Маленький аккумулятор
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
11-04-08 19:33
|
|
В охотничем магазине на полке с запчастями к снегоходам стои маленький такой 12V 5а-ч. похож на аккумулятор бесперебойника. |
|
kaUR, смотря какие у тебя гены :D Насчет музыки верно, для музыки на природе как минимум автошный. А свой брал в ЧИП и ДИПе, отдал чуть более тысячи. Позиционируется он как универсального применения, стартер мой крутит на ура.
Хотя где-то на форуме промелькнуло сообщение про чудо-батарейку - Varta 180, специальная мото, 19 вроде А-ч, а стартерный ток - 260 (!!!) А. Стоит такой зверек под сто евриков, что не есть гуд, однако отзываются о них очень тепло - поставил - и забыл.
manowar, я думаю, вибрация + перезаряд
Пегас2, у меня стоит Denso, так положительный баланс с включенным ближним (80 ватт) начинается около 1000... 1100 RPM
а стартерный ток - 260
Блин у меня у брата на УАЗе стоит простой тюменский аккум 55ач за 1200р дак там ток до 500 А. заводиться всегда на ура, раз вообще пришлось часа 4 без генера ехать и ничего сдюжил.
У меня стоит от бесперебойника, 6.5 Ач. Вибрации дествительно боятся(один я загубил). Сейчас задемпфировал, езжу и радуюсь. Саморазряд у них, что очень приятно, практически отсутствует.
Сразу два вопроса:
1)Как задемпфрировал?
2)Емкости хватает?
У меня тож стоит ма-а-аленький аккум. размер настолько смехотворный, что его и не заметно. там что-то около 2 Ач. Ну так я его ни разу не заряжал отдельно от мотоцикла.)))) клёвая штука. и пофиг ему на мороз и тряску. гелевый чтоли-ли...или как-то так....
А заряжать их как, а то у меня зарядное 4А дает, не много?
Да и реально на холостых всем известно родной генер зарядки почти не дает, а по правилам надо еще и со светом ездить, по пробкам хватает?
Пегас2 скинь пожалуйста мне на мыло как у тебя карб с фильтром стоит: [email protected]
SmeX, Ок нанеделе сфоткаю, скину.
Скинул! еще в пятницу.
Там фильтр фирма SCT такие синие короббочки номер не помню, размеры примерно 18,5*17,5*7см. байда с боку конечно не красиво, но этот вопрос на стадии решения.
Аккумулятор постави 7,2 Ач 151*94*65мм работает нормально, но всеже на незаведенном двигателе свет тусклее чем с родным аккумом.
Чей-то у меня фотки не вставляются...
1) Задемпфировал положив снизу 3 слоя мерлона, с боков и сверху - 2. Сам аккум стоит в корпусе из канистры из под масла, устеленной мерлоном. Его я выбрал так как паралон показался мне слишком мягким.
2) Ездил ещё мало, но абсолютно никаких проблем с аккумулятором не испытываю, даже наоборот. Аккумулятор совсем не разряжается(несмотря на стоянку с неотключенной массой и т.д.), последний раз его подзаряжал в феврале для профилактики, когда он стоял дома.
Я пока просто резиной из камеры обложил, вроде работает, но время покажет.
Респект вам народ. Лично я ни разу не сталкивался с такими аккумами. Ну и судя по вашим описаниям мне такой не пойдет. У мну люстра на 260Вт, пневмо сигнал на 60Вт, (+в проекте ещё музыка) и генер от трактора, выдает 700Вт, аккум хочу на 60А/ч. А такой маленький как вы тут описываете у меня просто лопнет... От счастья или удивления... :) я прав или нет? Посоветуйте. Аккум ещё не покупал.
А вот мне интересно, сколько выдержат циклов батарея из трех элементов в 4,5в, квадратных таких?
Блин.... Ни одного аккумуляторщика...... :( эх... Какой же аккум брать то? Сезон уж близится...
kaUR, как на мои характеристики похоже :) , только музыка уже стоит... Собссно, по сабжу: за сезон убил два гелевых аккума, на 7 и 12 А-ч. Семиамперный, похоже, сдох от перезаряда, было контактное РР, на 12-ти амперном сгорела перемычка между банками, почему - хз. Сейчас стоит 18-амперный и генератор Denso, нагрузка - люстра 200 W, пневмосигнал около 100 W, музыка около 80 W? стартер. Пока работает. А вот так он у меня установлен.
Пегас2 ! что то мне непришло! попробуй ещё раз если тебе не трудно! [email protected]
Captain1977, вибрация ...
у 18 ач перемычки на порядок поболее чем у 12 ач.. так что есть шансы что с этим будет ок всё
есть бредовая идея поставить аккум от (или для, слова продовца) мота БМВ 44а,ч по размерам в притык в ураловскую раму, но 5800 денег напроч одбивает даже мысли.
есть бредовая идея поставить аккум от (или для, слова продовца) мота БМВ 44а,ч по размерам в притык в ураловскую раму, но 5800 денег напроч одбивает даже мысли.
Captain1977, а стоит он сколько?В килорублях. Я на автошный зубы точу,стоит 2300 рублей. Как то проверено уже... Больше уверенности вселяет. :) а то тут на конфе начитался страстей про эти маленькие... То от вибрации,то от тока большого,то ещё от чего нидь... Я так понял они в основном на импортную мототехнику,и для дорог импортных. :) но если я услышу конкретный факт что он лучше (читай надежнее) старого доброго кислотника,то скорее всего возьму именно такой. Жду фактов. :)
kaUR, они не для дорог,предназначение "маленьких" этих,гелевых :"фо хоум ор офиз юз",
тоесть использование стационарное,условия-тепличные.
нормальные мото акб маленькие-дохнут не от обрыва перемычек.
Captain1977, О! прям как у меня аккум стоит :)
Если кому интересно - за 960 р. в сокольниках в подвальчике брал зимой. Правда у меня на 17 Ач.
Ну кстати на современные мотоциклы тоже гелевые ставят. Их плюс как уже говорилось в малом саморазряде, также в отсутствии необходимости проверки плотности электролита, и что важно для мотоцикла они не проливаются(например если моц упал с подножки), да и в принципе не разбрызгиваются, а то в месте дышла аккумультора, всегда ржа.
Да и автомобильные посмотрите там сейчас тоже гелевые ставят, или литиевые, они и надежнее считаются, не окисляются, да и весят меньше при то-же емкости.
А вот для бесперебойников, они конечно обладают всеми перечисленными качекствами, но в меньшей степени виброустойчивы, т. к. на это по идее не расчитаны, но это в теории, у меня работает без проблем, а на кочках я тормозить не люблю)
Вот вопрос что луче гелевые(в них тот-же свинец, но електролит загущен и превращен в гель), или литиевые(тоже не обслуживаемые теже параметры, и я так думаю, что там тоже електролит загущен) но они в полтора раза дороже. 7,2 Ач размерами совпадают полностью, но как продавали "гелевыц" - 515р или "литиевый" 760р.?
Меня терзает смутное сомнение что такой аккум 7,12,17 да и 20 А/ч просто здохнет если я к примеру буду ехать на холостых или чуть выше холостых, со своей включенной люстрой. Гены просто не будет хватать на люстру и на заряд пусть и маленького но всё же аккума. Или я где то ошибаюсь? Или вот пример приехали на природу... Включили музычку... а у музычки полный фарш... включая саб на 150 Вт RMS и четыре колонки по 80 Вт да ещё и усилок. И что? Аккум это всё выдержит???? Сомневаюсь....
Смотря какой гена, 150-ти ватник вообще зарядку дает толко после 1400 об и при всем стандартном в пробке может не хватить(ведь по правилам еще и с ближним теперь ездить надо).
А в твоем случае лишней емкости не бывает, банально музыку захочеш послушать не заводя мот, на дольше хватит.