих марка ассоциируется НЕ ТОЛЬКО с задрипанными колясочниками, хотя и про колясычи тоже интересуются. Но цены...
Хотя время от времени олигархи находятся ;-)

М-да уж, млин!!!!
Несколько фраз:
- "Внимание к мелочам порождает совершенство, а совершенство далеко не мелочь". .
- "Зарплата - есть эквивалент вложеного труда".
- "Продукт произведенный и не проданный - мусор"
Исходя из указанной породии на бизнес-план проглядывается, что тут иной подход - пипл хавает ну и х..... с ним.Что либо мусолить - пустое дело и на ..... ни кому не нуно

Dmitry's picture

Я вот тож бывает встану где-нить и слышу так негоромкое со стороны "Да это ж урал епс,да ну.....ну я те грю эт урал"
Вчера тока 2 раза слышал пока катался,потом 2 мужика такие идут я на дороге выезжал с поворота,те таке мне это типа урал? я им да! "а скока прет?" и т.п. как всегда и в потьмах часто спрашивают а как называеццо?

Пуповед's picture

Да все спрашивают. Спрашивают: "Эт Урал, да?", "Эт Урал или Днепр?" (Квадратные головы новых моторов будут еще больше вводить в заблуждение, у меня на родине), "Сколько жрет?", ну и "Сколько валит?", "Тяжёлый ли?"(много спрашивают)... И по большему счету, я считаю, столько внимания уделяется потому, что я езжу на одиночке. С коляской не так.
Соглашусь, узнают - да, внимание - да. Но стереотип, о котором я писал, все же есть. Это к тому, что никто себе не захочет брать Урала, тем более человек среднего и высокого достатка, просто потому что он знает как выглядит Урал.
PR и реклама это сильные инструменты, с помощью которых ты можешь купить товар, если он тебе даже нах не нужен. PR - так вообще создает стереотипы и имидж. Вот к примеру. Что нужно брать на футбол из жратвы и пить? Все сразу ответят. Конечно же, пиво и чипсы! Но это не потомучто, так надо, а потому что это нам на подсознательном уровне уже давно внушено. Потому что сколько уже лет это вдалбливается в бошки рекламой, спонсорством матчей, кино и т.д... Вот еще пример. Какой напиток на новый год должен быть обязательно? Какой салат? Какое дерево(причем в России обязательно - натуральное)? Какой фильм? /вы себе ответили/ А задайте вопрос, нахрена? Вот, нахрена я обязательно должен в 12 ч. бахнуть пробкой от шампанского, если я хочу выпить с друзьями водяры? А ведь не такие уж это и старые обычаи. Нахрена в сотый раз мне смотреть Иронию судьбы или Ивана Василича? Стереотип, если хотите, традиция...

Так вот. Это большое упущение ИМЗ, что они пренебрегли и до сих пор пренебрегают этим. Экономят. Правда, не там... Говорю, не знаю таких людей, кто хоть слышал о Волке и вообще о 750 кубовом моторе. И сам не видел в живую ниразу!

Цена мотоцикла другая история... Да она запредельная. А я вот себе хочу новый Урал. Но не могу позволить. И для меня завод не может ничего предложить. Либо бери за 200 тыс, либо вали. Из всех оппозитовцев сдесь единицы владеют новым Уралом. А что это означает? А то, что неправильно выбран сегмент рынка. Неправильно определён потенциальный покупатель. А ведь мы и есть они. Но кто-то разочарован в цене, качестве, да вообще соотношении цена/качество и т.д. И выбирает другое.

Фублин, я устал печаткать... Хватит!

гриша's picture

пий ар акция была в сериале "агент национальной безопасности" там лёха николаев он же миша пореченков гонял на вояже .)

RUmata's picture

гриша, на скока слышал , это ваяш пореченква и был =)

Dmitry's picture

по части Волков и прочих знают только кто с этим сталкивался. Вот у нас есть 1 волк на весь город и 1 герап(и тот в магазине),остальные само собой даж не подозревают о существовании волков,вояжей и вообще одиночек как таковых,за исключением тех,что с колясом раздружили. Правильно пуповед говорит,у нас даж многие не знают о существовании пихла 750 и прочих ништяков,и мне все грят типа уралес аля харлей,вот все эту марку знают и больше в нем харлея признают,чем урала. А урал у наших в головах это коляска,навоз,село....абцосс...брать не будем....возьмем иппонцаа.....одиночка....блястит...ездит....круто...берем иппона!! вот так. А запов в принципе нет как и самих движков 750. Все знают тока о стоковом пихле 650 кубофф. Делают круглые глаза когда узнают,что у меня 5 пидорач.

гриша's picture

откуда у тебя 5 пидорач? у волка же их вроде 4 было всегда

5 - это вместе с "нейтральной" . :lol:

Dmitry's picture

не у меня не волк это раз,а во вторых днепрокороб у меня о 5ти скоростях.

MaxBikerUral's picture

А у нас в городе вообще в продаже Уралеев нету. И по городу новых моделей тоже нету. А так хочется живого "Волка" увидеть. Но все, кто в мотокругу общаются, естественно про новые модели знают.

А насчет рекламы, наши байки вообще не реклаируют. Тачки то, и то редко. Единственный раз лет 5-6 назад видел рекламу ИЖа-Юнкера, его Кузьмин рекламировал. Вот это интересный ход был.

RUmata's picture

неавно видел юнкера живьём ... ууужаааассс

Dmitry's picture

юнкера тоже живьем видел и в магазине новенького и в ходу,никакого ужаса там нет,уж получше простого юпитера выглядит с воздушкой.

MaxBikerUral's picture

Я видел, ездил и налаживал Юнкера. Прикольный мот. И тянет хорошо, и охлаждение водяное, и выглядит красиво, и стоит недорого. Единственное, 350 ссм, и двухтактник.

BuffoG's picture

уж коли и поговаривать о стоковых моторах 650сс и сегменте рынка в качестве нас рядовых пользователей этого девайса, то хотя-бы наладили выпуск нормальных запчастей а многие из них не снимали с производства вообще в угоду тем же самым 750кам, которых по стране продают максимум 1% от всего выпуска завода

Dmitry's picture

да уж что щас продают на 650 кооператоры аля кривые руки это не долго ездит,так 650ки и чахнут.

Dmitry, да не только кооператоры.
Наши "брендовые" производители тем же страдають.
Вернее страдает потребитель, а конторе- пох.
Слышать же упрёки они не любять, а уж принимать кие то меры по улучшению- не в этой жизни.
Толи со злости, толи с желанием посмеяццо, списывался с профильным отделом, одного из таких, так называемых "производителей".
Указал на проблемку качества недешёвой такой детальки. (про трудность замены и не заикалсо, кого оно волнует...)
Они- подделка, бла-бла....
Хрен с ним, пофоткал упаковку, детальку, отправил.
Отвечают: "Это не соответствует действительности. Такой проблемы нет".
Я выпал в осадок и замолк, замечательный ответ.
Как та бабка: берите, берите, все беруть...
Вот только проблема есть 10 лет, и дальше никуда не денется, с таким отношением к своей продукции и покупателям.
Ды только в авто-мотопроме чтоли такая ситуация... Сантехника например, давно вызывали?
Опыт халтуры передаётся по наследству, блин.
Наверное у нас "хорошее" качество услуги или продукта- это традиция, а традиции не обсуждають.)))

отчего-то вспомнилось "Заводом постоянно ведется
работа по усовершенствованию мотоцикла" (с) мануал к м-67-36.
SHTRLZ, вот ребята все пишут,пишут. Уже не первый раз тема подобная появляется. Так вот че хотел узнать, а будет ли когда-нибудь обратная связь (нет, сынок-это фантастика???) ? Видит ли кто-нибудь из руководства имз, ну блин хоть кто-то из неработяг, такие отзывы? Или на отзывы уже откровенно положили большой и грязный?

Shlang's picture

Имидж надо создавать не нам (мол мотоцикл легенда, трофей войны), мы то знаем что мотоцикл хороший, но дорогой. Создайте имидж другим дядям (мол американцы покупают урал за 10000$ вместо HD Sportster за 7-8 тыс. $), а давить на патриотизм ("УРАЛ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ - ПАТРИОТ, КУПИ МОТОЦИКЛ РУССКИЙ УРАЛ") не надо.

BuffoG's picture

возникает еще один закономерный вопрос - А кто-нибудь из совета директоров ИМЗ хоть раз ездил на Урале, пусть даже на 650ке, я уже не говорю а владеет ли хоть один из них новым волком, вояжем или герапом????????

Сдается мне что нет! А это еще больше увеличивает пропасть между нами и ими!

BuffoG's picture

Не в тему но обратите внимание на абревиатуру журнала где напечатан материал "ЖУК". Кого мы так называем? ;)

BuffoG, я не знаю кого... *смущенаярожа*

BuffoG's picture

Finish, ну на вроде как людишек с барыжистыми наклонностями которые только себе в угоду и делают

Dmitry's picture

эх бы вообще раком завод не встал. Вот так ездишь и думаешь какой же арханоид под тобой пихло 650, ну эт ладно раритет,других у нас не наманых, а касик глянешь на него ооо эт ваще каменный век,но ездит и ездит несмотря ни на что. до 750 пихла нам точно не дожить,чую их сдесь не будет в свободном доступе как 650,которых валом в металл уходят.

гриша's picture

да просто цену задрали шибко высоко. вот и сидят ни с чем. Книги видать по маркетингу не читают. Эсли мотоциклы в россее не покупают надо продавать двигатели по доступной цене (оппозитчегов полно ). боятся подорвать рынок? вроде как потом мото никто не возьмёт если у всех двиги будут. так двигами народ насытится денги потратит . можно новый двиг изобрести (например с увеличенной кубатурой, или с приводом гены ремнём) и опять продавать по доступной цене. потом пятиступку изобресть и опять продавать. инжектор сделать и опять продавать. ток на месте не надо топтаться(и цены должны быть доступны). в россее ж огромный рынок , он был заложен трудом ещё в советское время.

А я думаю, ИМЗ и так последний из могикан, вопрос только в том, когда он накроется...

AntoniGutslasher's picture

Насчёт заоблачных цен - если у рабочих завода действительно такая зарплата как было написано в статье, то о какой рекламе и каком пиаре может идти речь? это шутка? на зарплату бы дяде Васе литейщику хватило... для того чтобы сделать мотоцикл Урал массовым как раньше, чтобы понизить на него цены, нужны офигенные деньги.
тут без субсидий со стороны государства никак не обойтись. Если государству интересно отечественное мотоциклостроение, то оно вложится. Но мне кажется, государству неинтересно отечественное мотоциклостроение.

Messer's picture

Quote:

Единственный раз лет 5-6 назад видел рекламу ИЖа-Юнкера, его Кузьмин рекламировал. Вот это интересный ход был.

О да, полнейшее соответствие.
Для Иж-Юнкера трудно было подобрать более соответствующего исполнителя. :D

Quote:
Эсли мотоциклы в россее не покупают надо продавать двигатели по доступной цене (оппозитчегов полно).

Где их полно? Несколько сотен человек на всю страну максимум.
Опять же: какой смысл дешевым торговать?
Надо дорогим торговать.
ИМЗ правильно сделал, что задрал ценники.
Другой вопрос, что продукция качественно не изменилась.
Что с того, что он маслом не течет, если за эти деньги Дрозда в прекрасном состоянии можно купить.

гриша's picture

вчера ездил кататься за город . встретил много народу на китайских скутерах. народ (молодёж в основном) уже не ездиет на ижах и явах. скутеры от 50 до 200 сс. заполонили рынок они доступны по цене, классно выглядят и вроде не плохо ездит.
я почувствовал себя динозавром ( к то му же по премя прхвата у меня открутирась крышка маслонасоса и двиг позорно залило маслом. а чина скутеры выглядели чисто.

BuffoG's picture

AntoniGutslasher, ну вобщем то как показала история мотоциклы всегда нашему государству были не интересны

гриша, ты тут не на двиг греши а на себя всецело ;)

ВасяПЗ, спрашивают первым делом "...это урал?" это так, а вторым обычно "...а ты чё? Байкер...", Третим "...а ты сам его сделал...?" потом скока прет, потом скорость.

Меня тут гаишник удивил: Говорит мне "это ты сам урал переделывал?" Я ему говорю что это просто завод такие выпускает, типа слышал про новые модели? А он говорит, "конешно, есть там Волк, Вояж" Я ему - так вот это Вояж,
А он: "Да ты че? Внатуре? Да нет, он наверно другой, а это ты сам делал..."
Хотя на панелях сбоку написано "Вояж" и в ПТС-е соотв. марка.
Короче про новые уралы народ слышал, но видеть их - невидел, а если видел, то не знает что это за мот.
У меня брат двоюродный подумал что я ваще на Харлее ездию :-)

AntoniGutslasher's picture

[quote:0796f222bc="BuffoG"]AntoniGutslasher, ну вобщем то как показала история мотоциклы всегда нашему государству были не интересны

Ну почему же, 300 тысяч мотоциклов делал завод в год раньше. И расходились только в путь.

Хы, кстати в советское время, 1000 рублей стоил Урал - это дешевле жигулей в 7 раз (Жигули новые вроде как 7500 рублей стоили в советское время). Если сейчас ВАЗ стоит к примеру, 9000 баксов, то Урал должен стоить в 7 раз дешевле, а именно 1285 баксов =) а это не 230000 руб а 31000 руб =)

Сычъ Вт, 20/05/2008 - 11:42
Сычъ's picture

AntoniGutslasher, тогда на жигули была очередь длинною в жизнь!!! Ща запрети ввоз иномарок мото-авто, жигули будут расходится как горячие пирожки с котятами, а ИМЗ ваще останется вне конкуренции т.к. единственный в России выпускает мотоциклы свыше 500 кубов.
А ваще я думаю ИМЗ можно спасти большим заказом армейских мотоциклов, для ментов они не очень, а вот воякам в самый раз.

BuffoG Вт, 20/05/2008 - 11:48
BuffoG's picture

Сычъ, воякам они нах не нужны, уж поверь ;) утратил мотоцикл свою военную значимость, не в 30-40ее живем

Сычъ Вт, 20/05/2008 - 11:59
Сычъ's picture

А дороги не преобрели, начнется война как в 41 срочно начнем клепать мотоциклы.

Там где машина не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
Сычъ на коляске проползет
И ничего с ним не случится!

А миномет в коляске, а без откатное орудие, банально связь, Да куча применений, скорость передвижение сравнима с остальной боевой технике.

BuffoG Вт, 20/05/2008 - 12:04
BuffoG's picture

Сычъ, понимаеш ли методы ведения войны изменились, ага ;) стенка на стенку никто не воюет ;)

Tony Вт, 20/05/2008 - 12:28
Tony's picture

Народ, надо к 21 веку привыкать, никуда не денешься... Печальный опыт с АЗЛК уже был - и с ИМЗ похожая картина происходит

AntoniGutslasher Вт, 20/05/2008 - 12:38
AntoniGutslasher's picture

вообще завод может спасти частичное перепрофилирование - можно ведь производить и детские мотоциклы не дорогие, и снегоходы, и квадрики... это сейчас в моде...

BuffoG Вт, 20/05/2008 - 12:45
BuffoG's picture

вот вот как скажем японцы делают, этьо вроде как деверсификация производства зовется. Например фирма Ямаха. Помимо мотоциклов она производит громадное количество иной продукции.

Только ребята смыла нету в наших тут разговорах, все в пустую...

Tony Вт, 20/05/2008 - 12:46
Tony's picture

AntoniGutslasher, При нынешней организации производства "на стапеле вручную" дешевым не удастся сделать даже детский мотоцикл

пешеход Вт, 20/05/2008 - 12:48

вообще мы может только рассуждать "а вот если... А можно... А вот нужно". руководство завода решит все самостоятельно, поэтому данная тема, как и все по этому вопросу, мертворожденная изначально.
Пы.сы имхо исход событий решится когда в янкистане пройдет мода на ретро.

Сычъ Вт, 20/05/2008 - 12:59
Сычъ's picture

Антиквариат всегда в цене. Скоро СНХ скупать начнут, у многих уже возраст за 35 лет перевалил. Поздравляю - будующие коллекционеры.

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах