Маленький аккумулятор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маленький аккумулятор

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

В охотничем магазине на полке с запчастями к снегоходам стои маленький такой 12V 5а-ч. похож на аккумулятор бесперебойника.
Просто у меня воздухан прямо под седлом(карб ока) и места мало родной не влезет. Может поставить 2 таких какраз 10а-ч. Также видел китайские от мопедов тоже маленькие, и в общем наверно подойдут. Заморочка в том что на этом маленьком написано: maxI=1,35А ну если 2 поставить то 2,7 А получаеться, это нормально?
И вообще выглядят они прямо как аккумы бесперебойников, а те я слышал бояться вибраций и особенно сильных толчков (а продубасы я люблю), или это не так?
Конечно можно поставить аккум в кофр, и я так и хотел, но его сначала сделать надо, а кататься хочется уже сейчас, да и негоже месту в районе аккума пропадать.
Кароче может кто ставил ? реально это?

Vano_Днiпро's picture

У меня стоит от бесперебойника, 6.5 Ач. Вибрации дествительно боятся(один я загубил). Сейчас задемпфировал, езжу и радуюсь. Саморазряд у них, что очень приятно, практически отсутствует.

Пегас2's picture

Сразу два вопроса:
1)Как задемпфрировал?
2)Емкости хватает?

BikePunk's picture

У меня тож стоит ма-а-аленький аккум. размер настолько смехотворный, что его и не заметно. там что-то около 2 Ач. Ну так я его ни разу не заряжал отдельно от мотоцикла.)))) клёвая штука. и пофиг ему на мороз и тряску. гелевый чтоли-ли...или как-то так....

Пегас2's picture

А заряжать их как, а то у меня зарядное 4А дает, не много?

Пегас2's picture

Да и реально на холостых всем известно родной генер зарядки почти не дает, а по правилам надо еще и со светом ездить, по пробкам хватает?

Пегас2 скинь пожалуйста мне на мыло как у тебя карб с фильтром стоит: [email protected]

Пегас2's picture

SmeX, Ок нанеделе сфоткаю, скину.

Пегас2's picture

Скинул! еще в пятницу.

Пегас2's picture

Там фильтр фирма SCT такие синие короббочки номер не помню, размеры примерно 18,5*17,5*7см. байда с боку конечно не красиво, но этот вопрос на стадии решения.
Аккумулятор постави 7,2 Ач 151*94*65мм работает нормально, но всеже на незаведенном двигателе свет тусклее чем с родным аккумом.

Чей-то у меня фотки не вставляются...

Vano_Днiпро's picture

1) Задемпфировал положив снизу 3 слоя мерлона, с боков и сверху - 2. Сам аккум стоит в корпусе из канистры из под масла, устеленной мерлоном. Его я выбрал так как паралон показался мне слишком мягким.
2) Ездил ещё мало, но абсолютно никаких проблем с аккумулятором не испытываю, даже наоборот. Аккумулятор совсем не разряжается(несмотря на стоянку с неотключенной массой и т.д.), последний раз его подзаряжал в феврале для профилактики, когда он стоял дома.

Пегас2's picture

Я пока просто резиной из камеры обложил, вроде работает, но время покажет.

Респект вам народ. Лично я ни разу не сталкивался с такими аккумами. Ну и судя по вашим описаниям мне такой не пойдет. У мну люстра на 260Вт, пневмо сигнал на 60Вт, (+в проекте ещё музыка) и генер от трактора, выдает 700Вт, аккум хочу на 60А/ч. А такой маленький как вы тут описываете у меня просто лопнет... От счастья или удивления... :) я прав или нет? Посоветуйте. Аккум ещё не покупал.

А вот мне интересно, сколько выдержат циклов батарея из трех элементов в 4,5в, квадратных таких?

Блин.... Ни одного аккумуляторщика...... :( эх... Какой же аккум брать то? Сезон уж близится...

КЭП's picture

kaUR, как на мои характеристики похоже :) , только музыка уже стоит... Собссно, по сабжу: за сезон убил два гелевых аккума, на 7 и 12 А-ч. Семиамперный, похоже, сдох от перезаряда, было контактное РР, на 12-ти амперном сгорела перемычка между банками, почему - хз. Сейчас стоит 18-амперный и генератор Denso, нагрузка - люстра 200 W, пневмосигнал около 100 W, музыка около 80 W? стартер. Пока работает. А вот так он у меня установлен.

Пегас2 ! что то мне непришло! попробуй ещё раз если тебе не трудно! [email protected]

manowar's picture

Captain1977, вибрация ...
у 18 ач перемычки на порядок поболее чем у 12 ач.. так что есть шансы что с этим будет ок всё

korotkii's picture

есть бредовая идея поставить аккум от (или для, слова продовца) мота БМВ 44а,ч по размерам в притык в ураловскую раму, но 5800 денег напроч одбивает даже мысли.

korotkii's picture

есть бредовая идея поставить аккум от (или для, слова продовца) мота БМВ 44а,ч по размерам в притык в ураловскую раму, но 5800 денег напроч одбивает даже мысли.

Captain1977, а стоит он сколько?В килорублях. Я на автошный зубы точу,стоит 2300 рублей. Как то проверено уже... Больше уверенности вселяет. :) а то тут на конфе начитался страстей про эти маленькие... То от вибрации,то от тока большого,то ещё от чего нидь... Я так понял они в основном на импортную мототехнику,и для дорог импортных. :) но если я услышу конкретный факт что он лучше (читай надежнее) старого доброго кислотника,то скорее всего возьму именно такой. Жду фактов. :)

manowar's picture

kaUR, они не для дорог,предназначение "маленьких" этих,гелевых :"фо хоум ор офиз юз",
тоесть использование стационарное,условия-тепличные.
нормальные мото акб маленькие-дохнут не от обрыва перемычек.

Captain1977, О! прям как у меня аккум стоит :)
Если кому интересно - за 960 р. в сокольниках в подвальчике брал зимой. Правда у меня на 17 Ач.

Пегас2's picture

Ну кстати на современные мотоциклы тоже гелевые ставят. Их плюс как уже говорилось в малом саморазряде, также в отсутствии необходимости проверки плотности электролита, и что важно для мотоцикла они не проливаются(например если моц упал с подножки), да и в принципе не разбрызгиваются, а то в месте дышла аккумультора, всегда ржа.
Да и автомобильные посмотрите там сейчас тоже гелевые ставят, или литиевые, они и надежнее считаются, не окисляются, да и весят меньше при то-же емкости.
А вот для бесперебойников, они конечно обладают всеми перечисленными качекствами, но в меньшей степени виброустойчивы, т. к. на это по идее не расчитаны, но это в теории, у меня работает без проблем, а на кочках я тормозить не люблю)
Вот вопрос что луче гелевые(в них тот-же свинец, но електролит загущен и превращен в гель), или литиевые(тоже не обслуживаемые теже параметры, и я так думаю, что там тоже електролит загущен) но они в полтора раза дороже. 7,2 Ач размерами совпадают полностью, но как продавали "гелевыц" - 515р или "литиевый" 760р.?

Меня терзает смутное сомнение что такой аккум 7,12,17 да и 20 А/ч просто здохнет если я к примеру буду ехать на холостых или чуть выше холостых, со своей включенной люстрой. Гены просто не будет хватать на люстру и на заряд пусть и маленького но всё же аккума. Или я где то ошибаюсь? Или вот пример приехали на природу... Включили музычку... а у музычки полный фарш... включая саб на 150 Вт RMS и четыре колонки по 80 Вт да ещё и усилок. И что? Аккум это всё выдержит???? Сомневаюсь....

Пегас2's picture

Quote:

Гены просто не будет хватать

Смотря какой гена, 150-ти ватник вообще зарядку дает толко после 1400 об и при всем стандартном в пробке может не хватить(ведь по правилам еще и с ближним теперь ездить надо).
А в твоем случае лишней емкости не бывает, банально музыку захочеш послушать не заводя мот, на дольше хватит.

КЭП's picture

kaUR, смотря какие у тебя гены :D Насчет музыки верно, для музыки на природе как минимум автошный. А свой брал в ЧИП и ДИПе, отдал чуть более тысячи. Позиционируется он как универсального применения, стартер мой крутит на ура.
Хотя где-то на форуме промелькнуло сообщение про чудо-батарейку - Varta 180, специальная мото, 19 вроде А-ч, а стартерный ток - 260 (!!!) А. Стоит такой зверек под сто евриков, что не есть гуд, однако отзываются о них очень тепло - поставил - и забыл.

manowar, я думаю, вибрация + перезаряд

Пегас2, у меня стоит Denso, так положительный баланс с включенным ближним (80 ватт) начинается около 1000... 1100 RPM

Пегас2's picture

Quote:

а стартерный ток - 260

Блин у меня у брата на УАЗе стоит простой тюменский аккум 55ач за 1200р дак там ток до 500 А. заводиться всегда на ура, раз вообще пришлось часа 4 без генера ехать и ничего сдюжил.

Пегас2's picture

SmeX, вновь отправил, смотри вчерашнюю почту.

manowar's picture

[quote:9b2dcc4875="Пегас2"] автомобильные посмотрите там сейчас тоже гелевые ставят, или литиевые, они и надежнее считаются, не окисляются
но как продавали "гелевыц" - 515р или "литиевый" 760р.?


Тэкс... разберёмся уважаемый, что за пургу вы несёте.
в чём надёжность? и что в обычных акб окисляется?
касаемо гелевых и агм технология-да,ставят в авто.в результате стоят в 3-4 раза дороже обычных кислотных.
есть преимущества. но для любых гелевых небольшой перезаряд смертелен.
гель теряет воду и не восполняет.тоесть применяя гелевые акб надо отдавать отчёт о том,что неисправное рр генера быстро выведет акб из строя(десятки минут) .при выходе из строя рр с обычным обслуживаемым кислотником криминальных последствий акб нет. они кипят,принимая токовый удар,до определённого момента сдерживая рост напруги в сети на уровне 17-18в.нормальную работоспособность востанавливают после долития дист воды(не электролита!!!!!)
касаемо литиевых-это уже ни в какие ворота не лезет.
литиевые акб требуют наличия контроллера заряда,не допускающего перезаряда и глубокой разрядки,точного поддержания напряжения в борт сети(далеко не +- пару вольт) и контроля температуры батареи.. эти акб не терпят экстратоков,перезаряда,глубокого разряда-всё банально-они зачастую при этом взрываются.так что литиевые акб на обычном транспорте-ещё не скоро.
ах,да.. преимущества-наибольшая запасаемая энергия на ед обьёма и массы,наименьшее количество циклов заряд-разряд(200-300)...
так что до сдачи позиций кислотникам ещё далеко.

Пегас2 Чт, 24/04/2008 - 17:45
Пегас2's picture

manowar, пожалуй так ,но позиционируются на рынке они именно так.
А про рр это наверно только у оппозитчиков проблема, нормальное надо ставить! у меня электронное стоит и никаких проблем.

Troll Чт, 24/04/2008 - 19:34
Troll's picture

Пегас2, ну "нормальные" РР тоже иногда дохнут, реже конечно, но всё таки.

Пегас2 Пт, 25/04/2008 - 05:14
Пегас2's picture

Troll, сплюнь...

Troll Пт, 25/04/2008 - 08:34
Troll's picture

Пегас2, сплюнул ;)

Пегас2 Сб, 26/04/2008 - 14:22
Пегас2's picture

Тут еще вопрос на всякий пожарный а зарядником его как заряжать? А то слышал они на маленький зарядный ток расчитаны, там даже чегой-то написано (нибельмес не понимаю) но потом max 3,6 А, это случаем какраз не зарядный ток, а то у меня зарядное 48 Вт, тоесть 4 А и ток не регулируется. Можно ли им заряжать?

manowar Пн, 28/04/2008 - 10:59
manowar's picture

Пегас2, через лампу 12в 21вт заряжай.

пешеход Чт, 01/05/2008 - 18:49

А как на счет пакета из трех квадратных батареек по 4.5в? Сколько циклов они выдержат, и какие выбрать. А то мне жалко на аккумулятор тратится, тк я уже потратился на другое.

КЭП Чт, 01/05/2008 - 21:36
КЭП's picture

Aquinax, это типа шютка?

manowar Вс, 04/05/2008 - 11:01
manowar's picture

Aquinax, ставь лучше "элемент 373",большие ,круглые...штук 9-10
минут на 5 работы хватит..

Punker Вс, 04/05/2008 - 13:01
Punker's picture

Гыыы...Квадратные (3336Л) покруче будут, да и сморятся стильнее, те что с надписью "Не проверил-не вскрывай"

КЭП Вс, 04/05/2008 - 20:06
КЭП's picture

Punker, ну у тебя, блин, и память!

Punker Пн, 05/05/2008 - 06:16
Punker's picture

Captain1977, Они мне, млять, на долго запомнились, а точнее дефицит на них абсолютный )))).

Пегас2 Пн, 05/05/2008 - 13:40
Пегас2's picture

manowar, спасибо.

пешеход Пн, 05/05/2008 - 19:45

А если нехитрый импульсный зарядник в цепь включить и шунтировать его диодом? Никель или литий должны достаточно долго проходить.
И когда оставляешь пепелАц можно блок батареек с собой забирать, типа шоб не угнали. А то ключи все одинаковые почти, комбинаций мало.

Punker Вт, 06/05/2008 - 06:31
Punker's picture

Сорри за оффтоп, но способов охраны огромное количество. Т.к. обладаю стартером сделал как тут: http://infa.narod.ru/kucha/0016.htm описано в 1м способе

Пегас2 Вт, 06/05/2008 - 06:47
Пегас2's picture

Все проще мой знакомый на 8-ке просто забирал с собой центральный провод зажигания, можно и с урала высоковольтники скидывать - у меня катушка от оки дак там легко. И уж пока он за проводами в магазин не сбегает ничего у него не получиться, а оно ему надо. И самое главное нужно ставить секретки, банально выключатель массы гденибудь под баком, чтоб его не видно вообще было. Угонщикам главное время и им не в прикол разбираться "а как у тебя проводка подключена" проще перейти к соседней машине.

Punker Вт, 06/05/2008 - 08:19
Punker's picture

Угонщик редко когда угоняет взбалмашно. Как прпвило они долго охотятся. И если вскрыв капот, заткнув сигналку-увидят отсутствие проводов-умные вернут все в исходное положение и отложат угон до следующего раза, с учетом необходимых деталей. Как раз им выгоднее подождать. А сдесь все скрыто от глаза. На мото все хуже, т.к. аккумулятор практически на виду, и зацепить "напрямую" минуя всякие секретки-проще.

Пегас2 Вт, 06/05/2008 - 12:48
Пегас2's picture

Quote:

Угонщик редко когда угоняет взбалмашно.

Профессиональные да, но не думаю что они будут охотиться за Уралом, тем более переделанным, а значит приметным. Это скорее те кто покататься захочет. А уж если твою технику заказали и целенаправленно хотят угнать, то ничего не поможет, просто в газельку запихают и все...

Punker Вт, 06/05/2008 - 14:02
Punker's picture

Врядли. Те кто захочет угнать чтобы покататься-скорее всего умеют кататься, значит должны знать что бывает за то, что взял чужое 2х колесное, либо это идиоты. Ну а про газельку согласен на все 100.

Пегас2 Вт, 06/05/2008 - 17:32
Пегас2's picture

Quote:

либо это идиоты.

Вот их то какраз и много, и считают что им ничего не будет, ведь "Просто покататься..."

Против реально умных людей которые идут на это со знанием дела, да хоть что делай, да и любую сигналку отключат, тем более на мотоцикле - все навиду.
Ну допустим я аккумулятор с собой уносить буду (сейчас он какраз не большой и крепиться резиновым хомутом от крепления домкрата ВАЗ, поэтому снять 5 минут и даже сиденье снимать не придется, да и не обслуживаемый - ничего электролитом не испортить) по твоей логике они с аккумулятором придут, да хоть колесо с собой домой уноси...
Да а сигналку знающий человек отключит быстро, они в стандартные и принцип подключения, а следственно и отключения примерно один, да и в инете легко его найти, а допустим у тебя аккумулятор под самодельным сиденьем полностью скрыт, а под баком штук 30 проводов болтается и только ты знаеш два нужных которые нужно скомутировать, чтобы поехать, это уже требует время причем значительное, а если таких пар там несколько, дак вообще кодовый замок получается.
Но от Газельки не спасет ничего, кроме хорошей цепи к забору, лучше якорной, да на несколько раз обмотать))))))))

Punker Ср, 07/05/2008 - 07:07
Punker's picture

Quote:

по твоей логике они с аккумулятором придут

Ниче тащить не нада, приехал на тачке-прикурил, дальше на генере. Ну а в моём случае не заведут никак-кикалки нет, стартер отпадает, с толкача? если с толкача я даже не сразу выбегу с кастетом, посморю на ентот цирк с балкона))))
Quote:

сейчас он какраз не большой

ААА, ты что поверил в квадратные батарейки? ))))))
Quote:

Да а сигналку знающий человек отключит быстро

Кста, в разделе обустройства гаража была ветка с ссылкой, где к сигналке подключался мобильник-дельная весчь. Т.е. сразу после срабатывания сигналки тебе на мобилу уже прийдет вызов.
Quote:

не спасет ничего, кроме хорошей цепи к забору

Гыыы, болгарку принесут если приспичило)))
Чета знааатно расфлудились)))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах