дуги
на сайте:
сен-07
нахождение:
Питер
|
|
20-02-08 22:50
|
|
Привет , кто делал дуги безопасности , посоветуйте , какой диаметр , толщина стенки . и марка стали (нержа ) . может естьфото , чертежи ? |
|
Тут года два назад была такая тема помоему называлась московский чоппер там была картинка мото с дугами, много разных чертежей и помоему дуги.
Да только это все не актуально. Нарисовал, сделал шаблон из проволоки,пошел на трубогиб и согнул по шаблону как нравится вот и все дуги.
барян, может купить проще?
Alexandr_I, это была не тема, это типа статья...
Вот она:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=104...
хотя местами, ИМХО - бред..
барян, слушай, попользуй-ка поиск, сдаётся мне - уже обсуждалось. Не найдёшь - скачай архив старой конфы ;)
Вояжевские рулят. Стоимость в районе 2000 р. Падал - гнутся слегка, выпрямляются кувалдой.
SethG, Ну и что что статья, Дуги там есть?Есть! И размеры тоже есть. Если фантазиировать лень то можно сделать как в статье. А за одно там много других чертежей, их можно запросто использовать как образец
Спасибо . всё понял . только из чего делать не понял , одной нержи есть несколько видов , с добавлением титана , китайская труба . русская , шовная . безшовная , диаметр , толщина стенки , никто не делал ?
Ну тут помойму все просто, сочетаеш три составляющих
1) цена 1 м трубы
2) Вес 1 м трубы
3) прочность
Титан - прочно, да вообще пофигу делай из нержавейки и не парься, но лучше бесшовной.
А я дуги хочу сделать из змеевидной трубы, та которая ещё у всех в ванной есть. Распилил болгаркой серединную часть, остались боковые " U " образные части, теперь хочу сварить. Помоему жосткости у этой трубы более чем достаточно...
remeslinik, у меня в квартире (до замены) стоял такой "поездатый" змеевик а главное что он был "идеально ровно" выгнут и самое прикольное что в центре каждого изгиба был сварной шов, и Этот змеевик я бы постеснялся не точто на мото поставить а блин рядом положить. А на второй квартире там совсем змеевик имел форму буквы "П" поваленой на бок и с продавлеными (внешний рариус) краями на изгибе.
Alexandr_I, Хм странно... Я вот взял первый попавшийся, и не каких швоф, да ещё и из нержавейки.
remeslinik, стопудов гавённой.
дуги лучше ставить комплектом перед и зад.
и лучше бы , чтобы дуги имели замкнутый конутр (сзади невозможно а в переди - вполне)
RUmata, Ну незнаю нащёт говённости, потом всёравно попробую. А контур у меня и так замкнутый получается, длины двух половинок хватает, нада только сварить.
Один метр безшовной нержи стоит эбаут 1000 р шовной примерно 330 - 350 р
Remeslenik , плиизд , где этот магазин !
барян, Я про магазин не говорил, я говорил о самостоятельном изготовлении из змеевика http://www.parus-spb.ru/img/polotencesushitel.gif продаётся он в сантехнических магагинах.
Вот то что я предлогал сделать:
http://img139.imageshack.us___/img139/6686/polotencesushitelws0.jpg
Красным отмечена линия распила, а на рисунке ниже линии сварки
Remeslinik , из змеевика не хочеться , хочеться , хочеться свой дизайн , вот сделаю . выложу !
Я блин ниразу не поверю что на змеевике используется нержа да еще и толстостенная. Обычно там чето типа латуни покрытая или хромом или никелем который при сварки обгорит. А даже если из нержи они и бывают то стоит он не мало - ИМХО, я обыхный себе в ванную покупал за 60уе, кроме того я не пойму с какой целью их могут выпускать толстостенные - только для тяжести на стене других ответов у меня нет. Мотцикл получается примерно 200-250кг и если он повалится с размаху на бок, или стукнется дугой о что нибудь то такая труба согнется мигом. Бери нерж милиметра 4 стенка не меньше, а то это будут не дуги а просто дужки.
Alexandr_I, Если взять нержу . стенка 4мм тоето будет 8мм . ты представляешь какя тяжесть , при падении тьфу тьфу , всю раму уведёт , кстати какая толщина стенки на раме ? , нет смысла делать толще , нначе раме пипец :))
Дык дуги чтобы раму не повело, а для того чтобы самого не повело или не повезли. Если упоси Господь какое ДТП то рама пофиг хоть пусть на куски развалится главное что бы самому в живых остаться. А толщина на раме не большая я так не помню но не больше 3мм стенка
Делать толще и прочнее чем вояжовская дуга не вижу смысла. А трубы на ней такие же как на раме под седлом.
народ не пойму зачем этот спор . смотря что хотите получить в итоге: если безопасность своей жо... то полностью согласен с Alexandr_I, а если вам главное красота то нах вам трубы (ленточки повесте) )) и катайтесь дуги надо делать чтоб недай бог тебя этойже дугой к раме и не прижало , когда она согнётся делайте прочно, чтоб моц при любых мог на них лежать на боку, а вы могли уместиться между землёй и байком
RICH, Да!Да!Да!
А как крепятся задние дуги?Кто-нибудь поясните,а то ни когда не видел.
Ni_Kola, обычно верхняя точка - крепление амортера , нижняя - подножка пассажира.
На этом сайте нашел фото одного из опозитчиков во посмотри.
Тролл , дело говорит !
Вот етот красивее !
Alexandr_I, на твоём фото наверно самые страшные дуги из всех, что я видел. Задние кстати вогнёт внутрь, в колесо при падении вместе с горизонтальными трубами к которым они закреплены.
барян, на твоей фотке мои дуги, на них уже подал, слегка правда. Вполне держат.
Я считаю, что вояжья дуга оптимальный вариант, если конечно победить жабу и потратить на неё три штуки.
Troll, Да они также самые страшные и из всех что я видел. Ну вобщем меня задние дуги вапще не прут, а эти я дал чтобы и афтара они не перли. Я думаю что они не очень то и нужны, если уж ставить то типа как в ЯВЕ они и ручки для пасажира, они и дуги. А можно считать защитными приспосибами железки торчащие из торца ручек руля на спортбайках, или они там просто для понта.
Alexandr_I, вот охрененно функциональные дуги:
Горшки защищают и мотак на них при падении просто скользить будет.
причём при желание крепление таких дуг модно выполнить без сварки, на хомутах.
[quote:6bdc3ae85b="Alexandr_I"][b] А можно считать защитными приспосибами железки торчащие из торца ручек руля на спортбайках, или они там просто для понта.
Это виброгасители руля а не защитные приспособы.
А дуги должны быть мягче рамы, и при столкновении, сгибаясь, должны погасить удар, сохраняя раму и конечно ездока.Т.е. дуги это расходник и при повреждении должны быть заменены.Информация из старого За Рулем.